Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ну, я на одном месте топчусь, мод допиливаю, особо проверять картинку не случилось, но на вскидку - изменений не заметил... Даж грузиться игра быстрей стала... кстати...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Не знаю в чем "фишка", но с версией 254, игра у меня загружается не минуты(3-5), а секунды(7-15)... тащусь!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Оптимизации в 254, по обещаниям, - имеются, но чтобы настолько... Явно дело в чем-то другом. Не пробовал обратную замену на 221 (после 254)?
Нет, не пробовал. И ради интереса время засек.. не 7-15 сек.(эт я наверно от радости так посчитал), а 49.. грубо - минута.. но по сравнению с тем, что было, конечно небо и земля...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1385
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 10 августа 2014, 15:50
| Отредактировано: VALKNUT - 10 августа 2014, 15:51
Ни в коем случае! Надо понимать, что Беседка дала конструктор и возможности не просто так, а для растягивания удовольствия от получения бабла. Криста для них самих является "священной коровой", они на нее молятся, чтоб она не перестала творить.(понятное дело, что я утрирую, что не только Криста творит, но Криста самый пожалуй, яркий автор, по этому так вот...) Не всякая игра может подарить желание на повторное прохождение. НО! Беседка вручив конструктор и где-то заведомо сделав откровенную лажу, дала возможность делать-проходить-исправлять-проходить и так до бесконечности... пока не иссякнут идеи.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, я покаж-то ничего хорошего в версии 254 не наблюдаю. - участились вылеты на рабочий стол и начались бесконечные загрузки локаций при входе... честно говоря, мне это не очень нравится.
Весь день с модом вожусь... ни одного вылета небыло, локи грузятся на порядок быстрее... При этом открыты ФШ и СК. ФШ сильно просаживает, по этому когда не нужен - закрываю.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Отчет о системе NVIDIA создан: 08/10/2014 21:56:13 Имя системы: VALKNUT
[Дисплей] Операционная система: Windows 7 Enterprise, 64-bit (Service Pack 1) Версия DirectX: 11.0 Графический процессор: GeForce GTX 650 Версия драйвера: 314.22 Версия API Direct3D: 11 Уровень функций Direct3D: 11_0 Ядра CUDA: 384 Тактовая частота ядра: 1110 МГц Скорость передачи данных памяти: 5000 МГц Интерфейс памяти: 128 бит Пропускная способность памяти: 80.00 ГБ/с Доступная графическая память: 4095 МБ Выделенная видеопамять: 2048 МБ GDDR5 Системная видеопамять: 0 МБ Разделяемая системная память: 2047 МБ Версия BIOS видео: 80.07.35.00.5F IRQ: 0 Шина: PCI Express x16 Gen3 Идентификатор устройства: 10DE 0FC6 35551458 Номер комплекта: 2010 0004
[Компоненты]
NvGFTrayPluginr.dll 11.10.13.1 NVIDIA GeForce Experience NvGFTrayPlugin.dll 11.10.13.1 NVIDIA GeForce Experience nvui.dll 8.17.13.1422 NVIDIA User Experience Driver Component nvxdsync.exe 8.17.13.1422 NVIDIA User Experience Driver Component nvxdplcy.dll 8.17.13.1422 NVIDIA User Experience Driver Component nvxdbat.dll 8.17.13.1422 NVIDIA User Experience Driver Component nvxdapix.dll 8.17.13.1422 NVIDIA User Experience Driver Component NVCPL.DLL 8.17.13.1422 NVIDIA User Experience Driver Component nvCplUIR.dll 7.1.740.0 NVIDIA Control Panel nvCplUI.exe 7.1.740.0 NVIDIA Control Panel nvWSSR.dll 6.14.13.1422 NVIDIA Workstation Server nvWSS.dll 6.14.13.1422 NVIDIA Workstation Server PhysX 09.13.1220 NVIDIA PhysX NVCUDA.DLL 8.17.13.1422 NVIDIA CUDA 5.0.1 driver nvGameSR.dll 6.14.13.1422 NVIDIA 3D Settings Server nvGameS.dll 6.14.13.1422 NVIDIA 3D Settings Server NVSTVIEW.EXE 7.17.13.1422 NVIDIA 3D Vision Photo Viewer NVSTTEST.EXE 7.17.13.1422 NVIDIA 3D Vision Test Application NVSTRES.DLL 7.17.13.1422 NVIDIA 3D Vision Module nvDispSR.dll 6.14.13.1422 NVIDIA Display Server NVMCTRAY.DLL 8.17.13.1422 NVIDIA Media Center Library nvDispS.dll 6.14.13.1422 NVIDIA Display Server nvViTvSR.dll 6.14.13.1422 NVIDIA Video Server nvViTvS.dll 6.14.13.1422 NVIDIA Video Server
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
З.ы. В принципе, уже 261 вышла, Борис что-то там с SSS и SSAO подкрутил.
Кстати, еще быстрее загружается игра, но появились фризы... по 2-3 секунды... не часто, но все же...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Любит она только себя, а моды дарит из жажды признания и тщеславия.
Это как-то можете подтвердить? По меньшей мере, это клевета и оскорбление достоинства..., если не сможете подтвердить свои слова.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
...пройти лесом.. ты оказался СЛИШКОМ умен для этого квеста.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
С чего ты решил, что после твоего "тупой квест" я тебе буду в чем-то помогать? Сам разбирайся, если такой умный.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
пожалуйста скажи что с этим делать когда всплывает такое предложение
Это предложение распаковать БСА. Я всегда распаковываю.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
так как, кажется, эти взаимодействия очень непростые
На самом деле очень простые.
Ставь Xmarker, к нему привязывай нужные статики, активаторы, НПС, да что угодно... потом скриптом этот маркер включаешь или выключаешь... все, что к нему привязано, так же включится или выключится...
скрипт проще некуда myXmarker.Enable() или myXmarker.Disable() Нужно только в опциях скрипта указать новый ObjectReference и тыкнуть мышкой на свой маркер...
Но это техническая сторона вопроса.. а надо проработать и логическую.. что и когда включать и выключать..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Но какую строчку вставить, чтобы после активации ее больше нельзя было активировать?
Что мешает поставить 2 одинаковые двери в один проем? Одну сделать выключенной по умолчанию, вторую включенной.. при включении Хмаркера одна исчезнет(которую можно открыать), а вторая появится(которая наглухо закрыта). Кстати, дверь можно и просто заблокировать, даже обычной коллизией, которую можно включить тем же Хмаркером..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А не обидится ли Ригель, то что Анис уже убита? Ибо как её к Анис отправлять, если та убита, ибо сама напала...Спросил для интереса, странно как-то...
Не будет возможности отправить Ригель, жить у Анис.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Проблемы нет, а вопрос есть. Когда я проставляю, чтобы определенный диалог появлялся только если stage квеста был < 10, к примеру, то ветка диалога не появляется. Если не проставляю - то все хорошо, но тогда и диалог не исчезает, если я взял задание. Почему так? Можно ли как-то исправить?
Ставь конкретное условие.. Например когда начальный диалог, то < 10, а когда стадии уже меняются скриптами, то указывай конкретные стадии.. == 20 и т.д.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Но я и говорю, когда ставлю <10, то диалог не появляется. Хотя, по логике должен. Я как раз делаю начальный диалог. Но я еще не пробовал =0..
А если рядом с этим НПС сохранить/загрузить, то диалог появляется? Если появляется, то сними галку с автозапуска квеста и на последней вкладке (Скрипты), добавь новый скрипт с таким нутром
Scriptname aa_START_myQ extends Quest Quest Property a_myQuest Auto Event OnInit() if !IsRunning() && !IsCompleted() Start() endif EndEvent
Если диалог не появился при сохранить/загрузить, то такой метод проблему не решит, значит проблема где-то в другом месте.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Хотя эту информацию я все равно запишу: однажды понадобится, уверен.
Это совет АлексТирекса.. он мне дааавненько подсказал... как решить проблему с не появляющимися первыми диалогами.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Подскажите мне пожалуйста, если кто знает, как мне создать свою воду для мира.
Создать дубликат имеющейся и настроить под себя.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ты скачал русификатор, а не СК. СК качай со СТИМа.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
НИ-ФИ-ХА! Я за ваниль НИКОГДА не отдам голос! В ванили, самая няшка - Партурнакс.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В "Данстарском убежище" есть кандалы, прибитые к стене, в них узники. У узником есть пакет, наглухо прибитый к НПС.
Делаю все один в один.. и нифига. Мои узники стоят возле фурнитуры и ни в какую не хотят быть мучениками в кандалах
ЧТО не так? Заранее благодарю!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Задай им пакет выполнения анимации. В данном случае - анимация висения на цепях.
В ванильном пакете нет привязки к анимации... Но ведь как-то он мучаются
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Угу, нет. И последнюю закладку, посвященную анимациям, ты тоже смотрел?
Конечно! Иначе бы не написал, что привязки нет. /Мы же говорим про вкладки назначенного "страдальцу"(одному из 4-х) пакета? У меня в последней закладке галка снята по умолчанию(для всех этих 4-х пакетов)
/Эээ... как-то так... но в любом случае БЛАГОДАРЮ! //Покажи скрин, как там у тебя на последней вкладке. плиз.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотрела, как и вы просили. В пакете черным по белому
Солнц, это же, я повторяю и в своей модификации. И об этом я написал сразу. Но! Не хотят страдать.. стоят рядом, вызов ГГ бросают, смотрят ехидно :)))
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, я уже делал цепи и вешал на них NPC без каких-либо проблем. Но недавно у какого-то чела была похожая проблема: драугры не хотели в гробы укладываться, а стояли рядом. Ему посоветовали поправить навмеши. Лично я даже не знаю, был ли смысл в этом совете и помогло ли ему... Просто вспомнилось.
Да не.. навмеши корректны.. Что-то мне подсказывает, что этих "страдальцев" надо отвязать от всех фракций и сделать нейтральными ГГ... То есть, сделать из НПС - буквально овощи.
АП....... В общем - так и есть. Надо, чтоб НПС был отвязан от всего вообще. То есть - получилось. Отвязывать приходится скриптом, т.к. "страдальцы" не городские жители, а древние и кровавые вампирюги...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ты де этих близняшек "понаклонировал", изувер! lol
Это не я. Это Снежка развлекается.. она вампиров жуть как ненавидит.. наловила и в кандалы
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1410
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 1 сентября 2014, 11:03
| Отредактировано: VALKNUT - 1 сентября 2014, 13:35
Привет Да я моды допиливаю... 3 штуки активно и пару штук по свободке.. Сейчас доделываю увестиквест для Снежки. Получается не плохо(на мой взгляд). Жду от Вольгаллы тексты дневников для еще одного квеста... Отпуск... опять же... :)))
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>