Вам не угодишь... Тогда так. Забираем Софию драйден из Пика солдата. Идем в Остагар. Переселяем духа из Софии в Кайлона. Идем с ним на Собрание земель... Не годится - полудурок будет плакаться всю дорогу... Всю интригу похерит. Блин, мне бы романы писать...
А что будет мешать ему "прикрыть рот любой ценой" до СЗ, главное же что он приехал в Денерим, а там.....? Там при высоком влиянии или романе еще можно как-то, а если нет пустить под меч...проблема то
Вообще-то сценарий с Софией у меня такой. Как я уже писал - рекрутируем Софию Драйлен в Пике солдата. А в Башне Круга Андерса. Потом Возвращение в Остагар роеировка телами и Кайлан топает с отрядом в Денерим. В Денериме проводим Посвящение Андерса. Потом при попытке освобождения Аноры арестовывают Гг и Алистера. Андерс от страха сваливает на корабле с Изабеллой в Киркуолл искать своего Карла и подселив к себе духа из трупа Кайлона. Просто в Пробуждении и DA2 есть проблема не стыковки Андерса по времени. Он одновременно в двух местах получается.... А чтобы не пустовало место Андерса в Пробуждении можно заменить его на Амелла или Сурану из Начала. В зависимости оттого кого вы отыгрываете, если играете за мага.
Заклинатель призывает скелета-прислужника из трупа поверженного врага. Скелет будет сражаться на стороне отряда, но недолго, поскольку, будучи марионеткой заклинателя, без особого приказа не станет использовать ни умения, ни чары.
Скелет-прислужник
Время произношения: 1 секунда Воскрешённый скелет имеет такой же класс, как и труп, который воскресили
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №338
| Тема: Обсуждение персонажей игры
написано: 22 марта 2020, 06:09
| Отредактировано: nicksnerg - 22 марта 2020, 06:48
Я большой поклонник Фикбука - почитываю иногда в свободное время. Пришла мне в голову такая идея как отмазать Зеврана от преследования Воронов. Только вот не решил еще прислушаются ли Вороны к такому повороту дел. Суть в следующем. Во-первых, формально Первый страж и Орден должен защищать всех своих членов. Во- вторых, все вступившие в орден отрекаются от всего мирского. Что мешает проделать следующий финт ушами. Отписаться в Вейсхаупт Первому Стражу - мол помогите, убивают приструните Воронов. Воронам же отписаться, что Зевран прошел Посвящение в Серые Стражи и с этого момента согласно уставу Ордена не принадлежит гильдии Воронов. При этом проходить Посвящение совсем не обязательно, тем более что наши герои не знают как... При это немного пригрозить, что в об нападении на СС Ферелдена доложено в вышестоящую инстанцию - Первому Стражу. И если подобное повторится - СС явятся в Антиву и вырежут гильдию под корень... Вот жизнеспособен вообще такой вариант?
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №340
| Тема: Dragon Age: Скриншотомания
написано: 23 марта 2020, 14:00
| Отредактировано: nicksnerg - 23 марта 2020, 15:02
Идея в том и состоит, чтобы сообщить АВ через Игнасио в уведомительной форме о том, на напавшего на СС Ферелдена наемного убийцу Зеврана Аранная, состоящего в гильдии Антиванских Воронов, применено Право Призыва, что он прошел Посвящение в Орден СС и теперь как Серый страж находится все юрисдикции гильдии. Одновременно желательно письмо от Первого стража в форме протеста или угрозы
Тот же Риордан их бы вмиг раскусил. И дело кончилось бы либо оглаской, либо посвящением.
С чего бы, если о том что Зевран якобы СС знают только ДВа, или скорее всего ОДИН - ГГ, СС Ферелдена и гильдмастер АВ? Для остальных он просто член отряда СС
Антиванские Вороны берут заказ на двух последних Стражей в стране, в которой разрастается Мор.
Ну, никто кроме двух оставшихся СС не считает этот набег ПТ Мором... Почему сие должно прийти в головы Воронам за сотни км от Ферелдена, в Антиве? И за убийство Зеврана не заплачено. А он после письма От Гг о призыве Зеврана в Орден уже не является Вороном по всем законам
(только непонятно зачем они нужны, так-как им всё равно присвоено значение 0, кроме ID)
Может уже вам сказали, но я не увидел ответа. Поэтому вставлю свои пять копеек.
Строка Struct определяет в какой слот предмет будет установлен в игре. Нельзя ставить, допустим, шлем, который ставится в 5-й слот, а у вас в этой строке стоит шестерка(слот для сапог) -игре просто он не оденется. Строка Droppable определяет будет ли выпадать предмет в луте. Если стоит ноль то нет, если 1 то выпадет. Строка Steallable определяет можно ли своровать предмет. Также, если стоит 0 то своровать нельзя, если 1 то можно удачно пошарить по карманам. Строка TemplateResFes включает название предмета
А как же древний эльфийский сет из веридиума который мы собираем по всему бресилиану?
Ну, так долийцы не всегда кочевали. И с гномали торговля была. Нам же не известно как тот же веридиум добывается и обрабатывается. Может тут и кузнечное мастерство не нужно. А может раньше эльфы владели, чем то вроде магического преобразования металлов.
такие доспехи носили древние храмовники, а храмовники Тедаса
Ты путаешь современных храмовников и храмовую стражу эльфов времен Арлатана. Первые это надсмотрщики над магами, а вторые просто охрана храмов. Для примера посмотри на бойцов Абеласа. И мне нравится лорная древняя эльфийская броня. И похожа она среднюю броню шемов только отдаленно.
Охрана храмов? Зачем охранять святыни? От воров, что ли? Вот неожиданный поворот... А мне почему-то думалось, что в высокоразвитой древней эльфийской цивилизации воровства не существовало, ибо воровство - это болезнь, а древние эльфы, как известно, не знали болезней.
Своровать можно не только что-то материальное. В храмах хранились знания древних эльфов. Источники скорби. Они и требовали охраны.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о неработающем Тулсете... Но я всё-таки нашёл файлы. Хаа, выкуси Биоваре
Зачем искать файл фамильного меча? Можно было просто немного поменять название и тэг у своего. Например, просто добавить цифру 1 и он будет ваш уникальный... Хм... только в этом случае придется игру начинать с предыстории...
веду я речь за то, что идеи и фантазии - это две большие разницы. В частности, фантазии - это неосуществимые идеи.
Выделить способности ревенанта в отдельную специализацию это вполне осуществимая идея. Там практически ничего не нужно делать заново. Просто вытащить из игры нужные файлы. Сделать что-то вроде Рыцаря Смерти... Только вот лень браться за это...
Вы забываете, что это канадская фирма и игру они делают в первую очередь для американской аудитории. Как к ней отнесутся в России или в Китае им по большей части насрать.
Первое что увидел: 1. https://skr.sh/s5sKPRoI3pF рамка заставки-лого у всех модов строго одна и таже не учитывает размеры вставленного скриншота отчего она выглядит обрезанной. 2. https://skr.sh/s5scPwbLRHU В авторах кроме меня вписаны еще непонятные личности, но ссылка одна общая
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №358
| Тема: Найди ошибку в движке
написано: 30 декабря 2020, 10:48
| Отредактировано: nicksnerg - 30 декабря 2020, 10:50
Когда открываешь список своих модов (Файлы - Мои моды - Опубликованные) не работает кнопочка перелистывания страниц списка модов. Вместо этого выкидывает в Мои моды
janikakraven, нет. Конвертация невозможна. Отредактировать .mor можно, но незначительно. Откройте его в тулсете. Тату меняется в папке MORPH_TINTFILENAMES строка 7... могу ошибаться насчет строки. Может это цвет татушки...