Результаты поиска
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1351
| Тема: Игра в которую вы сейчас играете
написано: 6 октября 2015, 23:48
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1352
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 8 октября 2015, 09:20
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1353
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 8 октября 2015, 12:37
|
|
Delicious, Immersive Citizens более глобален. Теперь у RocketDragon будет выбор что поставить.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1354
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 8 октября 2015, 22:18
|
|
Цитата victorcupinВот слева выдает информацию,а справа нет. По умолчанию справа не должно ни чего быть. Есть мод который расширяет внешний вид консоли, возможно он когда-то раньше стоял: Mfg Console
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1355
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 9 октября 2015, 08:58
|
|
Цитата victorcupinВау...Вот значит знатоки своего дела.Спасибо большое Леонид, все появилось. Да не за что
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1356
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 10 октября 2015, 05:36
| Отредактировано: PhysxN - 10 октября 2015, 05:39
|
|
Цитата victorcupinВампирская кролевская броня фиолетовая так же, Текстуры от другого мода броня берет, вроде из "UNP Minidresses Collection by Tiwa44":
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1357
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 10 октября 2015, 12:00
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1358
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 13 октября 2015, 13:46
| Отредактировано: PhysxN - 13 октября 2015, 13:51
|
|
PavelMinori, зачем создаете NPC во вкладке Preset? Они во вкладке Actor делаются.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1359
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 19 октября 2015, 16:10
|
|
GenGrey, все верно
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1360
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 20 октября 2015, 09:59
| Отредактировано: PhysxN - 20 октября 2015, 10:09
|
|
Цитата alalakПятна на носах и черное лицо у Галатил из-за отсутствия сгенерированных текстур FaceTint В данном случае они не важны. В nif прописаны свои текстуры для каждого персонажа.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1361
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 22 октября 2015, 09:44
| Отредактировано: PhysxN - 22 октября 2015, 09:54
|
|
Цитата Eagle917только вот мне кажется что раньше она звалась Кровопийца, а не Кровавый рот, Кажется у Кристы какая-то особенная версия игры: Модана, Салония, Фьюрра:
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1362
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 26 октября 2015, 01:09
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1363
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 26 октября 2015, 11:16
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1364
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 26 октября 2015, 22:51
|
|
Цитата DeliciousПКМ по TESV.exe -> Свойства -> Хэш-суммы файлов. Что бы появилась эта вкладка нужно установить программу HashTab
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1365
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 27 октября 2015, 23:59
|
|
Goremeka, несколько вариантов: архив собран не правильно или сам NMM глючит.
Цитата DeliciousТем не менее, в TES5Edit видно, что ворлдспейс всё так же называется Вайтраном В Tes5Edit сразу все моды загружены? Есть вариант все моды прогнать например через TESVTranslator.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1366
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 28 октября 2015, 03:20
|
|
Цитата rewerfolDEM Lilith Hair.esp отметил, DEM Housecarl.esp активный, загрузил. rewerfol, для смены причесок NPC, нужно чтобы мод с прическами был в esm формате или нужно дублировать прически в esp с NPC.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1367
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 29 октября 2015, 23:56
|
|
nine-dragon-art,
Цитата MyprismКомпилятор же выдаёт ошибки: (9,36): GetOutfit is not a function or does not exist (12,11): QueueNiNodeUpdate is not a function or does not exist (21,10): QueueNiNodeUpdate is not a function or does not exist
Оп! Причину нашёл. Оказывается, надо ставить SKSE не в виде инсталлера, а в виде зип-архива. Они различаются папкой src, которая инсталлером не ставится. С ней всё скомпилировалось!
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1368
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 31 октября 2015, 15:02
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1369
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 31 октября 2015, 23:28
| Отредактировано: PhysxN - 31 октября 2015, 23:29
|
|
Цитата ED-Ekразрабы же сами всё в архивы запаковали и конструктор научили прям из них читать)) Автоматически он не умеет архивы подключать, если конструктору пальцем на bsa архивы не показать, то про них даже знать не будет. Собственно архивы прописываются в "*\common\Skyrim\SkyrimEditor.ini": SResourceArchiveList2= и через запятую перечисляются bsa архивы.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1370
| Тема: Настройка графики
написано: 4 ноября 2015, 10:22
|
|
krekser, что на скриншоте то написано? Вижу только картинку размером 100*90 пикселей.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1371
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 4 ноября 2015, 14:00
|
|
Цитата AirendilАнимация сотворения заклинаний тоже своя Своя анимация только доставания кинжала и меча. И то если у пользователя установлена анимация в папку Data\meshes\... то Dem будет ее использовать. А так вся остальная анимация ванильная, если ни чего другого не стоит.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1372
| Тема: Вопросы по прохождению
написано: 7 ноября 2015, 00:49
|
|
Sabira, В инвентаре -> вкладка "Вещи для заданий" -> два раза щелкнуть по маске или перетянуть ее в "карман", там где факел, светильник и т.д. Снимается убиранием маски, отдельной кнопки нет.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1373
| Тема: Скриншотомания Fallout 4
написано: 10 ноября 2015, 04:18
|
|
Первые шаги на поверхности.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1374
| Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ
написано: 10 ноября 2015, 04:27
| Отредактировано: PhysxN - 10 ноября 2015, 04:32
|
|
Уже 2 раза сталкивался с заеданием субтитров. Они зависают на случайной фразе, после NPC все еще говорит, но новые субтитры не появляются. Помогает save - load, благо сохранятся можно во время диалогов.
Цитата mihanкак егосинхронизировать там и подойдёт ли для этого обычный Телефон и комп должны быть в одной WiFi сети, в приложении будет выбор локального ip адреса компьютера. И для консолей должно так же работать.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1375
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 10 ноября 2015, 04:33
|
|
Цитата ArdinelЧем не очень увесистым фпс можно померить? В стиме еще есть счетчик fps.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1376
| Тема: Скриншотомания Fallout 4
написано: 10 ноября 2015, 12:01
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1377
| Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК
написано: 10 ноября 2015, 12:13
|
|
Цитата ClericIntel серии Core i7-4xxx, Core i5-4xxx, Core i3-4xxx, Pentium G3xxx. Для поддержки процессоров Haswell Refresh (Celeron G1840/G1840T/G1850, Pentium G3240/G3240T/G3440/G3440T/G3450, Core i3-4150/i3-4150T/i3-4350/i3-4350T/i3-4360/i5-4460/i5-4460S/i5-4590/i5-4590S/i5-4590T/i5-4690/i5-4690S/i5-4690T/i7-4785T/i7-4790/i7-4790S/i7-4790T) или Devil's Canyon (Core i7-4790K, Core i5-4690K) требуется обновление BIOS с любым старым процессором Haswell Core 2 Duo в этом списке нет, у него 775 сокет.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1378
| Тема: Fallout 4: консольные команды
написано: 11 ноября 2015, 06:55
| Отредактировано: PhysxN - 11 ноября 2015, 06:56
|
|
Команда для изменения персонажа: slm 14 P.s. не экспериментировал, последствия не знаю.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1379
| Тема: Оптимизация производительности
написано: 11 ноября 2015, 07:50
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №1380
| Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними
написано: 11 ноября 2015, 08:10
|
|
Цитата ExoticПосмотри, как реализован вот этот ретекстур Там карт нормалей нет.
|
|
|
|
|
|
|