Форум » Записи участника [ghost4luck]

Результаты поиска
ghost4luck  Offline  Сообщение №1561 | Тема: Косяки в переводе написано: 12 декабря 2015, 12:40



Над названиями оружия работали идиоты: "биток" вместо "бита", "стояк" вместо "труба". Это из самого запоминающегося, давно уже не играл.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1562 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 декабря 2015, 12:49



Цитата Crunatus

всё могло бы быть намного намного намного хуже

Консольки не тянут, беседка не может в оптимизацию.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1563 | Тема: Косяки в переводе написано: 12 декабря 2015, 12:59



Exotic, я понимаю, что в русском языке ситуация совсем не как в английском, но все таки надо нормальный перевод делать. Хотя вспоминая "Непрочный ворота" или "Непрочный башня" из Mad Max, здесь все таки перевод лучше.
Надо выдирать все существующие префиксы для оружия и смотреть что делать, так сказать сложно. В идеале моя мысль - скрипт, который в зависимости от оружия будет делать правильный префикс - "яростный нож" или "яростная свинцовая труба", как то так.
Что-то делать с этой фигней надо, видеть такое в игре не хочется.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1564 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 декабря 2015, 20:13 | Отредактировано: ghost4luck - 12 декабря 2015, 20:19



Crunatus, на русском у них в блоге такая запись:
13 ноября 2015 г. (Лондон, Великобритания) – Bethesda Softworks®, одна из компаний ZeniMax® Media, сегодня объявила о том, что Fallout® 4, новейшая ролевая игра для PC, PlayStation® 4 и Xbox One, разошлась рекордным тиражом в рознице и в цифровых магазинах.

Но вот забавно, на английском действительно нигде Fallout 4 не упоминается как RPG, только "eagerly-awaited" и "next generation of open-world gaming", нас счет последнего они слишком зазнались.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1565 | Тема: Divinity: Original Sin - Enhanced Edition написано: 13 декабря 2015, 14:09



IЙ, есть у ЕЕ большой минус, по сравнению с обычной версией - оконсоленый интерфейс. Раньше зажав Alt и наведя на врага или его портрет можно было посмотреть характеристики, теперь это надо делать через меню по правой клавише - очень неудобно. Везде понатыкали таких менюшек и увеличили шрифт - бесит, что не оставили интерфейс нормальным.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1566 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 декабря 2015, 20:32



Цитата FuriousFighter

Вот если разраб уберет фасттревел, и сделает квесты на сбор чего либо в разных частях карты мира, то это уже будет считаться искуственным затягиванием игрового процесса.


Вот если разработчики сделают путешествия или фасттрэвел основанными на лоре и логически обоснованными, так же как и сбор вещей с разных концов мира, то это не будет затягиванием. Но беседке что на лор, что на логику плевать.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1567 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 декабря 2015, 12:59 | Отредактировано: ghost4luck - 14 декабря 2015, 13:00



Цитата Gideonis

Легко! ) всего лишь добавляем миниатюрное устройство телепортации(таковые были например  в вегасе в длц про Большую Гору) в инвентарь и вместо карты(или этот телепортатор будет просто коннектится к пипбою) используем его при быстром перемещении.
Для запоминания места соответственно надо там побывать хоть раз...
Да впрочем и ранее фаст тревел вполне логичен: персонаж на своих двоих идет обычной дорогой до нужно точки, но время пути просто скипается(время насколько я помню меняется при перемещении).
Как бы не хочешь не используй собственно.


Ладно, если такое у MIT будет, все таки они наукой занимались, но откуда у героя, 210 лет просидевшего в морозильнике такая штука возьмется? Да не, бред все таки :D
Собственно, я не жалуюсь и сам пользуюсь фасттрэвелом, ибо экономит время. Просто вариант путешествий в Morrowind мне нравится намного больше.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1568 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 декабря 2015, 10:48



Цитата voldemarsu

у беседки всё продумано и запланировано

Не надо лень и халтуру называть каким-то "планом". А может просто у них руки кривые.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1569 | Тема: Metal Gear Solid 5 написано: 31 января 2016, 22:17



Я знаю что тема умерла еще до релиза MGSV, но играет ли кто-то в MGO?

ghost4luck  Offline  Сообщение №1570 | Тема: Metal Gear Solid 5 написано: 1 февраля 2016, 18:47



Monsegur, я тоже не прошел, и по подсказке друга теперь пройду только после того, как пройду все прошлые игры серии. Онлайн здесь живет отдельно от сингла, так что в него можно спокойно играть.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1571 | Тема: Metal Gear Solid 5 написано: 1 февраля 2016, 18:54



Monsegur, если так ставить вопрос, то я вернувшись из Dragon's Dogma потом надолго пропаду в XCOM2, так что это нормально :D

ghost4luck  Offline  Сообщение №1572 | Тема: XCOM 2 написано: 4 февраля 2016, 19:45 | Отредактировано: ghost4luck - 5 февраля 2016, 09:03





Дата выхода: 5 февраля 2016
Жанр: Стратегии
Разработчик: Firaxis, Feral Interactive (Mac, Linux)
Издатель: 2K, Feral Interactive (Mac, Linux)
Перевод: Интерфейс, субтитры
Игра в Steam: store.steampowered.com/app/268500


XCOM 2 – это продолжение полюбившейся игрокам и критикам стратегии XCOM: Enemy Unknown, получившей в 2012 году титул «Игра года».

Земля изменилась. Двадцать лет прошло, с тех пор как мировые лидеры подписали акт о безоговорочной капитуляции перед пришельцами. Организация XCOM, последний рубеж обороны Земли, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. В XCOM 2 планетой правят пришельцы, застраивая её сверкающими городами и обещая человечеству безоблачное будущее. Однако инопланетяне втайне вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по новым правилам.

Только те, кто обитает на окраинах нового мира, сохранили остатки свободы. Они собираются с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Вынужденные постоянно скрываться от превосходящего их по силе противника, бывшие агенты XCOM пытаются возродить свою организацию, разоблачить оккупантов и уничтожить их раз и навсегда.

  • XCOM В ПОДПОЛЬЕ: станьте капитаном «Мстителя», транспортного корабля пришельцев, переделанного в передвижной штаб XCOM. Новый открытый мир игры даёт вам возможность самому выбрать, где нанести очередной удар, как заручиться поддержкой населения и когда проводить спецоперации, срывающие планы «Адвента».
  • НАНИМАЙТЕ БОЙЦОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ: пять классов бойцов, каждый со своим уникальным деревом талантов, позволят вам создавать отряды из солдат, навыки которых лучше всего подходят для реализации ваших тактических планов.
  • ПАРТИЗАНСКАЯ ТАКТИКА: новая игровая механика предоставит вам больше свободы в сражениях. Используйте укрытия, чтобы устраивать засады на вражеские патрули и забирайте с трупов поверженных противников боевые трофеи. Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.
  • НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВРАГОВ: разнообразные противники, от новых продвинутых видов пришельцев до военных «Адвента», цепных псов нового режима, создают тактическое разнообразие на поле боя.
  • ИССЛЕДУЙТЕ, ПРОИЗВОДИТЕ И УЛУЧШАЙТЕ: конструируйте и стройте отсеки на борту «Мстителя», чтобы получить превосходство на поле боя. Используйте учёных и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, которые оптимально подходят для вашего стиля боя.
  • КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ ПО-СВОЕМУ УНИКАЛЬНО: отправляйтесь на задания по всему миру – от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.
  • СОЗДАВАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ МОДИФИКАЦИИ: специальные игровые инструменты позволят игрокам создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.
  • ВСТУПАЙТЕ В ОЖЕСТОЧЁННЫЕ СХВАТКИ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ: создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах.


    Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows® 7, 64-bit
  • Процессор: 3.GHz, 4 ядра
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Графика: 2GB ATI Radeon HD 7970, 2GB NVIDIA GeForce GTX 770 or better
  • Место на жестком диске: 45 Гб
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX







  • ghost4luck  Offline  Сообщение №1573 | Тема: XCOM 2 написано: 5 февраля 2016, 22:23 | Отредактировано: ghost4luck - 5 февраля 2016, 21:41



    Хех, после сегодняшнего патча инопланетяне отказываются со мной воевать, просто стоят и ничего не делают. Зато прошел миссию по спасению людей без жертв. :D Попробую перезапустить игру, авось починится.
    Оптимизация плохая, серьезный баг, делающий инопланетян убежденными пацифистами, подпортили немного впечатление. Надо ждать патчей и дров на видюхи, потому что игра все равно очень хороша.

    Добавлено (06 Февраля 2016, 01:23)
    ---------------------------------------------
    Перезапуск игры помог, инопланетяне снова стали кровожадными.


    ghost4luck  Offline  Сообщение №1574 | Тема: XCOM 2 написано: 11 февраля 2016, 15:57 | Отредактировано: ghost4luck - 11 февраля 2016, 15:58



    Цитата Тирион

    Язык и шея у вайпера необычайно сильные. Он может подтащить к себе взрослого человека с расстояния в несколько десятков метров...



    ghost4luck  Offline  Сообщение №1575 | Тема: XCOM 2 написано: 11 февраля 2016, 17:57



    Цитата Тирион

    Чет все тащатся от этих змеедевочек... Не пойму. А вообще они же из Дохляков пошли, может поэтому и сделали.

    Я не тащусь, если что, но сиськи тонко намекают на принадлежность кобры к женскому полу. Наши надмозги как всегда в своем стиле.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №1576 | Тема: XCOM 2 написано: 12 февраля 2016, 19:01 | Отредактировано: ghost4luck - 12 февраля 2016, 19:40



    Цитата Тирион

    Ну да, локализация корявая немного.

    Достаточно корявая. особенно бесят кривые буквы, как можно было так накосячить не понятно.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №1577 | Тема: Binary Domain написано: 12 февраля 2016, 19:03



    Хорошая игра. Боссы интересные, сюжет классный. Ее и Spec Ops: The Line как-то незаслуженно обделили вниманием.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №1578 | Тема: XCOM 2 написано: 13 февраля 2016, 09:52



    Цитата ITU

    Да и вообще особо материалы и не надо собирать, по типу стараться особо рахрушений НЛО не наносить, ради компонентов, тут такого нету.

