получается что проблема может возникать только из за лестницы ?
В некоторых местах Скайрима, разработчики сами допиливают статики коллизиями... Выдели лестницу и добавь коллизию. Может помочь... Коллизию редактировать: выдели ее и нажми 2, появятся стрелочки растягивания. Ну, хотя бы попробуй.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
других если причин не может быть почему не проходит персонаж слишком высоко может?
У меня в двух местах есть такой глюк... Один мой, второй ванильный. Проложены навмеши и финализированы. Но НПС, если более одного спутника, все равно остается стоять за какой-то невидимой границей. Делает потуги, чтоб пройти, но... Если же спутников более одного, то один спутник проходит нормально, а второй застревает.
С ванильным багом вообще бред... навмеши не тронуты - не проходит и идет в обход, навмеши отредактированы и финализированы - но все равно идет в обход.. при этом ГГ проходит без проблем... В этой же теме, давно-давно поднимал этот вопрос... если найду, кину ссылку на пост...(ради интереса)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Глянул на сравнение DEM и ванили? Как тебе та "красота" с права на скрине?!
У меня не открылось ниче..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Вообще не понимаю о чем идет речь 0_0 как их создать?
Максимально приблизить соседние границы треугольников и нажать кнопку финализации в панели управления навмешами(красная галочка)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Может сделать отдельную кузницу, как это сделано (картинка) в моде LOTR Weapons Collection. Только я не особо разбираюсь как именно это сделано там.
Конечно можно, за 2 минуты.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Одного того, что это сделано для ДЕМ, не достаточно, чтоб не назвать ЭТО дрянью.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Украшение напоминает 12 алмазных подвесок королевы из трех мушкетеров.
А это тот эротический рассказ, где королева изменяла мужу с врагом своей страны, кардинал пытался это дело вывести на чистую воду, а лучшие воины этого же самого короля, помогали его жене наставлять ему рога?... Доооо..... мораль этого произведения зашкаливает
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
плохо, что нельзя создать закрытый/рабочий раздел форума ... было бы на много удобней.
Юкоз, мэм...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1361
| Тема: Тест на толерантность
написано: 23 июля 2014, 03:30
| Отредактировано: VALKNUT - 23 июля 2014, 03:33
Вы не горите желанием отвертеть бошки всем, кто не такой как Вы, но и восторга у Вас такие люди тоже не вызывают. Если Вас не трогать - Вы толерантны. Главное - чтобы жить не мешали. Вы довольно адекватны по отношению к людям. Вы дружелюбны, если человек хоть чем-то доказал свое хорошее либо нормальное отношение к Вам.
Вопрос/ответ порадовал (в яблочко!)
Что Вы думаете о феминизме? - Пусть будет - чисто чтоб поржать!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Если я книга в переводе, я буду Мод переименовать в " Demonica " The Matrix Reloaded lol
Я могу тебе дать текст дневника, если надо. (в виде текста)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
демоника хороший мод лучший из всех которых я видел
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, три минуты смотрел как он башкой машет, потом надоело. там до конца ролика так?
Всего-то 10 часов
И он категорически согласен с тезисом Славика
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ДОСТАТОЧНО ВЫСОКИЙ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТА ЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ. МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
Одним словом - VALKNUT
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Криста а что бы вы себе накололи если бы были вампиршей ?
Инквизиторов на кол Что еще может хотеть наколоть вампир?
Ну а по серьезному: я уже тоже наигрался в татушки... надоели до... ээ.... ну, в общем сильно надоели..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
да зачем они(татуировки) нужны. и так тела красиво смотрятся !!!!!!
Ну, бывают в жизни случаи, когда просто необходимо... На руку Тины Канделаки гляньте, думаете чокурэй для красоты там? Чтоб ожог "замазать", можно было и покрасивей найти... Доступно только для пользователей
Изображение удалено. ВНИМАТЕЛЬНО, читаем "Правила сайта", там конкретно указан предельно допустимый размер!
Все относительно....
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Все правильно.. но как я уже сказал, ситуации в жизни бывают разные... И когда все пучком, наколки не нужны в принципе... /у самого 3 наколки/
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
зачем делать разные диалоги, если они используют один и тот же файл звука и один и тот же текст субтитров?
Каждый диалог имеет свой уникальный ID, по имени этого ID задается и имя звукового файла и имя губошлепного...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Samsung Galaxy S4 GT-I9500 + Samsung Galaxy S2 GT-I9100 (Рутованые оба) Обе модели шикарны во всех смыслах.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
тот факт, что пределы морфинга у дем пока на порядок меньше ванили
Это мягко говоря...
Но! делаю ставку на Апертуре. Я видел, ЧТО у него получается... остается только надеяться, что его творчество станет доступно для нас.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Хорошо получается Я впервые у него увидел, как ДЕМ может улыбаться не как дибилка и злится не как кайот... :))) Да и с морфингом там будет чуть более, чем хорошо.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Солнц, я сказал лишь про то, что видел... я же не вижу вашего общения в личке. Надеюсь, что у вас получится и клуб зацветет красивыми, а главное РАЗНЫМИ персонажами.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Скачайте архив по новой и залейте - уже поправила и перезалила.
А о каком моде разговор? Я чет пропустил?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Криста, нужна подсказка... В СК имею проблемку с отображением маркеров, тумана и прочей лабуды. На прошлой версии ENB(из RL) такого не замечал. При отключении ENB(переименовании файла d3d9.dll) проблемка пропадает. Где копать, что включать/отключать? /Заранее благодарю!/
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
сама имею это проблему ... но только в СК. В игре все нормально ... а там не хочет. Покажто не нашла решения...
Поставил крайнюю версию ENB(только dll-ку) - все теперь работает как положено.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>