Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №1381 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 августа 2014, 18:33



Цитата Kris†a™

Хотела порадоваться вместе со всеми


Поздравляшки-обнимашки! Так держать! :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1382 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 августа 2014, 18:34



Цитата Kris†a™

а картинка?


Ну, я на одном месте топчусь, мод допиливаю, особо проверять картинку не случилось, но на вскидку - изменений не заметил...
Даж грузиться игра быстрей стала... кстати...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1383 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 10 августа 2014, 07:49



Не знаю в чем "фишка", но с версией 254, игра у меня загружается не минуты(3-5), а секунды(7-15)... тащусь! :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1384 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 10 августа 2014, 15:35



Цитата imiami

Оптимизации в 254, по обещаниям, - имеются, но чтобы настолько... Явно дело в чем-то другом. Не пробовал обратную замену на 221 (после 254)?


Нет, не пробовал. И ради интереса время засек.. не 7-15 сек.(эт я наверно от радости так посчитал), а 49.. грубо - минута.. но по сравнению с тем, что было, конечно небо и земля...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1385 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 августа 2014, 15:50 | Отредактировано: VALKNUT - 10 августа 2014, 15:51



Цитата EdwardLock

Там по ходу Кристу тихо ненавидят! lol


Ни в коем случае!
Надо понимать, что Беседка дала конструктор и возможности не просто так, а для растягивания удовольствия от получения бабла.
Криста для них самих является "священной коровой", они на нее молятся, чтоб она не перестала творить.(понятное дело, что я утрирую, что не только Криста творит, но Криста самый пожалуй, яркий автор, по этому так вот...)
Не всякая игра может подарить желание на повторное прохождение. НО! Беседка вручив конструктор и где-то заведомо сделав откровенную лажу, дала возможность делать-проходить-исправлять-проходить и так до бесконечности... пока не иссякнут идеи.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1386 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 10 августа 2014, 17:41



Цитата Kris†a™

VALKNUT, я покаж-то ничего хорошего в версии 254 не наблюдаю.
- участились вылеты на рабочий стол и начались бесконечные загрузки локаций при входе...
честно говоря, мне это не очень нравится.


Весь день с модом вожусь... ни одного вылета небыло, локи грузятся на порядок быстрее...
При этом открыты ФШ и СК. ФШ сильно просаживает, по этому когда не нужен - закрываю.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1387 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 10 августа 2014, 17:59



Цитата Kris†a™

А какие видео драйвера установлены?



Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1388 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 августа 2014, 05:13



Цитата Alliria

З.ы. В принципе, уже 261 вышла, Борис что-то там с SSS и SSAO подкрутил.


Кстати, еще быстрее загружается игра, но появились фризы... по 2-3 секунды... не часто, но все же...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1389 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 11 августа 2014, 07:18



Цитата claw84

Любит она только себя, а моды дарит из жажды признания и тщеславия.


Это как-то можете подтвердить?
По меньшей мере, это клевета и оскорбление достоинства..., если не сможете подтвердить свои слова.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1390 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 августа 2014, 11:29



Цитата kobolt

тупой квест как пройти?


...пройти лесом.. ты оказался СЛИШКОМ умен для этого квеста.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1391 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 августа 2014, 11:43



С чего ты решил, что после твоего "тупой квест" я тебе буду в чем-то помогать?
Сам разбирайся, если такой умный.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1392 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 12 августа 2014, 07:22



Цитата Wolf_fr

пожалуйста скажи что с этим делать когда всплывает такое предложение


Это предложение распаковать БСА. Я всегда распаковываю.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1393 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 августа 2014, 13:10



Цитата JoeOwl

так как, кажется, эти взаимодействия очень непростые


На самом деле очень простые.

Ставь Xmarker, к нему привязывай нужные статики, активаторы, НПС, да что угодно...
потом скриптом этот маркер включаешь или выключаешь... все, что к нему привязано, так же включится или выключится...

скрипт проще некуда myXmarker.Enable() или myXmarker.Disable()
Нужно только в опциях скрипта указать новый ObjectReference и тыкнуть мышкой на свой маркер...

Но это техническая сторона вопроса.. а надо проработать и логическую.. что и когда включать и выключать..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1394 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 августа 2014, 13:42 | Отредактировано: VALKNUT - 12 августа 2014, 13:45



Цитата JoeOwl

Но какую строчку вставить, чтобы после активации ее больше нельзя было активировать?


Что мешает поставить 2 одинаковые двери в один проем?
Одну сделать выключенной по умолчанию, вторую включенной.. при включении Хмаркера одна исчезнет(которую можно открыать), а вторая появится(которая наглухо закрыта).
Кстати, дверь можно и просто заблокировать, даже обычной коллизией, которую можно включить тем же Хмаркером..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1395 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 13 августа 2014, 17:01



Цитата Extrano

А не обидится ли Ригель, то что Анис уже убита? Ибо как её к Анис отправлять, если та убита, ибо сама напала...Спросил для интереса, странно как-то...


