Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №1351 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 июля 2013, 11:51



Эм, тупой наверное вопрос, но кто-нибудь знает, как в гекк "спрятать" определенный объект и все к нему привязанные?
Например, чтобы переделать интерьер дома в Мегатонне для отдельного стиля и не мучаться, пытаясь разобраться во всей куче наложенных друг на друга объектов...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1352 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 июля 2013, 20:23 | Отредактировано: magnumspec - 31 июля 2013, 20:23



О! Огромное спасибо! То, что нужно! :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1353 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 1 августа 2013, 10:32 | Отредактировано: magnumspec - 1 августа 2013, 10:34



Вопрос по пупсам. (как бы это ни звучало)..
Часто в модах на новые дома добавлены свои стенды для пупсов, при этом они несовместимы со стандартными стендами и стендами других модов, т.е. поставив пупса на один стенд, на других он не появится, таким образом нарушается порядок, учитывая, что пупсов со стендов не забрать. Мой вопрос в том, как можно переделать систему добавления пупса на стенд, чтобы он появлялся на всех стендах, включая МОДные, и новоподключенные?
Мне видится одно решение:
Активируем стенд, по имеющимся пупсам в тестовой ячейке enable'ятся соответствующие XMarker'ы, являющиеся родителями для соответствующих пупсов, находящихся на всех стендах. Будет ли это работать, как задумано? Будут ли пупсы появляться сразу? Или есть какие-то ограничения?
Ведь у такого решения есть плюсы для мододелов: не нужно делать отдельный стенд с отдельным скриптом - просто поставить стандартный, расставить пупсов, назначить им родителей, и всё. При желании можно и стенд взять другой, но с тем же скриптом, если нужно, чтобы он визуально отличался..

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1354 | Тема: Чем занимаетесь на пустоши написано: 1 августа 2013, 17:12



Цитата Воин1

То есть, хочу сказать что мечту надо не мечтать, а воплощать в реальность.

так это, давай, устраивай апокалипсис, кто мешает)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1355 | Тема: Чем занимаетесь на пустоши написано: 1 августа 2013, 20:42



Цитата Воин1

В ДЛС Одинокая дорога вроде Улис говорит что мы родом как раз из Разлома, разве нет? А там всякой техники, по всей видимости, было немало, чтоб ее изучить.

Ну сколько еще размусоливать? Ваша неосведомленность уже не забавна, а противна.
Курьер, работая курьером, не раз проходил через разлом, где зародилось поселение, основанное на ценностях старого мира. Туда пришел и Улисс, который, увидев его [поселение], предпочел там и остаться, посчитал это лучшим местом, с правильными с его точки зрения идеалами. Но тут снова туда пришел Курьер, и уже с посылкой, робоглазом, который активировал боеголовки в шахтах Разлома, устроив мини-апокалипсис.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1356 | Тема: Чем занимаетесь на пустоши написано: 2 августа 2013, 18:17 | Отредактировано: magnumspec - 2 августа 2013, 18:18



Воин1, епт.. Уже давали ссылки, ну раз не доходит, попробуем снова:
Фэ́нтези[1] (от англ. fantasy — «фантазия») — жанр фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов. В современном виде сформировался в начале XX века. С середины века огромное влияние на формирование современного облика фэнтези оказал [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%BD,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD_%D0%A0%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4_%D0%A0%D1%83%D1%8D%D0%BB]Джон Рональд Руэл Толкин[/url][2].
Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами. Зачастую фэнтези построено на основе архетипических сюжетов.В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует гипотетически,
часто его местоположение относительно нашей реальности никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета, а его физические законы могут отличаться от земных. В таком мире может быть реальным существование богов, колдовства, мифических существ (драконы, эльфы, гномы, тролли), привидений и любых других фантастических сущностей. В то же время принципиальное отличие чудес фэнтези от их сказочных аналогов в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы.
Научная фантастика (НФ) — жанр в литературе, кино и других видах искусства, одна из разновидностей фантастики. Научная фантастика основывается на фантастических допущениях (вымысле) в области науки, включая как точные, так и естественные, и гуманитарные науки[1]. Научная фантастика описывает вымышленные технологии и научные открытия, контакты с нечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории[2], а также влияние этих допущений на человеческие общество и личность[3]. Действие научной фантастики часто происходит в будущем, что роднит этот жанр с футурологией.
------------------------------------
Теперь для тупых,
Фэнтези (Fantasy) - с англ. переводится как фантазия. Отличия тамошней вселенной от реальной взяты из ничего, представлены, как данность, никак не объяснены.
Основной жанр Fallout -ретрофутуризм, с элементами научной фантастики, киберпанка, стимпанка. ВСЕ отличия Fallout от реального мира научно объяснены, с той или иной степенью условности.

Ретрофутуризм — это то, как люди прошлого (примерно до 1960-х годов[1]) представляли себе будущее.Радиация в Fallout взята по представлениям 60х, со всеми вытекающими. Антирадин - средство борьбы с ней, снижает уровень облучения, выводит радиацию из организма. Н Курьер-эпический гений Воина1 может синтезировать любой химикат на коленке из подручных средств, поэтому бОльших деталей ему не нужно.
Далее.
Плазменная винтовка — высокотехнологичное энергетическое оружие, стреляющее высокотемпературными сгустками плазмы. Боеприпасами для этих винтовок служат микроядерные батареи или большие энергоячейки. Сгустки формируются в особых камерах, затем вылетают по сверхпроводящему стволу. В некоторых моделях сгустки стабилизируются электромагнитными катушками на выходе.

Первые плазменные винтовки были громоздкими, промышленного уровня плазмоливами, производимыми компанией Винчестер Армс. Хотя они и неплохо показывали себя как оружие, они все же были дорогостоящими и требовали от стрелка специального обучения. Впоследствии усовершенствованные образцы, созданные для нужд армии США, позволили производить дешевые и более простые в использовании модели, которые идеально подходили для боя в городской черте.
Вот тебе научное объяснение с некоторыми, допустимыми условностями.

А вот теперь, давай как объясни происхождение гигантов в своей фэнтези, эльфов, происхождение драконорожденного, м?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1357 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 2 августа 2013, 22:08



Цитата ITU

новые виды компаньонов, все по той же системе компаньнов (быстро и просто

И что они могут? :) Озвучены?

А так, всё очень красиво, почти всегда ровненько. Но ощущения, буд-то хочешь собрать со всех пустошей каждой твари по паре штуке и из каждой локации по кусочку.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1358 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 3 августа 2013, 16:56



Цитата ITU

Предлагаешь кому-то придумать диалоги и озвучить?

Использовать стандартные реплики и файлы озвучки. Прокопировать текст реплик, затем и файлы озвучки и лип-синк. Просто молчаливые боты... смысл в них? Пускай у них не будет особенных реплик, но хоть будут звуки издавать, и не только в бою.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1359 | Тема: Решения Курьера написано: 3 августа 2013, 18:38



В этом же и смысл Вегаса, не выбирать по принципу "хороший или плохой", а по "хуже или лучше", личным предпочтениям, выгоде и т.д. ;)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1360 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 августа 2013, 18:57



KGenn, возьми Fallout3.esm от реквиема, например.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1361 | Тема: Решения Курьера написано: 3 августа 2013, 19:12



В диалогах Курьера тоже проглядываются черты сволочности. Ну и при концовке за независимость себя сволочью чувствуешь...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1362 | Тема: Решения Курьера написано: 3 августа 2013, 21:54



Цитата Воин1

Ну да, я имел в виду такие игры, где надо сражаться с кем-либо.

Хе-хе, прикольно. То так, то эдак. Товарищ, привыкайте изъясняться так, чтобы потом не поправлять себя, выворачивая предыдущее свое высказывание на изнанку. Это так, совет, история не терпит подобного.
:D


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1363 | Тема: Отличный способ истребления когтей смерти! написано: 5 августа 2013, 17:23



BUCKMINSTER, в F2 были разумные Когти Смерти. Так что.. опасайся, все-таки.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1364 | Тема: Вы олдскульный фанат первых фаллаутов? написано: 5 августа 2013, 23:56



Цитата Воин1

на заднем плане виднеются руины высоток на фоне красного неба, вот что-то в этом роде.

Хех, атмосфера - не только погода. Есть куча модов на подобные погодные эффекты, что уж там.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1365 | Тема: Ваше отношение к Оставшимся написано: 6 августа 2013, 11:31



Воин1, это война. А китайцы отбомбили штаты, превратив население в пепел или гулей.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1366 | Тема: Ваше отношение к Оставшимся написано: 6 августа 2013, 12:31



Цитата Воин1

А то они на Россию смеют вякать и всякие козни чинить.

А у нас то чего хорошего? Хоть что-нибудь для людей делается, а не чтобы деньги отмыть? :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1367 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 2 сентября 2013, 16:28



RiverStalker, прости что поздно, был в отпуске.

В этих ошибках всё ясно написано:
В первой сказано, что у оружия NVDLC05WeapNVAntiMaterielRifleCustom "Крупнокал. снайперская винтовка (GRA)" [WEAP:0500084F] в поле WMS1 - Sound - Mod 1 - Shoot 3D вместо ссылки на звук стоит ссылка на какое-то оружие.
Примерно аналогичная ситуация во втором: у EChainsaw "Мощная бензопила" [WEAP:01C5FE44] в поле Object Effect вместо эффекта указан референс (т.е. объект в мире).

Битые ссылки, в общем. С ошибками твой ISFX all.esp, и не только. Исправляй.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1368 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 3 сентября 2013, 16:31



RiverStalker, приходилось править эти поля, легко перетаскиваются. Если же при новой загрузке они все равно сбиваются - пересохрани файл в гекк.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1369 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 3 сентября 2013, 18:21



Ты должен понимать, что некоторые модостроители используют продвинутые способы реализации своих продвинутых идей. Так например в составе SCOL не может находиться НЕ статик, но в моде Destruction и такое есть. Аналогично в пакетах Ивы (о которых писали выше), и во многих других модах. Также и здесь. FNVEdit считает, что это ошибка, т.к. "вон там запись должна выглядеть не так", но ведь работает. Таким образом, игнорируй.

*Кстати, вспомнил, последнюю версию мода Nuka Cola Enhanced, откуда и есть это испытание "Сахарная лихорадка", относительно недавно переводил, лежит у нас на фэлконе.  :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1370 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 3 сентября 2013, 18:35



Цитата RiverStalker

А пустые флаги (Unknown <1>) тоже можно убрать?

Убирать не надо, оставить можно.

*Ну и молодец, только перевести забыл. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1371 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 4 сентября 2013, 23:06



Я вот не использую ни NSkies, ни Project Reality, т.к. они лезут во все миры, портя атмосферу. 
Что касается столичной пустоши, у меня стоит адаптированная Xepha's Dynamic Weather, правда не до конца адаптированная. работает почему-то не так красиво, как в F3 - погода сменяется внезапно, мгновенно. Плюс я уже привык к потемнению в полдень - потихоньку правлю это в каждой погоде, но быстро устаю - простой, но нудный, как ад, процесс.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1372 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 5 сентября 2013, 09:29



NVEC -  с оригинальными версиями баги, несомненно, есть.
Bugfixes я адаптировал когда-то (версию 3.3), вычистил всё то, что оверрайдит TTW (багфиксеры любят использовать ID старых записей F3).
Enhancements тоже правил, но старую версию (3.0), там поменьше, но тоже есть, что исправить.
Complete - тоже самое, что первые два, только вместе. Я намеренно не использую Enhancements выше, чем 3.0, уже больно много там лишнего вшито.

Еще весной поправил под TTW одну из старых версий миссии Мохаве, всё было чисто, что Влад доложил, что какой-то косяк с взрослением в Убежище остался.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1373 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 сентября 2013, 21:34



Цитата Galko

Я просто никогда не пользуюсь фомод, предпочитаю ручками распаковать, взять нужное и закинуть в Дата.

Аналогично.

Ребят, может кто знает, как в FNVEdit перенумеровать FormID так, чтобы и привязанные к этим номерам файлы озвучки и лип-синк тоже переименовались в соответствии?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1374 | Тема: Поинт Лукаут (какую сторону вы выбрали?) написано: 5 сентября 2013, 21:36



Не знаю, я Десмонда в живых оставил. Без него и без того пустой парк еще чуть-чуть опустеет.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1375 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 сентября 2013, 14:02



Цитата KostyaN1

Эта броня вырезана из игры. Модель осталась, а текстур нет.

Вот спасение, вроде как.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1376 | Тема: Поинт Лукаут (какую сторону вы выбрали?) написано: 7 сентября 2013, 12:57



Courier38, в этом и проблема всех DLC, после их прохождения на локациях делать нечего. А так.. вернулся в пустошь, нагулялся, смотался снова в парк, зашел к гулю поздороваться. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1377 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 сентября 2013, 14:37 | Отредактировано: magnumspec - 7 сентября 2013, 15:49



Hellraiser, Да, назначить этот маркер родителем всем объектам, и оперировать уже только с маркером.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1378 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 сентября 2013, 15:48 | Отредактировано: magnumspec - 7 сентября 2013, 15:44



Вроде так.
Можете посмотреть, как реализованы стили в домах ГГ в F3, по-моему, там объектам маркер назначен, как 'Enable Parent'. Только и всего.

Добавлено (07.09.2013, 19:48)
---------------------------------------------
У меня схожий вопрос к знающим, как-то раз уже задавал, но не суть:
Почему все стенды для пупсов (и, наверное, снежных шаров) ссылаются на конкретные Ref'ы пупсов на стендах? Можно ли перенаправить их с конкретных пупсов, на такие же маркеры, чтобы потом в модах эти маркеры назначать родителями пупсов на стендах в новых домах? Раз никто так не делает, стало быть, невозможна многоуровневая зависимость?


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1379 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 сентября 2013, 19:20



Ipatow, Тогда вопрос. В последнем прохождении я собираю плюшевых медведей и вываливаю их дома на кровать. Почему даже после вываливания на кровать одни медведи отмечаются, как краденые, а другие - нет? При этом мои хождения были дальними, я сомневаюсь, что в этих случаях таскал строго по одному медведю и без перезагрузок.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1380 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 8 сентября 2013, 12:56



Цитата Hellraiser

Взял Desmond Harper Companion

+++

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб