Вентилятор забавно там оставили (может для того, чтобы на Ютуб кинуть? Хе-хе)... остальное не очень смешное... ото что момент с Джигурдой (так же его?) немного забавный был.
базилисса, ну сравнивать рода Амеллов с Кусландами я бы не стал, вторые намного выше рангом... Просто хотелось бы поиграть знатной особью + магом... Хотя можно и магичкой, тут по сути нет разницы.
Цитата базилисса
Есть мод, где ГГ берёт любые специализации, независимо от предыстории. Если его установить, то можно будет развивать леди Кусланд в любом направлении.
Т.е. будет полностью свободная прокачка? И можно будет играть магом (боевым в моем случае, скорее всего), и вдобавок развивать воинские способности? Или что-то не правильно понял.
juicej, у меня когда-то в дао, после установки одного мода - исчезли все добивающие удары. Как такое получилось не знаю (это походу из того разряда, когда из-за русской локализации и порой озвучки - случаются баги, всякие глюки и вылеты из игр). В итоге пришлось сносить игру, папку с сейвами и прочим... да и Винду перебил (не факт что нужно было), только после все прошло. В общем тут придется действовать конкретно, и фактически все делать с ноля (моды устанавливать к примеру), если так и будет продолжаться. Ото что сейвы если нужны, то можно будет попытаться спасти.
Некоторое время назад играл в Tyranyy, на самой высокой сложности + экспертном режиме (и игра давала вызов, и еще какой!).... Да, чтобы так играть, нужно делать подходящего ГГ, а не мои эксперименты... В общем результат, сложнейшего из боев, которые видел в первом акте... еле еле их убил.
У меня сын такой модуль брал, но потом игру прошёл и стёр, так что если спросите ссылку -- не знаю, надо на нексусе искать целенаправленно.
Ну мне тоже на одно прохождение... больше и не нужно будет. В общем буду искать, может даже когда-то и переиграю, тем более уже много интересностей себе на заметку нашел.
Razboynik, ничего по сути... либо идешь по пути "дружбы" с Мерриль, либо соперничество. В первом случае зеркало целым останется, а во втором - она его разобьет. Не считая того, что там кое-какие диалоги будут различаться, и появится квест "Вопросы Веры", если зеркало будет разбито. Кажется все.
Гёте "Фауст" (и возможно "Страдания юного Вертера", немного), Никколо Макиавелли "Государь", Данте "Божественная комедия", Анджей Сапковский "Ведьмак" и "Сага о Рейневане", Булгаков "Мастер и Маргарита" и "Собачье Сердце" (возможно), Каратаев "Ярлык Великого Хана", Джордж Оруэлл - "1984". Да и еще есть кое-какие произведения из творчества: Ницше, Лавкрафта, Стругацких и Гоголя (да и Толкина тоже, не считая Чехова, Достоевского, Стивена Кинга и С.Лема), но покаместь все не прочту (или перечитаю), то бросать не буду, ибо не знаю как в этот раз зайдет.
Фри́дрих Ви́льгельм Ни́цше, Иоганн Вольфганг Гете, Никколо Макиавелли (за одну книгу), Анжей Сапковский, Данте Алигьери, Говард Лавкрафт, Михаил Афанасьевич Булгаков, Достоевский, Антон Чехов, Гоголь, Джордж Оруэлл, Чарльз Буко́вски, Стивен Кинг и Стругацкие. Хотя это не все.
— Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер.
- Эти добрые люди, - заговорил арестант и, торопливо прибавив: - игемон, - продолжал: - ничему не учились и все перепутали, что я говорил. Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. И все из-за того, что он неверно записывает за мной.
- Помилуйте, - снисходительно усмехнувшись, отозвался профессор, - уж кто-кто, а вы-то должны знать, что ровно ничего из того, что написано в евангелиях, не происходило на самом деле никогда, и если мы начнем ссылаться на евангелия как на исторический источник... - он еще раз усмехнулся, и Берлиоз осекся, потому что буквально то же самое он говорил Бездомному, идя с тем по Бронной к Патриаршим прудам.
- Я тебе сказку расскажу, - заговорила Маргарита и положила разгоряченную руку на стриженную голову, - была на свете одна тетя. И у нее не было детей, и счастья вообще тоже не было. И вот она сперва много плакала, а потом стала злая... - Маргарита умолкла, сняла руку - мальчик спал. ps Похоже на одну цитату Ницше... по ходу очередная интерпретация.
Поведение кота настолько поразило Ивана, что он в неподвижности застыл у бакалейного магазина на углу и тут вторично, но гораздо сильнее, был поражен поведением кондукторши. Та, лишь только увидела кота, лезущего в трамвай, со злобой, от которой даже тряслась, закричала: - Котам нельзя! С котами нельзя! Брысь! Слезай, а то милицию позову! Ни кондукторшу, ни пассажиров не поразила самая суть дела: не то, что кот лезет в трамвай, в чем было бы еще полбеды, а то, что он собирается платить!
- Ну что же, - задумчиво отозвался тот, - они - люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их... - и громко приказал: - Наденьте голову.
- Вы знаете, что такое - застройщики? - спросил гость у Ивана и тут же пояснил: - Это немногочисленная группа жуликов, которая каким-то образом уцелела в Москве...
- Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта.
- Простите, не поверю, - ответил Воланд, - этого быть не может. Рукописи не горят. - Он повернулся к Бегемоту и сказал: - Ну-ка, Бегемот, дай сюда роман.
- Мы вас испытывали, - продолжал Воланд, - никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут! Садитесь, гордая женщина! - Воланд сорвал тяжелый халат с Маргариты, и опять она оказалась сидящей рядом с ним на постели. - Итак, Марго, - продолжал Воланд, смягчая свой голос, - чего вы хотите за то, что сегодня вы были у меня хозяйкой? Чего желаете за то, что провели этот бал нагой? Во что цените ваше колено? Каковы убытки от моих гостей, которых вы сейчас наименовали висельниками? Говорите! И теперь уж говорите без стеснения: ибо предложил я.
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок.
- Нет, игемон, он не был многословен на этот раз. Единственное, что он сказал, это, что в числе человеческих пороков одним из самых главных он считает трусость.
- И при луне мне нет покоя
- Действительно, загадочно! В праздничный вечер верующий уходит неизвестно зачем за город, покинув пасхальную трапезу, и там погибает. Кто и чем мог его выманить? Не сделала ли это женщина?
- Ты, я знаю, считаешь себя учеником Иешуа, но я тебе скажу, что ты не усвоил ничего из того, чему он тебя учил. Ибо, если бы это было так, ты обязательно взял бы у меня что-нибудь. Имей в виду, что он перед смертью сказал, что он никого не винит, - Пилат значительно поднял палец, лицо Пилата дергалось. - И сам он непременно взял бы что-нибудь. Ты жесток, а тот жестоким не был.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Вся эта глупейшая, бестактная и, вероятно, политически вредная вещь заставила гневно содрогаться Павла Иосифовича, но, как это ни странно, по глазам столпившейся публики видно было, что в очень многих людях она вызвала сочувствие! А когда Бегемот, приложив грязный продранный рукав к глазу, воскликнул трагически: - Спасибо, верный друг, заступился за пострадавшего! - произошло чудо. Приличнейший тихий старичок, одетый бедно, но чистенько, старичок, покупавший три миндальных пирожных в кондитерском отделении, вдруг преобразился. Глаза его сверкнули боевым огнем, он побагровел, швырнул кулечек с пирожными на пол и крикнул:
Воланд заговорил: - Какой интересный город, не правда ли? Азазелло шевельнулся и ответил почтительно: - Мессир, мне больше нравится Рим! - Да, это дело вкуса, - ответил Воланд. Через некоторое время опять раздался его голос: - А отчего этот дым там, на бульваре? - Это горит Грибоедов, - ответил Азазелло. - Надо полагать, что это неразлучная парочка, Коровьев и Бегемот, побывала там? - В этом нет никакого сомнения, мессир.
Но тут что-то заставило Воланда отвернуться от города и обратить свое внимание на круглую башню, которая была у него за спиною на крыше. Из стены ее вышел оборванный, выпачканный в глине мрачный человек в хитоне, в самодельных сандалиях, чернобородый. - Ба! - воскликнул Воланд, с насмешкой глядя на вошедшего, - менее всего можно было ожидать тебя здесь! Ты с чем пожаловал, незваный, но предвиденный гость? - Я к тебе, дух зла и повелитель теней, - ответил вошедший, исподлобья недружелюбно глядя на Воланда. - Если ты ко мне, то почему же ты не поздоровался со мной, бывший сборщик податей? - заговорил Воланд сурово. - Потому что я не хочу, чтобы ты здравствовал, - ответил дерзко вошедший. - Но тебе придется примириться с этим, - возразил Воланд, и усмешка искривила его рот, - не успел ты появиться на крыше, как уже сразу отвесил нелепость, и я тебе скажу, в чем она, - в твоих интонациях. Ты произнес свои слова так, как будто ты не признаешь теней, а также и зла. Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп. - Я не буду с тобой спорить, старый софист, - ответил Левий Матвей. - Ты и не можешь со мной спорить, по той причине, о которой я уже упомянул, - ты глуп, - ответил Воланд и спросил: - Ну, говори кратко, не утомляя меня, зачем появился? - Он прислал меня. - Что же он велел передать тебе, раб? - Я не раб, - все более озлобляясь, ответил Левий Матвей, - я его ученик. - Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, - отозвался Воланд, - но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются. Итак...