Не будет возможности отправить Ригель, жить у Анис.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1396 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 августа 2014, 05:23



Цитата JoeOwl

Проблемы нет, а вопрос есть. Когда я проставляю, чтобы определенный диалог появлялся только если stage квеста был < 10, к примеру, то ветка диалога не появляется. Если не проставляю - то все хорошо, но тогда и диалог не исчезает, если я взял задание. Почему так? Можно ли как-то исправить?

Ставь конкретное условие..
Например когда начальный диалог, то < 10, а когда стадии уже меняются скриптами, то указывай конкретные стадии.. == 20 и т.д.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1397 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 августа 2014, 09:54



Цитата JoeOwl

Но я и говорю, когда ставлю <10, то диалог не появляется. Хотя, по логике должен. Я как раз делаю начальный диалог. Но я еще не пробовал =0..


А если рядом с этим НПС сохранить/загрузить, то диалог появляется?
Если появляется, то сними галку с автозапуска квеста и на последней вкладке (Скрипты), добавь новый скрипт с таким нутром


Если диалог не появился при сохранить/загрузить, то такой метод проблему не решит, значит проблема где-то в другом месте.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1398 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 августа 2014, 11:57



Цитата JoeOwl

Хотя эту информацию я все равно запишу: однажды понадобится, уверен.


Это совет АлексТирекса.. он мне дааавненько подсказал... как решить проблему с не появляющимися первыми диалогами.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1399 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 августа 2014, 16:25



Цитата verflught

Подскажите мне пожалуйста, если кто знает, как мне создать свою воду для мира.


Создать дубликат имеющейся и настроить под себя.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1400 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 августа 2014, 08:26



Цитата Nerzi

Скачал СК по этой ссылке https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/257-1-0-15690


Ты скачал русификатор, а не СК. СК качай со СТИМа.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1401 | Тема: Лучшие девушки Скайрима написано: 29 августа 2014, 18:52



Пока ведет Серана =)))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1402 | Тема: Лучшие девушки Скайрима написано: 30 августа 2014, 02:40



Цитата Gvinpin

+1 в актив ;)


НИ-ФИ-ХА! Я за ваниль НИКОГДА не отдам голос! :)
В ванили, самая няшка - Партурнакс. :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1403 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 августа 2014, 07:44



Всем привет!
Ребята, нужна подсказка.

В "Данстарском убежище" есть кандалы, прибитые к стене, в них узники.
У узником есть пакет, наглухо прибитый к НПС.

Делаю все один в один.. и нифига. Мои узники стоят возле фурнитуры и ни в какую не хотят быть мучениками в кандалах :)

ЧТО не так? Заранее благодарю!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1404 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 августа 2014, 08:03



Цитата Arin

Задай им пакет выполнения анимации. В данном случае - анимация висения на цепях.


В ванильном пакете нет привязки к анимации...
Но ведь как-то он мучаются :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1405 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 августа 2014, 08:39



Цитата Arin

Угу, нет. И последнюю закладку, посвященную анимациям, ты тоже смотрел?


Конечно! Иначе бы не написал, что привязки нет.
/Мы же говорим про вкладки назначенного "страдальцу"(одному из 4-х) пакета? У меня в последней закладке галка снята по умолчанию(для всех этих 4-х пакетов)

/Эээ... как-то так... но в любом случае БЛАГОДАРЮ!
//Покажи скрин, как там у тебя на последней вкладке. плиз.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1406 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 августа 2014, 16:40



Цитата Arin

Посмотрела, как и вы просили. В пакете черным по белому


Солнц, это же, я повторяю и в своей модификации. И об этом я написал сразу. Но! Не хотят страдать.. стоят рядом, вызов ГГ бросают, смотрят ехидно :)))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1407 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 августа 2014, 19:11 | Отредактировано: VALKNUT - 31 августа 2014, 19:43



Цитата Dsion

VALKNUT, я уже делал цепи и вешал на них NPC без каких-либо проблем.
Но недавно у какого-то чела была похожая проблема: драугры не хотели в гробы укладываться, а стояли рядом. Ему посоветовали поправить навмеши. Лично я даже не знаю, был ли смысл в этом совете и помогло ли ему... Просто вспомнилось.


Да не.. навмеши корректны..
Что-то мне подсказывает, что этих "страдальцев" надо отвязать от всех фракций и сделать нейтральными ГГ...
То есть, сделать из НПС - буквально овощи.

АП.......
В общем - так и есть. Надо, чтоб НПС был отвязан от всего вообще. То есть - получилось.
Отвязывать приходится скриптом, т.к. "страдальцы" не городские жители, а древние и кровавые вампирюги...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1408 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 1 сентября 2014, 05:21



Просто скриншотег...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1409 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 1 сентября 2014, 07:58



Цитата EdwardLock

Ты де этих близняшек "понаклонировал", изувер! lol


Это не я. Это Снежка развлекается.. она вампиров жуть как ненавидит.. наловила и в кандалы :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1410 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 1 сентября 2014, 11:03 | Отредактировано: VALKNUT - 1 сентября 2014, 13:35



Привет :)
Да я моды допиливаю... 3 штуки активно и пару штук по свободке..
Сейчас доделываю увестиквест для Снежки. Получается не плохо(на мой взгляд).
Жду от Вольгаллы тексты дневников для еще одного квеста...
Отпуск... опять же... :)))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб