Exotic, я понимаю, что в русском языке ситуация совсем не как в английском, но все таки надо нормальный перевод делать. Хотя вспоминая "Непрочный ворота" или "Непрочный башня" из Mad Max, здесь все таки перевод лучше. Надо выдирать все существующие префиксы для оружия и смотреть что делать, так сказать сложно. В идеале моя мысль - скрипт, который в зависимости от оружия будет делать правильный префикс - "яростный нож" или "яростная свинцовая труба", как то так. Что-то делать с этой фигней надо, видеть такое в игре не хочется.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1564
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 12 декабря 2015, 20:13
| Отредактировано: ghost4luck - 12 декабря 2015, 20:19
13 ноября 2015 г. (Лондон, Великобритания) – Bethesda Softworks®, одна из компаний ZeniMax® Media, сегодня объявила о том, что Fallout® 4, новейшая ролевая игра для PC, PlayStation® 4 и Xbox One, разошлась рекордным тиражом в рознице и в цифровых магазинах.
Но вот забавно, на английском действительно нигде Fallout 4 не упоминается как RPG, только "eagerly-awaited" и "next generation of open-world gaming", нас счет последнего они слишком зазнались.
IЙ, есть у ЕЕ большой минус, по сравнению с обычной версией - оконсоленый интерфейс. Раньше зажав Alt и наведя на врага или его портрет можно было посмотреть характеристики, теперь это надо делать через меню по правой клавише - очень неудобно. Везде понатыкали таких менюшек и увеличили шрифт - бесит, что не оставили интерфейс нормальным.
Вот если разраб уберет фасттревел, и сделает квесты на сбор чего либо в разных частях карты мира, то это уже будет считаться искуственным затягиванием игрового процесса.
Вот если разработчики сделают путешествия или фасттрэвел основанными на лоре и логически обоснованными, так же как и сбор вещей с разных концов мира, то это не будет затягиванием. Но беседке что на лор, что на логику плевать.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1567
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 декабря 2015, 12:59
| Отредактировано: ghost4luck - 14 декабря 2015, 13:00
Легко! ) всего лишь добавляем миниатюрное устройство телепортации(таковые были например в вегасе в длц про Большую Гору) в инвентарь и вместо карты(или этот телепортатор будет просто коннектится к пипбою) используем его при быстром перемещении. Для запоминания места соответственно надо там побывать хоть раз... Да впрочем и ранее фаст тревел вполне логичен: персонаж на своих двоих идет обычной дорогой до нужно точки, но время пути просто скипается(время насколько я помню меняется при перемещении). Как бы не хочешь не используй собственно.
Ладно, если такое у MIT будет, все таки они наукой занимались, но откуда у героя, 210 лет просидевшего в морозильнике такая штука возьмется? Да не, бред все таки :D Собственно, я не жалуюсь и сам пользуюсь фасттрэвелом, ибо экономит время. Просто вариант путешествий в Morrowind мне нравится намного больше.
Monsegur, я тоже не прошел, и по подсказке друга теперь пройду только после того, как пройду все прошлые игры серии. Онлайн здесь живет отдельно от сингла, так что в него можно спокойно играть.
Дата выхода: 5 февраля 2016 Жанр: Стратегии Разработчик: Firaxis, Feral Interactive (Mac, Linux) Издатель: 2K, Feral Interactive (Mac, Linux) Перевод: Интерфейс, субтитры Игра в Steam: store.steampowered.com/app/268500
XCOM 2 – это продолжение полюбившейся игрокам и критикам стратегии XCOM: Enemy Unknown, получившей в 2012 году титул «Игра года».
Земля изменилась. Двадцать лет прошло, с тех пор как мировые лидеры подписали акт о безоговорочной капитуляции перед пришельцами. Организация XCOM, последний рубеж обороны Земли, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. В XCOM 2 планетой правят пришельцы, застраивая её сверкающими городами и обещая человечеству безоблачное будущее. Однако инопланетяне втайне вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по новым правилам.
Только те, кто обитает на окраинах нового мира, сохранили остатки свободы. Они собираются с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Вынужденные постоянно скрываться от превосходящего их по силе противника, бывшие агенты XCOM пытаются возродить свою организацию, разоблачить оккупантов и уничтожить их раз и навсегда.
XCOM В ПОДПОЛЬЕ: станьте капитаном «Мстителя», транспортного корабля пришельцев, переделанного в передвижной штаб XCOM. Новый открытый мир игры даёт вам возможность самому выбрать, где нанести очередной удар, как заручиться поддержкой населения и когда проводить спецоперации, срывающие планы «Адвента».
НАНИМАЙТЕ БОЙЦОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ: пять классов бойцов, каждый со своим уникальным деревом талантов, позволят вам создавать отряды из солдат, навыки которых лучше всего подходят для реализации ваших тактических планов.
ПАРТИЗАНСКАЯ ТАКТИКА: новая игровая механика предоставит вам больше свободы в сражениях. Используйте укрытия, чтобы устраивать засады на вражеские патрули и забирайте с трупов поверженных противников боевые трофеи. Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВРАГОВ: разнообразные противники, от новых продвинутых видов пришельцев до военных «Адвента», цепных псов нового режима, создают тактическое разнообразие на поле боя.
ИССЛЕДУЙТЕ, ПРОИЗВОДИТЕ И УЛУЧШАЙТЕ: конструируйте и стройте отсеки на борту «Мстителя», чтобы получить превосходство на поле боя. Используйте учёных и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, которые оптимально подходят для вашего стиля боя.
КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ ПО-СВОЕМУ УНИКАЛЬНО: отправляйтесь на задания по всему миру – от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.
СОЗДАВАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ МОДИФИКАЦИИ: специальные игровые инструменты позволят игрокам создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.
ВСТУПАЙТЕ В ОЖЕСТОЧЁННЫЕ СХВАТКИ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ: создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах.
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows® 7, 64-bit
Процессор: 3.GHz, 4 ядра
Оперативная память: 8 Гб
Графика: 2GB ATI Radeon HD 7970, 2GB NVIDIA GeForce GTX 770 or better
Место на жестком диске: 45 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1573
| Тема: XCOM 2
написано: 5 февраля 2016, 22:23
| Отредактировано: ghost4luck - 5 февраля 2016, 21:41
Хех, после сегодняшнего патча инопланетяне отказываются со мной воевать, просто стоят и ничего не делают. Зато прошел миссию по спасению людей без жертв. Попробую перезапустить игру, авось починится. Оптимизация плохая, серьезный баг, делающий инопланетян убежденными пацифистами, подпортили немного впечатление. Надо ждать патчей и дров на видюхи, потому что игра все равно очень хороша.
Добавлено (06 Февраля 2016, 01:23) --------------------------------------------- Перезапуск игры помог, инопланетяне снова стали кровожадными.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1574
| Тема: XCOM 2
написано: 11 февраля 2016, 15:57
| Отредактировано: ghost4luck - 11 февраля 2016, 15:58
Коракс, с плазмопушками легко разматывать врагов, главное что бы все бойцы были недалеко. Я сектопода убил за один ход еще даже плазменные снайперку и пушку не открыв, а аватара тоже с двух выстрелов убил, но уже прокаченной командой.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1580
| Тема: XCOM 2
написано: 16 февраля 2016, 22:02
Коракс, перед миссией показывает сколько врагов будет, на финальной их 27 штук вроде бы. Последняя миссия классная получилась, в таком количестве врагов до этого не выкидывали. Если не лезть на рожон и разбираться с подкреплениями по мере их прихода все не на столько сложно. Хотя я и попотел по не знанию, зато всего пара человек ранены, остальные живы здоровы были, но загружался и пробовал разные подходы достаточно много.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1581
| Тема: XCOM 2
написано: 17 февраля 2016, 19:24
Кстати, а имеет ли смысл использовать этот бур вообще где то еще, кроме сюжетных заданий? А то я его пару раз использовал и снял за ненадобностью. Ну не ради ж ачивки в самом то деле.
Само собой ради ачивки. Ну и еще это гарантированное убийство и возможность получить разведданные или местоположение базы пришельцев.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1583
| Тема: XCOM 2
написано: 24 февраля 2016, 14:39
Смотрел у одного чувака прохождение, так у него скрытую способность получил боец при повышении с рядового до капрала. Способность у бойца всего одна выпадает или есть шанс несколько перков одним бойцом отхватить?
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1585
| Тема: XCOM 2
написано: 27 февраля 2016, 14:24
Ну я понял так - раз у них урон чуток меньше, то и появляются они все сразу.
По идее, это косяк мода. Катана - просто еще один тип меча. Наносит меньше урона, но у нее выше меткость, и вроде бы криты есть. И появляться эти мечи должны по мере исследования технологий пришельцев. Думаю, автор поправит это со временем.
1. ghost4luck 2. pro100max - мат, оскорбления 3. 2.1.1 Оскорбление любых пользователей в любой форме. Нарушение карается баном сроком от 1(одного) дня до перманентного бана в зависимости от решения модератора. 2.1.19 Запрещен мат и ругательные выражения в любом из разделов сайта, наказание - предупреждение или бан на усмотрение модератора. 4. скриншот переписки
Если я нарушил правила тоже, то наказывайте по всей строгости, но я не мог ответить на подобную грубость по другому.
Камрады, давайте относиться друг к другу уважительно и спокойно все обсуждать, без излишних эмоций. Не хотелось бы видеть здесь бессмысленный срач выросший из ничего.
Добавлено (28 Мая 2016, 17:05) --------------------------------------------- Кстати, а в судьи возьмете? Участвовать в конкурсе я точно не буду, а оценить почему бы и нет. Надеюсь в моей адекватности не будут сомневаться?