Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №1441 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 06:31



Цитата Kris†a™

это не баг...


...это фича такая (с) :)

Не спорю, может и приоткрыт рот, но кто светит на зубы, которые находятся за губами, что они так ярко видны сквозь "няшную щелочку"?

Может тогда есть смысл чуть больше приоткрыть, чтоб было очевидно, что это зубки, а не артефакт освещения?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1442 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 06:51



Nectara, Эми Понд детектед! :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1443 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 13:15



Цитата @perture

Ну ты что, вентилятор покормила? А то я уже хочу тангент нормали заскринить. :)


Если ты такой умеющий, подсади Кристу на SKSE... всем только легче будет :)
Даже самой Кристе.. :))))))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1444 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 сентября 2014, 13:31



mxac, тыцкни двойным щелчком на оранжевое поле диалога и выбери нужный крыжик..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1445 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 13:45



Костян, вытряхни из клавиатуры остатки еды, они дают тебе нормально печатать слова :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1446 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 18:00



Цитата Kris†a™

и что ты собрался править? Она у тебя отлично выглядит... ;)


А мне чего подправить?
http://s008.radikal.ru/i305/1409/2f/ab74a593e9fb.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1409/fd/27da56778fcb.jpg

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1447 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 18:59



Цитата Kris†a™

она у тебя светиться как лампочка ... что то не так. Чет накосячил при установке.
Такого не должно быть ... если используешь RL.


RL установлен.
Накосячить при установке, это как? Хотя бы примерно?

Такая расцветка у меня появилась с первыми лучами солнца в Вайтране.. в других местах не наблюдал.
Сильней всего проявилось, если встать в тени здания.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1448 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 20:07



Цитата Kris†a™

а если изменить цвет кожи?
P.S.
у меня такое впечатление, что текстуры не корректно рендеряться ...


Причина найдена эмпирическим способом. Виной был новый антивирус, который запускал процессы в виртуальной, защищенной области.
То есть, она все делал, но в "своей собственной песочнице". Запускал в песочнице даже заведомо добавленные в исключения программы.

Сейчас нет проблемы с "бронзовой леди".
http://s010.radikal.ru/i313/1409/4b/d4d1db1bb292.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1409/74/9fdceee53030.jpg

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1449 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 19 сентября 2014, 05:14 | Отредактировано: VALKNUT - 19 сентября 2014, 05:14



Цитата Kris†a™

Словом: в ENB отключи эту бадягу (но это только для версии 0.262):


Благодарю за подсказку, отключил. Но на "лампочку" это не повлияло, а вот вынос процессов из "песочницы" повлиял.

И вообще, завязывайте уже ссориться!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1450 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 19 сентября 2014, 08:23



Цитата Kris†a™

хотела поинтересоваться у тех, кто установил себе 0.262 ... не заметили пропадание теней в зависимости от поворота угла камеры?
У меня такое впечатление, что их не фига не пофиксил Борис.


Иногда наблюдаю мерцание в зависимости от поворота. Иногда тень на ДЕМ тоже мерцает...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1451 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 сентября 2014, 12:39



Цитата mxac

Никто не знает как сделать алиас не на конкретного NPC, а на NPC принадлежащих одной фракции?


В альясе добавь только условие в Match Condition и поставь галку Optional, условием поставь нужную фракцию... ну или FormList, а в сам FormList накидай нужных NPC... как вариант...

PS. Загляни в альясы квеста "ArenaCrowdQuest" там как раз фракции..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1452 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 20 сентября 2014, 08:32 | Отредактировано: VALKNUT - 20 сентября 2014, 08:33



Есть желающие затестить Снежку перед релизом?

    Снежка - демоница льда(ярл Якутии, как подсказал один мой хороший знакомый)
    Снежка не сидит в таверне, ее надо найти и освободить.
    Снежка имеет свой домик, в котором по просьбе ГГ может немного менять антураж. (с 20-го уровня ГГ)
    Снежка даст ГГ том заклинаний с бессрочным вызовом духа Снежки.


Начать поиски Снежки можно поднявшись ПЕШКОМ на Высокий Хротгар.


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1453 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 сентября 2014, 10:21 | Отредактировано: VALKNUT - 20 сентября 2014, 10:22



Цитата Faleot

Создаю компаньона и нужно сделать так, чтобы он никакие вещи не подбирал, к примеру лук, стрелы, броню т.д.Как это осуществить?

Если выдать скриптом, то ничего кроме выданного скриптом, НПС не оденет и в руки не возьмет.

myActor.EquipItem(myItem, true)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1454 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 сентября 2014, 10:55



Цитата Faleot

Я не умею с ними работать. Может что-то ещё существует?..

В таком случае, ищите моды, которые позволяют экипировать НПС на усмотрение игрока... других адекватных способов я не знаю.
Да и этот способ - проще некуда.

Делаете простой квест, без стадий и всякого такого...
с одним только диалогом.. в диалоге пишете этот код, указываете myActor(можно заменить на akSpeaker) и указываете то, что нужно выдать(myItem01, myItem02....)
Если через диалог, то код будет такой:
akSpeaker.EquipItem(myItem01, true)
akSpeaker.EquipItem(myItem02, true)
akSpeaker.EquipItem(myItem03, true)
akSpeaker.EquipItem(myItem04, true)
akSpeaker.EquipItem(myItem05, true)
akSpeaker.EquipItem(myItem06, true)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1455 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 20 сентября 2014, 11:27



Цитата multfilm

Но я наотрез отказываюсь от компанионов с телом DEM


Это очень "важная" для меня информация.
Я предложил тем, кому интересно, а не тем, кому просто поговорить о своих вкусах хочется.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1456 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 20 сентября 2014, 15:30



Цитата Wolf_fr

а где ее скачать, мне как раз надо до седобородых идти !!!!


Дык.. релизнул уже..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1457 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 20 сентября 2014, 16:24



Цитата Tissii

зачем у меня просить делать скрины и потом все равно релизить свои? не понимаю такой логики уже не в первый раз..


Не в обиду, ссылка на него утеряна, в виду того, что старые сообщения в личке удаляются автоматом, а на комп не сохранил в свое время.. ну и просить еще раз, стыдно уже было. Такшта.. ты уж не сердись, использовал свой только по этой причине.
Если у тебя сохранился, буду рад его получить еще раз.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1458 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 сентября 2014, 04:43



Всем приветы!

Ребята, как через папирус, выполнить консольную команду "fov xx"?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1459 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 сентября 2014, 07:00



Цитата Abka

поставил тестовое обновление 1.5 начал новую игру, все красиво вроде работает и смотрится, но в Вайтране чертовщина творится, Белетор и Анисия не торгуют, пропал этот диалог в меню, с Провентусом такая же ерунда, нет диалога чтоб купить дом, квесты все выполнил, топор Вайтрана и Лидию получил, а вот дом не продает
пробовал переустанавливать игру, из модов ставил только ЛБ, ДЕМ, Лидия Дем и Снежку, не помогло, у кавонить такое было или я один такой счастливчик ? :)


Дом еще не пробовал покупать, с Белетором и Анисией не торговал, проверю вечером.. отпишусь.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1460 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 сентября 2014, 05:10



Цитата kosty_larin_79

Талморское посольство. Эленвен без одежды.

Добавлено (24 Сентября 2014, 08:35)
---------------------------------------------
Эбола наверно захватила версию 1.5. и версия мода даже с тббр DEM Lingerie начинает глючить. для себя не ставил не одного мода от Андреса-немца. только от Кристины Приват и коллекция.


Это косяк от Снежки, а не от ДЕМ.
Точнее от тюрьмы в подвале Снежки. Снежку лучше пока убрать. До обновления.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1461 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 сентября 2014, 13:18



Цитата @perture

Пробую сделать нормальные глаза.


Здорово получается.. блик не как наколка :) и реснички няшные good

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1462 | Тема: Пол вашего ГГ соответствует вашему? И если нет, почему? написано: 26 сентября 2014, 05:31



Я не вживаюсь в роль, по этому не живу персонажем в игре, а управляю персонажем.
Естественно мне, как мужчине, приятней смотреть на женские попы, чем на мужские, по этому выбор пола ГГ, не является спорным. Только жГГ.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1463 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 26 сентября 2014, 18:57




Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1464 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 сентября 2014, 20:09



Други, помогите разобраться с "почтальоном".
На сколько я понял, он отдает нечто, что появляется в его сундуке... но я не смог разобраться в технологии... как все же прислать к ГГ посыльного?
Хотя бы куда копать?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1465 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 сентября 2014, 08:45



Знатоки, прошу подсказку...

Есть Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)

При помощи которого, мы узнаем, что активатор был активирован, а каким боком узнать, что активатор был ДеАктивирован?

Ну, то есть:
НПС активирует некую фурнитуру - выполняется некий код
НПС перестает использовать фурнитуру - выполняется другой код

Буду признателен!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1466 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 сентября 2014, 09:54 | Отредактировано: VALKNUT - 29 сентября 2014, 10:45



Dsion, надо на фурнитуру...

А как проверять(каждую секунду)?
Пока у меня вот такая колбаса.. понятное дело, что работает однобоко..

ObjectReference myNPC

Event OnActivate(ObjectReference akActivator)

    myNPC = akActivator

    if Self.IsFurnitureInUse(true)
        Debug.MessageBox("On")
    Else
        Debug.MessageBox("Off")
    EndIf
EndEvent

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1467 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 29 сентября 2014, 10:51 | Отредактировано: VALKNUT - 29 сентября 2014, 10:54



Цитата TRENER

красиво ^_^ но плохо что не бессмертна unsure Это надо исправить!


Че это, зачем в этом топике?

Свет струящийся из подмышек, сексуальный шов на шее, светящееся ухо, мило освещающее волосы с обратной стороны.. :)))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1468 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 сентября 2014, 11:03



Цитата Multigone

Для целей постоянной проверки использования объекта НПС не нужен.


НПС нужен для иных целей... код активации/деактивации будет применен именно к НПС, который взаимодействует с фурнитурой..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1469 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 сентября 2014, 11:34



Multigone, благодарю!
Попробую...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1470 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 29 сентября 2014, 12:06



Цитата Kris†a™

действительно интересные Арты (трудно их назвать скринами).


Арты, это все же, несколько иная синагогапесочница... хотя конечно красиво...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб