Форум » Записи участника [nicksnerg]

Результаты поиска
nicksnerg  Offline  Сообщение №121 | Тема: Изучаем создание модов написано: 17 мая 2017, 17:46 | Отредактировано: nicksnerg - 17 мая 2017, 17:47



372
FalconRR, А можно ОПЦИОНАЛЬНО сделать нормальные серые или серебристые?? без этой красноты... blush

nicksnerg  Offline  Сообщение №122 | Тема: Изучаем создание модов написано: 18 мая 2017, 03:22



372
Цитата FalconRR

пока еще полностью не продумал, как и где эти доспехи будут добываться

Я уже предлагал вариант - как награда за квест. Тот где мастер Вейд делает превосходные доспехи. И статы тогда можно оставить игровые. А шлем пусть падает... с Флемет-дракона, допустим.

nicksnerg  Offline  Сообщение №123 | Тема: Изучаем создание модов написано: 18 мая 2017, 13:23 | Отредактировано: nicksnerg - 18 мая 2017, 13:34



372
Цитата FalconRR

Только, если заменить статы у самих доспехов Вейда...

 И что вам мешает поменять статы? Не сильно, но так чтобы допустим легкий доспех подходил магу (или БМ), Средний разбойнику, а тяжелый воину-танку...
Я один раз играл магом в легких доспехах Вейда. Там как раз маговский бонус есть - минус к утомляемости и регенерация маны (выносливости) - вот увеличить эти бонусы можно... А разбойнику улучшенные удары в спину добавить или уворот от атаки. Танку защиту или броню...
И сет бонусов можно сделать несколько. Допустим, перчатки+сапоги=один бонус. Добавил брону +еше сет-бонус, более вкусный, а нашел шлем (4 предмета) - получи еще один сет бонус.

nicksnerg  Offline  Сообщение №124 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 24 мая 2017, 15:25



372
кто-нибудь тестировал этот мод - http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/4670
К сожалению он только для женских персонажей, а у меня в настоящее время нет ни одной сохраненки с женскими персонажами....

nicksnerg  Offline  Сообщение №125 | Тема: Изучаем создание модов написано: 30 мая 2017, 11:39



372
Gоблин, не знаю в те ли двери стучусь... но у меня вопрос есть. Вот делал я мод Крылья бархата Плюс (мой первый на сайте). Взял чужой и немного переделал под свои нужды. Разрешения ни у автора, ни у переводчика не потребовалось для публикации. Можно ли аналогичным образом использовать материалы мода Lioncloth Fashion Мне нужна из этого мода лишь мантия наместника. Т.е. я хочу выбрать все файлы этой мантии из этого мода и на их основе сделать мод. Можно ли так сделать или нет.

nicksnerg  Offline  Сообщение №126 | Тема: Изучаем создание модов написано: 31 мая 2017, 18:52



372
Цитата Gоблин

Надеюсь всем всё понятно объяснил.


Да, спасибо. Все понял...

nicksnerg  Offline  Сообщение №127 | Тема: Изучаем создание модов написано: 1 июня 2017, 04:01



372
Скажите, а персонажей из дополнений можно переодевать только через оверриде? Суть вот в чем. Взял я перса из Пика солдата. Переодел его в шмот из мода и закинул его файл в оверриде. Все файлы вещей с него в аддинсе оставил. Захожу  в игру - перс голый, сет-бонус не работает. Перекидываю файлы обмундирования в оверриде - перс одетый, сет-бонус включается. Но отключается tlk-файл. Проще говоря вместо новых названий и описаний - пусто...

nicksnerg  Offline  Сообщение №128 | Тема: Изучаем создание модов написано: 4 июня 2017, 16:37



372
Цитата Ауранг

после разговора с ним,покажи свой товар, не появляется окно товара, и так пару раз. Не открывается магазин.


Я понял в чем ваша пробдема. У меня тоже так пару раз было, но не с Боданом, а с торговцем в таверне Лотеринга и Горимом а Денериме. Просто у них инвентарь переполнился. Когда сильно много им вещей продашь - перестает открываться магазин. Вот поэтому я не очень приветствую вложение всех модовских вещей многострадальному Бодану.

nicksnerg  Offline  Сообщение №129 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 6 июня 2017, 17:15



372
Apriley, почитайте, что по этому поводу ответили мне тот же Gоблин с  Nalia ...

nicksnerg  Offline  Сообщение №130 | Тема: Изучаем создание модов написано: 10 июня 2017, 18:04



372
LicimeR, гляжу никто не хочет вам помочь... напишите мне в личку что вы хотите поменять.

nicksnerg  Offline  Сообщение №131 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 13 июня 2017, 03:30



372
Apriley,  сохраненок у меня полно. Только как найти нужную, если там их больше сотни....

nicksnerg  Offline  Сообщение №132 | Тема: Армия победы написано: 1 сентября 2017, 16:21



372
Не использовал армии в Последней битве  вообще. Они только играть мешают - путаются под ногами. Да и интереснее без кривых помощников играть.

nicksnerg  Offline  Сообщение №133 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 20 октября 2017, 15:12



372
kawaii_elf,  мод Романтичная Морриган установлен?? Он поведение Морри очень сильно меняет. Зеврана вроде очень легко отшить. В диалогах просто выбрать правильный вариант и он перестанет флиртовать останется просто дружба.

nicksnerg  Offline  Сообщение №134 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 3 ноября 2017, 14:51



372
MichaelFFF,    37-м уровнем валить Архидемона 20-го?? И как вы хотите усложнить этот бой с таким уровнем? Модов на усложнение мобов много. У меня в ЭТОМ моде есть папка с усложнением игры. Маги особенно становятся труднопроходимыми. Там сборка по увеличению сложности. Собирал по всем сайтам - попробуйте может поможет.

nicksnerg  Offline  Сообщение №135 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 7 ноября 2017, 18:25 | Отредактировано: nicksnerg - 7 ноября 2017, 18:25



372
Клариэль, не понял в чем  состоит ваша "просьба-предложение " . Там переводить вроде ничего не надо. Просто поставить и в игре посмотреть не пробовали?

nicksnerg  Offline  Сообщение №136 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 8 ноября 2017, 07:30 | Отредактировано: Nalia - 10 ноября 2017, 13:50



372
Клариэль, понял. В принципе там ничего сложного нет - переводить ничего не нужно вообще. Загвозка в том, что на переделку мода нужно разрешение автора, а мне жутко лень этим заниматься.... Разве что в личку...

*вырезано*
Вот протестируйте пожалуйста. Я просто не хочу в игру лезть - засосет месяца на два....

Странное у вас понятие лички. На первый раз предупреждение. Размещать моды без разрешения автора нельзя нигде. А автор на нексус заходит ;)

Модератор Nalia 10 Ноября 2017 в 16:46 #blockedit

nicksnerg  Offline  Сообщение №137 | Тема: Любимое начало написано: 8 ноября 2017, 08:47



372
Цитата Vellena

то зачем ему приемник, который загнется от скверны через 20 лет после посвящения или уйдет погибать на глубинные тропы

В истории DA есть прецедент излечения от скверны - это  мать Алистера, маг-эльфийка Риона. Так что у мага есть надежда на излечение от скверны. У мага есть еще способ прожить дольше "20 лет после посвящения" - вспомните  Авернуса из Пика солдата...

nicksnerg  Offline  Сообщение №138 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 8 ноября 2017, 14:33 | Отредактировано: nicksnerg - 28 ноября 2017, 07:19



372
Клариэль, рад был помочь....

nicksnerg  Offline  Сообщение №139 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 8 ноября 2017, 16:52 | Отредактировано: nicksnerg - 8 ноября 2017, 16:55



372
Цитата Vellena

для СС - дамы лучшим компаньоном был бы Теган, а для СС-мужчины - Изабелла.

Забыли еще "сэр" Коутрен упомянуть и Авернуса из Пика солдата

nicksnerg  Offline  Сообщение №140 | Тема: Любимое начало написано: 8 ноября 2017, 19:17



372
Цитата Ауранг

может Фиона?

Скорее всего она. Давно читал предысторию мог и спутать....

nicksnerg  Offline  Сообщение №141 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 9 ноября 2017, 06:06 | Отредактировано: nicksnerg - 9 ноября 2017, 06:07



372
Цитата MichaelFFF

как раз к моменту нормального обустройства там, наберет обороты Архитектор и его мыслящие порождения тьмы

Архитектор породил как своих ярых сторонников, так и не менее ярых своих противников. И они завязаны на борьбу друг с другом так, что без вмешательства Гг спор разрешить не смогли. И в этой борьбе им нет никакого дела до Мора и борьбы с Архидемоном. И даже если бы государство новых ПТ в конце концов появилось (не иначе как на землях разгромленного Ферелдена, иначе то где?), то оно постоянно бы воевало с соседями ввиду весьма специфического способа размножения ПТ.

nicksnerg  Offline  Сообщение №142 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 9 ноября 2017, 09:19



372
Цитата MichaelFFF

ну так сторона, которая против Архитектора = порождения, послушные Архидемону. или я что-то упустил?

 Именно что упустили.  Архитектор отсекает своим методом Зов. ПТ перестают слышать песню, призыв Архидемона.  Как обычно есть довольные, а есть недовольные (Мать и ее приспешники) этим. Отсюда и конфликт ВНУТРИ группы отключенных от Зова и от Архидемона соответственно.

nicksnerg  Offline  Сообщение №143 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 10 ноября 2017, 12:40



372
Цитата MichaelFFF

я так и не понял почему пробуждениям вдруг не стало бы никакого дела до Мора

Вы не играли в Пробуждение?

nicksnerg  Offline  Сообщение №144 | Тема: Есть ли добро и зло в Dragon Age: Origins? написано: 10 ноября 2017, 12:57 | Отредактировано: nicksnerg - 10 ноября 2017, 12:51



372
Цитата Michael "единственные квесты, где нельзя найти альтернативной точки зрения ..... мешок сообщества магов"

Есть там такие квесты.  Не помню  имен персонажей, но по одному квесту надо доставить 10 лириумной пыли в Редклиф храмовнику у мельницы, а можно сдать сообщество тут же на площади другому храмовнику. Или другой квест - перехватить свидетелей, которые идут в Денерим, чтобы что-то там донести на сообщество магов. Тоже ведь можно убить их, запугать или просто отпустить.  Какой поступок плохой, а какой хороший? И с чьей точки зрения опять же...

Добавлено (10 Ноября 2017, 15:57)
---------------------------------------------

Цитата MichaelFFF

ну а как еще называется тот кто собирает лут с даже не им убитых трупов(да даже не трупов)?

Ну, если следовать вашей логике, то и Гг тоже падальщик и все торговцы покупающие у него лут тоже относятся к той же категории.

nicksnerg  Offline  Сообщение №145 | Тема: Есть ли добро и зло в Dragon Age: Origins? написано: 11 ноября 2017, 07:28



372
Цитата Ауранг

проблема была если вспомнить кто его мать!

Что не так с его матерью? По ОФИЦИАЛЬНОЙ версии - его мать служанка, про мать-эльфийку знает только Эамон.  Если судить по происхождению то у Алистера больше прав на трон - он урожденный Тейрин, а Анора дочь столярши и фермера. И в добавок она бездетна (читай  - бесплодна).

nicksnerg  Offline  Сообщение №146 | Тема: У кого больше прав на трон: Алистера или Аноры? написано: 12 ноября 2017, 08:00 | Отредактировано: nicksnerg - 12 ноября 2017, 08:01



372
А истории Ферелдена были королевы властвующие единолично. Например, мать Мерика королева Мойра. Но она была урожденная Тейрин. Права Аноры на трон Очень и очень спорны. Во-первых, она потомок свежеиспеченной знати - ее родители простые крестьяне, которым пожаловано дворянство "за заслуги перед отечеством", во вторых Анора за пять лет супружества так и не родила наследника, суть - она бесплодна.
Если выстроить очередность престолонаследия после гибели Кайлона, то она должна выглядеть примерно так:
1. Алистер, как прямой потомок Мерика, урожденный Тейрин.
2. Анора, как властвующая королека
3. Эамон, как младший брат жены Мерика
4. Теган, как младший брат жены Мерика
5. Логейн, как отец властвующей королевы.
Возможно есть другие кандидаты... Я о них не знаю.

Добавлено (12 Ноября 2017, 10:52)
---------------------------------------------
Цитата Канами

В общем, няшка

Ага, няшка, особенно после квеста по ее освобождению из поместья Хоу, где она по сути предает Гг и передает его в руки его главного врага. Такая няшка - что ты. Вывернет любую ситуацию в свою пользу - чем вам не антигерой в чистом виде.  Так и хочется "потыкать ее мечем" после этого - жвль нельзя прирезать ее прямо в усадьбе Эамона....

nicksnerg  Offline  Сообщение №147 | Тема: У кого больше прав на трон: Алистера или Аноры? написано: 12 ноября 2017, 09:14



372
Цитата MichaelFFF

это только если мы и дальше собираемся поддерживать монархию, не лучше ли двинуться дальше в сторону прогресса?

 Переведем спор за пределы игры? Для вас демократия - это прогресс. Для меня монархия самый прогрессивный способ управления обществом. И спорить тут бесполезно. Ни демократии, ни монархии в чистом виде не существовало никогда.

nicksnerg  Offline  Сообщение №148 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 15 ноября 2017, 07:28



372
Цитата бфг

не знал особенности СС, так что тут уже и половина вины самих СС "

Как то смешно  ей богу))) Он сам не местный что ли, с планеты ку упал?  Ладно бы он был крестьянином не образованным, ещё можно поверить.

Насчет образованности Логейна - не в курсе, но он именно из крестьян. А вот про главную особенность СС он, как и большинство населения страны, просто не мог знать. Это, как никак, главная тайна СС. ПРо нее же даже Алистер не знал... 
Вина Логейна в гибели короля прямая. Да, Кайлан молод, самонадеян, неопытен в боевых действиях и слишком уверовал в СС. Но порождения тьмы это же не разумные существа. Они управляются дистанционно Архидемоном. Но его не было на поле боя, он не мог точно управлять действиями ПТ - просто дал команду атаковать и все. Т.е. у Логнйна были все шансы, если не победить в бою, то хотя бы отбить короля и отступить, как он неоднократно поступал в период войны с Орлеем. Да, были бы потери и возможно большие, но он бы выполнил свой долг тейра и спас короля. Если конечно у него заранее не было плана подставить короля под ПТ и воспользовавшись его гибелью захватить трон. Так что тут никакой "поехавшей крыши" Логейна нет, а есть точный расчет.

nicksnerg  Offline  Сообщение №149 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 2 декабря 2017, 14:31



372
https://modgames.net/load....0-23024
Прошу активировать

nicksnerg  Offline  Сообщение №150 | Тема: Прохождение игры. Помощь, советы, обсуждение. написано: 30 января 2018, 10:14



372
Цитата Inse

Вот и интересно, это баг

Это не баг. Если отношения к вам спутников другого пола превысит какую-то границу (точно не помню сколько 90 или 100), то появится надпись "любовь!

Форум » Записи участника [nicksnerg]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб