Форум » Записи участника [evTau]

Результаты поиска
evTau  Offline  Сообщение №61 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 27 июня 2010, 16:40



Цитата goldberg968

evTau, Возникла сложность с переносом оружия из изначального мода в свой.Суть такова-я хочу посадить в большой город торговца.Приготовил ему магазинчик. Стал подбирать оружие на продажу.Все вроде нормально переносится,но почему то нет звука и огня выстрелов.В ГЕККЕ выбираю нужный звук и все что нужно сохраняю,но при тестировании ничего не выходит.Как правильно перенести звук от модели оружия(хорошо бы еще файл переименовать,чтобы отличался от оригинала и можно было путь прописать.

Здесь Сообщение 53 от Imperatora.


evTau  Offline  Сообщение №62 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 27 июня 2010, 17:01



Цитата bizon61

когда попрактикуешься легче понимать

Ты сохрани esp файл который собираешся мучать и мучай на здоровье.Если что потом сохраненную копию на место вернешь smile


evTau  Offline  Сообщение №63 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 28 июня 2010, 19:24



Цитата goldberg968

Раз здесь тема о FO3Edit может просветишь как в этой программе можно сделать тоже самое.С ГЕККом я понял но хотелось бы больше узнать о возможностях FO3Edit.Похоже редактировать так проще.

Времени на все катастрофически не хватает.По звукам напишу мини гид на днях.


evTau  Offline  Сообщение №64 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 30 июня 2010, 17:28



Tailor Maid Black Retex это тоже Tailor Maid только с черными текстурами.

evTau  Offline  Сообщение №65 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 30 июня 2010, 17:55



Цитата goldberg968

Спасибо большое!

См 1 пост темы.
Работа со звуками оружия.


evTau  Offline  Сообщение №66 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 30 июня 2010, 18:47



Цитата Zlabus

Просьба в переводе плагинов: http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=2900 затемнение при ношении очков http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=2684 возможность осматривать машины

Готовы.Ищи в базе модов.


evTau  Offline  Сообщение №67 | Тема: Singularity [Action (Shooter) / 3D / 1st Person] написано: 30 июня 2010, 19:54



А мне перчаточка нравится,оп состарил врага и дальше побежал smile

evTau  Offline  Сообщение №68 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 1 июля 2010, 14:50



Цитата Thorgal

Обратитесь со своим вопросом в соответствующую ему тему Причина редактирования: Удаление сведений, не относящихся к теме. Подскажите, в какую тему обратиться? Темы "Проблемы с плагинами" не нашел.

Тебе в тему Проблемы с Fallout 3 ссылка есть в посте вообще то.


evTau  Offline  Сообщение №69 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 1 июля 2010, 14:58



Цитата Zlabus

Еще один плагин Selective Fire - появляется возможность выставить режимы стрельбы для оружия http://rghost.ru/2027829 на нексусе ошибку выдает(( поэтому такой ссылкой

Если это Selective Fire Scripts то это модерский рессурс.Если это плагин сделанный на его базе.Ссылку на мод на нексусе.Браться за беземянные моды не кто не будет.

PS:Кстати модмейкеры,обратите внимание на этот мод может внести разнообразие в оружейные моды.


evTau  Offline  Сообщение №70 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 1 июля 2010, 15:20



Цитата Zlabus

Это уже готовый мод.. ток на англ(( ссылки как таковой нет.. если на нексусе искать Selective Fire, то станица с этим модой закрыта/удалена.. не знаю точно

Это не ошибка!Это значит что автор мода не хочет чтобы его мод скачивали и смотрели.

Я подозреваю что это мод с андерграунда.Если это так,то можно забыть про него.
Все ссылки ведут либо на нексус либо на андерграунд,на нексусе мод недоступен,на андерграунде тем более.

Думаю вопрос с переводом снят с повестки дня.
Поправте меня если я ошибаюсь.


evTau  Offline  Сообщение №71 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 3 июля 2010, 06:02



Цитата SHaMaNN112

А будет ли мануал на тему "Доспехи". Для начала что-нибудь простенькое: Уровень защиты, вес, где расположено, как добавить стелс-режим(!) и еще что-нибудь. Заранее спасибо!

Сделать можно не вопрос,но про стелс это вообще отдельная тема.Так как вся работа базируется на скриптах.


evTau  Offline  Сообщение №72 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 3 июля 2010, 06:27



Цитата SHaMaNN112

да и еще вопрос: шанс на выпадение критики в процентах? У меня стояло по дефолту 5.0000 я поменял на 20.00000, попробовал поиграть, так у меня теперь крита с каждым вторым выстрелом выходит. Так даже не интересно...Потом поменял на изначальное, но всё осталось также

Я бы не советовал поднимать значение для форумулы расчета крита больше 1 процента.Со всеми перками и тд и тп и процентом 10 уже чит получится. Ну в крайних случаях максимум 5 процентов (для снайперок).Обрати внимание все ванильное оружие,практически все использует 1 процент.Это как бы не характеристика оружия,а самого персонажа.Поэтому советую ставить 1 процент.А добавочный урон ставить равный урону оружия.


evTau  Offline  Сообщение №73 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 3 июля 2010, 07:02



Цитата SHaMaNN112

evTau, Спасибо за совет!

Я лично для себя делаю так.

Снайперки - добавочный урон такой же как и основной,процент крита 5
Автоматы - добавочный урон такой же как и основной,процент крита 1
Пистолеты - добавочный урон такой же как и основной,процент крита 1
Револьверы - добавочный урон такой же как и основной,процент крита 2
Различный гранатометы и тд - добавочный урон такой же как и основной,процент крита 1
Холодное оружие - добавочный урон такой же как и основной,процент крита 3
Дробовики - добавочный урон половина основного,процент крита 1

Добавлено (03.07.2010, 11:02)
---------------------------------------------
Если посмотреть на 50 процентов оружейных модов то это ппц. Урон и крит зашкаливают,куча жизней у оружия (навык ремонт отваливаеться).В общем дисбаланс.Складывается такое ощущение что многие мододелы оружия слабо знают механику игры.


evTau  Offline  Сообщение №74 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 3 июля 2010, 17:06



Цитата SHaMaNN112

evTau, Вот смотри: у Дан Вессона шанс на криту 5%, базовый урон 55(эт как у блекхока), удача 10(пришлось пожертвовать харизмой ) , ловкость 10(эт кстюм так много добавляет из стайлбокса), добавочный шанс на криту +10(эт темные очки из стайлбокса), легкое оружие 78, два перка - дуэист и супер рефлексы. И при всем этом у меня критика выпадает с каждым вторымм выстрелом соответственно люди умирают после второго выстрела. Вопрос: что мне нужно понизить из характеристик, чтоб не так читерно играть было? А может шмотьё это снять из стайлбокса?

Базовый урон 55,а добавочный на крит сколько?Не многоли 55 для револьвера?30 помоему предел и то много.
Попробуй так.
Базовый урон 30,добавочный на крит 30 шанс крита 2%
.


evTau  Offline  Сообщение №75 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 3 июля 2010, 19:28 | Отредактировано: ApeX - 7 февраля 2020, 08:57



NifSсope очень полезная программа для редактирования моделей Fallout 3.
***************************************************************
Итак,для чего эта тема.Тема создана для того чтобы научить рядовых геймеров работать в NifSсope.К примеру прикрутить к любимому оружию снайперский прицел или лцу и тд.
Возможны более продвинутые гайды.Я же пишу как умею,и как делаю сам.

Начну с переделки оружия.

Добавление оружию глушителя и лцу.
-Добавим глушитель.
-Добавим ЛЦУ.

 
Тема по NifSkope раздела New Vegas

evTau  Offline  Сообщение №76 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 3 июля 2010, 20:00



Цитата SHaMaNN112

Я опирался на урон "Блекхока" Добавочный урон такой же=) Добавлено (03.07.2010, 21:54) --------------------------------------------- Да, всё же нужно по-меньше, неудевительно что все падают после 2 выстрелов

Вот и щитай у тебя с крита 110 урон,это уже чит biggrin


evTau  Offline  Сообщение №77 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 4 июля 2010, 08:12



Цитата GTR

Спасибо за инструкцию. А редактирование брони можете осветить?


Принцип тот же абсолютно.Там просто еще пару пунктов появится.Пересчет косточек и тд.

evTau  Offline  Сообщение №78 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 4 июля 2010, 08:14



Цитата SHaMaNN112

evTau, вот есть на сайте новенький мод, добавляющий RAPTOR44, так он не менее читерный Пришлось и его редактировать

Да оружейные моды все читы на 80 процентов.Многие авторы не понимают механику игры.Ставя к примеру 8000 жизней оружию,или бешеный урон с критом и тд и тп.И в тоже время ставя цену на ствол в районе 400-600 крышек.


evTau  Offline  Сообщение №79 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 4 июля 2010, 08:16



Цитата IronDemon

В настройках есть "Время респауна у торговцев". Она влияет только на шмот или на деньги тоже?

"Время респауна у торговцев" влияет и на шмот и на деньги.


evTau  Offline  Сообщение №80 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 5 июля 2010, 14:52



Цитата Exotic

evTau, очень интересует создание/редактирование взрывов, полетов частиц и прочего в нифскопе. Есть какие-то идеи?

Со взрывами надо подумать, а что подразумевается под полетом частиц? Выстрелы из оружия?
В принципе в нем можно изменить любую фолловскую модель,или слить несколько в одну.

PS:К примеру что бы ты хотел сделать/изменить?


evTau  Offline  Сообщение №81 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 5 июля 2010, 15:32



Цитата Exotic

evTau, к примеру, взрыв гранаты. В фолле есть неплохие взрывы, вот если бы их научиться изменять - было бы хорошо.


Изменять в плане чего?Exotic ты меня извини за тупаки,я только с работы пришел.Мозг отключен. smile

Добавлено (05.07.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Посмотрел эффекты взрывов,в nifsope.И что то призадумался.Тут не все так просто как с моделями оружия и брони....
Надо в инете порыться на эту тему,если что найду поделюсь познаниями. smile


evTau  Offline  Сообщение №82 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 5 июля 2010, 15:44



Цитата GarreTT

помогите пожалуйста, я терпеть ненавижу в фолле износ оружия, как его уменьшить? ставлю большее количество жизней оружия, но ничего не меняется о_0

Тут тебе лучше всего поможет мод.
Уберает полность износ оружия и брони Скачать
Уменьшает износ оружия Скачать


Чем больше значение Health тем больше жизней у оружия.


evTau  Offline  Сообщение №83 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 5 июля 2010, 17:22



Цитата GarreTT

за износ, значит, только Health отвечает?... тоесть можно прописать овер 9000 и весчь будет неунечтожимая?


Практически да,долго долго ломаться будет.

evTau  Offline  Сообщение №84 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 7 июля 2010, 19:30



Цитата Nertis

Отличная тема, но забыли ссылку на оригинальный хелп, все понятно с минимальным знанием анлийского, тк в картинках) : http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=8629



А смысл в картинках?Вот человек просит объяснить ему работу с освещением.Много ему мануал на инглише с картинками которые так же на инглише поможет?

В 3D Maxе тоже есть стандартный мануал с картинками.Только вот он не всем помогает

evTau  Offline  Сообщение №85 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 9 июля 2010, 18:19



Цитата EvilDeus

Уважаемые переводчики! Не могли бы вы свои переводы делать адаптированными под перевод 1С? И стараться строить текст перевода так, чтобы избежать проблем с полом главного героя, а также переводить и маркеры на карте?

Вообще то они все идут адаптированными под перевод 1С.Смысл переводить то что уже перевели.


evTau  Offline  Сообщение №86 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 июля 2010, 09:17



По поводу слияния.
1.Этот метод работает только для реплейсеров!
2.Если в моде содержатся новые ID предметов придется дорабатывать слияние.

Что нужно.
Fo3Edit

Итак допустим у нас есть плагин заменяющий (именно реплейсер, а не добавление новой брони),и реплейсер к примеру 10мм пистолета.
1.Запускаем Fo3Edit и ставим галочки только на нужных нам модах,а это выше перечисленные реплейсеры.Сейчас у меня нет в наличии реплейсеров поэтому на скринах будет импровизация.Будем считать что реплейсер брони это fallout.esm, а реплейсер оружия это Pointlookout.esm


2.Копируем содержимое обоих модов в новый esp файл.Это нужно сделать с помощью команды Deep copy as override into...
Будем считать записи брони в fallout.esm реплейсерами и записи Weapons в Pointlookout.esm реплейсерами оружия.
Выделение нескольких записей осуществляется с зажатым Ctrl.

При запросе на подтверждение модификации записи жмем согласие (Yes)

Далее нас спросят куда сделать перенос записей,выбераем новый файл

Затем будет запрос на название нового esp,я назвал его test

После этого последует запрос на добавление мода (из которого мы копируем записи) в мастер файл нашему новому моду.Жмем Yes.

Далее проделываем тоже самое с реплейсером оружия только при выборе esp файла выбераем наш новый esp.

В итоге у на получается 2 слитых реплейсера в одно целое.

Затем проверяем записи мастер файлов и оставляем в них только записи тех файлов в которых мы заменяем броню и оружие.
Записи модов реплейсеров которые мы объединяли удаляем из мастер файлов и получаем следующее.

Затем закрываем программу и сохраняем наш новый esp.Далее копируем содержимое обоих модов без esp файлов и добавляем наш новый esp.Слияние готово.

Следует отметить этот способ можно применять не только для реплейсеров.Таким методом можно добавить все что угодно.Но тут будут подводные камни записи оружия и брони потеряют ID эффектов,звуков,альтернативных текстур,путей к перчаткам.Это уже придется дорабатывать вручную.
Но это уже совсем другая история и парой скриншотов и предложений тут не обойтись,а делать гайд такой величины у меня сейчас нет желания.


evTau  Offline  Сообщение №87 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 10 июля 2010, 09:22



Цитата EvilDeus

evTau, мне на modgames.net попадались переводы с расхождениями в переводе имен и названий.


Не знаю,могу отвечать только за себя у меня все адаптированны под 1С версию.

evTau  Offline  Сообщение №88 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 июля 2010, 14:59 | Отредактировано: evTau - 10 июля 2010, 14:59



Цитата GarreTT

я вот тоже хочу из нескольких модов собрать один. выкинуть все, что мне не нужно и объеденить, но вот там нет реплейсеров вообще, это делается по такому же принципу?

Принцип тот же, но придется шлифовать потом мод.Потому как произойдет потеря многих вещей.И их нужно будет возвращать на свои места.


evTau  Offline  Сообщение №89 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 11 июля 2010, 17:23



Цитата hoplit

Ребят, извините что не по теме вопрос задаю, но помогите пожалуйста мне с одним дельцем... Кто знает, какие вообще папки в корневой папке DATA должны быть сразу после установки по новой fallout 3 ???

Shaders
Music
Video


evTau  Offline  Сообщение №90 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 11 июля 2010, 17:47 | Отредактировано: evTau - 11 июля 2010, 18:36




Форум » Записи участника [evTau]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб