Блин, значит я не лучший вариант там выбрал. Надо запомнить. Зато было весело устраивать погром в секретной лаборатории Аквалак'ха, один из самых лучших и забавных моментов в игре))
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1413
| Тема: Ожидаем игру
написано: 10 июня 2015, 17:28
Я представляю как бы "быстро" развивались игры, если бы все разрабы думали как ты. Так и вижу Батлфилд 4 на движке майнкрафта
Если что, DICE и написали движок Frostbite, так же как и беседка написала себе Creation Engine. А на сколько в графе продвинутым его сделают уже зависит от разрабов.
Ruzz®, зачем так упарываться? Я прошел турнир собрав все хорошие карты в велене и свободных землях, почти не играя с барыгами. В последней игре пригодилась удача, но до этого особо без проблем. А колода монстров сильная, понапризывыают кучу карт, хорошо спасает мороз + дракон убивающий карты первого ряда))
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1415
| Тема: Ожидаем игру
написано: 10 июня 2015, 18:44
Grееnviper, арбалет бесполезен. Ведьмаку он не положен, но надо же как-то с летающими и подводными тварями разбираться - вот разработчики и выкрутились.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1417
| Тема: Ожидаем игру
написано: 14 июня 2015, 10:22
Какое море, какой океан? 3-4 интересных анонса максимум, может расскажут что-то интересное про несколько уже анонсированных хороших игр, но большинство будет проходняк.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1419
| Тема: Ожидаем игру
написано: 14 июня 2015, 13:05
Тут. Хоть они и модифицировали движок, сделали как сейчас модно physic based rendering, кроме некоторых весьма атмосферных моментов (благодаря гамме и светотени) игра выглядит как ужасная пластмасса. Зато могут выехать на разнообразии и опять же, как сейчас модно, динамической генерации. Только остается вопрос - на сколько все будет рандомно генерироваться?
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1422
| Тема: Ожидаем игру
написано: 15 июня 2015, 07:26
Он заточен на быстрое восстановление энергии, хорошо сделано. У вас не подходящий для него стиль игры просто. Я игру прошел с полным комплектом школы кота, отличный быстрый персонаж получается, прямо под мой стиль игры - уклонения отпрыгами, почти не используя перекаты и блок, но все время под защитой квена на случай ошибки. Легкие доспехи идеальны для такого стиля.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1426
| Тема: Ожидаем игру
написано: 15 июня 2015, 12:06
RusMaster, не вижу ничего хорошего. Теперь можно строить дома, но сильно урезана система диалогов и, есть подозрение, урезана ролевая система выкидыванием умений. Поживем - увидим.
Единственное, что известно - диалоги будут динамические, а как это и с чем его едят - нужен новый видос для примера, так что ждём.
Скорее всего это означает, что либо четыре фразы произвольно выбираются из большего набора, либо фразы меняются в зависимости от выбранной до этого фразы.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1430
| Тема: Ожидаем игру
написано: 15 июня 2015, 18:56
Что-то не припомню,моменты,где игра себя показывала как шутер!
Большую часть времени, почти все время. Играя в Fallout 2 я мог долгое время не участвовать в перестрелках, коих и так то было не много, относительно общего игрового времени. А играя в третью часть или Вегас постоянно с кем-то перестрелки, игра уже давно больше шутер, нежели рпг, если вы не успели это заметить.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1433
| Тема: Ожидаем игру
написано: 17 июня 2015, 07:06
Вообще то Fallout это чистокровная RPG, за исключением Тактикса, конечно. А у беседки игра стала Action-RPG, причем с бОльшим уклоном в Action, нежели в RPG. Достаточно сравнить какого качества были диалоги в Fallout 2 и какие они скудные в Fallout 3.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1434
| Тема: Ожидаем игру
написано: 17 июня 2015, 16:43
| Отредактировано: ghost4luck - 17 июня 2015, 16:42
Grееnviper, он настраивал только характеристики. Умений нигде не показали, а они очень важны для отыгрыша, ибо по ним должны многие действия персонажа просчитываться.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1437
| Тема: Ожидаем игру
написано: 22 июня 2015, 18:19
обычно Софтклабодинэс (а я думаю, что они и в этот раз игру от Bethesda локализируют) переводят и звук, и текст, так что очередного Биошока с любительской озвучкой через два года быть не должно. Наверное.
Тодд упоминал, что они два года записывали озвучку главных героев. Не думаю, что наши однозадые будут тратить столько времени и сделают озвучку.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1438
| Тема: Ожидаем игру
написано: 26 июня 2015, 19:00