Форум » Записи участника [nicksnerg]

Результаты поиска
nicksnerg  Offline  Сообщение №61 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 21 марта 2017, 12:39



372
Цитата Apriley

Нашла у себя еще один недопереведенный мод, как только появится время, займусь им (если дождусь разрешения, конечно  ).Wardens Keep it


Такая муть - там столько лишнего напихано. Поставил - прошел и удалил. Хотя на любителя, конечно.

nicksnerg  Offline  Сообщение №62 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 21 марта 2017, 13:33 | Отредактировано: nicksnerg - 21 марта 2017, 13:35



372
Apriley, ну... а что там в той крепости делать то после зачистки?
Что понравилось в моде - усиленные звуки. Добавляет атмосферы дома с приведениями.
Что не понравилось - преждевременное срабатывание триггеров. Скелетов еще не добил, а Авентус уже заговорил. И скелеты стоят ждут пока Гг и магом наговорится.... И эти предметы по +100 ко всему.  Вообщем на любителя.

Вообщем я мод качал только для того чтобы понять как автор сложность прохождения повышал и ранги у мобов. А так там все переделывать надо. По уму, если.

nicksnerg  Offline  Сообщение №63 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 21 марта 2017, 19:09



372
Apriley, Я, конечно, английского не знаю - пользуюсь гугл-переводчиком, а он весьма своеобразно переводит. Но там в тексте описания мода есть что-то вроде - можете использовать это на свое усмотрение...

nicksnerg  Offline  Сообщение №64 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 22 марта 2017, 04:14



372
Apriley,  также там написано, что мод можно переделывать, но все переделки можно выкладывать только на нексусе. Так что мешает??

nicksnerg  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 22 марта 2017, 06:47



372
https://modgames.net/load....0-22523
Прошу активировать.

nicksnerg  Offline  Сообщение №66 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 26 марта 2017, 11:11



372
FalconRR,  Это можно сделать намного проще. Находите в моде uti-файл предмета, характеристики которого вам надо поменять. В редакторе меняете как вам надо. Измененный файл закидываете в папку override. И все будет у вас красивая вещь с нужными только вам характеристиками. Если не знаете как самому сделать, скажите что хотели поменять - я посмотрю.

nicksnerg  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 26 марта 2017, 20:17



372
https://modgames.net/load/1/oruzhie/led_i_plamja_v_1_0/64-1-0-22535
Прошу активировать

Добавлено (26 Марта 2017, 23:17)
---------------------------------------------
https://modgames.net/load....0-22537
Прошу активировать


nicksnerg  Offline  Сообщение №68 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 26 марта 2017, 20:42 | Отредактировано: nicksnerg - 26 марта 2017, 20:46



372
FalconRR,  Попробуйте в разных местах Тулсет скачать. Я уже не помню где его качал. Но хорошо помню, что раз восемь скачивал. Та же история, что и у вас. То игру не видит, то вообще не устанавливается, то базы данных не устанавливаются... Но нашел версию на каком-то сайте и все установилось и работает. Если совсем плохо будет - могу скинуть установочный файл - он у меня сохранился.

Напишите ссылку на ваш мод, плиз...

nicksnerg  Offline  Сообщение №69 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 27 марта 2017, 06:20 | Отредактировано: nicksnerg - 27 марта 2017, 09:11



372
FalconRR, нет у меня этих модов.  Я по большей части играю на низких текстурах - на средних и высоких бук сильно греется. На низких текстурах все глаза одинаково серые.... Средние текстуры включаю только, если скрины надо хорошие сделать. А на реплейсинг глаз и лиц огромная куча модов сделана - покопайтесь на Нексусе., да и на этом сайте тоже.

А по робам для мага - посмотрите мод Крылья бархата, или мою переработку этого мода (очень красивая роба) или мод Nalia, да мало ли модов по робам тут выложено... ;)
Как выглядят Крылья бархата в игре могу показать - смотрите скрины  ТУТ
А в игре смотри тут или  тут

nicksnerg  Offline  Сообщение №70 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 27 марта 2017, 09:25



372
Nalia,  убрал....
У кого-нибудь есть лицензионная игра?? В этом я сильно сомневаюсь - век интернета на дворе.

Добавлено (27 Марта 2017, 12:25)
---------------------------------------------

Цитата FalconRR

она добавляется в инвентарь


Есть вариант с добавлением в сундук магов в Остагаре. Это я про свою переработку этого мода. У меня готов вариант со сбором частей комплекта с призраков в лесу Бресилиан.

nicksnerg  Offline  Сообщение №71 | Тема: Изучаем создание модов написано: 27 марта 2017, 09:43 | Отредактировано: nicksnerg - 27 марта 2017, 10:52



372
Nalia,  у меня к вам вопрос. Вот в каждом моде есть cif-файл.  Для чего он нужен?? Вы как-то советовали повыкидывать все эти файлы из AddIns, якобы именно из-за них чаще всего игра вылетает. Так это??

nicksnerg  Offline  Сообщение №72 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 27 марта 2017, 09:48



372
Цитата FalconRR

Блин ну неужели никто не поможет с этими двумя злосчастными модами?


Это не такой уж часто посещаемый сайт,  знаете ли... Вот и я скоро на полгода пропаду, а может и совсем, если за полгода интерес к игре угаснет...

nicksnerg  Offline  Сообщение №73 | Тема: Изучаем создание модов написано: 27 марта 2017, 13:47 | Отредактировано: nicksnerg - 27 марта 2017, 13:52



372
Apriley,  А чем его открывать??  пробовал разными прогами, но чаще всего он пустой и ничего в нем нет. Он как-то связан с манифест-файлом??

nicksnerg  Offline  Сообщение №74 | Тема: Изучаем создание модов написано: 27 марта 2017, 14:49



372
Apriley, все понял. Значит это ненужный файл. Спасибо.

nicksnerg  Offline  Сообщение №75 | Тема: Изучаем создание модов написано: 28 марта 2017, 05:59



372
Цитата Nalia

Без .cif все прекрасно работает.


 Вот это я и хотел увидеть. Поудаляю все cif-файлы из модов. У меня с манифест-файлом тоже никогда осечек не было.

nicksnerg  Offline  Сообщение №76 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 28 марта 2017, 13:44



372
Цитата FalconRR

Начал пробовать переводить последнюю версию The Winter Forge, надеюсь что нибудь получится, поскольку мод очень интересный, с квестами, навыками, материалами и еще кучей всего, но что-то никто из профи его так и не перевел, жал

Может  кто-то и перевел.... Просто разрешения на публикацию нет.

nicksnerg  Offline  Сообщение №77 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 28 марта 2017, 16:38



372
Цитата FalconRR

И еще, может у кого есть гайд, на русском/английском неважно, как предметы добавлять на продажу бодану


В ЭТОЙ теме на второй вроде страничке (55 сообщение) Морозик выкладывал скрипт добавления предметов к Бодану. Я им не пользовался. Надеюсь разберетесь.

Добавлено (28 Марта 2017, 19:38)
---------------------------------------------
FalconRR,  вы даже не подозреваете насколько популярна DAO. Приведу пример. Прошлой осенью заскочил к знакомой в гости на именины. И увидел, что ее дочка играет в эту игрушку. И у нее проблема - поставила мод Долийская свадьба, а там одно из условий срабатывания триггера - добиться у Зеврана, чтобы он предложение сделал. Я как мог объяснил. И что?? На следующий день звонит на мобилу ее подруга, потом другая... Вообщем - снял я видео и выложил на ютуб, чтобы не замучала звонками молодежь... Кстати, именно этот случай вернул меня в игру и к моддингу.


nicksnerg  Offline  Сообщение №78 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 28 марта 2017, 18:22



372
FalconRR,  а Скайрим??

nicksnerg  Offline  Сообщение №79 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 28 марта 2017, 19:55



372
Цитата FalconRR

Подвезло мне, нашел файл en-us.tlk со всеми UTI PUTI, осталось только перевести.


Это вы про кузницу?? В этом моде главное диалоги перевести. ВО всяком случае для меня главное.....

nicksnerg  Offline  Сообщение №80 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 29 марта 2017, 11:14



372

nicksnerg  Offline  Сообщение №81 | Тема: Изучаем создание модов написано: 30 марта 2017, 09:53 | Отредактировано: nicksnerg - 30 марта 2017, 09:36



372
FalconRR,  а в папке с модом в Addins нет папки talktables?? Обычно в нее складывают tlk-файлы переведенных модов. Путь простой: аддинс\папка с модом\core\data\ talktables.  Откройте tlk-файл из этой папки добавьте две строчки и введите свои описания. Только ID в uti-файле поменяйте, чтобы не глючило. Естественно в tlk и в uti ID должны совпадать.

Добавлено (30 Марта 2017, 12:53)
---------------------------------------------
FalconRR, специально из-за вас скачал мод на стеклянное оружие. Как я и предполагал. В dazip-файле по адресу addins/Morozik75_Glass/core/data лежит файл  Morozik75_Glass_modcore.erf
Открываем его и вытаскиваем файл morozik75_glass_c_ru-ru.tlk
Именно в нем лежат все названия и описания предметов на русском языке. Добавляем две строчки и вписываем описание и название своей катаны. Как это сделать - ссылку на статью вам давали.


nicksnerg  Offline  Сообщение №82 | Тема: Изучаем создание модов написано: 31 марта 2017, 05:28 | Отредактировано: nicksnerg - 31 марта 2017, 05:48



372
FalconRR,  Обычно, когда создаешь предмет в Тулсете больше пяти характеристик на него вписать нельзя. Плюс тот самый OnHitEffectID - дополнительный эффект. Именно он дает визуальные эффекты в игре. Допустим, если поставить в этом пункте урон от электричества - на оружии будет бегать молния. OnHitPower  - это множитель этого дополнительного эффекта.  "Шанс парализовать цель" именно в OnHitEffectID и прописан.
Конечно в редакторе можно вписать хоть 20 характеристик, но это же не будет соответствовать лору...
Как я понял вы просто не знаете ID характеристик. Я прав??
Отредактировать бонус к пробиванию брони можно также как и все другое. Открываете  PropertiesList, ищете PropertyID  1504. В пункте PropertyPower прописываете множитель. Если поставите 1 - буде 0,5 к пробиванию брони. Соответственно, 2,3 или любою другую - 0,5хn. Прописывать в правой части редактора. Обычно в PropertiesList все бонусы прописаны именно в том порядке, как их видно в игре.
Цену можно выставить в пункте cost (стоимость). Только в игре она будет совсем не такая какую вы поставите, потому, что каждый бонус прописанный вами на предмет дает свой множитель на окончательную  стоимость.

nicksnerg  Offline  Сообщение №83 | Тема: Изучаем создание модов написано: 31 марта 2017, 09:38 | Отредактировано: nicksnerg - 31 марта 2017, 09:53



372
FalconRR, отвечаю по пунктам.
1. ID  всех, ну, или по крайней мере 85-90% бонусных характеристик, тех что на предметах зеленым цветом - я знаю. Базу собирал сам, методом научного тыка.
2. В OnHitEffectID прописываются те же  ID бонусов, что и в PropertiesList -  они ничем не отличаются. Просто бонус прописанный в  OnHitEffect отображается в игре самым нижним.
3. Базовые  показатели урона, крит. удара и др. - то что серым цветом никак изменить нельзя.  Они зависят от материала из которого сделан предмет. В вашем случае - это звездный металл. У чугуна, стали или драконьей кости они будут другие. Базовые характеристики можно посмотреть в Драгон Эйдж вики. Погуглите - найдете. Почему-то ссылка на вики не вставляется... Кстати, требования силы можно убрать с предмета вообще.
4. Скрипта добавления предмета через консоль у меня нет.  Я вообще со скриптами стараюсь не связываться -  это программирование, не для моих мозгов. Пусть молодежь занимается.
5.  Ваше право вписывать в бонусы хоть 20 характеристик.  Оценивать вашу работу не мне, а пользователям сайта.  С завышенными характеристиками просто не интересно будет играть. Будет как в поговорке - одним махом всех убивахом...
Я просто высказал свое мнение. По лору положено не более пяти, плюс шестая в дополнительном эффекте.
6. В переводе диалогов  специалист Nalia - к ней обращайтесь. В переводе  диалогов  много тонкостей и своих заморочек. Я переводами диалогов никогда не занимался.
7. Насчет неплохо получается - согласен. Цифры вполне приемлемые.
И напоследок... Это по крайней мере неприлично. Хотя не мое дело давить на мораль... Но если уж пообещали сделать и выставили АНОНС перевода мода, то уж надо сделать. А если не рассчитали своих сил - то и обнадеживать людей не нужно было. Извините.

nicksnerg  Offline  Сообщение №84 | Тема: Изучаем создание модов написано: 31 марта 2017, 18:43 | Отредактировано: nicksnerg - 31 марта 2017, 18:58



372
FalconRR,  по базе ID характеристик на предметы - у меня почти такая же. Только на русском т.к. делал сам и для себя.                   

Насчет дороговизны.... это не проблема. Наклепать денег в игре можно сколько угодно хоть 50 тысяч. Было бы терпение. Так что сильно задирать цену смыла особого не вижу....

nicksnerg  Offline  Сообщение №85 | Тема: Изучаем создание модов написано: 31 марта 2017, 19:30



372
Цитата FalconRR

А вообще вот эти всякие там: счастливый, порочный, кровавое месиво, увеличение дохода, ослабление порождений тьмы, сильное ослабление порождений тьмы, праведный удар работают или так, для красоты? И что значит покровительство Морриган, телекинетический (броню чтоли полностью игнорирует?)

Честно говоря точно не знаю работают эти бонусы или нет.
Насчет увеличения дохода - тут только увеличивает количество денег из сундуков на 5%, больще ни на что не влияет. Телекенетический - увеличенное пробивание брони.
Вообще,  я думаю, что эти бонусы просто для красоты, ага. как вы и писали...

Надо попробовать поставить на лук праведный удар и пострелять по магам....

nicksnerg  Offline  Сообщение №86 | Тема: Изучаем создание модов написано: 31 марта 2017, 20:44



372
Цитата FalconRR

А вот праведность, мне кажется работает, ведь у храмовника работает же, значит механика реализована.

 
И при этом у храмовников идет дикий расход выносливости и откат умения по пять минут....

nicksnerg  Offline  Сообщение №87 | Тема: Изучаем создание модов написано: 1 апреля 2017, 04:22



372
FalconRR,  В основном пойдет. Есть несколько замечаний, конечно...
+10 ко всем характеристикам - это перебор. даже  +5 уже очень много.... Самый большой + к характеристикам имеет посох Волшебная ярость +4 ко всем характеристикам, но это уже ж в Пробуждениии...
Еще прошлый раз заметил - Меч отца Конана, тип кинжал.... надо как-то привести в соответствие. - раз кинжал, то и назовите Кинжал отца конана...
Увеличивает показатели запугивания - вы какой ID использовали?? 1507 из-за игрового бага не работает, нужно использовать 4008 - этот точно работает. Вешал Стену на щит - все мобы только на него агрились.
А в остальном цифры приемлемые, только их чересчур много. Но это мое личное ИМХО....

nicksnerg  Offline  Сообщение №88 | Тема: Изучаем создание модов написано: 1 апреля 2017, 06:08



372
Цитата FalconRR

4080 с каким модификатором надо? там +2.5 очка угрозы.


 Ну, порядка 200, наверное... Можно и больше.

nicksnerg  Offline  Сообщение №89 | Тема: Изучаем создание модов написано: 1 апреля 2017, 06:38 | Отредактировано: nicksnerg - 1 апреля 2017, 06:43



372
Цитата FalconRR

200 очков угрозы или 200 модификатор?

Я 1000 очков угрозы ставил, чтобы отвлекать мобов от своих магов. Эта цифра все-равно не отражается в игре - ставь хоть 20тыс. Это повлияет только на стоимость предмета.

nicksnerg  Offline  Сообщение №90 | Тема: Изучаем создание модов написано: 12 апреля 2017, 17:16



372
Talavat,  я, конечно? не большой специалист по Тулсету, но...
Открываешь тулсет. Дальше надо открыть модуль Single player (File-Monage modules)
далее с правой стороны в тулcете первая  кнопка  - areas. Выпадет список всех локаций игры - ищешь свою. Орзаммарская таверна в папке 
Paragon of Her King  5-я сверху. Щелкаешь по ней, ждешь пока загрузится. Потом правой кнопкой по названию   и выпавшем списке щелкаешь Chelk Our
полоса сверху становится зеленой - это значит локацию можно редактировать. Изменяешь как тебе надо, сохраняешь. (File-save). Далее опять по названию локации в правой части ПКМ и в выпавшем списке выбираешь Chek In
Далее Tools-Export-2-я строчка. Все. Ваш измененный файл таверны будет в папке override

Форум » Записи участника [nicksnerg]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб