• Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум » Записи участника [nicksnerg]

Результаты поиска
nicksnerg  Offline  Сообщение №361 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 18 марта 2021, 08:59



372
Holod77,
Точно не знаю, но могу предположить, что нужно переписывать скрипы. Там бывают текстовые вставки. Но это не точно.

nicksnerg  Offline  Сообщение №362 | Тема: Технические проблемы и вопросы написано: 9 октября 2021, 11:20 | Отредактировано: nicksnerg - 9 октября 2021, 11:20



372
Цитата Lysiola

Есть ли возможность в итоге самой установить Toolset с пираткой?


Установить то можно. Только тулсет не видит ресурсы игры, если это репак от хатаба. У меня та же проблема была. Установил репак от R.G. Catalyst и все заработало.

nicksnerg  Offline  Сообщение №363 | Тема: Изучаем создание модов написано: 22 ноября 2021, 16:30



372
Цитата Vellena

Расскажите, пожалуйста, кто-нибудь как из двух отдельных комплектов брони сделать один.


Привет. К сожалению Тулсет у меня удален - просто места на диске мало. Так что попробую объяснить на пальцах. Возьмите один из модов за основу. Обычно берут вариант с мужской броней. Но в принципе без разницы. Во втором моде найдите меши соответствующие предметам брони. Перенесите их в первый мод и переименуйте меши по типу как в первом моде, но с приставкой как у мужской брони. Там не сложно разобраться. Я так делал в моде крылья бархата. Соединил женский и мужской вариант мантии в один. Гарантий никаких - получается не всегда.

nicksnerg  Offline  Сообщение №364 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 31 декабря 2021, 08:21



372
Господа-товарищи любители Драгон Эйдж. У меня второй год лежит продолжение для мода Хардкор наше все Готовы все локации игры, DLC и многих модов приложений. Например, Хиллтоп в осаде, Храм Вулак или Гробница короля Каленхада. Не готово только предыстории Знатного гнома и Знатного человека. Просто никак руки не доходят закончить. Вопрос - есть ли смысл выкладывать недоделку? Как скажете так и будет. 

nicksnerg  Offline  Сообщение №365 | Тема: Наковальня пустоты написано: 8 марта 2022, 11:34



372
Игра имеет слишком мало вариантов для выбора. Если вы знаете канон, в частности игру Dragon Age Legends, то поняли бы, что Каридин чугунный, свихнувшийся идиот, который тысячу лет стоял и придумывал способ уничтожить Наковальни вместо того, чтобы рассмотреть другие варианты ее использования. Напомню в игре Dragon Age Legends некто Совершенный Бейрус повторил изобретение Каридина. Для своих големов он использовал ПТ, пещерных ползунов, глубинных охотников и другую живность. Правда его эксперимент провалился из-за того, что он не знал способа ими управлять. Но у Каридина был изобретен жезл управления. И это решало проблему Бейруса. Так что если их свести вместе, то это решит все проблемы големостроения. И жизни гномов сохранит. 

Мало того, если подумать, то выходов из проблемы Каридина можно придумать множество. Чтобы оживить големов можно брать духов из Тени. Одержимые деревья ходят, одержимые мертвые ходят - почему големы не могут? Далее, у вас идет непрекращающаяся война с ПТ. Гарантированно есть зараженные скверной. Почему не использовать их? Почему не использовать Серых Стражей которым пришло время Зова? Ну, и на закуску - почему нельзя перейти под юрисдикцию Серых Стражей, если вы так уж опасаетесь, что король Орзаммара начнет убивать гномов, чтобы пополнить состав големов? 

Разрушать Наковальню это в высшая степень идиотизма.


nicksnerg  Offline  Сообщение №366 | Тема: Наковальня пустоты написано: 13 марта 2022, 12:43 | Отредактировано: nicksnerg - 13 марта 2022, 12:44



372
Цитата Razоr

Если мне не изменяет память, в кодексе первой части говорилось,


Это было в эпилоге первой части, а не в кодексе. Изучали обломки Наковальни, сделали Голема сделали, использовав дух из Тени, но тот как обычно сошел с ума и начал всех убивать. В кодексе говорится, что гномы не выдерживали мучений при ковке голема и тоже сходили с ума. Вам не кажется, что ситуация один в один? И у Каридина было для этого решение - жезлы управления. Так почему имея их нельзя использовать духов?



nicksnerg  Offline  Сообщение №367 | Тема: Наковальня пустоты написано: 13 марта 2022, 12:47



372
Цитата Sonra

попробуйте примерить на себя роль голема лишенного свободной воли. Каково это пережить безумие превращения и потом влачить жизнь каменного истукана, выполняющего любую прихоть хозяина.


А вы примерейте на себя ситуацию: жить вечно или сдохнуть от скверны. Я о Серых Стражах, если что. И о всех зараженных скверной.

nicksnerg  Offline  Сообщение №368 | Тема: Наковальня пустоты написано: 13 марта 2022, 12:48



372
Цитата Sonra

Как становится понятно из драгон эйдж инквизиция, наковальня - результат тевинтерской магии - сделки Кариддина с магистрами.


А мне кажется магистры просто не знали как использовать древне эльфийский артефакт - наковальню Джуна. Вот и спихнули ее гномам.

nicksnerg  Offline  Сообщение №369 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 6 октября 2022, 14:22



372
Цитата Borun

выложите пожалуйста уже мод 


Я поменял ноутбук и на новый не встает Тулсет. Разбираться недосуг. Мод не выкладываю, потому, что нужно создать и отредактировать tlk-файл. Как это сделать без тулсета я не знаю. А так мод давно готов.

nicksnerg  Offline  Сообщение №370 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 15 октября 2022, 08:31 | Отредактировано: nicksnerg - 15 октября 2022, 08:33



372
Nalia, спасибо. Я попробую, есть у меня эксель.

nicksnerg  Offline  Сообщение №371 | Тема: Тех. проблемы написано: 12 ноября 2023, 11:27



372
Приветствую.  На старом сайте при добавлении нового мода можно было отдельно вставить описание, чтобы его было видно в списке модов. Сейчас этого нет и в описание попадает инструкция по установке. Нельзя как-то вернуть старый вариант? Или я что-то делаю не правильно?

nicksnerg  Offline  Сообщение №372 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 25 марта 2024, 05:10 | Отредактировано: nicksnerg - 25 марта 2024, 05:10



372
Цитата bo1ook

Цитата Серебряная

К слову, товарищи знатоки - а где находится упомянутая в первой части крепость Серых Стражей? И как называется.


Ну Ферелденская башня находилась на Пике солдата и является доп контентом для dragon age а так вроде крепость Вейсхаупт в Андерфелсе является первой и главной крепостью стражей




Добавлю еще Джейдер и Монтсиммар в Орлее.

Форум » Записи участника [nicksnerg]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб