Проголосовал за Последователей Апокалипсиса... да и после финала, как они обьеденились с Великими Ханами (данная группировка мне тоже немного нравится), и создали Империю... Данная концовка мне очень понравилась (возможно больше всех остальных).
Цитата Эмгыр_Эмрейс
10. Последователи Апокалипсиса однозначно самая положительная группировка и ... самая нежизнеспособная, за счет пацифизма выжить в этом мире они не смогут, это факт, поэтому вариант у них только один,пойти кому то под крыло. Если пофантазировать можно сказать что под ''умным и ученым'' курьером они достигнуть высочайших высот , но это пять-же лишь фантазии.
Это конечно была проблема, но вот после финала когда Последователи обьеденились с Великими Ханами, думается мне что эта проблема разрешилась...
Нейтрально к ним отношусь. Если играл за НКР или за себя, то их не трогал, а в первом случае даже с НКР помирил, и Братство не плохо себя после этого проявило, начало вместе с НКР патрулировать дороги... а вот если за себя, то их просто не трогал, в итоге так понял они ушли в утиль (а может и какая-то другая концовка была, не помню, а смотреть в лом)... А уничтожать их бункер из-за Вероники почему-то не очень хочется.
Цитата Эмгыр_Эмрейс
Но после первого прохождения(независимость) братство оказалось простыми разбойниками грабили караваны, в моей республики
Это такое случается если Макнамару на Хардина сменить? Ибо что-то такое не помню, чтобы у меня при Макнамаре случалось...
Вообще все равно, в каждом прохождении за всех прохожу...
Цитата Эмгыр_Эмрейс
Хаус средный вариант. Хоть и диктатор, но адекватный.
Мне кажется что он все равно лучший вариант... Хотя независимость заманчивая вещь, но мне кажется что концовка за Мистера Хауса немного лучше была, а так пофиг.
Сьерра Мадре, на харде. Призраки в большом количестве довольно опасны, да и звуки жутковатые издают)
Тоже скорее всего согласен (правда такое только в первом прохождении было, во втором намного проще играть было), а так в принципе ничего такого не было.
Касадоры больше всего проблем доставляли... особенно когда случайно в самом начале игры как-то на троих наткнулся, еле убил... повезло что компаньон из модов какой-то стоял, не слабо помог. А призраки из Сьерра Мадре тоже в счет? Если да, то они тоже не простые ребята были...
Так как энергооружием не очень много пользовался (Гаусс иногда в самом конце часто брал), все ж больше плазма наверное нравится... хотя когда как, просто в разных ситуация по разному брал, да и иногда по настроению...
Таинственный Магнум, Медвежье Ружье, полностью улучшенная Снайперская Винтовка, Карабин Следопыта, дробовик что Рыжая Люси за выполнение квестов дала - это из огнестрела, из энерго Гаусс Винтовка, а вот из холодного/ближнего - Тостер Паладина и суперкувалда "Бэби". Кажется все...
Всегда их выносил с помощью Медвежьего Ружья или Снайперской Винтовки с глушителем. Правда один раз в ближнем бою попробовал, такой же самый эффект был...
1. Baldurs Gate 1,2, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и Planescape: Torment 2. StarCraft 1,2 Wings of Liberty, WarCraft 2,3, серия Fallout (кроме игр Беседки), Vampire The Masquerade: Bloodlines, Final Fantasy (части уже не скажу, ибо играл давно) 3. KotOR1,2, NWN1,2, Assassin's Creed 1,2, Vampire The Masquerade: Redemption, Tyranny, серии Ведьмак и Deus Ex (кроме второй части). 4. серия Heroes of Might and Magic V (Герои 3 тоже хороши, скорее всего даже лучше, но все таки я выбрал игру из-за графики, ибо поиграть в Герои 3 хочется, но из-за графы пересилить себя не могу), The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion; Gothica 1,2; Icewind Dale1,2. 5. серия King's Bounty, серия The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, серия STALKER, Overlord1,2 и Jade Empire.
Цитата Exotic
Вы можете написать и больше, 5 - ориентировочное число, так как обычно парой игр список не ограничивается)
Вы светлый и жизнерадостный человек. Вам присуща полная свобода для возможностей и снятие препятствий. Вы любите равенство. Скорее оптимистичный взгляд на жизнь. Развита интуиция. Немного мечтательны. Предпочитаете избегать конфликтов или решать их мирным путем. Возможный недостаток - чрезмерная мягкость и чувствительность.
До Сотоны вы ещё не доросли, но, в принципе, и не стремитесь. Вы хотите узнать мир во всём его разнообразии, но приняв тёмную сторону силы. Вы не считаете свет и добро вашими личными врагами, вы можете даже близко дружить с их представителями. Но тёмная сторона, как вы полагаете, обеспечивает вам независимость от многих законов, которые вас напрягают. В результате вы, что называется, ни Богу свечка, ни чорту кочерга. Вы стоите на границе между светом и тьмой и каким-то чудом балансируете на этом лезвии бритвы. Вы считаете себя непонятым, одиноким и в этом смысле чем-то похожи на Готичного Сотону, только вы более открыты. Иногда вы отвлекаетесь от своих мрачных раздумий, оглядываетесь и с удивлением замечаете, что не всё так ужасно, как пишут в ваших любимых книгах и поют в ваших любимых песнях. Во время Армагеддона вы, скорее всего, погибнете.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ВАША СТРАНА НЕ ПРЕДСТАВЛЕНА В ТЕСТЕ
Возможно, вам не близка Западная и Центральная Европа, либо близка как раз та страна, которая в тест не попала. Вероятно, вы слишком часто выбирали вариант "нет верного варианта ответа".
Играю в МЕ2, вернее доигрываю. Игра не впечатлила, даже не могу сейчас сказать чем мне она раньше нравилась, а так в скором времени начну играть в Vampire The Masquerade - Redemption.
Добавлено (03 Мая 2016, 18:07) --------------------------------------------- Начал во второй раз играть в Vampire The Masquerade - Redemption, уже 5 часов примерно наиграл. В общем довольно таки неплохая игра, но с конченым управлением, да и еще вдобавок с закликиванием противников (как в Дьябло)...
Всегда дрался из-за нее на дуэли, ибо не очень хорошо ее отдавать кунари, да и с Аришоком неплохо было подраться. Хотя как персонаж он мне понравился, да и противник он достойный... Плохо что к кунари не дали присоединиться в игре.