FalconRR, да вы правы. Модуль Single player без опыта работы трогать не стоит. В лучшем случае сломаете все квесты в таверне без возможности исправления. В худшем придется переустанавливать всю игру и тулскт...
Talavat, Драгон Эйдж довольно старая игрушка и все кто может делать моды как вы говорите - уже давно ушли в другие , более новые игры. В этом все дело. На нексусе же тоже в последнее время ничего глобального по игре не было и не будет. Все последние моды носят чисто косметический характер.
FalconRR, В связи с выходом вашего нового мода у меня возник вопрос - как вы сделали сет?? Т.е. бонус комплекта. И история у вас в кодексе или на вещах прописана?? Мод не качал - у меня сейчас интернет не позволяет производить такие действия.
FalconRR, Я когда переделывал мод Крылья бархата столкнулся с проблемой Бонуса за комплект. Там ID бонусов совсем другие, не такие как бонусы на предметах. Знаю, что надо делать отдельный файл по сету. Находил его в архиве... Но как добавлять в сет предметы или создавать новы сет с нуля так и не понял. Вы меня очень обяжете, если напишите гайд. Кстати, по моему это пригодится всем - кроме вас никто сеты еще не делал...
Lemche, попробуйте поставить мод Eyes Replace by ViLiSSa. NOW for DAO! v1.0. На низких текстурах он черные глаза делает серыми. Всё какое-то разнообразие. А у Морриган глаза желтые потому, что она оборотень... А так да - надо минимум средние текстуры ставить, чтобы глаза обрели цвет. У меня тоже бук начинает греться и гудеть, когда я средние включаю, ага...
А расскажите как.... И зачем вам разрешение?? Если знаете как перенести броню, то сделайте свою. Вот вам навскидку... Замените драконью броню, которую делает по квесту мастер Вейд на броню из Скайрима. Скайримовская легкая драконья броня моя любимая...
Добавлено (21 Апреля 2017, 22:34) --------------------------------------------- FalconRR, Сам я все-равно ничего не пойму как делать. Ну, подражатель я не творец. Вот если мне показать и рассказать как это делать, то я влегкую...
Можно, открываете Uti и в BaseItem меняете цифру, если доспех, то ставите 9, ботинки 1, перчатки 32, шлем 33.
Сами то пробовали? Не все там так просто. Если поменяете базовую модель то и modelvariation менять надо и материал тоже менять надо иначе получите летающие головы - доспех станет невидимым....
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №106
| Тема: Самый нелюбимый компаньон
написано: 3 мая 2017, 11:25
| Отредактировано: nicksnerg - 3 мая 2017, 11:28
базилисса, В ваших рассуждениях есть логика. Алистер мне никогда не нравился, особенно как танк. Дамагер из него хороший, но танк... Постоянное нытье и поучения... Но повторюсь в ваших словах много правды. А вот с Риорданом... Не молод говорите, но ведь и Логейн далеко не мальчик - по крайней мере далеко за 50 лет ему точно есть. И ложить его под Архидемона, что он стал героем Ферелдена, хоть и посмертно - это оправдать его предательство короля. Оправдать убийство сына Мерика, его друга и соратника. Это как бы индульгенция всем последующим попыткам покушения на королевскую особу - мол убивайте, предавайте - вас сделают Героем Ферелдена...
Ауранг, не уверен. Кунари слишком мало. Они же пытались покорить Тедас и были отбиты. Отбили раз - отобъют и в следующий. С эльфами совсем другая история - им некуда уходить и нет сил отвоевать место под солнцем.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №108
| Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age
написано: 4 мая 2017, 16:44
| Отредактировано: nicksnerg - 4 мая 2017, 16:52
Ауранг, что вы имели ввиду под искусством войны?? Для меня кунари лучшие соперники в битвах так как всегда самые слабые. Все кунари двуручники, а все двуручники - мясо на два удара. Я не верю, что у кунари есть потенциал завоевать Тедас в том виде как они есть в игре... Вот не создалось у меня такого впечатления - как воины они из себя ничего не представляют. Повторюсь - мясные консервы с зубочистками. Единственное что есть у кунари - это их отношение к магам. Магия - главная проблема Тедаса, она тормозит развитие технологий. А у кунари в этом смысле есть потенциал. И ткт есть намеки на превосходство кунари в плане технологий - порох то они первыми изобрели.... И, да, в конце останутся люди и кунари. Гномы вымрут или утратят свою "подземную" культуру. Эльфы тоже на пути к этому. Там же все просто - дай им землю для новой "Родины". Пару поколений собирай их рам, а потом всех вырежь поголовно. Их никто не трогает потому, что они никому не нужны по большому счету. Но что будет, когда прекратятся Моры? Когда ничто не будет сдерживать "размножательный" потенциал людей??
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №109
| Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age
написано: 5 мая 2017, 05:11
| Отредактировано: nicksnerg - 5 мая 2017, 05:20
Ауранг, У эльфов как у расы нет шансов на выживание. Никаких. Даже если они уйдут на пока недоступный, неизвестный людям остров, материк или еще куда то там - где гарантия того что люди не достанут их и там в конце концов? Уверовать в Создателя и жить среди людей - как граждане второго сорта? В браках эльфов с людьми дети всегда люди.. Алистер как пример. Так что любое общежитие с людьми приведет в конечном счете к исчезновению эльфов как расы. Эльфам нужен лидер. Сильный и уважаемый людьми, который сможет их объединить без войны с людьми. Любая война - с людьми с гномами, с кунари, с Мором приведет к выбиванию молодого поколения, к утрате генофонда, что опять приведет к вымиранию... И вообще любая длинноживущая раса (эльфы до рабства) не имеет шансов на выживаник при конкуренции с короткоживущей расой (люди). Вот объясните мне. До прихода людей на Тедас эльфы были бессмертны и молоды - так почему их было так мало? НЕ рлжали детей или все как один в гомики подались?
И еще один момент. Какова цель всх Моров? Чего в конечном счете хотят добиться все Архидемоны с ПТ в купе? Истребить человечество, эльфов, гномов с кунари вместе? Ну, так это путь с самоубийству. ПТ не могут самостоятельно размножаться - для этого им нужны женщины других рас, которых они превращают в маток. А если всех людей и других истребить, то и ПТ вымрут в конечном итоге. В этом замысел Создателя??
Ну, не такой он уж и малолетний - 26лет человеку, полжизни человеческой, средневековой считай прожил. И совсем не дурачек - романтик то, да. Он понимает, что Ферелден один не справится с Мором. Весь опыт предыдущих Моров говорит об этом. Поэтому Кайлан ищет союзника в лице Орлея - больше попросту некого, нет рядом с Ферелденом стран больше.. А Логейн ослеплен ненавистью ко всему орлейскому. Может маразм уже старческий -кто его знает, лет то уже много ему. Обвиняет Эамона, что тот состарился и ничего не смыслит в делах, а сам то на добрый десяток лет старше Эамона...
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №114
| Тема: Магия крови
написано: 8 мая 2017, 05:18
Логейн его не раз предупреждал, что такая атака смертельна и не только он, все вокруг об этом говорили
Ну, почему нет? Три битвы выиграны - почему нельзя выиграть четвертую. Разбить ПТ по частям, пока АД не проявился. Тем более, что войска Логейна подошли. Логика в действиях Кайлона есть. А вот предательство всегда остается предательством. Тем более, что оно заранее задумало и начало осуществлятся - Эвмона то Логейн отравил задолго до битвы при Остагаре - значит рассчитывал, что войск Эамона при Остагаре не будет и ему легко будет подставить короля под удар.
Один это много или как?? Я не защищаю Кайлона. Он, однозначно, наивный романтик, который ничего не понимает в управлении страной и армией. У которого под носом плетутся интриги и заговоры. Но в конечном итоге оба, и Кайлон и Логейн преследуют одну цель - остановить Мор. Кайлон хотел путем потери армии уберечь Ферелден от разорения. Надеялся продержаться до подхода легионов из Орлея. Логейн отвел и сохранил свою армию, но потерял все южные области страны навсегда. Пустыни Андерфелса дополнятся пустынями Внутренних земель и Западных холмов. Уважать Логейна не за что - не судят только победителей, а Логейн проиграл по всем статьям, а значит заслужил смерть.
FalconRR, Мне дали гражданина за комментарии в темах по модам. Я тогда на форуме вообще ничего не писал... А вообще тут все от опыта зависит. Зайдите в свой профиль - там есть вторая строка (ОПЫТ). Щелкните по нему и увидите за что он начисляется. Все как в игре. Первая строчка соответственно шкала сколько вам до следующего уровня. Как я понял от вас этот прогресс зависит только косвенно - на коментах посетители должны плюсики щелкать, чтобы вам за них опыт начислялся.