    Надо, в миссиях с перехватом конвоя, например, надо стараться не повредить груз, что бы потом забрать больше ресурсов.

    Если сравнивать с первой частью, игра стала немного сложнее, но гораздо динамичнее.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №1579 | Тема: XCOM 2 написано: 15 февраля 2016, 18:13



    Коракс, с плазмопушками легко разматывать врагов, главное что бы все бойцы были недалеко. Я сектопода убил за один ход еще даже плазменные снайперку и пушку не открыв, а аватара тоже с двух выстрелов убил, но уже прокаченной командой.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №1580 | Тема: XCOM 2 написано: 16 февраля 2016, 22:02



    Коракс, перед миссией показывает сколько врагов будет, на финальной их 27 штук вроде бы. Последняя миссия классная получилась, в таком количестве врагов до этого не выкидывали. Если не лезть на рожон и разбираться с подкреплениями по мере их прихода все не на столько сложно. Хотя я и попотел по не знанию, зато всего пара человек ранены, остальные живы здоровы были, но загружался и пробовал разные подходы достаточно много.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №1581 | Тема: XCOM 2 написано: 17 февраля 2016, 19:24



    Коракс, рядом с перечисляемыми врагами число - их общее количество.



    По памяти тоже больше 27 насчитал, там их что-то под 40 было с подкреплениями и аватарами.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №1582 | Тема: XCOM 2 написано: 23 февраля 2016, 17:59



    Цитата Коракс

    Кстати, а имеет ли смысл использовать этот бур вообще где то еще, кроме сюжетных заданий? А то я его пару раз использовал и снял за ненадобностью. Ну не ради ж ачивки в самом то деле.

    Само собой ради ачивки. Ну и еще это гарантированное убийство и возможность получить разведданные или местоположение базы пришельцев.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №1583 | Тема: XCOM 2 написано: 24 февраля 2016, 14:39



    Цитата Тирион

    У бойцов есть скрытые таланты

    Если построен ЦВТ, то при повышении звания есть шанс, что боец получит способность. Так написано в описании, никакой конкретики, видимо чистый рандом.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №1584 | Тема: XCOM 2 написано: 24 февраля 2016, 15:37



    Цитата Тирион

    Боевой спец - отстой

    Кому как.

    Смотрел у одного чувака прохождение, так у него скрытую способность получил боец при повышении с рядового до капрала. Способность у бойца всего одна выпадает или есть шанс несколько перков одним бойцом отхватить?

    ghost4luck  Offline  Сообщение №1585 | Тема: XCOM 2 написано: 27 февраля 2016, 14:24



    Цитата Van_Winkle

    Ну я понял так - раз у них урон чуток меньше, то и появляются они все сразу.

    По идее, это косяк мода. Катана - просто еще один тип меча. Наносит меньше урона, но у нее выше меткость, и вроде бы криты есть. И появляться эти мечи должны по мере исследования технологий пришельцев. Думаю, автор поправит это со временем.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №1586 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 23 марта 2016, 20:00 | Отредактировано: ghost4luck - 23 марта 2016, 21:23



    1. ghost4luck
    2. pro100max - мат, оскорбления
    3.
    2.1.1 Оскорбление любых пользователей в любой форме. Нарушение карается баном сроком от 1(одного) дня до перманентного бана в зависимости от решения модератора.
    2.1.19 Запрещен мат и ругательные выражения в любом из разделов сайта, наказание - предупреждение или бан на усмотрение модератора.
    4. скриншот переписки


    Если я нарушил правила тоже, то наказывайте по всей строгости, но я не мог ответить на подобную грубость по другому.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №1587 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 23 марта 2016, 21:24



    Swindler, ясно, спасибо.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №1588 | Тема: XCOM 2 написано: 5 апреля 2016, 10:24



    Есть полуживые)

    ghost4luck  Offline  Сообщение №1589 | Тема: Обсуждение конкурса "И целого Скайрима мало" написано: 26 мая 2016, 19:37



    Чуть глаза не вытекли, когда пытался прочитать описание конкурса, пришлось масштаб на 150% выкрутить. А так все здорово)

    ghost4luck  Offline  Сообщение №1590 | Тема: Обсуждение конкурса "И целого Скайрима мало" написано: 28 мая 2016, 14:05



    Камрады, давайте относиться друг к другу уважительно и спокойно все обсуждать, без излишних эмоций. Не хотелось бы видеть здесь бессмысленный срач выросший из ничего.

    Добавлено (28 Мая 2016, 17:05)
    ---------------------------------------------
    Кстати, а в судьи возьмете? ^_^ Участвовать в конкурсе я точно не буду, а оценить почему бы и нет. Надеюсь в моей адекватности не будут сомневаться? :D


    Форум » Записи участника [ghost4luck]
    Поиск:





    Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб