Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №61 | Тема: Ваш выбор расы написано: 29 апреля 2017, 11:09 | Отредактировано: Ауранг - 29 апреля 2017, 11:11


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Или своих "нереально красивых" аасмимаров Вы всё-таки лепите из изначальных ресурсов десятилетней давности?

 Ресурсы десятилетней давности, не такие уже и ужасные. Видал и похуже). А так внешность не слишком важна, в большинстве случаев играют с видом сверху. Да и маски или шляпы\шлемы не кто не отменял :D

Ауранг  Offline  Сообщение №62 | Тема: Ваш выбор расы написано: 29 апреля 2017, 20:00 | Отредактировано: Ауранг - 29 апреля 2017, 20:05


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

почему бы не

Это да, но главное было захотеть найти), но увы игра слишком надолго затянуло и было не до внешности).
Если рассматривать в плане эстетичности ГГ, помню что еще как-то выбирал полуэльфов именно из-за этого. Полуэльфа именно для того, что бы взять престиж-класс волшебный стрелок (и желательно только в оригинальной компании его выбирать), а вот полудроу ( особенно хорошо заходит связка престиж-классов: мо+пкд,пдк+яб,яб+тс) играл как и в Маске, так и в оригинале, крайне "симпатичные", как мне показались со всех эльфов :D .

Ауранг  Offline  Сообщение №63 | Тема: Лучшие сюжетные моменты игры. написано: 29 апреля 2017, 20:23


Изорванная Вечность


Если в маске, то это переход в Астральный Мир и то,что можно съесть Бывшего Бога!Наверное сам город Суда, и сам Келемвор (один из тех Богов, которые мне нравятся в мир FR) и эпическая битва которая там происходит. Сцена разговора Окку с другими хранителями, жертва медведя не может не восхищать. Потом ловушка в Затопленном Городе (интересно почему почти во всех играх есть такие уровни\локации?), откровение которое там получаешь. Ну и наконец-то, самый неожиданный это, что тебя в конце предают почти все, если выбрать плохою концовку...и сами концовки тоже.
Тем не менее, плохой концовки как в Маске, я видел только разве что в Волкодав: последний из рода Серых Псов (если кто-то проходил, то может вспомнит) и в Deus Ex 1.
А в оригинальной это:
1. то, что  внутри вашего ГГ "сидит" осколок.
2. то, что произошло в конце в убежище Аммона Джерро.
3. то, что вам дают крепость).
4. начало 3 акта.
5. то,что будет после победы над Королём Теней.

Ауранг  Offline  Сообщение №64 | Тема: Аришок написано: 29 апреля 2017, 20:39 | Отредактировано: Ауранг - 29 апреля 2017, 20:40


Изорванная Вечность


Цитата Канами

Там на них вообще ошейники одевают. Ужс.

и зашивают рот и ограничивают в движении.Возможно они поступают жестко, но возможно и нет?
Не знаю, не знаю..Маги у власти, не такая уже и хорошая идея..Да и к тому, же не важно в кто в кого верит, все равно не кто не придет. Самая приемлемая разве что у гномов ,культ ДБ и Кун (если смотреть не предвзято).

Ауранг  Offline  Сообщение №65 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 29 апреля 2017, 21:32


Изорванная Вечность


Удачи с таким крупномасштабным проектом! good И к тому же, снова попробовать ту же конфету, но в новой упаковке будет превосходно, да и с модами во общем.
Название вашего проекта, навевает воспоминание об одноименном фильме). :D Тем не менее спрошу, а переводы компании тоже входят?

Ауранг  Offline  Сообщение №66 | Тема: Лучшие сюжетные моменты игры. написано: 30 апреля 2017, 15:25


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Справедливости ради, это не сопартийцы придают гг при плохой концовке... а он (или она) их

;) справедливость у каждого уже на этот счет будет своя).Так же, как и на вершине храма Раката SW KotOR.

Ауранг  Offline  Сообщение №67 | Тема: Любимый вид магии написано: 30 апреля 2017, 15:35 | Отредактировано: Ауранг - 30 апреля 2017, 15:42


Изорванная Вечность


Мне лучше аркан. Насчет ограничение брони и оружие, тут в помощь МР. А так, мне она нравится потому что, могущественная и масштабная(бури исаака, дезинтеграция, тенсер, метеоритный дождь, перст смерти (навивает воспоминание про вар3 и Архимонда), стрела,цепная молния,слова и мое самое любимое заклинание теневой щит (как только его получишь уже не одна броня не надо будет). Особенно  начиная с 4-5 круга, вплоть до высшего, где способна изничтожать всех).
2 ответа выбрать нельзя, так что впишу тут, На втором месте божественная,нету ограничений по броне, + хорошие заклинания для поддержки союзников, так и для усиления самого заклинателя.
P.S.ИМХО. Самая странная магия это нижних миров. Сколько играл так и не понял ее. В других играх магия чернокнижников более менее понятно, но в nwn...

Ауранг  Offline  Сообщение №68 | Тема: Ведьмак 1: Зигфрид или Яевинн? написано: 30 апреля 2017, 16:06 | Отредактировано: Ауранг - 30 апреля 2017, 16:07


Изорванная Вечность


Зигфрид. Он лучше и сам по себе персонаж "самый нормальный" из своего ордена. Да и чести не лишён. 
А так из 7 прохождений,только 1 раз выбирал сторону белок, и то из-за Торувьель. Смерть террористам в любой форме. И они не чем не лучше за чудовищ с которыми сражается ведьмак.

Ауранг  Offline  Сообщение №69 | Тема: Любимый вид магии написано: 30 апреля 2017, 17:51 | Отредактировано: Ауранг - 30 апреля 2017, 17:58


Изорванная Вечность


Цитата Razor

С ней походу никто не может разобраться

Однажды пробовал пройти в маске колдуном, дальше 1 акта не ушел). Щас точно такой же ступор, ловлю в дао с модом на колдуна...
Ты немного не понял, я имел ввиду в оригинальной компании брать 1 лвл МР+ВуК (этот 1 уровень в МР надо именно из-за их классовый брони, которая продается в Невервинтере у кобольда (имя не помню, он торгует классовой броней почти на всех классы (кроме тех, что в маске и шторме появляются)), там броня продается средняя броня которая режет штраф по моему точно не помню на -35%.
Насчет варианта маски тут есть только один вариант, в мой последний раз, когда проходил маску взял его, это ВуК+ПКД, только при этом придется очень жестко контролировать каждое повышение уровня, что бы не просмотреть эпичные навыки такие как:врата и шар. В итоге уже под конец игры будет 9 круг с 2-3 заклинаниями , и пкд 10 уровня с его ростом в силе (при этом лучше первого качать ВуК примерно до 6-7 круга, что-бы пару уровней еще оставалось, это надо для эпичных навыков). Для суммирования силы неплохо собрать пояс и наручи. В качестве брони, можно взять темную робу (название не помню, она в кургане Окку лежит, еще дает заклинание "Теневой щит") и налаживать на себя теневой щит+тенсер= неплохой ближник, но и то если противники успеют к тебе подойти). Это мой вариант боевого мага был.
п.с. можно вообще смешать мр+вук+пкд, но этот вариант будет слегка сложнее чем тот, что описан выше.
В варианте с природной и божественной магией БМ, это боевой прист или шторм лорд (так же в Маске не эффективен из-за дефицита оружия, как и Волшебный стрелок).

Ауранг  Offline  Сообщение №70 | Тема: Любимый вид магии написано: 30 апреля 2017, 19:48


Изорванная Вечность


базилисса, ну не знаю, как по мне, то физики в NWN, это что-то не то,именно в оригинальной компании, хотя и могут быть очень эффективные, да и оружейная база в оригинальной гораздо больше и разнообразней, чем в Маске. А вот в Маске правильный физик сможет ваншотить почти любого если правильно раскачать+выбрать для этого престиж-класс определенный. + ко всему магами,а особенно арканом очень и очень эффективно убивать дракона. Как по мне, он такая жесть, что может стоять в одном ряду с Королём Теней. В первый раз на нем завис, десяток загрузок, но в итоге победил. А вот в другой раз когда играл за мага, то дракоша слег очень быстро, что очень удивило...Ну паладины, это жрецы на передовой).
Для колдуна главное только харизма, чем больше ее, тем больше можно творить заклинаний за день. В конце в цитадели КТ, заклинаний хватало, хотя 3 пожирателя откровенно говоря достали....и сами пожиратели, еще тот гумор...

Ауранг  Offline  Сообщение №71 | Тема: Любимые сопартийцы. написано: 30 апреля 2017, 20:36 | Отредактировано: Ауранг - 30 апреля 2017, 21:14


Изорванная Вечность


Если оценивать со стороны эффективности:
1. До того как вы соберите Конструкт, и до того как к вам присоединится Касавир, то Келгара. Их роль в данном случаи это "танк". Хотя, как по мне, то Касавир владеет божественной магией, что до того, как к вам присоединится Зджаэв будет очень неплохое дополнение (если конечно, вы сами не владеет божественной магией). С ними бегаем до конца 1 акта, потом роль "танка исполняет Шандра, а после Конструкт.
2. Тут выбор один, это Элани. Из-за того, что это дополнение в стиле "дд+хил". Аргументируя свой выбор скажу, без хила играется немного тяжко, особенно всякие там проклятие,яды. + неплохие заклинания усиления и неплохие в качестве урона. Большинство боев, она исполняла роль "хила".И то, до того как к вам присоединится Зджаэв (в 3 акте, это мой почти что обязательный персонаж которого везде беру, хорошее усиление,хороший хил,что может изрядно разгрузить Элани).
3. Тут уже идет чистый дд, Кара или Элани.
4.Для разнообразие можно иногда брать Гробнара, как это не странно звучит, но бард в NWN очень неплохой класс.
На счет любимых...
1.Зджаэв и Аммон Джерро, 2 персонажа довольно интересные, у каждого свои взгляды на происходящее. Зджаэв, как по мне самый загадочный спутник, сколько не играл, и не получал ее "влияние" разговорить так и не удалось((. Аммон, типичный антизлодей, но в чем то,из-за характера, со всех спутников он мне больше всего душе ближе.
2. Нишка, история история и ее квест, да и сама она эм..."горячая", очень редко встретишь игру, где тебе дают в напарники дают "дьяволицу" (навивает воспоминание о Dark Messiah of Might and Magic).
3. Элани и Касавир. Про Касавира кажу только одно, просто "ПАЛАДИН", что в нем все находят не знаю.
4. Про Келгара, пожалуй соглашусь с базилиссой.
Из самых нелюбимых это Бишоп.
Тут все просто: его заставили нам помочь, мы ему не нравимся, он нам). Я понимаю, что у него непростое прошлое и все такое, но мне он лично не нравится.

А теперь пару слов о Короле Теней.Как по мне, его история превосходная. И она не может не восхищать. Особенно его преданность и его роковый выбор, что он даже "принял тьму", что бы не оставлять Иллефарн без защиты. А что случилось после, то это вина самых Иллефарнцев, надо было думать, что будет если он выйдет с под их контроля, но гордыню некто не отменял...ИМХО. Он жертва обстоятельств, а не главный злодей, вот Черный Гариус да, как и все в тех "Багровых шпилях", но страж нет.

Ауранг  Offline  Сообщение №72 | Тема: Обсуждение книг в жанре "фэнтези" написано: 30 апреля 2017, 21:38


Изорванная Вечность


Я рекомендую для любителей дарк фэнтези:
П.Бретт цикл "Война с демонами", Г. Кук "Меченосец", Р. Бэккера серия:"Князь пустоты" и продолжение " Аспект-император" (отличный представитель жанра ДФ).
А также роман С. Лукьяненко и Н. Перумова "Не время для драконов".

Ауранг  Offline  Сообщение №73 | Тема: Любимый вид магии написано: 1 мая 2017, 11:24


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Эм-м, не совсем понял о ком сейчас речь: о колдуне или чернокнижнике?

В голове просто смешалось все про чернокнижников. Имелось ввиду чернокнижника в nwn, а в дао он называется чернокнижник - колдуном.
Насчет колдуна адского пламени,довольно таки специфический престиж-класс. Но все равно, не отменяет то,что магия чернокнижников странная вещь,хотя превращение демона под бафами неплохо выглядит.
Но, как по мне, то аркан все равно топ, особенно с максимализацией заклинаний)

Ауранг  Offline  Сообщение №74 | Тема: Любимый вид магии написано: 1 мая 2017, 19:20 | Отредактировано: Ауранг - 1 мая 2017, 19:20


Изорванная Вечность


Цитата Razor

В DAO же адепты магии и вовсе назывались "магами".

Я же говорил,что это мод. И в ДАО, с помощью мода можно добавить много специализаций и 1 класс (большинство из них из NWN).
https://modgames.net/load....-0-1355 , есть аналог чернокнижника,только называется колдуном, даже способности все же почти+есть "специализация" Чернокнижник адского пламени. Еще есть мод который "пожирателя добавляет" как класс.

Ауранг  Offline  Сообщение №75 | Тема: Любимый вид магии написано: 1 мая 2017, 20:37 | Отредактировано: Ауранг - 1 мая 2017, 20:44


Изорванная Вечность


Razor, просто говорю же, каша в голове). Скиллы вроде те, а название другое,вот и все  вперемешку. Да и знал я игры, где колдун,в отличии от "стандартного" мага, обладал темной магией,а потом брал "специализацию" чернокнижник. Да и warcraftе 3, у орков тоже были такие чернокнижники, в оригинале так и в книжках было написано что они "чернокнижники"!,но в игре стали "колдунами"...
Насчет магов дао, то там смесь "стандартного мага"+друида+приста+чернокнижника.
Следопыта можно тоже назвать "паладином"в каком то смысле).

Ауранг  Offline  Сообщение №76 | Тема: Самый нелюбимый или нелюбимые компаньоны. написано: 1 мая 2017, 21:18 | Отредактировано: Ауранг - 1 мая 2017, 21:25


Изорванная Вечность


Возьму пример с базилиссы и создам тоже тему про компаньонов, но в противоположную ей сторону. Но скажу, под тегом "нелюбимый" могут быть так же и те которые не только вам не нравятся с той или иной стороны, но и тех кого вы берете с собой очень редко (только тогда, когда это сюжетно необходимо).
Из самых нелюбимых это Бишоп.
Тут все просто: его заставили нам помочь, мы ему не нравимся, он нам). Я понимаю, что у него непростое прошлое и все такое, но мне он лично не нравится. Не, не поймите неправильно, в большинстве РПГ встречается такой "плохой" персонаж и боле менее их можно понять, но Епископ... и это, не из-за его мировоззрение или характера, просто он мне не нравится и все...Сколько не старался, его понять, что бы он хоть как-то стал более "симпатичен" не смог...(может я один такой...).
Сэнд, брал его очень редко и не потому,что мне не нравится его история. Тут ответ прост: он волшебник". Не люблю я этот класс,именно из-за того,что у них мало ячеек для заклинаний, хотя по "базе" заклинаний они колдунов превосходят. (злой рок заключался у меня всегда в том,что именно он почти ВСЕГДА переходил на сторону КТ).
Келгар и Касавир. Почти весь 3 акт они сидели в таверне. Келгар нужен для вербовки гномов, но после, он у меня большинство времени сидел в таверне. Как осознание того почему, я его делал монахом, для того что-бы исполнилась его мечта, мне монахи в NWN не нравятся....против самого класса нечего не имею против, просто не играл ими почти что вообще, кроме престиж-класса и то как смесь с пристом,а потом и бж. Может если оставлял его воином, то брал бы чаще. Касавира брал редко, да и то, только когда гг ж пола), объяснять, почему не буду,думаю и так понятно)). Во всех основных случаях, тоже сидел в таверне, его роль "танка" исполнял Конструкт в 3 акта и Шандра во 2.
Аммон Джерро. Тут история похоже с историей про Сэнда, описана которая была выше. Класс "чернокнижник" не понимаю (особенно лучи, их улучшение, улучшение улучшения и тд), по этому на те миссии, где его обязательно надо брать, давал ему меч с дракона (название не помню) и делал его для ближнего боя.
Гробнара, хоть как по мне и класс "бард" в NWN2 превосходно сделан, но брать его с собой желания некогда не было). По этому, почти что, 85% всей игры, он тоже отдыхал в таверне.
Нишка\Элани только в 3 акте(Нишки , она еще  бывало и половина 2 акта). Насчет Нишки , хоть вор в отряде, это и полезно, но в моей "сборке" главное было, это  боевой потенциал отряда). хил+дд+танк. И этот принцип у меня был всегда, почти во всех прохождения.

Ауранг  Offline  Сообщение №77 | Тема: Самый нелюбимый или нелюбимые компаньоны. написано: 2 мая 2017, 13:59 | Отредактировано: Ауранг - 2 мая 2017, 14:01


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

В-третьих, Элани. Такая пресная, такая правильная, как школьная училка!

Ну и ну, знаете, но где-то в глубине своей души я с вами согласен,хотя она напоминает,еще одного почти такого персонажа,но с других игр Obsidianа и BioWare). Хотя, если поразмыслить, то Касавир не лучше, хотя это и можно списать,что он защитник бобра паладин, но увы паладины мне не нравятся (почему..увы,но это некому не интересно будет).
А Бишоп все равно не нравится. Хоть я проходил 2 раза основную компанию за ГГ(ж), но увы все равно не нравится)

Ауранг  Offline  Сообщение №78 | Тема: Самый нелюбимый или нелюбимые компаньоны. написано: 2 мая 2017, 16:13 | Отредактировано: Ауранг - 2 мая 2017, 16:14


Изорванная Вечность


О точно, про Маску тоже добавлю. Нелюбимых в ней нету, в силу того,что как по мне, там все наши компаньоны очень интересные как и их происхождение так и их раса (древний и могущественный дух, "крестраж" мира FR, нежить!!! "имя ей Легион" ,"ведьмак" и такая себе не больше, не меньше, а "ангел разочаровавшийся в своем пути",а в дальнейшим и падший, если это позволить). А вот кто больше всего сидел в Вуале, то это Сафия, причина для этого была описана выше в пункте про Сэнда. При этом, что влияние Сафии можно почти,что максимума достичь после битвы с красными волшебниками и их главным (тем учеником,сорри имя не помню), да и + к этому у вас будет еще академия Тэя, а еще дело очень упрощает, если у вас будет прокачен навык "определения заклинания".
П.С. в Маске компаньоны горазд по-интересней будут,чем в оригинальной компании (за это отдельный + разработчикам, вместо количества,дали качество!) ИМХО.

Ауранг  Offline  Сообщение №79 | Тема: Самый нелюбимый компаньон написано: 2 мая 2017, 17:46 | Отредактировано: Ауранг - 2 мая 2017, 17:48


Изорванная Вечность


базилисса, да уж прям трактат какой-то у вас вышел) good
Со всем могу согласится,кроме Шейлы,Алистера и Винн. Шейла...называть ее живой, в определенной мере нельзя, да и частично душу она тоже потеряла, как по мне лучше ее сделали как Конструкта (NWN2).
Насчет, Алистера в плане его отношений, если ГГ(ж), вопрос тоже спорный. И если углубится в этот вопрос и отбросить всякие "грезы" в его образе, выйдет так, что он лицемер еще тот. "Мечтает парень о семье и любви", да только это его второстепенная мечта,а главная его цель это месть Логейну и для этого он воспользуется чем или кем угодно. А человек чье сердце сжигает месть, не сможет думать не о чем другом, пока не совершит ее. "Его изначально задумывали как мрачного, жёлчного, неуживчивого типа" - думаю,что этот образ ему подошел гораздо больше,чем этот и в рамки темного фэнтези он вписывался больше чем этот (то,что можно ему сказать за игру 8 раз). Он "старший" страж, но почему то, скинул все управление на нас...(да-да может Морриган и права). Винн, возьму Вашу фразу с другой подобной темы "такая правильная, как школьная училка", ее образ в жанр "темного фэнтези" не вписывается, почти что вообще, даже Алистер с горем по полам вписывается хоть как-то.
Цитата базилисса

его нас любит возможно только наш бог (боги).

Тут вопрос спорный и даже очень-очень спорный, боги ли это?И любят ли они нас вообще?
П.С.  если биовары решат в DA4 (если он конечно же будет) добавить богов эльфийских и Создателя, то лучше им будет дать им неуязвимость, а то герой наверно повторит подвиг Олдрика и Кратоса, и причин у него на это будет предостаточно, но для этого обсуждения есть другая тема.
П.С.С. А так слишком много слово Инквизиция в одном тексте  :D
П.С.С.С. Лично, для меня они на столько порой раздражают, что бегаю в соло, довольно эффективно.
П.С.С.С.С. А так это просто фишка биоваров была сделать игру более похожую на РПГ, потому что "спасать мир" можно и в соло как в divinity2.
Как по мне ГГ нечего не должен Ферелдену. ИМХО

Ауранг  Offline  Сообщение №80 | Тема: Ваш выбор расы написано: 2 мая 2017, 17:54 | Отредактировано: Ауранг - 2 мая 2017, 18:17


Изорванная Вечность


Цитата Razor

как наш принципиально-добрый ГГ вымогает деньги у лавочников в Доках или идёт обворовывать Коллекционера в Чёрном озере

Всегда почти так играл))  Насчет лавочника в доках когда-как,а Коллекционера всегда "грабь награбленное", да и к тому же нам оно больше надо, там для спасение мира...Так что это скорее не ограбление,а его вклад в "спасение").
Можно вить и счесть, что Эсмерель, это имя которая она себе взяла вместо своего настоящего). Там про мать ГГ вообще почти что нечего не говорится.
Вообще если говорить про мировоззрение уже, то пожалуй самое любимое, это хаотичное, а доброе\злое\нейтральное все равно. Исключение для меня, только когда мировоззрение предусмотрено для получение определенного престижа или выбора в классе.

Ауранг  Offline  Сообщение №81 | Тема: Ваш выбор расы написано: 2 мая 2017, 18:47 | Отредактировано: Ауранг - 2 мая 2017, 18:49


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Твоя манера игры именно что типично хаотическая, когда цель оправдывает средства

Везде ставлю этот принцип).А в играх в особенности в рпг, и если там есть "спасение мира", ибо тогда "спасение мира" оправдывает любые средства...но,если это не уничтожение мира, во имя его спасения)). Насчет Касавира (да простит меня базилисса), то это просто, тот самый тупой  защитник бобра, который можно видеть в большинстве игр в которых есть класс "паладин", самый эпичнейший вариант который тут можно подставить Тириона Фордринга "испепелитель", такая же история, со своими жесточайшие душевные терзания, или те же джедаи.
Да, а насчет матери ГГ, если правильно помню там Дейгун говорит, что ваша мать с ним(и) охотилась, потом куда-то пропала и вернулась уже с ребенком, мы не знаем какой расы она была и куда она пропала. Нам просто ставят перед фактом и все,а дальше уже фантазия в помощь.

Ауранг  Offline  Сообщение №82 | Тема: Ваш выбор расы написано: 3 мая 2017, 08:42 | Отредактировано: Ауранг - 3 мая 2017, 08:43


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Тема эта -- про другое, про расы!  Не заводите меня Ауранг, а то постоянно буду грешить смешением тематики!


Тут скорее немного про мировоззрение еще было вмести с расами. Тоже вить важная и особенная штука d&d-шных правилах. Грешите на здоровья, если это будет в нормальных рамках, это будет даже интересно смешением тематик, особенно с ДАО, они похожи, % где-то на 50)). good  :D

Ауранг  Offline  Сообщение №83 | Тема: Самый нелюбимый компаньон написано: 3 мая 2017, 17:51 | Отредактировано: Ауранг - 3 мая 2017, 17:56


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Если Вам не нравится спасать мир в команде, то почему же Вы выбираете такие игры -- игр, где герой-одиночка и противостоит так всему миру -- гораздо больше. Тот же "Ведьмак".

Играл в "Ведьмака". Я стараюсь не ограничиваться в выборе игр. И "Ведьмак" больше action rpg, а не рпг. А если выбирать? тут я отдаю предпочтение второму,а не первому.  И таких игр мало. А насчет "команды" в подобных играх в большинстве из них не обязательно за собой тягать их. В большинстве да, количество решает и "живой щит" надо, а так если возможность почему ею не воспользоваться то.
Насчет Андрасте , Создателя который любит свои творения и принимать эту версию или нет зависит уже от игрока, так что не навязывайте это мнение. (Для этого есть раздел, особенно Андрасте с ее Песней Света). А  насчет "эльфийских богов" они и не боги вовсе, а  невероятно могущественные маги, так что существуют ли настоящий "Бог" в мире DAO вопрос спорный, и то какой он на самом деле тоже.
О не, его цель это именно месть Логейну из-за смерти Дункана, который для него был почти что всем. Да ну преступник прям? С реальностью лучше не смешивать игру. И делает его антагонистом выше чем порождения тьмы?Максимум он антизлодей, его поступки оправданы, если на них посмотреть со стороны.А кто вы в игре такой что бы судьей, присяжным и палачем в одном лице? Вы Серый Страж в игре, ваша задача остановить Мор, а не мальчиком на побегушках у разносортных правителей и выполнять за них грязную роботу. СС идет на любые жертвы ради того что бы остановить Мор и в Орден СС принимаются все независимо от того, что ты совершил, Алистер сам дал нам право быть главным, так что пусть принимает наш выбор. Так же как и в Легион Мертвых. Логейн - герой Ферелдена (что его убийство несмотря не на что, уже подрывает мораль самого народа), к тому же он все еще великий полководец и отличный воин, он со смирением принимает свою смерть и если он завербован и выжил после сражение с АД, то отправляется служить в Орлей!!для человека который почти все отдал этой стране и ради освобождение ее от орлесеанцев, он продолжит исполнять свой долг СС несмотря даже на ненависть к ним. А Алистер...ну СС, долг и остановить Мор, нет главное отомстить Логейну за смерть Дункана. Откровенно говоря, вот короля как раз не жалко. Мальчик который начитался сказок и решил по-геройствовать (думая,что это будет так же легко как в книжках) и заодно наконец-то попытаться выйти с тени Освободителя и легендарного Серебряного рыцаря, а заодно и доказать Логейну, что он чего то,но стоит. После разговора с королем можно Дункану кое-что сказать про него,как последствие всего описного выше дело кончается трагедией. И да насчет короля, король самая важная фигура на поле боя (вспомним шахматы), и идти в атаку вместе с обычными солдатами (еще и на передовой), это как минимум глупо, потому что в случаи смерти короля начинается полный хаос на поле боя, не говоря уже о том,что это служит деморализацией морального духа солдат. Так, что король сам виноват, умер из-за своей безрассудности. А теперь допустим, что Логейн пришел на зов короля,что тогда? ПТ все так же и прут, рано или поздно на самом поле боя появился бы АД и всех бы убили. Эффект был бы, почти тот же, борьба за власть продолжилась, только фигуры бы сменились на другие.
И повторюсь, задача СС, это остановить Мор за любую цену и жертву, а что будет потом, пусть сами разгребают. Архидемон не просто так выбрал Ферелден своей целью. Логейн да, он совершил много ужасных поступков, но смерти не заслужил, Хоу да. Тот же, Стэн, Зевран, Лелиана тоже заслуживают смерти? Да и сам СС не так прост. Да и Дункан не такой уже и хорошая личность. В качестве примера тоже подходит.
п.с. И Артас во время очищения Стратхольма и в дальнейшем своем странствии тоже предал свой народ?(war3)

Ауранг  Offline  Сообщение №84 | Тема: Любимое начало написано: 3 мая 2017, 18:03 | Отредактировано: Ауранг - 3 мая 2017, 18:04


Изорванная Вечность


Любимые все предыстории,кроме игры за гномов (как знатных, так и безкастовых). В каждой из них, есть что-то свое особенное: предательство, фатализм происходящего, безысходность, ненависть, долг, героизм и железная воля ГГ идти дальше, невзирая на то, какая монументальная задача выпадет на голову ГГ и в особенности превозмогая все и всех достичь победы, когда в нее мало кто верит.

Ауранг  Offline  Сообщение №85 | Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age написано: 3 мая 2017, 18:24 | Отредактировано: Ауранг - 3 мая 2017, 18:26


Изорванная Вечность


Лучше ,что бы долийцы покинули земли людей и нашли свое место, подальше людей с их апетитом. А на людей есть кунари которые сделают, тоже с людьми, что сделали те с эльфами в свое время (а может быть, их просто уничтожат, если они не примут Кун). Цикл продолжается.

Ауранг  Offline  Сообщение №86 | Тема: Шандра Джерро написано: 3 мая 2017, 19:44 | Отредактировано: Ауранг - 3 мая 2017, 19:45


Изорванная Вечность


Razor, не ожидал я такой темы, про мировоззрение ожидал, но про отдельного эпизодного персонаж нет.
Цитата Razor

В той же "Сейлормун" отношения между Усаги и Мамору развивались по очень похожему сценарию

:D
Пожалуй соглашусь со всем сказанным выше. good  Насчет флирта с ГГ,это верно подмечено, с Элани он "сырой",а с Нишкой история та же, что и с Шандрой. Ее переживание по поводу того, что случится с ГГ и та жертва на которую она идет как по мне самый лучший сюжетный момент, круче разве что, конец оригинальной компании.
Думаю она бы "сработалась" с Аммоном, правда спустя огромный промежуток времени. Аммон как не странно,тоже  сожалеет об этом и принимает,то что с ним будет в конце.
Да и в "стандарты" она больше вписывается в качестве романсабельного персонажа для ГГ(м).

Ауранг  Offline  Сообщение №87 | Тема: Шандра Джерро написано: 4 мая 2017, 09:30


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

почему вы пишете "как не странно" в отношении сожалений Амона Джерро

По его мировоззрению, он то, единственный из сопартийцев ГГ, кто понимает, что "средства оправдывают цель" особенно для спасения мира. А тут неожиданно, как не странно оказывается,что у него еще есть сердце...в этом плане он у меня выше стоит чем Бишоп и Зджаэв.

Ауранг  Offline  Сообщение №88 | Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age написано: 4 мая 2017, 09:47 | Отредактировано: Ауранг - 4 мая 2017, 09:49


Изорванная Вечность


nicksnerg, количество не главное, а вот качество да. Да, кунари не так много как людей, но  вот в плане "качества" искусства войны, они превосходят людей, так что это только вопрос времени, даже могущественная империя Тевинтер, их только "сдерживает". Да и сам мир DA по своему прекрасен, упадок все рас, люди которые  погрязшие в своих интригах, эльфы (имею ввиду долийцев) мечтают о своем великом прошлом и их "собратья" городские которые смирились со своей судьбой (хотя тень Инквизиции бросает, то что может быть эльфы и добьются, то чего хотят  или станут "расходным материалом" в "большой игре" Фен'харела), гномы которые "законсервировались" у себя и еле-еле доживают свой век, да и сами Кунари, как грозная тень всему Тедесу только и ждут своего времени.

Ауранг  Offline  Сообщение №89 | Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age написано: 4 мая 2017, 18:30 | Отредактировано: Ауранг - 4 мая 2017, 18:42


Изорванная Вечность


Цитата nicksnerg

были отбиты. Отбили раз - отобъют и в следующий.

И вот тут тоже нет. "Их не отбили."Война продолжалась более полтора века, опустошая целые регионы. Фанатизм и целеустремлённость кунари сталкивался с жестокостью и единством людей, и после три священных похода и бесчисленных жертв война закончилась перемирием". И записывать подобное в победу людей нельзя. «Другие народы Тедаса боятся и ненавидят нас за прошлые грехи, но каждый из их правителей знает истину — один только Тевинтер удерживает Кун. Если мы падём, их ничто не остановит.»
В плане технологий я с вами согласен. Насчет магии, тут все не так просто, можно вить попробовать использовать магию, для развитие технологий (тип технофэнтези)). Так или иначе, что эльфы,что гномы сами виновники своего упадка.
Как по мне у кунари не просто есть потенциал завоевать Тедас, они единственные у кого на это, есть реальный шанс.
А насчет их искусства, смотрите сами: у них развитая сеть шпионов, тактикой и воинским искусством они тоже не обделены, дисциплина у них на высоте (с детства уже определяют их "роль"). Их массирваный удар по Тедасу в далекие времена, то что они выдержали 3 священных похода, нападение за Киркволл,  план "Дыхание Дракона". И то,что они тоже осаждали Минратос. Но,если смотреть на это с более реальной точки зрение, то их победы это пожалуй смесь их дисциплины(фанатизма) с технологическим преимуществом.
Мы от темы немного отошли, насчет эльфов думаю, что им надо плыть за Амарантайский океан, только исход с Тедаса, поможет их раса, хоть как-то выжить.
В особенности если говорить в рамках ДАО, можно реально посмотреть, что собой представляет каждая раса и их отношение к Мору (тоже война, только с более ужасным врагов). Одним на все равно, что там наверху творится у нас выборы они важнее!, другим у нас свои проблемы, еще у одних ПТ оскверняют их землю и убивают людей и жгут населенные пункты,а они не, у нас гражданская война, если АД не был таким .....(некультурное слово) он бы сходу повел армаду ПТ на Денерим, добить такого противника легче всего.

Ауранг  Offline  Сообщение №90 | Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age написано: 5 мая 2017, 11:57 | Отредактировано: Ауранг - 5 мая 2017, 12:50


Изорванная Вечность


Цитата Gideonis

В этом замысел Создателя??

Может и в уничтожении. Но древняя империя первоначально поклонялась драконам, а если надо захватить власть,что надо делать? Правильно дестабилизировать,ту которая есть. Драконы давным-давно правили небесами. Они либо знали, что находится в черном городе или ими просто "кто-то" воспользовался, или магистров послал в "златой город" во все не голос Думата, или еще лучше Древние Боги некогда и не говорили со своими последователями и не они обучили Талсиана МК. Первые ПТ нашли и заразили Думата и превратили его в АД и начался Мор. В дальнейшем культ ДБ был уничтожен, а саму Империю обвинили во всех смертных грехах. После пришла пророчица неся истинную веру всем. Одна религия, сменилась другой.
nicksnerg, вы смотрите на ПТ как на расу, а посмотрите на нее со стороны, как на Живое оружие с целью его опробовать на расах Тедаса. Да и сама Скверна может быть таким себе "биологическим оружием". Или не какого Создателя не существует, а "золотой город" это тюрьма для эванурисов,которые таким образом (скверной) захотели очистить мир от всех и всего и это ихний голос привел магистров и научил их МК.
Согласен насчет с Gideonis, во вселенной "ведьмака" там эльфы сами виноваты, что вымрут. Да и в этой тоже.

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб