7.62 На ’западе’ известна как ″7.62: High Calibre″ Жанр:тактический симулятор действия малых боевых групп с применением огнестрельного оружия в реальном времени Кто сказал, что русские игры делать не умеют? В общем, он неправ. Этот симулятор это подтверждает. Действие игры происходит в вымышленной банановой республике (которая совсем и не республика, а управляется кровавым тираном) носящей имя Альгейра. Вы — наемник, наняты представителем одного из российских банков, для того чтобы найти беглого олигарха Ипполита Факирова. В процессе игрок может взять в команду наемников - всего до шести человек, включая ГГ. А для нахождения Факирова можно поддержать законное правительство в борьбе с революционерами - или присоединиться к повстанцам, ведомым сексапильнойугловатой лидершей — Таней Торменс (Ее отец, к слову, — президент южного соседа Альгейры, Палинеро). Наконец, можно сколотить собственную банду, нанять ополчение и начать самому захватывать бедную страну — флаг Вам в руки! Но главное, конечно же, не это. Главное в тактике — это бои. И они - как минимум, одни из лучших в жанре. В игре используется SPM (Smart Pause Mode — режим умной паузы) — это означает, что бои идут в реальном времени, но в любой момент игру можно поставить на паузу и отдать приказы бойцам — сами они могут лишь истекать кровью. Возможностей — превеликое множество. Движок Как и положено ’отечественному’ движку, жутко неоптимизирован и забагован. Впрочем, его возможности это отчасти искупают. Что мы имеем? Графика, прямо скажем, не блещет. Физика — неплоха, есть частичная разрушаемость, но в джунглях разрушать особо и нечего. Зато, движок почти честно обрабатывает баллистику пули — учитывается такой важный фактор, как сопротивление воздуха. Выстрел из MP-5 в корпус в упор вполне может стать смертельным, но на дистанции 200 метров боец может выжить после попадания в голову. Вин? Однозначно. Аудио Нареканий не вызывает, музыка неплоха, но со временем надоедает — AIMP вам в помощь. А вот оружие озвучено великолепно — выровняв звук по громкости фраз, Вы будете (не)приятно удивлены (или оглушены) во время боя, приблизив камеру к стволу, например, Mk.48. Хотя, естественно, идеально передать звук выстрела невозможно. Наполнение Итак, начинка нашего пирога — это экипировка наемников. И это самая вкусная часть. Больше сотни ″стволов″ (а с модом Hard Life Addon — много больше), бронежилеты различных классов (Dragonskin, увы, нет. Впрочем, он был бы читом. Или головной болью.), в которые даже можно вставить бронепластины (все как в жизни — титановые плохо держат удар, а керамические дорого стоят и моментально разрушаются). Есть различные виды поясов, разгрузки, рюкзаков, ПНВ. Что радует просто неимоверно — обвес для оружия. Его не просто много, его очень много. Оптические, коллиматорные и ночные прицелы. ЛЦУ и ТФ. Сошки и штык-ножи. Подствольные гранатометы и дробовики. Возможность самостоятельно с помощью изоленты делать спарки магазинов. Различные виды патронов — и стандартные FMJ, и, в основном пистолетные, JHP, и AP, и даже снайперские и дозвуковые. Причем все это добро можно снаряжать вручную — скажем, 2 бронебойных, затем 3 обычных, и на закуску снайперский, повторить до заполнения магазина. Да, в игре есть и гранаты — осколочные на любой вкус — наступательные и оборонительные, с контактным взрывателем или со ′стандартным′ — а также светошумовые, дымовые. Есть и мины, и растяжки (делаются из гранат), и тупо тринитротолуол — как усилитель. Есть РПГ-7. Со всеми разлетающимися и взрывающимися подробностями. Особенно он хорош с модом HLA — там у него солидно расширен спектр боеприпасов за счет термобарических. Дополнение Немного погодя вышло дополнение - ″7.62 Перезарядка″. Немного нового оружия, набор миссий, режим skirmish, и неплохая встроенная энциклопедия оружия. Скачивать Покупать не рекомендуется - лучше взять оригинальную игру. Неофициальный аддон Фанатам оказалось мало игры, и они клепают аддон, еще больше увеличивающий хардкорность игры, так они его и назвали — Hard Life Addon. У них есть свой сайт, на котором они выкладывают свежие билды, а также форум, где можно найти доп. информацию, моды уже к аддону и просто пообщаться с людьми реально разбирающимися в оружии. Всяким оружейным фанатикам настоятельно рекомендую, как и саму игру. Если по делу — в аддоне куча нового оружия (есть даже M82A1), боеприпасов, персонажей, квестов, детально проработана линейка прохождения ″за себя″. Очень рекомендуется к употреблению, но, желательно, после хотя бы краткого знакомства с основной игрой. Играть или не играть? Вот в чем вопрос... Ответ не может быть однозначным. Вы фанат JA? Или ″Бригады Е5″? Вообще тактит в современном сеттинге? Вы фанатеете от оружия? Тогда ответ однозначен — да! Если же Ваши знания об оружии ограничиваются чем нибудь типа ″калаш форэва, мшак сакс″ или Вам важнее именно сам процесс стрельбы — дам Вам один совет. Ждите Modern Warfare 3. У игры куча недостатков, но плюсы, как банально это ни звучало, перевешивают их.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №63
| Тема: Fable 3
написано: 27 мая 2011, 00:16
Чуть лучше чем первая, лучше чем вторая...но каких-то особых мыслей/чувств не оставила. Прошел давным-давно и забыл. Даже денег было бы жаль, хорошо, в прокат диск взял. Не совсем по мне игра, хотя в целом и неплохо. Но очень уж упрощенно во всех смыслах (и не надо говорить, что сказке не к лицу быть хардкорной). Предыдущие части хоть и хуже, но играть в них в свое время было почему-то интереснее.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №64
| Тема: Fable 3
написано: 27 мая 2011, 11:32
Провалиться мне через девять кругов Ада, что это?!! Ох...ох... Дааа, последний раз я так веселился, когда посещал рок-ресторанчик. Когда пьяные вдрызг любители, ничерта не знающие ни английский, ни немецкий пытались спеть "Pussy". А потом —Арию (″1100″, ″Беспечный ангел″). Хотя нет, это даже покруче будет.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №66
| Тема: Советуем игры
написано: 27 мая 2011, 18:09
Alien versus Predator, Alien versus Predator 2, Alien versus Predator 2: Primal Hunt Жанр: FPS/Stealth Action/Survival Horror Дата выхода: 1999,2001,2002 Платформы: MS Windows, Mac OS, Linux Вкратце: Название игр отражает всю суть. Борьба трех рас: людей, ксеноморфов и хищников. Великолепные шутеры, есть лишь две причины, по которым они могут не понравиться: Вы не любите шутеры либо Вы не любите фильмы (серия ″Чужой″ и серия ″Хищник″). Действие происходит в будущем, сеттинг из фильма ″Чужой″ и его продолжений, но с хищниками. В каждой игре есть по три сюжетно связанные кампании, за каждую из рас. Насколько отличаются расы, настолько отличаются и кампании — за людей у нас образцовый survival horror, отстрел лезущих чужих, патронов вечно не хватает, а уж появление хищников — для людишек всегда большая головная боль. Игра за хищников — это уже ближе к ″стелсу″, фирменная динамическая маскировка и ик-зрение дают незабываемое ощущение охоты. Да, хищники технически развиты гораздо сильнее людей. Кампания же чужих целиком и полностью определяется их анатомией — ползание по стенам и потолкам, длинные прыжки, исключительно ближний бой языком и хвостом, восстановление здоровья за счет поедания трупов... Стелс пополам с паркуром. Особо примечательна вторая часть — лучшая в серии. Великолепная атмосфера, приемлемая графика (с модами ), идеальный графический стиль, хороший сюжет (нам особенно приятны имена типа Дуня, или генерал Рыков), отличный дизайн уровней. С первой частью также стоит ознакомиться — она, хоть и далека от идеала, все равно весьма интересна. Ко второй части вышел аддон — Primal Hunt, будто бы проясняющий события второй части. Бездарно написанный сюжет, нулевой дизайн уровней — проходим мимо. Это же касается и игры 2010 года, пусть и по несколько другим причинам. Но это другой разговор. Итого: Как минимум, одни из лучших сюжетных шутеров своего времени. Всем любителям ксеноморфов и хищников — настоятельно рекомендуется. Равно как и всем, не ненавидящим эти циклы фильмов. Fin.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №67
| Тема: Metal
написано: 27 мая 2011, 18:11
Первые гири, может, с неба звезд и не хватают, да. Последние Unreal'ы тоже на любителя. Но вторые гири — шедевр. Буллетшторм, сделанный с их помощью — как минимум, близок к шедевру. И вообще, это был сарказм. Я давно убедился, что никто из ругающих гири в них даже и не играл (в лучшем случае — в первую часть).
Да, еще могу добавить к своим хентай всех сортов
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Теперь целиком и полностью официально: ″Ведьмак 2″ выйдет на X360 в конце года. Значит, смогу опробовать его сразу со всеми заплатками, доп. контентом и т.д. Отлично!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Кстати, есть хоть какая-то утечка информации о третей части?
Да какая может быть сейчас инфа, еще месяца не прошло с релиза. Хорошо если через полгода CDP начнут рассказывать байки о том, какой чудесной выйдет 3-я часть (или аддон, или спин-офф, не важно). Впрочем, из продаж игры (за неделю 400тыс. копий — отличный результат!) ясно одно: третьей части — быть! И, скорее всего, PC она не обойдет.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Ага, а Resident Evil 4 на PC и Wii полтора года портировали? Т.к. она не выходит на PS3, то MS заинтересованы в помощи CDP (если сами не причастны к такому выбору платформ). В качестве примера — Metro. Сделана с высокотехнологичной графикой для PC, за 2 недели портирована на X360.
Цитата ZaСon45
либо разрабы будут заняты чем-то другим.
О том и речь. Сейчас им надо искать ″жуков″, потом — DLC (для МЕ2 они выходили больше года). ″Перенос без потери качества″, на который нужно столько времени — в это еще кто-то верит? The Witcher 2 ставит на колени топовые системы. Что уж говорить про консоли. Перенести движок на архитектуру X360 — задача не самая сложная. Ужать текстуры, под корень срезать качество ″задников″ локаций, упростить освещение — тоже не особо затратно по времени. Даже сделать это с наименьшей потерей качества неопытным в плане консолей разрабам не отнимет у них больше 2-2.5 месяцев. С весьма вероятной помощью MS — не больше месяца. На X360 игра в любом случае разойдется в количестве больше нескольких миллионов копий, сейчас нужно собрать деньги с PC игроков.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Уважаемые знатоки photoshop’а и paint.net’а! Вот и я к вам зашел... I 1.Аватара 2.″Круглый″ флаг. Посередине — Тайбер Занн (только он сам, без фона). Хотелось бы, чтобы Тайбер не перекрывал целиком флаг 3.
Тайбер: Флаг:
4.Размер — максимально возможный, не нарушающий правила. II 1.Подпись 2.Все просто. Добавить снизу (под ″FN HERSTAL″, но не под логотипом — как сейчас) рукописным шрифтом без кавычек ″Peace sells...but who's buying?...″. Снизу (уже подо всем), опять же без кавычек, другим шрифтом (на ваш вкус) ″Abraham Lincoln freed the men, and Colonel Colt made them equal.″ 3.Собственно, логотип:
4.Размер — максимально возможный, не нарушающий правила.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
У меня уже n-нная аватара. Представляет собой Тайбера Занна на фоне сферического флага Бельгии в вакууме. Работа выполнена _Kenny_, за что ему спасибо. Предыдущие...по большей части (не только на этом сайте) — тот же Тайбер, вариации на тему нашего герба и/или логотипа FNH, а также самые разные девчонки с большими пушками (как правило, что-нибудь вроде SPAS-12 или Barrett). Никогда не ставлю свои фотографии.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №89
| Тема: Эль’инн-на’синори, Ночь Мира...
написано: 5 июня 2011, 15:57
| Отредактировано: BushWacker - 17 июня 2011, 20:14
...Со своего места резко встал человек. Многие его знали. Все, кто его знали, ненавидели его. А те, кто не ненавидел, стоило это делать. Он был широко известным в узких кругах чернокнижником, более того, членом ордена Адского пламени. Он был известен под именем Дарти Шредингера. Ему не было и сорока, но его спрятанные под капюшоном длинные волосы, ниспадавшие на плечи, были бледнее луны. На устах его застыла вечная презрительно-злобная ухмылка, не сходящая с них никогда. Под нахмуренными бровями сидели два глаза — две бездонные пропасти…безмолвные, холодные, беспощадные. На лбу его лежали глубокие морщины. Нос правильной формы был изуродован чудовищным шрамом. Дарти утверждал, что это единственная его травма, полученная им в схватке с рогатым дьяволом. Шредингер был чернокнижником, он не скрывал этого, все окружающие знали об этом, каждый элемент его сбруи во весь голос вопил об этом. Изодранный, покрытый копотью и чьей-то засохшей кровью плащ из кожи нимфы нелепо болтался на его худощавой 7-мифутовой фигуре. Под ним виднелась не менее изношенная кольчуга. Когда-то она ярко блестела в лучах заходящего солнца, будучи гордостью известного охотника на вампиров. Сделанная из мифрила, тонкой эльфийской работы, теперь она использовалась человеком с черной душой и была не менее черной, ее матовая поверхность не отражала абсолютно ничего. На ремнях из кожи саламандры были закреплены многочисленные подсумки, в которых находились различные алхимические тигли, всех возможных форм, с содержимым самых разных цветов и консистенций. На тонкой, но прочной цепи из адамантина висела Книга. Ее происхождение не вызывало никаких сомнений — достаточно было взглянуть на переплет из кожи аасимара, на серебряную окаймовку, на серебряный же череп на обложке. На шее висело ожерелье из Зеленого камня. За спиной виднелась рукоять меча. Покрытая специально обработанной темной сталью, она сожгла бы руку любого, кроме Хозяина, кто попробовал бы взять меч в руки. В безвкусно украшенное нелепой резьбой навершие был вставлен обломок клыка дракона. Но самым страшным во фламберге было его волнообразное лезвие из холодного железа, причинявшее невыносимую боль как смертным, так и обитателям Бездны и Девяти Кругов Ада, с которыми столь часто приходиться иметь дело чернокнижникам. Лезвие было украшено витиеватой резьбой. Надпись на языке Драу гласила: «Нет справедливости, есть только Смерть». Наряду с мечом за спиной также были закреплены несколько коротких магических посохов, верхушку каждого из них украшал череп. Он быстрым энергичным шагом вышел в середину. Паладин, мимо которого он прошел, плюнул ему под ноги, еще какой-то жрец схватился за сердце. Жрица Драу вежливо поклонилась при его приближении. Внимания он не обращал ни на кого. Они для него — лишь жуки, бегающие между ног. Пусть некоторые и выше, быстрее, сильнее его. Встань они на его пути, их жизненный путь завершился бы моментально. Шредингер достиг редкого могущества, занимаясь перепродажей душ. Эта ночь — бессмысленная традиция, и лишь маленькая капелька человечности, оставшаяся в его проданной Мефистофелю, владыке Кании, душе заставляла его каждый год являться сюда. Небрежным движением он поправил плащ, ухмылка на лице его стала еще немного шире. Откинув капюшон, он обвел собравшихся взглядом, полным иронии. И…начал говорить. «…был год бла-бла-бла. В тот год бла-бла-бла. Все это оставим бардам. Я еще не покинул Берег Мечей, прошло лишь 3 года как я предал из Орден…как его там…что-то вроде «Благороднейшего ордена бла-бла-бла». Я начинал осваивать мастерство использования потусторонних сил для вызова низших демонов и поднятия скелетов да зомби. Мог уверенно фокусировать Луч. Алхимия…алхимия мне всегда давалась. Эти идиоты-паладины лишь ограничивали мои возможности. А ведь я мог им помочь нести светлое-чистое в мир своими знаниями! Но что с этих религиозных фанатиков взять…Я бежал из Невервинтера, раненый. Безрассудно вступил я в схватку, выиграть которую не в силах моих было. Эта…эльфийка…паладин…леди…Арибет…сломала мне руку и пробила легкое. Она бросила меня истекать кровью на морозе, уверенная, что я уже мертв. Впрочем, я и до всего этого сильно смахивал на ходячий труп. Я недооценил свои силы, и вступил в неравную схватку с одной из Девятки. Лишь по чистой случайности я выжил. Мои зелья практически остановили сердцебиение, при этом ускорив метаболизм. При малой потере крови и подвижности, я за пару часов заживил раны. Паладинша, надо отдать ей должное, не стала трогать мои вещи — хотя, может, просто брезговала — я нашел свою лошадь там же, где и оставил…»
Дарти встряхнул головой. Последние слова он выдавливал из себя через силу, и, в то же время, помимо бесконечной горечи в них явственно чувствовался сарказм. Усмехнувшись, он обвел языком высохшие губы и продолжил: «…Я отвлекся. Попросил бы прощения, да не имею такой привычки. Мне проще убить, чем просить прощения. Так что, думаю вы понимаете, почему я предпочту не признавать свою вину в беглости мысли. Так, о чем я?... …Да, я бежал из Невервинтера. Было холодное зимнее утро. Впрочем, мороз был не сильный. Боли от ран я уже почти не чувствовал. Зато с каждым мгновением, с каждым шагом лошади я ощущал растущую во мне ненависть. Она была во мне еще до того, как я взорвал одной из своих алхимических смесей статую какого-то божка…Тюра, что ли?» Послышалось возмущенное ворчание жрецов. Впрочем, даже если бы сейчас появился лично Тюр, это бы ни на секунду не отвлекло Шредингера. «Да, кажется это был Тюр. Однако ранее я был скорее сильно озлоблен — на мир, на моих так называемых ′друзей′, на богов, на самого себя… — теперь же я ненавидел. И ненависть давала столь необходимые мне силы. Однако, в то же время она ослепляла меня. В букальном смысле. Какого же было мое удивление, когда в каких-то двадцати ярдах от себя я увидел группу из четырех всадников. Рыцари в сияющих доспехах на белых конях…С нелепыми украшениями на шлемах и символами их богов на щитах. Это были мои бывшие ′друзья′-паладины. Меньше всего мне хотелось в тот момент принимать бой с четырьмя тяжеловооруженными болванами. Окружив меня, они спешились, и, не говоря ни слова, надели шлемы, взяли в руки оружие и начали приближаться ко мне. » Дарти сделал глубокий глоток из одной из своих пробирок. Пара капель стекла по его небритому подбородку и упала на землю. С земли донеслось шипение разлагающейся под действием окислителя листвы. Он спрятал пробирку и продолжил рассказ: «Этот бой мог иметь только два исхода…в обоих — паладины погибали. Алхимическим огнем я поджег одного из них, Скаррта, сразу как только спешился. Полный латный доспех вообще плохо подходит для использования зимой, резкий же перепад температур…В общем, боевой дух их был очень серьезно подорван его криками. Резко поднырнув под рубящий удар Хренга, я плеснул кислотой ему под ноги. Сердце бешено стучалось в груди, перед глазами была кровавая пелена. Сквозь отдающийся в голове стук сердца я услышал истошные вопли Хренга — кислота, попавшая на колено, оставила его голень висеть на остатках подоспешника…Времени на раздумья не было, быстро схватив меч, обороненный Скарртом, я начал неумело парировать удары двух других паладинов — карла Хорла и человеческой женщины по имени Ксиукоатль — ну и имечко! — на удивление успешно. Они были напуганы, они были дезориентированы, они были в ярости, их удары были неточны, нескоординированы, бессмысленны, изматывающи…Я же просто не умел фехтовать. Мы были почти на равных″ — Дарти злобно усмехнулся — ″Однако давали о себе знать старые раны, да и общее состояние у меня было ни к черту…Рано или поздно они бы меня добили…если бы не мое потрясающее везение. Сделав неудачный выпад, Кси споткнулась о какой-то валун. Ее неуклюжесть сыграла мне на руку — Хорл, пусть всего на мгновение, непроизвольно отвлек взгляд…от моего удара он не успел даже зажмуриться. Не самым точным ударом я направил лезвие меча в наплечник гнома. Следуя какой-то нелепой моде, весь его доспех был украшен всяческими непотребствами: избыточная рельефность пластин, рога на шлеме, какие-то ’крылья’ на наплечниках…за которые и зацепилось лезвие. Скользящий удар был перенаправлен аккурат в сочленение″ — чернокнижник изобразил улыбку акулы, увидевшей в воде голую задницу — ″Клинок вошел глубоко в плоть. Карл выронил свой меч, и схватил левой рукой мой клинок, пытаясь вытащить его из раны. Тогда я сделал то, к чему я готовился так долго, мой коронный прием рукопашного боя…собравшись с силами, я выполнил удар ногой в голову с разворота. Не теряя времени на разглядывание улетающего под собственную ругань карла, я быстро подобрал его короткий меч и тут же обрушил град ударов на пытающуюся подняться Кси. Первый удар плашмя не возымел эффекта. Далее последовала быстрая серия из четырех рубящих ударов с плеча. Последний из них прорубил тонкую кольчужку. Финальным, колющим ударом я пригвоздил ее к земле. Она вскричала от боли. В ее красивых глазах я видел лишь боль, ничего кроме боли. С трудом я поднялся на ноги. В пяти метрах от меня в таком же состоянии пытался удержаться в вертикальном положении Хорл. И тут мой разум прояснился. «Стоп», сказал я себе. «Дарти, ты же, провалиться тебе через Девять Кругов Ада, чернокнижник!» Мысли летели со скоростью стрелы, пущенной из хорошего эльфийского лука. Пальцы сами сложились в нужный знак, губы прочли последнее, что услышал карл — и, спустя мгновение, его поразил лиловый луч с моего перста. На его лице навсегда застыло недоумение, когда его бездыханное тело падало на землю. «Хорл…нет…», услышал я хрип Кси. Я присел на одно колено рядом с ней. Она доживала послелние минуты. «Знаешь, я, наверное, даже не буду тебя убивать…» — «ты…монстр…не…чело[кашель]век…». Я медленно достал свой охотничий нож. Солнце приятно сверкало на его тщательно отполированых краях — я не хашишин, могу себе позволить — приблизил его к лицу Кси. В ее глазах явно читался страх. Абсолютно иррациональный страх человека, потерявшего не меньше пяти пинт крови, в паре минут от смерти. «Но я оставлю тебе свой автограф на память. Правда, увидишь ты его разве что в зеркале. Хотя, кто я такой, чтобы останавливаться на одних только своих инициалах?»…[автор приносит свои извинения в связи с вырезанным куском текста, т.к. он был включен в ″Пособие Инквизитора для продвинутых, издание второе, расширенное″, и защищен авторскими правами]…«И как ты выдержала эти три часа? Не пытайся ответить, я помню, что у тебя языка нет…» сказал я, доставая из походной сумки тесак…» — Дарти вытащил из-за спины один из полу-посохов — «Пожалуй, мои инициалы на твоем лбу слишком идеальны. Заберу-ка я их с собой.» — Шредингер поглаживал череп на навершии посоха. На лбу черепа можно было различить литеры «D.Sh.». ″Что еще тут скажешь? Мне страшно повезло. Однако и навыки сыграли свою роль. Вскоре после этого я бежал в Уотердип, а через полгода был в Плейнскейпе. Но это уже совсем другая история.» — с этими словами чернокнижник адского пламени, некогда человек, а теперь — дьявольская сущность в тщедушном теле юного старика, этими словами, с вечной ироничной ухмылкой на губах, с нахмуренными бровями, он закончил говорить. На секунду, всего на секунду, его лицо стало почти человечным, когда ухмылка на устах была сменена грустной улыбкой, адресованой некой большой черной птице, внимательно слушавшей рассказчиков. Никто, кроме, быть может, птицы, этого не заметил. Спустя мгновение, чернокнижник вновь стал циником с вечной ухмылкой на лице. Дарти с уважением поклонился среброволосой девушке, и, обычной его энергичной подпрыгивающей походкой вернулся на свое место.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError