Ну, я например, по определенным причинам забил на Бониярд. Теперь все силы брошены на "зародыш" NV Reborn. Полная переработка. Ну а так... Моды не делают, потому что либо большие проекты, либо лень. Но вегас самая новая игра по вселенной фолла, поэтому играть будут
Hellraiser, почему бы не рассказать как эта "моя прелесть" сдохла. 1. Мне нужна карта мира 2. Мне нужен постоянный доступ к рабочему компу 3. Мне нужно немерено времени и сил. С картой я не могу физически связаться мне нужна аудиенция с господином djsave. Комп рабочий дома, ноутбук еле тянет. Времени пол-часа в неделю, офигеть как много для работы над по сути новой игрой. Поэтому считайте идею смертью можете поплакать на могилке, или придти к пациенту в коме и пожать его руку. Работать над чем-то серьезным нет никого. Вот и сдохла идея, что поделаешь...
это обсуждается без какого-либо участия администрации
Я? Мало?) Или я просто так тебе сообщение о гташке писал? Просто видишь ли, у нас там в моддинге более-менее шарят отсилы человека три. А так как Меркутио заметил ситуацию, я и озвучил что проблема есть, но нет доступных путей решения. И спросил, может у кого-то есть. Мы же переезжать наконец собрались
О производстве: Оружейники подняли производство и ремонт оружия, в принципе любая организация обладающая знаниями может поставить производство. Только большая часть нкр это необразованные деревенщины.
На "ихнем" Если освоюсь с менюшками, конечно. Если нет, то еще для чего пойдет. Если будет бониярд, там найдется место)) А углы кривые у меня долго еще будут, не умею я приличную оптимизацию 3дешек делать пока
Хмм, ребят, может у кого-нибудь из скилло-прокачанных есть желание превратить этот моддерский ресурс в играбельный? Пассажирский винтокрыл, которому нужно почти всё - текестуры, коллизия, анимации.
Ковырял его. На нем лежат стандартные текстуры веинтбирда, за исключением новых элементов(у которых напрочь убита UV карта). Внутри он тоже не сделан нормально, туда не зайдешь. Внешне моделька красивая, с текстурами косяк.
djsave, ты на главную вообще заходишь? Нет, ну для кого я и архивы информацию собираем, неужто её не читают? IdTech 6 пока не существует официально, есть какой-то Void engine но вообще не факт, что беседка, у которой всегда был свой движок для экшн-рпг проектов, возьмет его у айди.
"SKYRIM использует двигло совсем другое нежели фоллаут, но редактор очень похож на ГЕКК. " Не думал, что опытный модмейкер подвержен такому расхожему заблуждению. Об этом нигде не пишут, но он выкуплен и изменен под любые нужды. Там же и все косяки этого гецмбруо, уж это можно заметить.
Кстати, беседка(гейм студио) берет на работу левл и квест дизайнеров ТОЛЬКО тех, кто умеет работать с редактором.
Спасибо, что разрешил мой вопрос. Мне теперь понятно, что воксельный движок от айди не очень пойдет к концепции детальной проработке мира, которую всегда преследует беседа. Не для того сделано столько. Их криэйшн вполне подходит. Жалко, что они граф и физ ядра от инвидиа не возьмут. Не хотят зависеть