Форум » Записи участника [RustWays]

Результаты поиска
RustWays  Offline  Сообщение №1291 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 сентября 2013, 09:09



Цитата Римайер

не, в "Бункере" они долго не проживут.


RustWays  Offline  Сообщение №1292 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 октября 2013, 10:29 | Отредактировано: KAIN48 - 6 октября 2013, 10:56



Цитата SERGANT-AK47

В том то и дело, что ищу именно кэпа.



Мод

RustWays  Offline  Сообщение №1293 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 октября 2013, 16:07



Кстати, вродк правда Showbarbermenu, хотя вегас и не использует ни разв. Можно еще showracemenu попробовать, но не факт

RustWays  Offline  Сообщение №1294 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 октября 2013, 08:37



Цитата Mercutio

Похоже эти игры изжили себя.


Ну, я например, по определенным причинам забил на Бониярд. Теперь все силы брошены на "зародыш" NV Reborn. Полная переработка. Ну а так... Моды не делают, потому что либо большие проекты, либо лень. Но вегас самая новая игра по вселенной фолла, поэтому играть будут

RustWays  Offline  Сообщение №1295 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 17:05



Цитата Cout

В "Картотеку" добавлена статья (мини урок) по Созданию коллизии средствами NifSkope


А где почитать-то?

RustWays  Offline  Сообщение №1296 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 октября 2013, 12:49



В поисках неба 3 вышел

RustWays  Offline  Сообщение №1297 | Тема: Возвращение написано: 21 октября 2013, 19:53



Зимы вроде как и не было

RustWays  Offline  Сообщение №1298 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 октября 2013, 07:33



Цитата KAIN48

И так и так и тем и другим "гну" получается плохо!


Открыл для себя ZBrush. Очень классная штука. 3Д там это по сути пластелин

RustWays  Offline  Сообщение №1299 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 октября 2013, 22:38



Hellraiser, почему бы не рассказать как эта "моя прелесть" сдохла. 1. Мне нужна карта мира 2. Мне нужен постоянный доступ к рабочему компу 3. Мне нужно немерено времени и сил. С картой я не могу физически связаться мне нужна аудиенция с господином djsave. Комп рабочий дома, ноутбук еле тянет. Времени пол-часа в неделю, офигеть как много для работы над по сути новой игрой. Поэтому считайте идею смертью можете поплакать на могилке, или придти к пациенту в коме и пожать его руку. Работать над чем-то серьезным нет никого. Вот и сдохла идея, что поделаешь...

RustWays  Offline  Сообщение №1300 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 октября 2013, 22:48



Цитата djsave

Удачи тебе в освоении



Грек, первая проба человека.

RustWays  Offline  Сообщение №1301 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 22 октября 2013, 22:59



Цитата KamOK

Нет файла https://modgames.net/load....-0-6344

Не слишком ли вы юны для такого файла?) Вижу проблему, придумаю решение

RustWays  Offline  Сообщение №1302 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 октября 2013, 06:00



Цитата KAIN48

интерактивный худ


Худы возможны. вполне

RustWays  Offline  Сообщение №1303 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 ноября 2013, 17:44



Цитата Mercutio

Модгеймс уже давно не сайт для моддинга и про моддинг


У тебя есть идеи как сделать его таковым? У меня есть парочка. Хочешь, присоединяйся.

И вообще, есть у кого идеи?

RustWays  Offline  Сообщение №1304 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 ноября 2013, 20:51



Цитата Mercutio

Да тьма! Рук свободных нет, чтобы карты строить и диалоги прописывать


Ты то сам заинтересован в возвращении первой части названия сайта? Ибо сейчас, как ты и заметил, сайт лучше будет называться TranslationOfModGames.net

RustWays  Offline  Сообщение №1305 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 ноября 2013, 08:58



На фоне геймера, например. Хочется держать модмейкеров что будут что-то делать. Как-то так.

RustWays  Offline  Сообщение №1306 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 ноября 2013, 13:47



Цитата magnumspec

это обсуждается без какого-либо участия администрации


Я? Мало?) Или я просто так тебе сообщение о гташке писал? Просто видишь ли, у нас там в моддинге более-менее шарят отсилы человека три. А так как Меркутио заметил ситуацию, я и озвучил что проблема есть, но нет доступных путей решения. И спросил, может у кого-то есть. Мы же переезжать наконец собрались

RustWays  Offline  Сообщение №1307 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 ноября 2013, 16:18



Переедет сайт, на юкозе не камильфо сидеть крупному ресурсу. Но вот куда, пока не ясно, другая платформа а может и свой серв.

RustWays  Offline  Сообщение №1308 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 ноября 2013, 08:19



Hellraiser, не думал, что вы такой фанат нкр...

О производстве: Оружейники подняли производство и ремонт оружия, в принципе любая организация обладающая знаниями может поставить производство. Только большая часть нкр это необразованные деревенщины.

RustWays  Offline  Сообщение №1309 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 ноября 2013, 10:01



Дело было вечером...
Терминал чужих, кому надо, залил в Хранилище..

RustWays  Offline  Сообщение №1310 | Тема: ХРАНИЛИЩЕ написано: 4 ноября 2013, 10:04



Терминал чужих

Текстуры игровые.
Народ Диск

RustWays  Offline  Сообщение №1311 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 ноября 2013, 17:44



На "ихнем" :) Если освоюсь с менюшками, конечно. Если нет, то еще для чего пойдет. Если будет бониярд, там найдется место))
А углы кривые у меня долго еще будут, не умею я приличную оптимизацию 3дешек делать пока

RustWays  Offline  Сообщение №1312 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 ноября 2013, 13:19



Цитата magnumspec

Хмм, ребят, может у кого-нибудь из скилло-прокачанных есть желание превратить этот моддерский ресурс в играбельный? Пассажирский винтокрыл, которому нужно почти всё - текестуры, коллизия, анимации.


Ковырял его. На нем лежат стандартные текстуры веинтбирда, за исключением новых элементов(у которых напрочь убита UV карта). Внутри он тоже не сделан нормально, туда не зайдешь. Внешне моделька красивая, с текстурами косяк.

RustWays  Offline  Сообщение №1313 | Тема: Ассоциации к фону профиля написано: 5 ноября 2013, 14:47



Цитата Крoфт

фрагмент маски


Какбы это факт, а не ассоциация.
Abigayl, Хатико)

RustWays  Offline  Сообщение №1314 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 ноября 2013, 11:02



У меня в бониярде гули бегали без меша) Правда подбегали для атаки, потом убегали в другую часть ячейки. Что поделаешь, дизориентация))

RustWays  Offline  Сообщение №1315 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 ноября 2013, 04:59



djsave, ты на главную вообще заходишь? Нет, ну для кого я и архивы информацию собираем, неужто её не читают?
IdTech 6 пока не существует официально, есть какой-то Void engine но вообще не факт, что беседка, у которой всегда был свой движок для экшн-рпг проектов, возьмет его у айди.

Кстати, марка ф4 уже зарегистрирована.

RustWays  Offline  Сообщение №1316 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 ноября 2013, 05:11



"SKYRIM использует двигло совсем другое
нежели фоллаут, но редактор
очень похож на ГЕКК. "
Не думал, что опытный модмейкер подвержен такому расхожему заблуждению. Об этом нигде не пишут, но он выкуплен и изменен под любые нужды. Там же и все косяки этого гецмбруо, уж это можно заметить.

Кстати, беседка(гейм студио) берет на работу левл и квест дизайнеров ТОЛЬКО тех, кто умеет работать с редактором.

RustWays  Offline  Сообщение №1317 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 ноября 2013, 10:12



Спасибо, что разрешил мой вопрос.
Мне теперь понятно, что воксельный движок от айди не очень пойдет к концепции детальной проработке мира, которую всегда преследует беседа. Не для того сделано столько. Их криэйшн вполне подходит. Жалко, что они граф и физ ядра от инвидиа не возьмут. Не хотят зависеть

RustWays  Offline  Сообщение №1318 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 ноября 2013, 17:07



Про халтуру в вегасе можно молчать она почти 100%.
А вот в играх вцелом. Они же сначала хайпольку лепят, а затем ретопология.

RustWays  Offline  Сообщение №1319 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 4 декабря 2013, 08:37



Там текстура вроде как черно-белая. А цвет луча непосредственно в нифскопе.

RustWays  Offline  Сообщение №1320 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 5 декабря 2013, 07:02



Но это видимо что-то ты неправильно делаешь. Может не тот текстурный сет меняешь, а может банально сохранить модель забываешь

Форум » Записи участника [RustWays]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб