Наверно надо было картинку на пол экрана впилить с новым комплектом, чтоб внимание обратили
Тестеры!!! Не спать! В очередь .... ...!!! :)))
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Так, двое тестеров откликнулись. Ждем результаты и непонимашки. Сюрприз прилагается.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
только вот подсказки ... ну уж слишком прямолинейные и не завуалированные. Могли бы быть и мене очевидными... ;)
Дык... дневники в твоих руках... названия почикать делов-то
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Зашибись конечно, что тебе понравилось, но тебе давали для тестирования, а не для запила скриншотов(читай хвастовства). Времени на отчет у тебя не нашлось, за то на двух сайтах скрины не релизнутого комплекта.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Нужны тестеры, которые протестируют мод. В прошлом релизе есть 2 незначительных бага. Минут через 10-15 будет готов новый тест-релиз. Буду признателен за тестирование. А то из двух(из трех с Кристой) тестеров, только Криста отписалась о завершении теста.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Игорь а у вас хорошо получается квесты писать(делать)молодчага good
Когда есть концепция, всегда все хорошо получается... а вот когда квест ради квеста.. то и результат не ахти В смысле, благодарю за отзыв.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Проще всего менять дневники(книги), а не картинки в них.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Я должен, прежде всего, ESP на немецком или английском переводе, в Skyrim без кириллических букв алфавита только салат.
Озвучивание используется стандартное, по этому диалог с Ригель(по идее) должен сработать на нужных языках.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
не зад..... а попа, давайте ласково вырожатся если не против
С каих пор, попа стала передом? Попа, это зад! Информация 146%! Давайте не путать понятия :)))))
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ребята, а кто знает как взять у движка статистику, допустим убийств?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
иногда тоже долго ищу книги и т.п. мелочь, их обычно уносит хз куда после фаербола
Наверно все же стоит использовать маркеры в модах... иначе действительно фиг найдешь... или пихать дневники в контейнеры...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
тогда без меня ... мне эти маркеры - тысячу лет без этих лет.
Речь только о том, что игроки сшибают квестовые предметы, а потом заходят в тупик :))))
Я тоже против маркеров.. но выход тогда только один - все в контейнеры... не ванильные.
Ну и до кучи..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1336
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 16 июля 2014, 04:21
| Отредактировано: VALKNUT - 16 июля 2014, 04:42
Это ESP я могу начать квест - найти дневник - без новой игре?
Я Я.. натюрлих
В смысле - да.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
П.С. Если не секрет, зафига ты сделал бандитку спутницей? unsure И с чего трогать локацию, которая и так занята в квестах ГВ?
Не секрет... Мне так захотелось.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Просто было интересно, чем вызвано такое бессмысленное решение. Ответ все объяснил.
Мне больше интересно, чем вызван такой тупойбессмысленный вопрос.. Хотя нет.. не интересно.. мне пофиг. СК у тебя есть, делай как нравится. Не нравится - не качай. Все просто ведь. Кроме того, она не просто убиваема, у тебя появилась возможность выбора.. как поступить... можно было прямо из диалога ее заагрить и тогда НИЧТО не поменяется. Но тебе норды как кость в горле.. а мне лично пофигу твои предпочтения.
Как-то так вот.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1339
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 16 июля 2014, 18:44
| Отредактировано: VALKNUT - 16 июля 2014, 18:46
я себя поймала на мысли (после прочтения дневника)
После написания дневника, мне ПРИШЛОСЬ делать право выбора.. иначе, это было просто животное убийство ради убийства.
К тому же... если ей сохранить жизнь и продолжить квест без нее, она отправится жить в избушку(Сосновую заставу) над этим "муравейником"...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1340
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 16 июля 2014, 19:02
| Отредактировано: VALKNUT - 16 июля 2014, 19:03
Куда ее жить отправить? (наверно к Анис.. ученицей, самое оно)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1341
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 17 июля 2014, 05:51
| Отредактировано: VALKNUT - 17 июля 2014, 06:16
Что входит в патч: 1. Дневник бандита теперь есть на столе в "Факельной шахте". 2. ГГ может отправить Ригель, жить к Анис. (доп диалог) или она будет жить в избушке "Сосновой заставы". 3. Ригель при позитивном диалоге дает ключ ГГ и отключает ловушки на пути к комплекту. 4. 17.07.2014 10:14 Удален тестовый сундук.
Установка - заменить файлы мода, файлами патча.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Будет ли обновляться основной мод или этот патч только для своих клуба ? :D
Как Криста решит... я для себя так оставлю, здесь тоже ссылка есть... В общем - "Как папка скажет, так по мамкиному и будет" (с)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, а если квест уже пройдет, Ригель отправлена обратно в сосновую заставу, то можно ее заставить уйти в хижину Анис? Ригель у меня спала в сосновой заставе, где и была в первый раз найдена, около бандитов, а не на верху
Нет. Концепция управления изменена. Добавлен отдельный технический квест. То есть, либо поднимать сохраненку либо пользоваться тем, что есть. Она должна там спать до встречи с ГГ, потом либо погибнуть от руки ГГ либо уйти наверх(в саму хижину Сосновой заставы) и там заниматься всякой ерундой.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Патч мной проверен частично, т.к. я доделывал его удаленно. То, что успел проверить - работало. По этому, если не сложно, отпишитесь о результате применения патча. Заранее благодарю.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1345
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 17 июля 2014, 07:31
| Отредактировано: VALKNUT - 17 июля 2014, 07:32
VALKNUT, А если я уже давно грохнул (случайно) эту Ригель?
Грохнул ДО установки мода на Частный комплект или ПОСЛЕ? Если до, то не страшно... Ригель не является "подменой" настоящей Ригель от разработчиков, а является совершенно новым НПС и переустановка мода, вернет ее в локацию. Если убил после установки мода.. то убил...
Кстати совет... Если вы успеете дойти до ее "комныты" так, чтоб она НЕ выбежала помогать бандюкам, то она начнет диалог сама, если же она выбежит на помощь и будет агриться, то диалога с ней не будет. По этому последних 5 бандюков надо вычищать аккуратно, чтоб Ригель не подорвалась им на помощь. Только при входе в ее комнату с ловушками висячими, она сменит отношение к ГГ и будет иметь нужные диалоги...
ЗЫ. Вольгалла ссылку на картинку скидывала давненько.. на рабочий стол поставил... Сначала была задумка сделать Ригель именно такой.. но шмота такого нет, по этому повешу ее(картинку) картиной в Виндблаинн
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
1. Отключить мод. 2. Загрузить игру. 3. Сохранить игру. 4. Выйти из игры. 5. Включить мод. 6. Загрузить игру. 7. Загрузить сохранение.
ТаДааам.. Ригель живее всех живых от порезов ножевых.. И комплект добывать по новой.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1347
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 17 июля 2014, 08:01
| Отредактировано: VALKNUT - 17 июля 2014, 08:03
Загрузился до разговора с ней, после разговора сразу попробовал взять в спутники, она говорит: "Ладно пошли" . . . и пошла в сосновую заставу на верх.
Понятно. Приоритет пакета задрал я сильно... исправлю. Благодарю!
Могу сделать ее независимым спутником.. в смысле ей буде пофигу, есть кто с ГГ или нет.. /без UFO.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Забавно... я ей похожую прическу присобачила. Тоже коса на боку, а сзади волосы длинные...
Отлично получилось! Еще бы броняху подобрать...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Должна была третья строчка в диалоге появится, что-то вроде Анис к тебе дюже привязалась и т.д. и т.п...
Эта строчка появляется только в том случае, если Анис жива :))))))))
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1350
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 17 июля 2014, 08:32
| Отредактировано: VALKNUT - 17 июля 2014, 08:33
Прочитал - сам в шоке! VALKNUT, как "психонейрохирург"... :D
У Кристы высокие требования, приходится соответствовать :)))
А шо мы с Вольгалкой сейчас делаем.. Мммм... все до мелочей продумываем по 100500 раз...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>