- Мессир, вообразите, - закричал возбужденно и радостно Бегемот, - меня за мародера приняли! - Судя по принесенным тобою предметам, - ответил Воланд, поглядывая на ландшафтик, - ты и есть мародер.
Гроза, о которой говорил Воланд, уже скоплялась на горизонте. Черная туча поднялась на западе и до половины отрезала солнце. Потом она накрыла его целиком. На террасе посвежело. Еще через некоторое время стало темно. Эта тьма, пришедшая с запада, накрыла громадный город. Исчезли мосты, дворцы. Все пропало, как будто этого никогда не было на свете. Через все небо пробежала одна огненная нитка. Потом город потряс удар. Он повторился, и началась гроза. Воланд перестал быть видим во мгле.
Проспав до субботнего заката, и мастер, и его подруга чувствовали себя совершенно окрепшими, и только одно давало знать о вчерашних приключениях. У обоих немного ныл левый висок. Со стороны же психики изменения в обоих произошли очень большие, как убедился бы всякий, кто мог бы подслушать разговор в подвальной квартире. Но подслушать было решительно некому. Дворик-то этот был тем и хорош, что всегда был пуст. С каждым днем все сильнее зеленеющие липы и ветла за окном источали весенний запах, и начинающийся ветерок заносил его в подвал. ps Это кое-что напоминает... произведение другого автора.
- Ах! Оскорбление является обычной наградой за хорошую работу, - ответил Азазелло, - неужели вы слепы? Но прозрейте же скорей.
Боги, боги мои! Как грустна вечерняя земля! Как таинственны туманы над болотами. Кто блуждал в этих туманах, кто много страдал перед смертью, кто летел над этой землей, неся на себе непосильный груз, тот это знает. Это знает уставший. И он без сожаления покидает туманы земли, ее болотца и реки, он отдается с легким сердцем в руки смерти, зная, что только она одна <успокоит его.>
- Ваш роман прочитали, - заговорил Воланд, поворачиваясь к мастеру, - и сказали только одно, что он, к сожалению, не окончен. Так вот, мне хотелось показать вам вашего героя. Около двух тысяч лет сидит он на этой площадке и спит, но когда приходит полная луна, как видите, его терзает бессонница. Она мучает не только его, но и его верного сторожа, собаку. Если верно, что трусость - самый тяжкий порок, то, пожалуй, собака в нем не виновата. Единственно, чего боялся храбрый пес, это грозы. Ну что ж, тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.
Кот был развязан и возвращен владелице, хлебнув, правда, горя, узнав на практике, что такое ошибка и клевета.
В Ярославле, как раз в обеденную пору, в ресторан явился гражданин с примусом в руках, который он только что взял из починки. Двое швейцаров, лишь только увидели его, бросили свои посты в раздевалке и бежали, а за ними бежали из ресторана все посетители и служащие. При этом у кассирши непонятным образом пропала вся выручка.
Прошло несколько лет, и граждане стали забывать и Воланда, и Коровьева, и прочих. Произошли многие изменения в жизни тех, кто пострадал от Воланда и его присных, и как бы ни были мелки и незначительны эти изменения, все же следует их отметить.
Милиция? - закричал Иван в трубку, - милиция? Товарищ дежурный, распорядитесь сейчас же, чтобы выслали пять мотоциклетов с пулеметами для поимки иностранного консультанта. Что? Заезжайте за мною, я сам с вами поеду... Говорит поэт Бездомный из сумасшедшего дома... Как ваш адрес? - шепотом спросил Бездомный у доктора, прикрывая трубку ладонью, - а потом опять закричал в трубку: - Вы слушаете? Алло!.. Безобразие! - вдруг завопил Иван и швырнул трубку в стену. Затем он повернулся к врачу, протянул ему руку, сухо сказал "до свидания" и собрался уходить.
Тьма, пришедшая со средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней... Пропал Ершалаим, великий город, как будто не существовал на свете... Так пропадите же вы пропадом с вашей обгоревшей тетрадкой и сушеной розой! Сидите здесь на скамейке одна и умоляйте его, чтобы он отпустил вас на свободу, дал дышать воздухом, ушел бы из памяти!
- Без драм, без драм, - гримасничая, отозвался Азазелло, - в мое положение тоже нужно входить. Надавать администратору по морде, или выставить дядю из дому, или подстрелить кого-нибудь, или какой-нибудь еще пустяк в этом роде, это моя прямая специальность, но разговаривать с влюбленными женщинами - слуга покорный. Ведь я вас полчаса уже уламываю. Так едете?
- Кровь - великое дело, - неизвестно к чему весело сказал Воланд и прибавил: - Я вижу, что вас интересует мой глобус. - О да, я никогда не видела такой вещицы. - Хорошая вещица. Я, откровенно говоря, не люблю последних новостей по радио. Сообщают о них всегда какие-то девушки, невнятно произносящие названия мест. Кроме того, каждая третья из них немного косноязычна, как будто нарочно таких подбирают. Мой глобус гораздо удобнее, тем более что события мне нужно знать точно. Вот, например, видите этот кусок земли, бок которого моет океан? Смотрите, вот он наливается огнем. Там началась война. Если вы приблизите глаза, вы увидите и детали.
Через четверть часа Рюхин, в полном одиночестве, сидел, скорчившись над рыбцом, пил рюмку за рюмкой, понимая и признавая, что исправить в его жизни уже ничего нельзя, а можно только забыть. Поэт истратил свою ночь, пока другие пировали, и теперь понимал, что вернуть ее нельзя. Стоило только поднять голову от лампы вверх к небу, чтобы понять, что ночь пропала безвозвратно. Официанты, торопясь, срывали скатерти со столов. У котов, шнырявших возле веранды, был утренний вид. На поэта неудержимо наваливался день.
Да, стихи... Ему - тридцать два года! В самом деле, что же дальше? - И дальше он будет сочинять по нескольку стихотворений в год. - До старости? - Да, до старости. - Что же принесут ему эти стихотворения? Славу? "Какой вздор! Не обманывай-то хоть сам себя. Никогда слава не придет к тому, кто сочиняет дурные стихи. Отчего они дурные? Правду, правду сказал! - безжалостно обращался к самому себе Рюхин, - не верю я ни во что из того, что пишу!.."
Иван только горько усмехался про себя и размышлял о том, как все это глупо и странно получилось. Подумать только! Хотел предупредить всех об опасности, грозящей от неизвестного консультанта, собирался его изловить, а добился только того, что попал в какой-то таинственный кабинет затем, чтобы рассказывать всякую чушь про дядю Федора, пившего в Вологде запоем. Нестерпимо глупо!
Добавлено (31 Января 2017, 10:16) --------------------------------------------- Михаил Афанасьевич Булгаков,"Белая Гвардия":
Все пройдет. Страдания, муки, кровь, голод и мор. Меч исчезнет, а вот звезды останутся, когда и тени наших тел и дел не останется на земле. Нет ни одного человека, который бы этого не знал. Так почему же мы не хотим обратить свой взгляд на них? Почему?
Хотел больше кинуть цитат из книги, но и одной будет достаточно.
Знаю что многого хочу... Но вот хотелось бы знать, в начале этого видака https://youtu.be/zPJtJNsf--w?t=1m4s , есть маскировка призрака. Так вот, есть ли мод на "типа" такую маскировку? Только чтобы она работала не постоянно (что работает постоянно, у меня где-то был мод, и тоже о призраках из Старика), а с помощью ядерной батареи (т.е. со временем разряжалась, и нужно было бы новую ядерную батарею искать), к примеру.
Много в принципе, но попробую выбрать... Мефистофиль (Фауст) Воланд и пусть будет кот Бегемот (Мастер и Маргарита) Шарлей (Сага о Рейневане) Профессор Преображенский (Собачье Сердце) Соломон Кейн (Соломон Кейн), хотя не факт что он мне сильно нравился, но все таки. Много кто понравился из Ведьмака, все персонажи были на своем месте, и поэтому выбрать будет сложновато... Могу только отметить Йеннифер, Региса, Цири, Кагыра, Вильгефорц из Роггевеена и Дийкстра, ну пусть будет еще и Геральт из Ривии.
Добавлено (31 Января 2017, 21:47) --------------------------------------------- Эх, как я Высоготу из Ведьмака мог забыть.
Забавно, вот этот момент на скрине мне кое-что напомнил, вот этот фильм (возможно пасхалка, хз):
В общем данный кролик в пещере был безобидный, и его еще вдобавок можно было в клетку посадить... для выполнение одного придурковатого квеста. А по сути, после этого квеста, в энкаунтере мог попасться ворпал-кролик 50-го уровня... Вот я бегал, так на него и не смог наткнуться, но один раз попал. В общем - это капец... Примерно тоже самое что и в видаке выше бросил. Особенно если на начальных этапах на него наткнуться, когда у ГГ и Ко уровень не очень высокий.