Artem13, они в принципе одно и тоже, просто нужно отдавать отчет, у Nvidia много популярных технологий использующихся в играх, в том же третьем ведьмаке будет APEX Hair & Fur.
Изменение репутации для пользователя Gwynbleidd
GwynbleiddOffline
Сообщение №1414
| Тема: Общение
написано: 21 сентября 2014, 07:15
Nalia, вощем-то такая же проблема как и у тебя, сначала все летало, потом начались жуткие фризы, погуглил кругом, вменяемого решения так и не нашел. Но мне кажется, что вся проблема кроется в оптимизации под Nvidia, что-то пошло не так.
GenGrey, они просто будут комплектовать новые видеокарты от Nvidia бесплатной копией игры, что здесь такого? А по поводу требований, это и дураку ясно, что железо должно быть новое, особенно видюшка.
Что касается PC-версии, то рекомендуемые системные требования позволят играть на частоте в 30 кадров в секунду. Тогда какой же мощности компьютер необходим для 60? Michał сказал, что пока что не может рассказать об этом подробнее, но отметил, что для этого потребуется топовый PC. «Вам понадобится весьма мощный PC. Не хочется раскрывать детали, ведь мы все еще оптимизируем игру, и все может измениться. Если же у вас слабый PC, то игра не убьет вашу систему — мы хотим, чтобы все игроки насладились игрой.
Изменение репутации для пользователя Gwynbleidd
GwynbleiddOffline
Сообщение №1418
| Тема: Общение
написано: 9 марта 2015, 13:56
GenGrey, мне кажется, что ты довольно неслабо ошибаешься, не думаю, что проджекты до такого доведут, не стоит забывать, что консоли довольно слабы и в сравнение не идут с топовым пк, а мне к примеру графона с консолей хватает с головой, а это в свою очередь - высокие настройки графики, как уверяют разработчики. GTX 780 вполне себе хватит для комфортной игры, а вот что там с ультра настройками, тут другой вопрос, все-таки "Запредельное качество" в прошлой части игралось комфортно только на настоящем топе и тут сложно что-то оптимизировать, хотите графон за чертой - имейте довольно ресурсоемкую конфигурацию, хотя думаю, до титанов все же дело не дойдет.
murderface, если вспомнить, что версия движка новая, а отсюда улучшенная оптимизация, то я думаю они еще успеют убрать все шероховатости в частоте кадров и прочем, то будет вполне себе неплохая оптимизация, и уж точно для этого не понадобятся титаны и прочие топы, реально, глупо считать, что разработчик так мало заботится о оптимизации.
Добавлено (18 Марта 2015, 16:31) --------------------------------------------- GenGrey, ну давай разберем по частям тобою написанное)
1) Занимаются полировкой, это значит отлов багов и улучшение оптимизации. 2) Есть же системные требования уже, загугли, в одном из интервью они заявляли, что для высоких настроек вполне хватит GTX 780. 3) На скринах игра может выглядеть не так хорошо, разработчик утверждает, что WIP и они еще не демонстрировали максимальные настройки.
По поводу конфигураций, это какой-то космолет NASA, они не настолько поехавшие, чтобы загибать такую планку, поживем увидим в общем.
GenGrey, дело в том, что ты плохо проинформирован, проджекты сказали, что они дадут возможность получить удовольствие от ультра настроек только во время выхода самой игры, непосредственно самим игроком, нас ждет, видимо, сюрприз. На большинство твоих опасений есть официальный ответ, достаточно следить за новостями более тщательно.
murderface, не стоит сравнивать забагованный кусок кода от Ubisoft с Ведьмаком, на Unity мы уже взглянули, а вот ведьмак нам только предстоит.
Ruzz®, про выгодное обновление комплектующих в этом году можно забыть, цены будут высокими, все зависит от рубля, а рубль от цен на нефть, а нефть, может восстановить свою стоимость за год, а может и за 10 лет, все зависит от всевышних.
Vikonia, я бы не надеялся на GTX 560, это ниже официальных, минимальных системных требований, едва ли она будет работать даже на низких, к тому же в связи с новостями:
Gamepressure обновили свой FAQ по Witcher 3, где опубликовали новые детали от CD Projekt RED. Согласно разработчикам, PC-геймеры, также как и на консолях, не смогут настраивать дистанцию прорисовки. Как сообщили CDPR, дистанция прорисовки для объектов заранее установлена в файлах, что значит, пользователи не смогут вручную настроить дистанцию прорисовки.
Есть предположения, что это связано с технологией Umbra 3, которую использует CDPR. "Настройки видимости запечены в tomb-файлы, так что данные уровня детализации/окклюзии подаются в потоке, вместо того, чтобы генерироваться. Так что изменение дистанции уровня детализации потребует полностью новых tomb-фалов," пишет ScepticMatt с NeoGAF.
Проще говоря, в настройках не будет слайдера дистанции обзора.
Помимо этого сообщается, что у CDPR нет планов на поддержку DirectX 12. Хотя для такой обширной игры, DX12 была бы отличным выбором, но, к сожалению, команда сосредоточена на доработке того, что уже есть, а не введении поддержки API, которое пока даже не доступно.
И, наконец, CDPR подтвердила намерение выпустить инструменты для моддинга после релиза The Witcher 3.
Посоны, вы чутка отвлекаетесь от темы, кстати новые-старые новости по поводу (мнооого букаф):
Портал Qamepressure опубликовал свежую сводку вопросов/ответов по игре, собрав все ранее известные факты и выяснив немного нового у CD Projekt RED
• Когда релиз?
Игра будет выпущена во всем мире на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 мая 2015.
• Можно ли изменять язык в игре?
Независимо от того, где вы купили игру, вы можете свободно менять язык субтитров. В зависимости от региона, количество доступных языков может быть различным.
• В розничной версии для PC будет Steam-ключ или GOG?
Информация пока официально не подтверждена, но, вероятно, он будет содержать ключ GOG.
• В интернет-магазинах предлагают ли уникальные бонусы предзаказа, такие как DLC или специальные игровые издания?
После релиза игроки получат специальное, бесплатное DLC (содержащий, среди прочего, прически и один дополнительный побочный квест) на всех платформах, независимо от магазина, где они купили игру. У некоторых продавцов будет SteelBook.
• Будет ли Коллекционное издание The Witcher 3?
Да, хотя на данный момент все копии распроданы в большинстве стран. Тем не менее, вы можете зарегистрироваться в резервном списке в отдельных магазинах и ждать, что-то кто-нибудь вдруг отменит свой предзаказ.
• Анджей Сапковский, автор романов о ведьмаке, участвовал в создании сюжета игры, и если да, то в какой степени?
Нет, Анджей Сапковский не был вовлечен в создание сюжета игры.
• Нужно ли играть в предыдущие игры, чтобы насладиться The Witcher 3?
Нет, разработчики анонсировали полностью новый оупенинг. Все важные сюжетные арки и персонажи будут представлены должным образом, так что новичок не будет чувствовать себя неловко.
• Как насчет выбора, сделанного в первом Ведьмаке и Убийцах Королей?
У РС-игроков будет возможность импортировать их сохраненную игру из Ведьмака 2. Кроме того, игроки на всех платформах смогут (по желанию) обозначить свои предыдущие выборы во время кат-сцены в Вызиме.
• Есть ли в игре туториал?
Да, и он не обязателен. Он также содержит много отсылок, которые поклонники романов Анджея Сапковского смогут узнать, и осторожно вводит новых игроков во вселенную Ведьмака.
• Будет ли это возможно переключаться на Цири по желанию или только в определенные моменты?
Играть за Цири можно будет только в определенные моменты.
• Мы не видели эльфов в любом из игровых трейлеров (может быть, за исключением «эльфов из другой реальности», т.е. Дикой Охоты). Будут ли они в игре, как в предыдущих частях?
Да, эльфы включены, хотя они играют менее значительную роль, чем в предыдущих играх.
[RED]• Будет ли возможность продолжить игру после того, как основные сюжетные миссии будут завершены, чтобы закончить побочные квесты и другие дополнительные задания?
Да, когда закончатся титры, вы можете продолжать играть с снаряжением, навыками и т.д., которые было у Вас в конце игры.
• Сколько концовок?
Есть три различных эпилога, а также 36 состояний, в которых мир игры будет в конечном итоге.
Сколько времени займет основная сюжетная линия и все дополнительные задания? В зависимости от уровня сложности, сама главная история предлагает около 50 часов геймплея, а выполнение 100% игры требуется около 100-120 часов.
• Мир открытый?
Да. Тем не менее, есть несколько крупных локаций, куда вы не сможете свободно пойти и перед ними будут загрузочные экраны.
• Есть ли загрузочные экраны при входе в здания?
Нет.
• Могу ли я поехать на дальнюю сторону мира с самого начала?
Нет. Перед тем, как Геральт окажется в открытом мире, игроки должны будут узнать механику геймплея в прологе.
• Какова длительность пролога?
Около 3 часов.Пролог будет в открытой локации с большим количеством дополнительных заданий, поэтому дотошные игроки потратят еще больше времени.
• Уровень опыта монстров масштабируется под игрока?
Нет, в этом плане третья часть Ведьмака больше напоминает Готику, чем Скайрим. В прологе, когда у вас первый уровень, вы должны быть очень осторожным на своем пути. Следует отметить, однако, что особенно сложные враги соответствующим образом маркированы (Вы можете узнать больше об этом вопросе в разделе игровой механики).
• Есть система фасттревела?
Да, но вы можете быстро путешествовать только между ранее обнаружеными точками.
• Какие регионы доступны в Ведьмаке 3?
Игроки посетят Ничейные Земли и острова Скеллиге, а также на оживленные улицы Новиграда и его окрестности. Каждое из этих мест огромно, уникально, и предлагает различные миссии. Будет также несколько более мелких локаций, которые мы пока предпочитаем держать в секрете.
• Можно ли будет свободно исследовать Вызиму?
Нет, история будет ограничена дворцом в Вызиме.
• Будут ли твари, рыщущие в темное время суток более опасны, в отличие от дневных врагов?
Есть монстры, которые выходят в дневное время - такие как полуденница, - а также те, которые появляются в основном в ночное время. Кроме того, ночные существа немного сильнее ночью, но это не будет представлять угрозу, пока не дойдете до более высоких уровней сложности. Некоторые монстры не появляются в дневное время.
• Можно присоединиться к определенной фракции?
Нет, история Ведьмака 3 является гораздо более личной, чем в предыдущих частях - Геральт является нейтральным и не вступает ни в какую фракцию. Конечно, иногда он должен сделать выбор, который каким-то образом формирует мир, но он никогда не связывает себя с какой-либо фракцией.
• Есть ли ограниченные по времени миссии?
Да, некоторые миссии (или их части) требуют вмешательства в конкретный момент. Это такие ситуации, как преследование подозрительного торговца или защиты персонажа от захватчиков. Такие миссии могут закончиться по-разному в зависимости от дополнительных факторов.Единственный способ исправить ошибку - перезагрузить сохраненную игру.
• Будут ли битвы с боссами?
Да. Бои против больших противников труднее и проходят в несколько этапов. Кроме того, они требуют дополнительной подготовки, например, получить дополнительную информацию о данном монстре.
• Есть QTE-последовательности в игре?
Нет, нет QTE в игре.
[RED]• Можно ли пить зелья во время боя?
Да, вы можете пить зелья во время боя. Что ограничивает вас: их количество - вы не можете нести слишком много, зелья нужно приготовить во время медитации с использованием спирта - и их токсичность. Более того, есть также мутагенные зелья, которые являются более мощными, чем обычные и работают дольше, но более токсичны. Таким образом, питье зелий становится своего рода мета-игрой: буду ли я пить больше слабых, которые дают немедленный эффект, или использовать мощные мутагенные зелья вместо этого, или попытаться сохранить баланс между ними?
• Попадания в голову из арбалета наносит больше урона?
Да. Выстрелы в голову арбалетом имеют значительно повышенный шанс критического удара и наносят гораздо больший ущерб.
• Цири слабее Геральта, или они одинаково сильные бойцы?
Цири отличается - у нее есть сильные и слабые стороны, а также уникальные способности, такие как мерцание.
• Можно ли красть в игре?
Да, вы можете ограбить дом. Тем не менее, жители могут позвать охранников, если вас заметят.
• Кража будет иметь последствия?
Как и в предыдущих играх, не существует системы, которая каким-то образом отмечает украденные вещи.Единственным последствием является возможный бой.
• Вы сможете забрать все внутриигровые предметы, такие как тарелки, ковши и т.д., как это делается в последние играх серии The Elder Scrolls?
Нет.
• Будут предметы изнашиваться?
Да. Знания Геральта ограничиваются алхимией, поэтому предметы могут быть отремонтированы только мастером.
• Можно ли купить дом/убежище?
Нет, Геральт охотник на монстров, он всегда в пути - дорога его дом. У него есть места,куда он периодически возвращается, но и все.
• Еда пополняет здоровье?
Да, так же, как алкоголь и другие напитки.
• Есть ли автоматическая регенерация здоровья в игре?
Нет, автоматической регенерации здоровья не будет. Есть, однако, способности в дереве развития персонажа, которые ускоряют восстановление здоровья от еды. Кроме того, медитация восполняет здоровье.
• Как выглядит система модернизации оружия? Должны ли вы найти какие-либо конкретные ингредиенты? И нужно найти надлежащего кузнеца?
Оружие ведьмака может быть улучшено. Это сделано в виде специальных квестов. Во-первых, вам нужно найти схему, которая часто требует убийства монстра, охраняющего его. Затем, вы должны собрать необходимые ингредиенты. Наконец, необходимо найти правильного мастера. Есть мастера 3 уровней навыков: Подмастерье, Мастер и Гранд-мастер. Чем лучше предмет, тем более опытный мастер требуется. Гранд-мастера нужно прежде "разблокировать", выполнив специальные задания.
• Есть ли другие ездовые животные, кроме лошадей?
Нет, у нас есть только лошади.
• Можно ли купить или украсть лошадь, которая отличается по скорости галопа и т.д.? Если это так, то все они называются Плотвой, как это было в книгах?
Игрок может украсть лошадь, но она никогда не станет его "основной" лошадью. Геральт сможет изменить экипировку своего коня и вызвать его в любой момент. Она не может быть заменена на другую лошадь, и вы не можете купить новую.
• Будет ли отсрочка Основных миссий иметь какие-либо последствия?
Нет, но игнорирование некоторых побочных квестов (те, что важны для игрового мира) может иметь последствия.
• Что будет характеризовать Темный уровень сложности? Будет ли таким же, как тяжелый, за исключением окончательной смерти?
Есть 4 уровня сложности. Легкий, Нормальный, Тяжелый и Темный. Окончательной смерти не будет. Темный уровень более сложный, чем Тяжелый.
• Можно ли путешествовать с компаньоном, например, Лютиком?
Геральт одинокий волк; он считает других больше опекаемыми, нежели реальной помощью (если он не едет, например, с Весемиром). За редким исключением, игрок охотится на монстров сам по себе.
• Можно ли сидеть на стульях или скамейках, как и в The Elder Scrolls или Готике?
Нет
• Важные места и локации отмечены на карте мира?
Да, места, которые стоит посетить и неоткрытые точки интереса отмечены знаком вопроса.
• Цели миссий так же отмечены на карте?
Они, как в Dragon Age: Inquisition. Это либо точные символы, или более широкие области, которые вы сначала должны изучить (например, с помощью медальона). Конечно, отмечаются на карте те, что вы указали как активные в журнале, таким образом, указатели могут быть легко удалены.
• Отображаются ли полоски здоровья над монстрами?
Да. Более того, вы также увидите информацию об уровне соперника и тип меча, который вы должны использовать против них (серебро или сталь).
• Вы сможете отключить эти показатели? Будут ли они присутствовать на высоких уровнях сложности?
Каждый элемент HUD может быть отключен индивидуально. Таким образом, ответ да, то вы можете отключить индикаторы здоровья оппонентов и информацию уровня.
• Можно ли отключить индикаторы на карте, указывающих монстров, интересные места и т.д.?
Да, это возможно. HUD является настраиваемым. Вы можете отключить отдельные элементы, отображаемые на миникарте, а также саму мини-карту.
• Будет Ведьмак 3 иметь приложение-компаньон?
Нет.
• Каким будет разрешение и FPS в консольных версиях Ведьмак 3?
PlayStation 4 - 1080, 30 кадров в секунду. Xbox One - 900p, 30 кадров в секунду.
• Сколько кадров в секунду вы сможете достичь на ПК рекомендуемой конфигурации (Intel Core i7-3770 3,4 ГГц, 8 Гб оперативной памяти, GeForce GTX 770 2 GB VRAM)?
Согласно интервью с Адамом Badowski, версия PC будет идти с 30 FPS. Тем не менее, все еще слишком рано говорить о конкретных настройках графики.
• PC версия Ведьмака 3, работающая на высочайших настройках графики оптимизирована для четырех или восьми потоков?
RED-engine - это многопоточный движок, так что расчеты ведутся на основе имеющейся конфигурации.
• Как вы можете объяснить разницу между качеством графики в первых трейлерах и в последних представленных материалах?
Как Адам Badowski сказал нам в интервью, данном 28 января 2015 года, качество моделей, шейдеров и текстур в игре улучшилась. В ходе разработки движок рендеринга, который обеспечивает, например освещение, был изменен. «Я думаю, что там будут места, которые будут смотреться потрясающие, и никто не сможет утверждать, что они отличаются от того, что видели в трейлере. К сожалению, там также будет фрагменты, где игра будет выглядеть хуже. Это то же самое, как в GTA - когда поднимается ветер, все приобретает серый оттенок, особенно в лесу, где графика смотрится определенно хуже, чем в заполненном неоновым светом оживленном городе», сказал нам управляющий директор CD Projekt RED.
• Будет ли поддержка моддинга?
Да, но не на старте. Разработчики обещают выпустить редактор REDkit быстрее, чем они сделали для Ведьмак 2: Убийцы королей (почти год после релиза).
• Можно ли изменить цветовую насыщенность, как это было сделано в Аркании, где были различные вариации цветовых настроек?
Нет
• Можно ли настроить дальность прорисовки в версии для ПК?
Нет. Настройки дальности прорисовки включены в общие настройки качества графики.
• Во время одного из пресс-мероприятий, многие журналисты жаловались на недогруженные текстуры , что происходило в основном в кат-сценах. Собираетесь ли вы исправить эту проблему?
Нам удалось заметно уменьшить проблему, так что она сейчас практически отсутствует в кат-сценах. Можно наблюдать небольшие задержки в загрузке текстур, но это происходит спорадически.
• Будет ли Ведьмак 3 поддерживать технологию Mantle на день релиза или позже?
Это маловероятно. Девелоперы Ведьмака 3 работают в тесном контакте с Nvidia, в то время как Mantle - конкурентная технология, разработанная компанией ATI.
• Будет ли поддержка DirectX 12 в будущем в Ведьмаке 3?
На данный момент нет такого в планах.
• В какой степени CD Projekt RED руководили озвучкой?
Мы не можем быть в студии звукозаписи все время, но кто-то из команды всегда присутствовал, когда записывались голоса ключевых персонажей. Всеми локализациями руководила специальная команда RED`ов, сформированная специально для этой задачи.
[RED]• В какой мере актеры знакомы с игровым материалом? Позволили ли им ознакомится с кат-сценами и внешним видом своих персонажей или они читали свои строки без ознакомления с игрой?
Мы подготовили различные игровые материалы для актеров и режиссера с целью сессий звукозаписи, такие как арты и описания персонажей. В некоторых кат-сценах голоса были записаны с использованием видеоматериала, при условии, что это было доступно. Кроме того, кто-то из студии всегда присутствовал во время записи сессий, чтобы развеять любые сомнения, объяснить контекст и предоставить другую информацию. Будучи не в состоянии увидеть фактические сцены, что они озвучивали во время записи, и это являлось большой проблемой и вызовом для актеров, так как они должны представить все, основываясь только на описаниях, комментариях и наших предложениях.
• Будут ли в новом Ведьмаке микротранзакции?
Нет.
• Означает ли завершение приключений Геральта, что больше не будет игр во вселенной Ведьмака?
На данный момент трудно ожидать официального четкого заявления по этому вопросу от CD Projekt RED. Акции компании котируются на фондовой бирже и такие крупные анонсы должны быть тщательно спланированы.Тем не менее, годы усилий, приложенные для создания всемирно известной франшизы Ведьмак, безусловно, не будут выброшены зря с запуском третьей части. Мы можем только догадываться, что в какой-то момент (когда работы по Киберпанк 2077 будут находиться на продвинутой стадии) мы услышим объявление о четвертой игре в серии, главный герой которой будет не Геральт, но, например, некий ведьмак, созданный игроком.
Кстати ребята, никто не собирается засесть в GTA Online по выходу? Добавляйтесь в стиме, кто уже сделал предзаказ, а то без слаженной компании будет туго.
murderface, скорее всего не увидим, и Вызиму тоже, кроме тронного зала в котором будет заедать Эмгыр. Выложили карту намедни, там расписаны районы и поселения.
nepewka, я тебе объясню, у беседки старинный движок со времен моего деда, который они постоянно допиливают, отсюда и киты у них легко создавались, проджекты вроде обещают в скором времени после релиза его выпустить, они ничего не запрещают как биотварьки, просто таковы обстоятельства.
Ну ведь Лютик и по книгам и по игре - замечательный друг Геральта.
Скорее всего самый лучший и близкий, не смотря на его проблемность, он является отдушиной для Геральта, пускай внешне они совсем разные, но на духовном уровне спелись отлично. Дело в том, что вряд ли кто-то из разглагольствующих выше читал внимательно книги, если вообще читал.
Средневековье в Ведьмаке такое же, как и село Степанчиково с его обитателями, времён Фёдора Михайловича, но недалеко от дома моего дедушки. Очень похоже, люди похожи, хоть кино снимай. Но всё же это не то...
У меня разрыв шаблона и мозга, темное средневековье - времена Достоевского, wut?
Ruzz®, ты не понял, Геральт скорее всего не будет вырезать жителей деревни, давить котят и прочее, т.к по-умолчанию эти действия будут для него запрещены, а вот в ситуациях с выбором он уже может решать, но, например, вырезать обе стороны он не может, потому что это будет ограничено разработчиками, может согласиться с одной или другой стороной\уйти\убедить обе стороны. А не как в Скайримах, в которых ограничивается что-то либо скриптом, либо бессмертием квестового персонажа, все мы знаем Драконорожденных которые вырезают городки по ночам, а днем их же спасают от драконов
Добавлено (04 Апреля 2015, 20:53) --------------------------------------------- Ruzz®, в общем, я хочу сказать, что игра с главным героем как персонажем с большой историей, это не одно и тоже, что игра с персонажем которого мы создаем, по-любому рамки будут, только вот я не понимаю, зачем на это сетовать? Так ее изначально задумали разработчики, уже третья часть на носу, а кого-то это не устраивает, в таком случае есть два выхода:
1) Не играть 2) Довольствоваться тем, что вложили в нее разработчики, благо, свобода выбора всегда была, а если нет такого выбора который бы тебе понравился, то выбирай какой ближе, иначе - никак.
Про взгляды и убеждения "У НЕГО": Покрошила вампирш в 1-й части, как морковку в суп. И поф на их песни, что они \типА \ были друзьями.
Ну видишь, свободу выбора они тебе дали, хотя если взглянуть со стороны человека который читал, то у него в книгах был друг-вампир Регис, норм мужик был, самагончик варил просто от бога, никого не трогал, починял примус, наслаждался правами из второй поправки и Геральт понял, что чудовищная оболочка, это не признак чудовищности души, много раз он называл людей чудовищами, а некоторых "монстров" не трогал, давал им жить, если хочешь понять его философию, то советую почитать все-таки книги, неужели не интересно?