Apriley, ну... а что там в той крепости делать то после зачистки? Что понравилось в моде - усиленные звуки. Добавляет атмосферы дома с приведениями. Что не понравилось - преждевременное срабатывание триггеров. Скелетов еще не добил, а Авентус уже заговорил. И скелеты стоят ждут пока Гг и магом наговорится.... И эти предметы по +100 ко всему. Вообщем на любителя.
Вообщем я мод качал только для того чтобы понять как автор сложность прохождения повышал и ранги у мобов. А так там все переделывать надо. По уму, если.
Apriley, Я, конечно, английского не знаю - пользуюсь гугл-переводчиком, а он весьма своеобразно переводит. Но там в тексте описания мода есть что-то вроде - можете использовать это на свое усмотрение...
FalconRR, Это можно сделать намного проще. Находите в моде uti-файл предмета, характеристики которого вам надо поменять. В редакторе меняете как вам надо. Измененный файл закидываете в папку override. И все будет у вас красивая вещь с нужными только вам характеристиками. Если не знаете как самому сделать, скажите что хотели поменять - я посмотрю.
FalconRR, Попробуйте в разных местах Тулсет скачать. Я уже не помню где его качал. Но хорошо помню, что раз восемь скачивал. Та же история, что и у вас. То игру не видит, то вообще не устанавливается, то базы данных не устанавливаются... Но нашел версию на каком-то сайте и все установилось и работает. Если совсем плохо будет - могу скинуть установочный файл - он у меня сохранился.
Напишите ссылку на ваш мод, плиз...
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №69
| Тема: Поиск модов для Dragon Age
написано: 27 марта 2017, 06:20
| Отредактировано: nicksnerg - 27 марта 2017, 09:11
FalconRR, нет у меня этих модов. Я по большей части играю на низких текстурах - на средних и высоких бук сильно греется. На низких текстурах все глаза одинаково серые.... Средние текстуры включаю только, если скрины надо хорошие сделать. А на реплейсинг глаз и лиц огромная куча модов сделана - покопайтесь на Нексусе., да и на этом сайте тоже.
А по робам для мага - посмотрите мод Крылья бархата, или мою переработку этого мода (очень красивая роба) или мод Nalia, да мало ли модов по робам тут выложено... ;) Как выглядят Крылья бархата в игре могу показать - смотрите скрины ТУТ А в игре смотри тут или тут
Nalia, убрал.... У кого-нибудь есть лицензионная игра?? В этом я сильно сомневаюсь - век интернета на дворе.
Добавлено (27 Марта 2017, 12:25) ---------------------------------------------
Цитата FalconRR
она добавляется в инвентарь
Есть вариант с добавлением в сундук магов в Остагаре. Это я про свою переработку этого мода. У меня готов вариант со сбором частей комплекта с призраков в лесу Бресилиан.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №71
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 27 марта 2017, 09:43
| Отредактировано: nicksnerg - 27 марта 2017, 10:52
Nalia, у меня к вам вопрос. Вот в каждом моде есть cif-файл. Для чего он нужен?? Вы как-то советовали повыкидывать все эти файлы из AddIns, якобы именно из-за них чаще всего игра вылетает. Так это??
Начал пробовать переводить последнюю версию The Winter Forge, надеюсь что нибудь получится, поскольку мод очень интересный, с квестами, навыками, материалами и еще кучей всего, но что-то никто из профи его так и не перевел, жал
Может кто-то и перевел.... Просто разрешения на публикацию нет.
И еще, может у кого есть гайд, на русском/английском неважно, как предметы добавлять на продажу бодану
В ЭТОЙ теме на второй вроде страничке (55 сообщение) Морозик выкладывал скрипт добавления предметов к Бодану. Я им не пользовался. Надеюсь разберетесь.
Добавлено (28 Марта 2017, 19:38) --------------------------------------------- FalconRR, вы даже не подозреваете насколько популярна DAO. Приведу пример. Прошлой осенью заскочил к знакомой в гости на именины. И увидел, что ее дочка играет в эту игрушку. И у нее проблема - поставила мод Долийская свадьба, а там одно из условий срабатывания триггера - добиться у Зеврана, чтобы он предложение сделал. Я как мог объяснил. И что?? На следующий день звонит на мобилу ее подруга, потом другая... Вообщем - снял я видео и выложил на ютуб, чтобы не замучала звонками молодежь... Кстати, именно этот случай вернул меня в игру и к моддингу.
FalconRR, а в папке с модом в Addins нет папки talktables?? Обычно в нее складывают tlk-файлы переведенных модов. Путь простой: аддинс\папка с модом\core\data\ talktables. Откройте tlk-файл из этой папки добавьте две строчки и введите свои описания. Только ID в uti-файле поменяйте, чтобы не глючило. Естественно в tlk и в uti ID должны совпадать.
Добавлено (30 Марта 2017, 12:53) --------------------------------------------- FalconRR, специально из-за вас скачал мод на стеклянное оружие. Как я и предполагал. В dazip-файле по адресу addins/Morozik75_Glass/core/data лежит файл Morozik75_Glass_modcore.erf Открываем его и вытаскиваем файл morozik75_glass_c_ru-ru.tlk Именно в нем лежат все названия и описания предметов на русском языке. Добавляем две строчки и вписываем описание и название своей катаны. Как это сделать - ссылку на статью вам давали.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №82
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 31 марта 2017, 05:28
| Отредактировано: nicksnerg - 31 марта 2017, 05:48
FalconRR, Обычно, когда создаешь предмет в Тулсете больше пяти характеристик на него вписать нельзя. Плюс тот самый OnHitEffectID - дополнительный эффект. Именно он дает визуальные эффекты в игре. Допустим, если поставить в этом пункте урон от электричества - на оружии будет бегать молния. OnHitPower - это множитель этого дополнительного эффекта. "Шанс парализовать цель" именно в OnHitEffectID и прописан. Конечно в редакторе можно вписать хоть 20 характеристик, но это же не будет соответствовать лору... Как я понял вы просто не знаете ID характеристик. Я прав?? Отредактировать бонус к пробиванию брони можно также как и все другое. Открываете PropertiesList, ищете PropertyID 1504. В пункте PropertyPower прописываете множитель. Если поставите 1 - буде 0,5 к пробиванию брони. Соответственно, 2,3 или любою другую - 0,5хn. Прописывать в правой части редактора. Обычно в PropertiesList все бонусы прописаны именно в том порядке, как их видно в игре. Цену можно выставить в пункте cost (стоимость). Только в игре она будет совсем не такая какую вы поставите, потому, что каждый бонус прописанный вами на предмет дает свой множитель на окончательную стоимость.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №83
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 31 марта 2017, 09:38
| Отредактировано: nicksnerg - 31 марта 2017, 09:53
FalconRR, отвечаю по пунктам. 1. ID всех, ну, или по крайней мере 85-90% бонусных характеристик, тех что на предметах зеленым цветом - я знаю. Базу собирал сам, методом научного тыка. 2. В OnHitEffectID прописываются те же ID бонусов, что и в PropertiesList - они ничем не отличаются. Просто бонус прописанный в OnHitEffect отображается в игре самым нижним. 3. Базовые показатели урона, крит. удара и др. - то что серым цветом никак изменить нельзя. Они зависят от материала из которого сделан предмет. В вашем случае - это звездный металл. У чугуна, стали или драконьей кости они будут другие. Базовые характеристики можно посмотреть в Драгон Эйдж вики. Погуглите - найдете. Почему-то ссылка на вики не вставляется... Кстати, требования силы можно убрать с предмета вообще. 4. Скрипта добавления предмета через консоль у меня нет. Я вообще со скриптами стараюсь не связываться - это программирование, не для моих мозгов. Пусть молодежь занимается. 5. Ваше право вписывать в бонусы хоть 20 характеристик. Оценивать вашу работу не мне, а пользователям сайта. С завышенными характеристиками просто не интересно будет играть. Будет как в поговорке - одним махом всех убивахом... Я просто высказал свое мнение. По лору положено не более пяти, плюс шестая в дополнительном эффекте. 6. В переводе диалогов специалист Nalia - к ней обращайтесь. В переводе диалогов много тонкостей и своих заморочек. Я переводами диалогов никогда не занимался. 7. Насчет неплохо получается - согласен. Цифры вполне приемлемые. И напоследок... Это по крайней мере неприлично. Хотя не мое дело давить на мораль... Но если уж пообещали сделать и выставили АНОНС перевода мода, то уж надо сделать. А если не рассчитали своих сил - то и обнадеживать людей не нужно было. Извините.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №84
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 31 марта 2017, 18:43
| Отредактировано: nicksnerg - 31 марта 2017, 18:58
FalconRR, по базе ID характеристик на предметы - у меня почти такая же. Только на русском т.к. делал сам и для себя.
1000 +1 к силе 1001 +1 к ловкости 1002 +1 к силе воли 1003 +1 к магии 1004 +1 к хитрости 1005 +1 к телосложению 1006 +1 ко всем характеристикам 1100 +0,25 к восстановлению здоровья в бою 1101 +1 к восстановлению здоровья вне боя 1108 +3 к защите 1109 +1 к броне 1200 +1 к урону 1201 Быстрое прицеливание (0,1сек за уровень) 1202 +1% к шансу критического удара на расстоянии 1203 +1% к шансу критического удара в ближнем бою 1410 +1 к устойчивости к огню 1411 +5% к устойчивости к огню 1420 +1 к устойчивости к холоду 1421 +5% к устойчивости к холоду 1430 +1 к устойчивости к электричеству 1431 +5% к устойчивости к электричеству 1440 +1 к устойчивости к силам природы 1441 +5% к устойчивости силам природы 1450 +1 к устойчивости к магии духа 1451 +5% к устойчивости к магии духа 1500 Улучшенные удары в спину 1501 Ослабление порождений тьмы 1502 Аура очищения 1503 Огненная аура 1504 +0,5 к пробиванию брони 1505 +1% к шансу поджечь цель 1506 Кровавое месиво 1507 +1 к урону от любого оружия 1508 Счастливый 1509 +0,25 к восстановлению маны в бою 1510 +2% к шансу отклонить враждебную магию 1511 +2 к урону против порождений тьмы 1512 +2 к урону против драконов 1513 +2 к урону против мертвецов 1515 +1 к случайному атрибуту 1516 +1 к магической силе 1517 Увеличивает враждебность и запугивание 1519 Снижает враждебность 3008 Яд - яд животных 3009 Яд - экстракт корня смерти 3010 Яд - яд воронов 3011 Яд - убийца солдат 3012 Яд - убийца магов 3013 Яд - демоническая отрава 3014 Яд - тихая смерть 4000 +1 к урону от сил природы 4001 +1 к урону от огня 4005 Повышенный урон против порождений тьмы 4006 Прерывает заклинания 4008 +2,5 очка угрозы (увеличивает враждебность) 4009 Шанс сбить цель с ног 4010 Взрывной 5000 +5% к получаемым лечебным эффектам (баг) 6000 Ограничение: эльф или гном 6001 Ограничение: человек или гном 6002 Ограничение: человек или эльф 6005 Ограничение: человек 6006 Ограничение: эльф 6007 Ограничение: гном 6010 Ограничение: маг 6011 Ограничение: воин 6012 Ограничение: разбойник 6015 Ограничение: воин или разбойник 6016 Ограничение: маг или разбойник 6017 Ограничение: воин или маг 6020 Ограничение: храмовник 6021 Ограничение: духовный целитель 6022 Ограничение: берсерк 6023 Ограничение: убийца 6024 Ограничение: бард 6025 Ограничение: оборотень 6026 Ограничение: витязь 6027 Ограничение: мабари 6028 Ограничение: Винн 6029 Ограничение: Морриган 6030 Ограничение: Алистер 6031 Ограничение: Серый страж 6032 Ограничение: дуэлянт 6033 Ограничение: потрошитель 6034 Ограничение: следопыт 6060 Усиливает магию крови 6062 +5% к шансу увернуться от атаки 6063 ограничение: маг крови 6064 Ограничение: боевой маг 6065 Пускает кровь и ослабдяет цель 6066 +1 к восстановлению маны вне боя 6072 Упрощает обнаружение ловушек 6073 +1 к восстановлению выносливости 6074 +0,25 к восстановлению выносливости в бою 6076 +50% к опыту от кодексов 6081 +5% к денежной добыче из сундуков 6083 +1 к урону от электричества 6085 телекинетический 6086 Праведный удар 6087 -1 к телосложению 6088 -1 к хитрости 6089 -1 к ловкости 6090 -1 к силе 6091 -1 к силе воли 6092 -1 к магии 6094 -5% к устойчивости электричеству 6095 -5% к устойчивости к холоду 6097 -5% к устойчивости к огню 6097 -5% к устойчивости к силам природы 6098 -5% к устойчивости к духовной магии 6099 +2 к атаке 6101 -5 к атаке 6102 -3 к броне 6104 +25 к выносливости 6105 -1 к урону 6106 Покровительство Морриган 6107 +1 к урону против зверей 6109 +1 к урону от холода 6112 +2% к шансу уклонится от снарядов 6113 Шанс парализовать цель 6114 Шанс снизить скорость передвижения 6115 +0,1 к получаемому урону 10000 Убирает требование к атрибутам с предмета 10001 Шанс оглушить 10002 Порочный 10005 Ограничение: Стен 10006 +5% к шансу критического удара или удара в спину 10007 +2,5% к урону от огня 10008 +2,5% к урону от духовной магии 10009 +2,5% к урону от холода 10010 +2,5% к урону от сил природы 10011 +2,5% к урону от электричества 10012 Ограничение: Огрен 10013 Ограничение: Лелиана 10014 Ограничение: Логейн 10015 Ограничение: Зевран 10016 +1 к псисической сопротивляемости 10017 +1 к физической сопротивляемости 10022 +1 к урону от духа 90001 +5 к здоровью 90002 -1% к утомляемости 401017 -5% к утомляемости (Пробуждение) 401018 Поглощает урон (Пробуждение) 402000 Ограничение: Андерс 402001 Ограничение: Справедливость
Насчет дороговизны.... это не проблема. Наклепать денег в игре можно сколько угодно хоть 50 тысяч. Было бы терпение. Так что сильно задирать цену смыла особого не вижу....
А вообще вот эти всякие там: счастливый, порочный, кровавое месиво, увеличение дохода, ослабление порождений тьмы, сильное ослабление порождений тьмы, праведный удар работают или так, для красоты? И что значит покровительство Морриган, телекинетический (броню чтоли полностью игнорирует?)
Честно говоря точно не знаю работают эти бонусы или нет. Насчет увеличения дохода - тут только увеличивает количество денег из сундуков на 5%, больще ни на что не влияет. Телекенетический - увеличенное пробивание брони. Вообще, я думаю, что эти бонусы просто для красоты, ага. как вы и писали...
Надо попробовать поставить на лук праведный удар и пострелять по магам....
FalconRR, В основном пойдет. Есть несколько замечаний, конечно... +10 ко всем характеристикам - это перебор. даже +5 уже очень много.... Самый большой + к характеристикам имеет посох Волшебная ярость +4 ко всем характеристикам, но это уже ж в Пробуждениии... Еще прошлый раз заметил - Меч отца Конана, тип кинжал.... надо как-то привести в соответствие. - раз кинжал, то и назовите Кинжал отца конана... Увеличивает показатели запугивания - вы какой ID использовали?? 1507 из-за игрового бага не работает, нужно использовать 4008 - этот точно работает. Вешал Стену на щит - все мобы только на него агрились. А в остальном цифры приемлемые, только их чересчур много. Но это мое личное ИМХО....
Я 1000 очков угрозы ставил, чтобы отвлекать мобов от своих магов. Эта цифра все-равно не отражается в игре - ставь хоть 20тыс. Это повлияет только на стоимость предмета.
Talavat, я, конечно? не большой специалист по Тулсету, но... Открываешь тулсет. Дальше надо открыть модуль Single player (File-Monage modules) далее с правой стороны в тулcете первая кнопка - areas. Выпадет список всех локаций игры - ищешь свою. Орзаммарская таверна в папке Paragon of Her King 5-я сверху. Щелкаешь по ней, ждешь пока загрузится. Потом правой кнопкой по названию и выпавшем списке щелкаешь Chelk Our полоса сверху становится зеленой - это значит локацию можно редактировать. Изменяешь как тебе надо, сохраняешь. (File-save). Далее опять по названию локации в правой части ПКМ и в выпавшем списке выбираешь Chek In Далее Tools-Export-2-я строчка. Все. Ваш измененный файл таверны будет в папке override