• Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум » Записи участника [Вис]

Результаты поиска
Вис  Offline  Сообщение №271 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 июня 2014, 12:34



298

Water Type: Spell Effect -> Actor Effect: Base Effect (Value Modifier, AV=RadiationRads, см.стандартный DamageRadiationLevel), Magnitude: нужное число. Поправки - fSwimRadiationDamageMult и fWadeRadiationDamageMult.

Спасибо! А как изменить этот эффект при помощи скрипта? Что-то типа очистителя в Фаллаут 3 - до запуска вода радиоактивная, после - чистая.

Вис  Offline  Сообщение №272 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 июля 2014, 18:44



298
Всем привет! Хотелось бы побольше узнать про Leveled Item. Допустим у меня в нём несколько объектов. Если я в скрипте добавлю этот Leveled Item ГГ, то в инвентарь попадёт один случайный предмет из списка? Если да, то как настраивается шанс выпадения конкретного предмета? Через Chance None или я что-то не понимаю?

Вис  Offline  Сообщение №273 | Тема: Скрипты написано: 7 августа 2014, 20:00



298
Всем привет! Для того чтобы узнать какой предмет находится на слоте быстрой панели, есть команда GetHotkeyItem. А есть ли команда для установки предмета на слот быстрой панели?

Вис  Offline  Сообщение №274 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 августа 2014, 15:33 | Отредактировано: Вис - 20 августа 2014, 15:33



298
Цитата ITU

скрипт сохраняется, а в игре перестал работать? смени имя переменной...

Да я уже создавал новую - не помогло

Вис  Offline  Сообщение №275 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 августа 2014, 18:10



298
Вот сам скрипт


Вис  Offline  Сообщение №276 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2014, 09:21



298
Итак: блок, связанный с книгами прекрасно работает. Не работают новые блоки - с минами и с одеванием. Переменные dooncePlmines и EquipItems равны 0 и 1 соответственно. Квест запущен. Т.е. как я и говорил условия соблюдены. Может ли блок с книгами как-то мешать нормальной работе всего скрипта? Ведь именно после него пропала работоспособность. Старые переменные не проверял, т.к. уже не найду сохранение, где их ещё не было

Вис  Offline  Сообщение №277 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2014, 20:26



298
D общем разобрался с проблемой. Виноваты были блок с минами и моя невнимательность. Дело в том, что этих мин уже не существует, а в скрипте они использовались. В любом случае - всем спасибо за помощь.

Вис  Offline  Сообщение №278 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 августа 2014, 20:45



298
Ребят, вот такой вопрос назрел. Как сбросить ref в 0? Боюсь, что даже не правильно объяснил, что хочу. В общем нужно, чтобы ref была 8 нулей. Ох и криво же я объясняю...

Вис  Offline  Сообщение №279 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 августа 2014, 06:57



298
Цитата Ipatow

testvar value is [00000000]


Да, именно. Странно, я же пробовал set to 0. И ловил вылет. Что-то я делал не так... Но всё равно спасибо!

Добавлено (28 Августа 2014, 10:57)
---------------------------------------------
Итак, после многочисленных попыток, я вынужден просить помощи. Опять... В общем надо, чтобы во время того, как открыт пип-бой делать проверку есть ли на клавише хотбара предмет. Пробовал много схем, но все приводили к вылету. Например вот такая 


Код
Begin MenuMode 1

if (GetHotKeyItem 1)
    set Hotbar1Reset to 0
endif

end


Что я делаю неправильно? И разве функция не возвращает 8 нулей, если на клавише хотбара нет предмета?

Вис  Offline  Сообщение №280 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 января 2015, 12:43



298
Всем привет! Такая проблемка: хочу сделать субтитры для радио, а вот как этого добиться, не знаю. Пробовал ставить Эдема (пробую на Ф3) рядом с собой и при помощи SetNPCRadio делал из него радио. Итог: он говорит, губы шевелятся, но титров нет. Может, кто чего подскажет?

Вис  Offline  Сообщение №281 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 марта 2015, 13:31



298
Всем привет! Такая проблема: есть НПС, который должен сказать 1 фразу. Команда в скрипте такая (из Проекта Генезис) PGMQ3BishopFB3Ref.Say PGMQ3FB3Bishop1
Почему-то не срабатывает. Условия все соблюдены, топик такой есть. Что может быть неправильно?

Вис  Offline  Сообщение №282 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 марта 2015, 18:58 | Отредактировано: Вис - 23 марта 2015, 19:05



298
Цитата Joopeeter

Остановлен квест? Стоит галка Say once и топик был уже один раз сказан? Топик не озвучен, а субтитры отключены? Больше в голову ничего не приходит...

Квест запущен, топик ещё не сказан и даже озвучен... Сам автор мода говорит, что это лечится перезапуском игры, т.е. работать должно через раз. Но, во-первых, это не решение. А во-вторых, мне даже перезапуск не помогает

Отбой. Просто убрал галку с SayOnce. Но это странно - диалог точно нигде до этого не использовался... В любом случае, спасибо за наводку!

Вис  Offline  Сообщение №283 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 апреля 2015, 13:55



298
Ребят, вопрос такой - можно ли сделать ГГ несбиваемым? Т.е., чтобы он не падал от гранат, прочих взрывов и т.д.

Вис  Offline  Сообщение №284 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 11 мая 2015, 20:13



298
Уверен, что такой вопрос задавался, но в картотеке не нашёл ответа. Друг сделал модель, а в ГЕКК она ужасно блестит. В блоке BSLightingShaderProperty не нашёл ничего дельного (где-то пишут, что нужно чёрный цвет выставить, а у меня такой строки нет). Не подскажете, что нужно сделать?

Вис  Offline  Сообщение №285 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 июня 2015, 07:52



298
Ребят, всем привет! Думаю многие знают мод, позволяющий набирать воду в бутылки из водоёмов. Данная функция реализована перком. Проблема вот в чём: нам всегда достаётся чистая вода. Я хочу это исправить. Что я попробовал: создал 2 форм листа и разделил чистые водоёмы и загрязненные. В перке в Target добавил IsInList Мой_ФормЛист == 1. Пока пробовал только для грязной. Однако теперь менюшка с пунктом "набрать воды" просто не появляется. Собственно вопрос - почему это не сработало (перк у гг точно есть, водоёмы добавил все) и как это можно реализовать (сбор грязной воды из загрязнённых водоёмов и очищенной из чистых)?

Вис  Offline  Сообщение №286 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 июня 2015, 12:59



298
В общем, попробовал также через GetSelf, однако ID начинаются с FF (т.е., как я понимаю, принадлежат конкретно к этому сейву). Неужели нельзя никак заполучить "нормальное" RefID у воды?

Вис  Offline  Сообщение №287 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 июня 2015, 10:02



298
emo877, да я уже и IsRefInList пытался, всё бестолку. Ибо реф ID возвращается временный...

Вис  Offline  Сообщение №288 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 июня 2015, 22:24



298
Всем привет! Что-то я немного запутался с таймерами... Есть скрипт, таймер, который запускается, когда определённое условие выполняется. Вызывая скрипт первый раз, всё прекрасно работает. В моём случае может потребоваться вторичный (троичный, и т.д.) вызов этого же скрипта. Я правильно понимаю, что GetSecondsPassed считает секунды от первого запуска? И если да, то как обойти это, чтобы таймер не ломался? Т.е. у меня сейчас такая картина: впервые вызвал скрипт, таймер дошёл до 4 секунд, всё хорошо, все команды выполнились, таймер обнулил. Вторично вызываю скрипт - таймер так и стоит на нуле, будто 4 секунды уже прошли, а команды выполнились мгновенно. Скрипт висит на квесте.

Вис  Offline  Сообщение №289 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 июня 2015, 11:14 | Отредактировано: Вис - 28 июня 2015, 11:15



298
Вот скрипт
Код
if getstage aaaCasinoDice == 20
    if timer < 4
         set timer to (timer + GetSecondsPassed - lastTimer)
       else       
       set xangle2 to (aaaDiceMegaton.getangle x)
       set yangle2 to (aaaDiceMegaton.getangle y)
       set zangle2 to (aaaDiceMegaton.getangle z)

       set xangle2s to (aaaDiceMegaton2.getangle x)
       set yangle2s to (aaaDiceMegaton2.getangle y)
       set zangle2s to (aaaDiceMegaton2.getangle z)

       If xangle2 < 0
          let xangle2 += 360
       endif  

       If yangle2 < 0
          let yangle2 += 360
       endif  

       If zangle2 < 0
          let zangle2 += 360
       endif  

       If xangle2s < 0
          let xangle2s += 360
       endif  

       If yangle2s < 0
          let yangle2s += 360
       endif  

       If zangle2s < 0
          let zangle2s += 360
       endif  

; 1
       if ((xangle2 <=100 && xangle2 >= 80) && (zangle2 <= 10 || zangle2 >= 350)) || ((xangle2 >= 260 && xangle2 <= 280) && (zangle2 >= 170 && zangle2 <= 190)) || ((xangle2 >= 350 || xangle2 <= 10) && (yangle2 >= 260 && yangle2 <= 280) && (zangle2 >= 80 && zangle2 <= 100)) || ((xangle2 >= 350 || xangle2 <= 10) && (yangle2 >= 80 && yangle2 <= 100) && (zangle2 >= 260 && zangle2 <= 280)) || ((xangle2 >= 170 && xangle2 <= 190) && (yangle2 >= 80 && yangle2 <= 100) && (zangle2 >= 80 && zangle2 <= 100))
          let ypoints += 1
          printC "1"
          let Fdice += 1
       endif

; 2
       if ((xangle2 <=10 || xangle2 >= 350) && (yangle2 <= 100 && yangle2 >= 80) && (zangle2 <= 10 || zangle2 >= 350)) || ((xangle2 >= 80 && xangle2 <= 100) && (zangle2 >= 80 && zangle2 <= 100)) || ((xangle2 >= 170 && xangle2 <= 190) && (yangle2 >= 80 && yangle2 <= 100) && (zangle2 >= 170 && zangle2 <= 190)) || ((xangle2 >= 260 && xangle2 <= 280) && (zangle2 >= 260 && zangle2 <= 280))
          let ypoints += 2
          printC "2"
          let Fdice += 1
       endif

; 3
       if ((xangle2 <=190 && xangle2 >= 170) && (yangle2 <= 10 || yangle2 >= 350)) || ((xangle2 >= 350 || xangle2 <= 10) && (yangle2 >= 170 && yangle2 <= 190))
          let ypoints += 3
          printC "3"
          let Fdice += 1
       endif

; 4
       if ((xangle2 <=10 || xangle2 >= 350) && (yangle2 <= 10 || yangle2 >= 350)) || ((xangle2 >= 170 && xangle2 <= 190) && (yangle2 >= 170 && yangle2 <= 190))
          let ypoints += 4
          printC "4"
          let Fdice += 1
       endif

; 5
       if ((xangle2 <=10 || xangle2 >= 350) && (yangle2 <= 280 && yangle2 >= 260) && (zangle2 <= 10 || zangle2 >= 350)) || ((xangle2 >= 80 && xangle2 <= 100) && (zangle2 >= 260 && zangle2 <= 280)) || ((xangle2 >= 260 && xangle2 <= 280) && (zangle2 >= 80 && zangle2 <= 100)) || ((xangle2 >= 350 || xangle2 <= 10) && (yangle2 >= 80 && yangle2 <= 100) && (zangle2 >= 170 && zangle2 <= 190)) || ((xangle2 >= 170 && xangle2 <= 190) && (yangle2 >= 80 && yangle2 <= 100) && (zangle2 >= 350 || zangle2 <= 10))
          let ypoints += 5
          printC "5"
          let Fdice += 1
       endif

; 6
       if ((xangle2 <=280 && xangle2 >= 260) && (zangle2 <= 10 || zangle2 >= 350)) || ((xangle2 >= 80 && xangle2 <= 100) && (zangle2 >= 170 && zangle2 <= 190)) || ((xangle2 >= 350 || xangle2 <= 10) && (yangle2 >= 80 && yangle2 <= 100) && (zangle2 >= 80 && zangle2 <= 100)) || ((xangle2 >= 350 || xangle2 <= 10) && (yangle2 >= 260 && yangle2 <= 280) && (zangle2 >= 260 && zangle2 <= 280)) || ((xangle2 >= 170 && xangle2 <= 190) && (yangle2 >= 80 && yangle2 <= 100) && (zangle2 >= 260 && zangle2 <= 280))
          let ypoints += 6
          printC "6"
          let Fdice += 1
       endif

; 1
       if ((xangle2s <=100 && xangle2s >= 80) && (zangle2s <= 10 || zangle2s >= 350)) || ((xangle2s >= 260 && xangle2s <= 280) && (zangle2s >= 170 && zangle2s <= 190)) || ((xangle2s >= 350 || xangle2s <= 10) && (yangle2s >= 260 && yangle2s <= 280) && (zangle2s >= 80 && zangle2s <= 100)) || ((xangle2s >= 350 || xangle2s <= 10) && (yangle2s >= 80 && yangle2s <= 100) && (zangle2s >= 260 && zangle2s <= 280)) || ((xangle2s>=170 && xangle2s<=190) && (yangle2s>=80 && yangle2s<=100) && (zangle2s >= 80 && zangle2s<= 100))
          let ypoints += 1
          printC "1"
          let Sdice += 1
       endif

; 2
       if ((xangle2s <=10 || xangle2s >= 350) && (yangle2s <= 100 && yangle2s >= 80) && (zangle2s <= 10 || zangle2s >= 350)) || ((xangle2s >= 80 && xangle2s <= 100) && (zangle2s >= 80 && zangle2s <= 100)) || ((xangle2s >= 170 && xangle2s <= 190) && (yangle2s >= 80 && yangle2s <= 100) && (zangle2s >= 170 && zangle2s <= 190)) || ((xangle2s >= 260 && xangle2s <= 280) && (zangle2s >= 260 && zangle2s <= 280))
          let ypoints += 2
          printC "2"
          let Sdice += 1
       endif

; 3
       if ((xangle2s <=190 && xangle2s >= 170) && (yangle2s <= 10 || yangle2s >= 350)) || ((xangle2s >= 350 || xangle2s <= 10) && (yangle2s >= 170 && yangle2s <= 190))
          let ypoints += 3
          printC "3"
          let Sdice += 1
       endif

; 4
       if ((xangle2s <=10 || xangle2s >= 350) && (yangle2s <= 10 || yangle2s >= 350)) || ((xangle2s >= 170 && xangle2s <= 190) && (yangle2s >= 170 && yangle2s <= 190))
          let ypoints += 4
          printC "4"
          let Sdice += 1
       endif

; 5
       if ((xangle2s<=10 || xangle2s>=350) && (yangle2s<=280 && yangle2s>=260) && (zangle2s<=10 || zangle2s >= 350)) || ((xangle2s >= 80 && xangle2s <= 100) && (zangle2s >= 260 && zangle2s <= 280)) || ((xangle2s >= 260 && xangle2s <= 280) && (zangle2s >= 80 && zangle2s <= 100)) || ((xangle2s >= 350 || xangle2s <= 10) && (yangle2s >= 80 && yangle2s <= 100) && (zangle2s >= 170 && zangle2s <= 190)) || ((xangle2s >= 170 && xangle2s <= 190) && (yangle2s >=80 && yangle2s<=100) && (zangle2s>=350 || zangle2s<= 10))
          let ypoints += 5
          printC "5"
          let Sdice += 1
       endif

; 6
       if ((xangle2s <=280 && xangle2s >= 260) && (zangle2s <= 10 || zangle2s >= 350)) || ((xangle2s >= 80 && xangle2s <= 100) && (zangle2s >= 170 && zangle2s <= 190)) || ((xangle2s >= 350 || xangle2s <= 10) && (yangle2s >= 80 && yangle2s <= 100) && (zangle2s >= 80 && zangle2s <= 100)) || ((xangle2s >= 350 || xangle2s <= 10) && (yangle2s >= 260 && yangle2s <= 280) && (zangle2s >= 260 && zangle2s <= 280)) || ((xangle2s>=170 && xangle2s<=190) && (yangle2s>=80 && yangle2s<=100) && (zangle2s>=260 && zangle2s<=280))
          let ypoints += 6
          printC "6"
          let Sdice += 1
       endif

       SetUIFloat "HUDMainMenu/_CGYourPoints" Ypoints

          set timer to 0

       if (Fdice)*(Sdice)
          setstage aaaCasinoDice 30
       else
          setstage aaaCasinoDice 25
       endif
     endif

endif


Стадия 20 повторно вызовется, если (Fdice)*(Sdice)=0. При этом в стадии 25 предмет лишь возвращается на место, и цикл команд идёт заново. Однако, дойдя вновь до 20 стадии, таймер остаётся нулём (при этом условие  timer >= 4 почему-то проходит, команды выполняются. Т.к. предмету не хватило времени, то (Fdice)*(Sdice)=0, всё идёт по кругу, квест зависает на стадии 25, которая промежуточная). Так как команды сработали, я и предположил, что GetSecondsPassed посчитал секунды от первого запуска.

Форум » Записи участника [Вис]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб