АльгАмбрА, но ведь если синтез или управления, кому починить ретрансляторы то будет. А вот если уничтожения, то придётся как-то самим выкручиваться. В гости летать будут реже.
АльгАмбрА, Да но ДЛС, почти на все эти вопросы отвечает, да адмирал наш, говорит, что ретрансляторы починят, хоть и не сразу. Они в ролике не до конца разломались.
Первая часть сама по сибе хороша. Больше локаций, они интереснее, великолепно переданная атмосфера. Вторая часть тоже получилось отличной, ввели новшества, но всё таки что-то потерялось. И я говорю это не из-за ностальгических воспоминаниях о первом Ведьмаке, сначала я прошёл второй, а лишь потом первый. И первый мне понравился больше.
в бою Ведьмак наконец-то научился комбинировать атаки и знаки.В 1ч это было не удобно.
Ну, это хоть во второй, но должно было случиться, как комбинирования знаков, так и использования их при разговоре, запугать/убедить. РПГ всё-таки как не как. Но а что касается тяжело/легко, я особых трудностей в бою, ни в первом ведьмаке, ни тем более во втором не испытывал.
многие видя главное достоинство 1ч, в способности сохранять нейтралитет.
Вторя часть по сути, заканчивается, тем что Геральт этот нейтралитет и сохраняет. Надеюсь третья часть про приключения Ведьмака у них получится интереснее.
БиоВаре, это не остановило. Я конечно, всего Ведьмака не прочитал, я даже первую книгу не до конца прочитал, мало как-то времени, потом лень и прочее, так вот, но если они всё по книге делают, мне кажется, немного странно. В плане сюжета, может стоило отойти от книги, позволить игрокам так же как и в ДА, и МЕ, создать своего персонажа?
Пересмешник, а делать РПГ по линейному сюжету, без возможности свернуть с дороги, это нормально? Знаешь, как обидно было пройдя первую часть и победив Короля Охоты, или кто он там был, так и не вернуть память Геральту. Ну это как-то глупо, как минимум. Ладно, если бы Ведьмак отказался с ним драться, и память не вернулась, так нет, он согласился. А результат всё равно один.
На этом строится первая часть. Геральт от куда-то убегал, его нашли Ведьмаки, на которых напали и вот мы отправляемся в путь, чтобы расстроить планы коварной "Саламандры" и вернуть себе память. И вот когда в конце игры, все враги разгромлены, а память к нам не вернулась, да ещё и эльфийку, во второй части куда-то деле подложив Трисс, прямо слов нет. А про историю Ведьмака, мы узнаём в 5-ой главе, от трактирщика, который нам всё и рассказывает. Что да как было, с Геральтом, до того как он потерял память. Вторая часть строиться на поиске убийцы короля. Думаю его Геральт нашёл бы так же легко, верни он себе память ещё в первой части. А так, вопросы и проблемы продолжаются. Впереди третья часть.
И кстати, они точно сказали, что эта трилогия? Или нас может ждать и 4-ая и 5-ая часть?
рано или поздно придётся как-то историю заканчивать.
Ну думаю (напомню, книги не дочитал) он в дальнейшем на поиски Йенифер отправиться, которая вроде как жива, ну и там дальше видно будет, как история его закончиться. Сможет ли он объединить эльфов и людей, станет ли он Богом, или просто уничтожит всех.
смерть героя не так уж и плохо,особенно если он умирает за что-то хорошее.
Я и не говорю, что он должен обязательно умереть/выжить. Вот и возможность ввести нелинейность. Но умирать стоит, за что-то стоящее, а не потому, что так Катализатор сказал.
Ну, только из-за тебя. Играл давно, так что если что, бывает.
Ведьмак у нас погиб, его закололи вилами когда он с Йеннифер, Лютиком и Огреном , (забыл как гнома (краснолюда) звали) сидели в трактире, начался бунт, кровавый и беспощадный, и нашего мастера, меча, магии и рукопашного боя, заколол какой-то простолюдин, вилами, без всяких трудностей. Далее, его тела, забрала Йеннифер, и ещё какая-то девушка, и они провели обряд, где она поменяла свою жизнь на его. В итоге Ведьмак воскрес, а Йенифер забрала Дикая Охота. И вот расстроенный Геральт, собирает верных ему друзей ведьмаков из своего ордена и отправляется на поиске Короля Охоты, чтоблы вернуть свою любовь. Увы, всё пошло не очень хорошо, Ведьмакам напинали, Геральт потерял память и с трудом спасся от них. Всё это можно узнать из игры. Если что не так, напомню книги я не читал (почти) и руководствовался лишь тем, что дали нам разработчики.
Теперь все имена, кого не вспомним, будем на имена из ДА менять?
Добавлено (08.07.2012, 13:17) --------------------------------------------- Похоже не узнаю я, прав ли был со своей версией или нет, Gwynbleidd нас временно покинул.
Ждём, ждём третью часть и надеемся, на то, что она возьмёт лишь лучшее из первых двух частей, и добавит немного своего, что только усилит положительные эмоции от игры. Размечтался я, да?
Ведьмак отнюдь не самый плохой проект в своём жанре. Лично мне он интереснее,чем бойня со жнецами
Ну бойня со Жнецами не так уж и плоха, по крайней мере до Лондона, а с ДЛС и в Лондоне не так всё плохо. Что касается Ведьмака, всё таки сравнивать эти две игры я бы не стал, хоть и люблю это делать. Каждая по своему не повторима, и нам лишь стоит надеяться, что увидив скандал с МЕ3, третья часть Ведьмака действительно будет сделана качественно и интересно, а не по принципу "итак сойдёт, главное денег больше заработать, можно только коллекционные издания по 999 руб. продавать сразу".
к ведьмаку это не относится.Они как раз таки над обоями частями старались,это видно.
Не спорю, но всё таки есть недочёты, которые нужно исправить, всё же подумать над вариативностью сюжета, ну и над боевой системой немного, стоит голову поломать. Всё таки мне кажется лучше сделать что-то типа Ассасина, нежели чем Бэтмена с мечом и магией.
Но не до такой же степени. Да и как-то не ассоциируется у меня образ Геральта, с воином, который выполняя сложные акробатические кульбиты, которые не каждый гимнаст выполнит, да ещё и с мечом в руках, разбрасывает сотни врагов, на своём пути, иногда помогая себе магией. Мне кажется что Геральту больше бы как раз подошёл стиль боя на мечах, который использовался в Ассасине.
он же с чудовищами обучен сражаться,а чудовища всякие бывают. Определённая ловкость всё же нужна.
Определённая да, но не сверхнереальнокрутая. Тут ловкости и ассасинового стиля вполне хватит. Тем более в книгах он так и сражался, а не летал кульбитами от одного врага, к другому, срубив по ходу пару голов, и долбанув ещё в кого-то магией.
Это интересный вопрос, и доля философии кроется в нём. Однозначно ответ на этот вопрос дать нельзя, всё зависит от многих факторов, и что конкретно каждый для себя понимает под этим термином. Как я загнул?