Форум » Записи участника [PhysxN]

Результаты поиска
PhysxN  Offline  Сообщение №1351 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 6 октября 2015, 23:48






PhysxN  Offline  Сообщение №1352 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 8 октября 2015, 09:20





RocketDragonNo NPC Greetings

PhysxN  Offline  Сообщение №1353 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 8 октября 2015, 12:37





Delicious, Immersive Citizens более глобален. Теперь у RocketDragon будет выбор что поставить.

PhysxN  Offline  Сообщение №1354 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 октября 2015, 22:18





Цитата victorcupin

Вот слева выдает информацию,а справа нет.

По умолчанию справа не должно ни чего быть. Есть мод который расширяет внешний вид консоли, возможно он когда-то раньше стоял: Mfg Console

PhysxN  Offline  Сообщение №1355 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 октября 2015, 08:58





Цитата victorcupin

Вау...Вот значит знатоки своего дела.Спасибо большое Леонид, все появилось.

Да не за что ok

PhysxN  Offline  Сообщение №1356 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 10 октября 2015, 05:36 | Отредактировано: PhysxN - 10 октября 2015, 05:39





Цитата victorcupin

Вампирская кролевская броня фиолетовая так же,

Текстуры от другого мода броня берет, вроде из "UNP Minidresses Collection by Tiwa44":

PhysxN  Offline  Сообщение №1357 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 10 октября 2015, 12:00






PhysxN  Offline  Сообщение №1358 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 октября 2015, 13:46 | Отредактировано: PhysxN - 13 октября 2015, 13:51





PavelMinori, зачем создаете NPC во вкладке Preset? Они во вкладке Actor делаются.

PhysxN  Offline  Сообщение №1359 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 19 октября 2015, 16:10





GenGrey, все верно

PhysxN  Offline  Сообщение №1360 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 20 октября 2015, 09:59 | Отредактировано: PhysxN - 20 октября 2015, 10:09





Цитата alalak

Пятна на носах и черное лицо у Галатил из-за отсутствия сгенерированных текстур FaceTint

В данном случае они не важны. В nif прописаны свои текстуры для каждого персонажа.

PhysxN  Offline  Сообщение №1361 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 22 октября 2015, 09:44 | Отредактировано: PhysxN - 22 октября 2015, 09:54





Цитата Eagle917

только вот мне  кажется  что  раньше  она звалась  Кровопийца, а не  Кровавый рот,

Кажется у Кристы какая-то особенная версия игры: Модана, Салония, Фьюрра:


PhysxN  Offline  Сообщение №1362 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 26 октября 2015, 01:09





Dsion, для перемещения мебели и предметов есть Jaxonz Positioner

PhysxN  Offline  Сообщение №1363 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 26 октября 2015, 11:16





Нафармил все 50 душ Лойс
 
И сам процесс фарма

PhysxN  Offline  Сообщение №1364 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 26 октября 2015, 22:51





Цитата Delicious

ПКМ по TESV.exe -> Свойства -> Хэш-суммы файлов.

Что бы появилась эта вкладка нужно установить программу HashTab

PhysxN  Offline  Сообщение №1365 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 октября 2015, 23:59





Goremeka, несколько вариантов: архив собран не правильно или сам NMM глючит.

Цитата Delicious

Тем не менее, в TES5Edit видно, что ворлдспейс всё так же называется Вайтраном

В Tes5Edit сразу все моды загружены? Есть вариант все моды прогнать например через TESVTranslator.

PhysxN  Offline  Сообщение №1366 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 октября 2015, 03:20





Цитата rewerfol

DEM Lilith Hair.esp отметил, DEM Housecarl.esp активный, загрузил.

rewerfol, для смены причесок NPC, нужно чтобы мод с прическами был в esm формате или нужно дублировать прически в esp с NPC.

PhysxN  Offline  Сообщение №1367 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 октября 2015, 23:56





nine-dragon-art
Цитата Myprism

Компилятор же выдаёт ошибки:
(9,36): GetOutfit is not a function or does not exist
(12,11): QueueNiNodeUpdate is not a function or does not exist
(21,10): QueueNiNodeUpdate is not a function or does not exist


Оп! Причину нашёл. Оказывается, надо ставить SKSE не в виде инсталлера, а в виде зип-архива. Они различаются папкой src, которая инсталлером не ставится. С ней всё скомпилировалось!


PhysxN  Offline  Сообщение №1368 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 31 октября 2015, 15:02





Mihey1977, есть такой мод: ThuuMic

PhysxN  Offline  Сообщение №1369 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 31 октября 2015, 23:28 | Отредактировано: PhysxN - 31 октября 2015, 23:29





Цитата ED-Ek

разрабы же сами всё в архивы запаковали и конструктор научили прям из них читать))

Автоматически он не умеет архивы подключать, если конструктору пальцем на bsa архивы не показать, то про них даже знать не будет. Собственно архивы прописываются в "*\common\Skyrim\SkyrimEditor.ini":
SResourceArchiveList2= и через запятую перечисляются bsa архивы.

PhysxN  Offline  Сообщение №1370 | Тема: Настройка графики написано: 4 ноября 2015, 10:22





krekser, что на скриншоте то написано? Вижу только картинку размером 100*90 пикселей.

PhysxN  Offline  Сообщение №1371 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2015, 14:00





Цитата Airendil

Анимация сотворения заклинаний тоже своя

Своя анимация только доставания кинжала и меча. И то если у пользователя установлена анимация в папку Data\meshes\... то Dem будет ее использовать. А так вся остальная анимация ванильная, если ни чего другого не стоит.

PhysxN  Offline  Сообщение №1372 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 7 ноября 2015, 00:49





Sabira, В инвентаре -> вкладка "Вещи для заданий" -> два раза щелкнуть по маске или перетянуть ее в "карман", там где факел, светильник и т.д. Снимается убиранием маски, отдельной кнопки нет.

PhysxN  Offline  Сообщение №1373 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 10 ноября 2015, 04:18





Первые шаги на поверхности.
 

PhysxN  Offline  Сообщение №1374 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 10 ноября 2015, 04:27 | Отредактировано: PhysxN - 10 ноября 2015, 04:32





Уже 2 раза сталкивался с заеданием субтитров. Они зависают на случайной фразе, после NPC все еще говорит, но новые субтитры не появляются. Помогает save - load, благо сохранятся можно во время диалогов.

Цитата mihan

как егосинхронизировать там и подойдёт ли для этого обычный

Телефон и комп должны быть в одной WiFi сети, в приложении будет выбор локального ip адреса компьютера.
И для консолей должно так же работать.

PhysxN  Offline  Сообщение №1375 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 ноября 2015, 04:33





Цитата Ardinel

Чем не очень увесистым фпс можно померить?

В стиме еще есть счетчик fps.

PhysxN  Offline  Сообщение №1376 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 10 ноября 2015, 12:01






PhysxN  Offline  Сообщение №1377 | Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК написано: 10 ноября 2015, 12:13





Цитата Cleric

Intel серии Core i7-4xxx, Core i5-4xxx, Core i3-4xxx, Pentium G3xxx.
Для поддержки процессоров Haswell Refresh (Celeron G1840/G1840T/G1850,
Pentium G3240/G3240T/G3440/G3440T/G3450, Core
i3-4150/i3-4150T/i3-4350/i3-4350T/i3-4360/i5-4460/i5-4460S/i5-4590/i5-4590S/i5-4590T/i5-4690/i5-4690S/i5-4690T/i7-4785T/i7-4790/i7-4790S/i7-4790T)
или Devil's Canyon (Core i7-4790K, Core i5-4690K) требуется обновление
BIOS с любым старым процессором Haswell

Core 2 Duo в этом списке нет, у него 775 сокет.

PhysxN  Offline  Сообщение №1378 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 11 ноября 2015, 06:55 | Отредактировано: PhysxN - 11 ноября 2015, 06:56





Команда для изменения персонажа:
slm 14
P.s. не экспериментировал, последствия не знаю.

PhysxN  Offline  Сообщение №1379 | Тема: Оптимизация производительности написано: 11 ноября 2015, 07:50





На сайте ENB сделали AntiFreeze patch http://enbdev.com/mod_fallout4_v0280.htm

PhysxN  Offline  Сообщение №1380 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 11 ноября 2015, 08:10





Цитата Exotic

Посмотри, как реализован вот этот ретекстур

Там карт нормалей нет.

Форум » Записи участника [PhysxN]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб