Форум » Записи участника [nicksnerg]

Результаты поиска
nicksnerg  Offline  Сообщение №331 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 17 марта 2020, 09:35



372
Цитата Razоr

Тут нужен именно новый, уникальный персонаж, а не высосанный из пальца существующий.

Сажаем на трон Харраумонта, а Белена рекрутируем в стражи...

nicksnerg  Offline  Сообщение №332 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 17 марта 2020, 12:21 | Отредактировано: nicksnerg - 17 марта 2020, 12:23



372
Вам не угодишь...
Тогда так. Забираем Софию драйден из Пика солдата. Идем в Остагар. Переселяем духа из Софии в Кайлона. Идем с ним на Собрание земель...
Не годится - полудурок будет плакаться всю дорогу... Всю интригу похерит.
Блин, мне бы романы писать...

nicksnerg  Offline  Сообщение №333 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 17 марта 2020, 18:59



372
Цитата Ауранг

А что будет мешать ему "прикрыть рот любой ценой" до СЗ, главное же что он приехал в Денерим, а там.....? Там при высоком влиянии или романе еще можно как-то, а если нет пустить под меч...проблема то


Вообще-то сценарий с Софией у меня такой. Как я уже писал - рекрутируем Софию Драйлен в Пике солдата. А в Башне Круга Андерса. Потом  Возвращение в Остагар роеировка телами и Кайлан топает с отрядом в Денерим.  В Денериме проводим Посвящение Андерса. Потом при попытке освобождения  Аноры арестовывают Гг и Алистера. Андерс от страха сваливает на корабле с Изабеллой в Киркуолл искать своего Карла и подселив к себе духа из трупа Кайлона.  Просто в Пробуждении и DA2 есть проблема не стыковки Андерса по времени. Он одновременно в двух местах получается....
А чтобы не пустовало место Андерса в Пробуждении можно заменить его на Амелла или Сурану из Начала. В зависимости оттого кого вы отыгрываете, если играете за мага.

nicksnerg  Offline  Сообщение №334 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 17 марта 2020, 20:05



372
Razоr, Ну, как бы София за 200лет не сгнила...

nicksnerg  Offline  Сообщение №335 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 17 марта 2020, 21:21



372
Цитата Razоr

А София никогда и не умирала, насколько я помню

Насколько я помню Авернус говорит что-то типа того, что труп Софии ходит и разговаривает, но вот самой Софии давно уже нет

nicksnerg  Offline  Сообщение №336 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 18 марта 2020, 06:43



372
Цитата MichaelFFF

На кого моб сорвался тот и кайтит, остальные стреляют

Ну, да - сначала я так и делал. Сейчас другой вариант использую. Беру воина с провокацией. Он агрит и кайтит. И с него не срывается моб...

nicksnerg  Offline  Сообщение №337 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 18 марта 2020, 15:48 | Отредактировано: nicksnerg - 18 марта 2020, 15:50



372
Цитата Razоr

привести в движение мёртвое или искусственное тело магия в мире DA не может

Ветка магии духа:  Ходячая бомба-Воронка смерти-Заразная ходячая бомба-Оживление мертвых

Заклинатель призывает скелета-прислужника из трупа поверженного врага. Скелет будет сражаться на стороне отряда, но недолго, поскольку, будучи марионеткой заклинателя, без особого приказа не станет использовать ни умения, ни чары.

Скелет-прислужник

Время произношения: 1 секунда
Воскрешённый скелет имеет такой же класс, как и труп, который воскресили

nicksnerg  Offline  Сообщение №338 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 22 марта 2020, 06:09 | Отредактировано: nicksnerg - 22 марта 2020, 06:48



372
Лина Махариэль



Элисса Кусланд


nicksnerg  Offline  Сообщение №339 | Тема: Орден Серых Стражей и гильдия Антиванских воронов написано: 23 марта 2020, 09:46



372
Я большой поклонник Фикбука - почитываю иногда в свободное время. Пришла мне в голову такая идея как отмазать Зеврана от преследования Воронов. Только вот не решил еще прислушаются ли Вороны к такому повороту дел.
Суть в следующем. Во-первых, формально Первый страж и Орден должен защищать всех своих членов. Во- вторых, все вступившие в орден отрекаются от  всего мирского. Что мешает проделать следующий финт ушами. Отписаться в Вейсхаупт Первому Стражу - мол помогите, убивают приструните Воронов. Воронам же отписаться, что Зевран  прошел Посвящение в Серые Стражи и с этого момента согласно уставу Ордена не принадлежит гильдии Воронов. При этом проходить Посвящение совсем не обязательно, тем более что наши герои не знают как...
При это немного пригрозить, что в об нападении на СС Ферелдена доложено в вышестоящую инстанцию - Первому Стражу. И если подобное повторится - СС явятся в Антиву и вырежут гильдию под корень...
Вот жизнеспособен вообще такой вариант?

nicksnerg  Offline  Сообщение №340 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 23 марта 2020, 14:00 | Отредактировано: nicksnerg - 23 марта 2020, 15:02



372
Каммен



Тамлен


nicksnerg  Offline  Сообщение №341 | Тема: Орден Серых Стражей и гильдия Антиванских воронов написано: 23 марта 2020, 14:18 | Отредактировано: nicksnerg - 23 марта 2020, 17:49



372
Идея в том и состоит, чтобы сообщить АВ через Игнасио в уведомительной форме  о том, на напавшего на СС Ферелдена наемного убийцу Зеврана Аранная, состоящего в гильдии Антиванских Воронов, применено Право Призыва, что он прошел Посвящение в Орден СС и теперь как Серый страж находится все юрисдикции гильдии.
Одновременно желательно письмо от Первого стража в форме протеста или угрозы

nicksnerg  Offline  Сообщение №342 | Тема: Орден Серых Стражей и гильдия Антиванских воронов написано: 23 марта 2020, 16:35



372
Цитата Razоr

Должны же у нихбыть собственные методы проверки на вшивость, отсеивающие подобных хитрецов?

Как насчет Блэкволла?

nicksnerg  Offline  Сообщение №343 | Тема: Орден Серых Стражей и гильдия Антиванских воронов написано: 23 марта 2020, 17:12 | Отредактировано: nicksnerg - 23 марта 2020, 17:18



372
Цитата Razоr

Тот же Риордан их бы вмиг раскусил. И дело кончилось бы либо оглаской, либо посвящением.

С чего бы, если о том что Зевран  якобы СС знают только ДВа, или скорее всего ОДИН - ГГ, СС Ферелдена и гильдмастер АВ? Для остальных он просто член отряда СС

nicksnerg  Offline  Сообщение №344 | Тема: Орден Серых Стражей и гильдия Антиванских воронов написано: 23 марта 2020, 18:58 | Отредактировано: nicksnerg - 23 марта 2020, 19:01



372
Цитата Ауранг

Я не совсем понимаю, как приказ какого-то мутного древнего ордена должен оставить гильдию асассинов?

Ну, во-первых не приказ, а уведомление о том, что их убийца теперь СС
А, во-вторых, этот мутный Орден спас Антиву 400 лет назад от ПТ.

nicksnerg  Offline  Сообщение №345 | Тема: Орден Серых Стражей и гильдия Антиванских воронов написано: 23 марта 2020, 19:49 | Отредактировано: nicksnerg - 23 марта 2020, 19:50



372
Цитата Лейа

Антиванские Вороны берут заказ на двух последних Стражей в стране, в которой разрастается Мор.

Ну, никто кроме двух оставшихся СС не считает этот набег ПТ Мором... Почему сие должно прийти в головы Воронам за сотни км от Ферелдена, в Антиве?
И за убийство Зеврана не заплачено. А он после письма От Гг о призыве Зеврана в Орден уже не является Вороном  по всем законам

nicksnerg  Offline  Сообщение №346 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 1 апреля 2020, 10:43



372
Еще немного Зеврана




nicksnerg  Offline  Сообщение №347 | Тема: Изучаем создание модов написано: 20 октября 2020, 09:44 | Отредактировано: nicksnerg - 27 ноября 2020, 08:54



372
Цитата Samura

(только непонятно зачем они нужны, так-как им всё равно присвоено значение 0, кроме ID)


Может уже вам сказали, но я не увидел ответа. Поэтому вставлю свои пять копеек.

Строка Struct определяет в какой слот предмет будет установлен в игре. Нельзя ставить, допустим, шлем, который ставится в 5-й слот, а у вас в этой строке стоит шестерка(слот для сапог) -игре просто он не оденется.
Строка Droppable определяет будет ли выпадать предмет  в луте. Если стоит ноль то нет, если 1 то выпадет.
Строка Steallable  определяет можно ли своровать предмет. Также, если стоит 0 то своровать нельзя, если 1 то можно удачно пошарить по карманам.
Строка TemplateResFes включает название предмета

nicksnerg  Offline  Сообщение №348 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 26 октября 2020, 10:33



372
Цитата Zevros

А как же древний эльфийский сет из веридиума который мы собираем по всему бресилиану?


Ну, так долийцы не всегда кочевали. И с гномали торговля была. Нам же не известно как тот же веридиум добывается и обрабатывается. Может тут и кузнечное мастерство не нужно. А может раньше эльфы владели, чем то вроде магического преобразования металлов.

nicksnerg  Offline  Сообщение №349 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 26 октября 2020, 20:16



372
Цитата aromatizer

А тут, внезапно, на роль Древнего Эльфийского Доспеха прекрасно подошла броня Стэна: настоящий эльф


Это моделька брони Дункана. Причем тут эльфы?

nicksnerg  Offline  Сообщение №350 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 27 октября 2020, 04:32



372
Цитата aromatizer

такие доспехи носили древние храмовники, а храмовники Тедаса


Ты путаешь современных храмовников и храмовую стражу эльфов времен Арлатана. Первые это надсмотрщики над магами, а вторые просто охрана храмов. Для примера посмотри на бойцов Абеласа. И мне нравится лорная древняя эльфийская броня. И похожа она среднюю броню шемов только отдаленно.

nicksnerg  Offline  Сообщение №351 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 27 октября 2020, 07:38



372
Цитата aromatizer

Охрана храмов? Зачем охранять святыни? От воров, что ли? Вот неожиданный поворот... А мне почему-то думалось, что в высокоразвитой древней эльфийской цивилизации воровства не существовало, ибо воровство - это болезнь, а древние эльфы, как известно, не знали болезней.

Своровать можно не только что-то материальное. В храмах хранились знания древних эльфов. Источники скорби. Они и требовали охраны.

nicksnerg  Offline  Сообщение №352 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 1 ноября 2020, 05:11



372
Цитата Samura

nicksnerg, спасибо за урок, я себе прокачал фамильный меч и не только


Пожалуйста. Рад, что у вас все получилось.

nicksnerg  Offline  Сообщение №353 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 4 ноября 2020, 13:01 | Отредактировано: nicksnerg - 4 ноября 2020, 13:03



372
Цитата Samura

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о неработающем Тулсете... Но я всё-таки нашёл файлы. Хаа, выкуси Биоваре


Зачем искать файл фамильного меча? Можно было просто немного поменять название и тэг у своего. Например, просто добавить цифру 1 и он будет ваш уникальный...
Хм... только в этом случае придется игру начинать с предыстории...

nicksnerg  Offline  Сообщение №354 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 5 ноября 2020, 04:43



372
Цитата aromatizer

веду я речь за то, что идеи и фантазии - это две большие разницы. В частности, фантазии - это неосуществимые идеи.


Выделить способности ревенанта в отдельную специализацию это вполне осуществимая идея. Там практически ничего не нужно делать заново. Просто вытащить из игры нужные файлы. Сделать что-то вроде Рыцаря Смерти...
Только вот лень браться за это...

nicksnerg  Offline  Сообщение №355 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 6 декабря 2020, 14:15



372
Цитата Samura

Хоть убейте, не понимаю я Био и ЕА.


Вы забываете, что это канадская фирма и игру они делают в первую очередь для американской аудитории. Как к ней отнесутся в России или в Китае им по большей части насрать.

nicksnerg  Offline  Сообщение №356 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 29 декабря 2020, 11:40



372
Цитата Nalia

Подправила текстуры для мода Raptures Witcher:


Мордаху правила или доспехи? А крюк и кровь под ним можно убрать?

nicksnerg  Offline  Сообщение №357 | Тема: Найди ошибку в движке написано: 30 декабря 2020, 08:03



372
Первое что увидел:
1. https://skr.sh/s5sKPRoI3pF  рамка заставки-лого у всех модов строго одна и таже не учитывает размеры вставленного скриншота отчего она выглядит обрезанной.
2. https://skr.sh/s5scPwbLRHU  В авторах кроме меня вписаны еще непонятные личности, но ссылка одна общая

nicksnerg  Offline  Сообщение №358 | Тема: Найди ошибку в движке написано: 30 декабря 2020, 10:48 | Отредактировано: nicksnerg - 30 декабря 2020, 10:50



372
Когда открываешь список своих модов (Файлы - Мои моды - Опубликованные) не работает кнопочка перелистывания страниц списка модов. Вместо этого выкидывает в Мои моды

nicksnerg  Offline  Сообщение №359 | Тема: Изучаем создание модов написано: 26 февраля 2021, 05:34



372
Samura, не совсем понял суть вопроса. У вас Морриган появляется в своей дефолтной одежде, не смотря на то что вы ее переодели?

nicksnerg  Offline  Сообщение №360 | Тема: Изучаем создание модов написано: 8 марта 2021, 16:10 | Отредактировано: nicksnerg - 8 марта 2021, 16:19



372
janikakraven, нет. Конвертация невозможна. Отредактировать .mor можно, но незначительно. Откройте его в тулсете. Тату меняется в папке MORPH_TINTFILENAMES строка 7... могу ошибаться насчет строки. Может это цвет татушки...

Форум » Записи участника [nicksnerg]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб