Dragon Age: Inquisition. Боевая система (Русский дубляж)
Драконы в Dragon Age (на русском)
Мало какое фэнтези создание обладает столь узнаваемым видом, как дракон. Эти создания позволяют создавать в играх по-настоящему потрясающие моменты. Однако со временем успел образоваться некий шаблон того, как должны появляться и действовать драконы в игре. BioWare сумела избежать этого и драконы в серии Dragon Age по прежнему интересны и в каком-то роде таинственны. Dragon Age берет название из века, в котором происходят события игр серии. Каждый век в мире Dragon Age длится стандартные сто лет, а название свое он получает в конце предыдущего века. Век, в котором происходят события игр, назван в честь дракона, который внезапно появился в Тедасе, после стольких лет небытия. "В то время была война между Ферелденом и Орлесианцами". - говорит креативный директор Inquisition Майк Лэйдлоу. "Ферелден побеждал и явился дракон, здесь все воскликнули 'Ух ты! Это знак следующего века!'." Когда дракон является на место битвы - это не просто захватывающие зрелище, это означает что-то. "Дракон в нашей серии всегда был символом перемен и разрушения" - говорит Лейдлоу. Этот символ играет важную роль в Dragon Age: Inquisition. Никогда еще не видели столько драконов, сколько их в этом веке. Это определенно значит, что грядут большие перемены. Но драконы не просто животные, они обладают определенным интеллектом, который вряд ли под силу понять людям. Они разумны. Для Тедаса настали не лучшие времена, драконы, война, но зато хорошее время для героев, которые могут себя проявить. При создании сражений с драконами в Inquisition, мы старались найти баланс между сложностью и целью. Пожалуй, поясню: мы хотим чтобы наши игроки не просто шли куда-то по делам, а тут бац и дракон. Мы хотим чтобы у них была цель убить их и хотим чтобы она была оправдана. Подобное решение придаст некого ощущения страха перед драконами. В отличие от Dragon Age 2, очень мало вещей изменяется в зависимости от уровня героя. Это означает, что в некоторых частях мира будут противники, которых вы не сможете убить, пока не будете уровнем повыше. Этот подход придает больше смысла прогрессу: нет ничего приятнее победы после трудного сражения. "Я рассматриваю дракона, как цель, к которой нужно стремится. Я не хочу, чтобы игрок просто пришел и убил дракона, даже не понял с чем он имел дело" - говорит Лейдлоу. "К такому противнику, как дракон, в нашей игре придется основательно готовится. С наскоку вы его не убьете." Поскольку драконы в нашей игре помещены в определенные места, а не сделаны случайным противником, как в скайрим, мы можем значительно проработать среду, в которой вам придется с ними сражаться. "Мы рассматриваем среду для дракона так, чтобы он мог использовать ее в своих целях. Например: вы боретесь с драконом в ущелье, вы можете укрыться он его огня за выступом от скалы, а дракон возьмет, и сломает его." - улыбается Лейдлоу. Нет такой тактики борьбы, которую можно применить в нашей игре дважды. Фактически, у вас будет возможность уйти от некоторых встреч, если вы понимаете, что пытаетесь откусить больше, чем можете проглотить. "С драконами в нашей игре работает очень интересная система. Они по разному реагируют на урон в разные части тела, к примеру если сконцентрировать атаку отряда на задней лапе дракона, то вскоре он станет хромать и вовсе не сможет стоять. Разумеется, когда он почувствует, что ему приходится туго, он будет защищаться более агрессивно." - говорит Лейдлоу. В Inquisition вы встретите гораздо больше драконов, чем в предыдущих частях серии. Они не будут просто противником, они будут целью, для достижения которой, вам надо попотеть.
Перевод кусочка отчета с первого дня о кастомизации.
Bioware создала много опций для улучшения Инквизитора. Апгрейды улучшают характеристики героев, в то время как специальные руны увеличат их статы (и даже имеют специальные эффекты, такие как огненный меч). Будут и некоторые ограничения по классу, маги, например, все еще не смогут использовать мечи.
Броня на основе классов
Игроки сами смогут создавать образ своего Инквизитора. Разные классы можно и одеть по разному. Например, воин, которого продемонстрировали на панели, был одет как тяжело бронированный дуэлянт, но можно было его одеть и наподобие Конана-варвара. Маги тоже смогут носить тяжелую броню.
Статы
Bioware утверждают, что настройка брони находится на уровне современных ММО. Кроме того, различные материалы для брони обладают различными статами и характеристиками.
Крафт
Вы не сможете крафтить броню прямо на лету, всю экипировку придется создавать в специально отведенных для этого областях. Материалы для неё можно найти по всему Тэдасу. Вы можете добывать их, охотясь на животных (добывая шкуру Нагов, например) или исследуя локации.
Стиль
Некоторая одежда и броня будет иметь внешний вид соответствующий региону и культуре. Некоторые типы брони, золотые доспехи, например, которые мы видели в Dragon Age: A World Unveiled, можно будет получить только от определенных фракций. Если вам не нравится определенный предмет, подобный магическим шапкам, то вы сможете скрыть его.
На других панельных обсуждениях конкретной информации особенно не было, но и без любопытных деталей не обошлось.
На обсуждении, посвящённом сюжету, была вскользь упомянута идея о том, чтобы Инквизитор мог завести детей. Разработчики не считают эту идею уместной в задуманном сюжете.
На обсуждении LGBTQ-персонажей Патрик Уикс ввернул упоминание своей будущей книги, Dragon Age: The Masked Empire. Сказано, кстати, что она выйдет в июле 2014 г., а не весной, как говорилось в анонсе. Так вот, двое из главных персонажей книги — императрица Селина Орлейская и её служанка/шпионка/эльфийка/любовница Бриала, и в Орлее никому нет дела до того, что они одного пола и при этом любовницы. Орлейцев в этой ситуации сильно волнует разница в их социальном положении. А однополые отношения считаются в порядке вещей.
И последнее. Упоминается, что в Inquisition вернётся некий персонаж из Origins, и его/её внешний вид радикально изменится в связи с пережитым за время между играми. На данный момент этот персонаж не анонсирован.
было бы интересно, но зная тенденцию Биоварей - просто изменять персов, то вряд ли. Плюс он еще воин, а по предполагаемой пати у нас будет аж 5 воинов, такого количества, конечно, не будет, но и Фергюса, думаю, тоже.
А может он в Стражи вступил, и тот чел что был на артах и есть Фергюс.
Скорее всего это он и есть, или Лелька. И еще насчет Каллена, он мог разочароваться в Храмовниках и стать Стражем... Кстати это еще может быть Теган, Шианни из эльфинажа, хотя это тоже сомнительно.
вот это вполне вероятно. я про неё забыл. Девочка многое пережила. дерзкая шустрая. живет в трущобах...
Тем более с той ситуацией, что складывается с эльфами... Хотя она будет старейшиной в эльфинаже или даже Банном эльфинажа, но здесь другой вопрос могла б она бросить своих...
И последнее. Упоминается, что в Inquisition вернётся некий персонаж из Origins, и его/её внешний вид радикально изменится в связи с пережитым за время между играми. На данный момент этот персонаж не анонсирован.
спода, не забываем незабываемого(Пардон за тавтологию)Андерса. В пробуждении мы могли и убить его, и оставить, и дарить\не дарить кота, и тд, но за нас все решили разрабы.
А также Лельку и Винн из "Пробуждения", хотя Винн мог оживить Дух Гордыни Веры. И я чуть раньше написал что Гейдер сказал что "канона" больше не будет, а так ли это посмотрим.
Например, Андерс со своей Справедливостью, ставшей в итоге Местью.
Здесь Гейдер так и не определился с Местью, демон он или дух, а возможно что-то посередине. Также возможно что Андерс + Справедливость единственные в своем роде, про такое Гейдер тоже говорил.
Кстати, еще один персонаж может нам встретится - это Стэн, он в DAO никак не мог умереть, но как мы знаем из комиксов он стал новым Аришоком. Вот кое-что о Стэне:
О полном имени Стена и о его ближайшей судьбе после событий DAO: "Стен дал вам только часть его имени/обозначения просто потому, что знал, что вся остальная часть его имени будет для вас бессмысленной. Это нечто, что отличает Стена от прочих стенов в его окружении; нечто, что вам не нужно знать".
"Вероятно, Стен встретится с длительным расследованием Бен-Хаззрат. Он за границей шлялся с бас течение довольно долгого времени. Запачкаться [от общения с не-кунари] опасно, знаете ли".
Также есть еще два персонажа в первой части кто не мог умереть - это Финн и Арианна из "Охоты на Ведьм". Вот что есть про них:
О судьбе Финна [в ответ на вопрос, умрет ли Финн, как предсказала статуя]: "Финн решил, что он умрет, но он ошибается. Всё, что увидела статуя, - это то, что Финн больше не вернется в Башню, чтобы поговорить с ней. Я всегда видела Финна и Арианне как дуэт. После Охоты на ведьму они уходят вместе и участвуют в небольших веселых приключениях".
Честно никогда не одевал магам, даже боевым тяжелую броню, хотя и знаю что Боевой Маг - это что-то типа ходячего танка, ибо ему будет даваться примерно + 60 брони=/
Дальше будет только новая инфа:
Демо Dragon Age: Inquisition с PAX Prime [Часть I]
Одна из тех вещей, которую BioWare хотели вернуть в Inquisition — трудность принятия решения. Когда каждый вариант влечёт серьёзные последствия, то что делать? Например, поможете ли вы кому-то заполучить корону в обмен на содействие в будущем, если это будет стоить нынешнему правителю жизни? С такого рода ситуациями столкнётся ваш Инквизитор в мире, где царит хаос.
Чтобы продемонстрировать всё это, журналистам был показан 40-минутный отрывок игры с партией из Инквизитора, Варрика, Вивьен и Кассандры.
НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ ОПАСАЕТЕСЬ СПОЙЛЕРОВ.
Действие происходит на окраине Ферелдена у городка Крествуд. Партия должна быть там, так как ещё один разрыв появился как раз у побережья Крествуда. Отделившаяся фракция Красных Храмовников (храмовников, начавших употреблять красный лириум), также угрожает городу по неизвестным причинам. Игрок мог вообще покинуть местность, но это бы не помогло делу Инквизиции. Даже если вы решите дать отпор нападающим, придётся принять несколько сложных решений.
Группа раненых солдат собралась неподалёку с несколькими способными драться. Они докладывают, что город в осаде и Красные Храмовники вот-вот ворвутся в крепость. Как командующий, вы должны решить, как поступить дальше. Вы можете оставить этих солдат охранять раненых, что поднимет им общий настрой, но тогда вам придётся двигаться быстро, чтобы успеть отбить атаки и в городе, и у крепости. Сделать и то, и другое, очень трудно, поэтому, скорее всего, что-то одно вам спасти не удастся. Вы также можете отправить солдат укреплять крепость, а самим тем временем разобраться с угрозой городу. Тогда раненые погибнут. Можно ещё отправить силы в город, а самим отбить крепость. Пятый и шестой вариант развития событий — собрать все имеющиеся силы на защиту чего-то одного. Если падёт город — с ним пропадут и все миссии, которые можно было бы там получить. Если падёт крепость, вы потеряете ценное преимущество в вашей битве против демонов, входящих в мир через разрыв в завесе.
Представитель BioWare, проходящий демо, решил спасти крепость, к пущему неудовольствию Варрика. Ваши действия в такие поворотные моменты станут либо испытанием для ваших отношений с сопартийцами, либо укрепят их. Не стоит ожидать, что все и всегда будут с вами согласны.
Когда персонаж поднимался по склону к крепости, Майк Лейдлоу отметил применение анимационной системы ANT, позаимствованной у EA Sports и DICE. Поднимаясь по склону, Инквизитор склоняется к нему, а грязь на берегу заметно затрудняет его движения.
Перед тем, как достичь крепости, партия проходит мимо нескольких лодок Красных Храмовников, оставленных на берегу. Можно так и пойти дальше, но представитель BioWare решает сжечь их Антивским Огнём, что отрежет владельцам путь к отступлению. Маги также могли бы сжечь их огненным заклятьем.
Входя в пещеру под крепостью, игрок зажигает факел зачарованным огнём, называемым «огнём завесы» [veilfire], который никогда не гаснет. Этот магический свет также обладает свойством проявлять древние метки на стенах, но у команды нет времени на археологические изыскания. Они настигают Красных Хвамовников, пытающихся пробиться в крепость, и начинается битва.
Всё происходит быстро и яростно: Инквизитор использует свой гарпун с цепью, чтобы подтащить противников на расстояние удара мечом, и убивает их могучими взмахами. Уровень противников не будет подстраиваться под ваш в Dragon Age: Inquisition, поэтому, если вы вернётесь в ту же область с более развитым персонажем, разобраться с местным сопротивлением не составит труда. Оборотная сторона этого — в каждой области есть и более серьёзные угрозы, с которыми с первого раза справиться не удастся. Так что гуляйте осторожнее.
Храмовники привели с собой огромного монстра [behemoth]с толстой бронёй, которая не даёт партии разобраться с ним. Кассандра использует свою способность разбивания брони, чтобы сделать демона более уязвимым, и дует в боевой рог для привлечения его внимания, дав тем самым остальной партии возможность этой уязвимостью воспользоваться.
После сражения здоровье не восстанавливается сразу, как в прошлых играх, так что Инквизитор пьёт зелье здоровья. BioWare говорят, что у игрока будет ограниченное количество зелий, поэтому нужно будет разумно их использовать по ходу приключений.
Нападение отбито. И партия отправляется в город, но уже слишком поздно. Обугленные трупы повсюду. Выживших, похоже, нет. Подавленный Варрик склоняется над убитым — ясно, что, на его взгляд, игрок сделал неправильный выбор.
Демо Dragon Age: Inquisition с PAX Prime [Часть II] НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ ОПАСАЕТЕСЬ СПОЙЛЕРОВ.
Оттуда действие демо переносится в пустыню западного Орлея. Во время Второго Мора, Серые Стражи строили большие крепости, чтобы давать отпор демонам в этом районе, и когда-то здесь был центр исследований Тевинтера. Партия отправилась сюда, чтобы прогнать культ, называемый Венатори, противостоящий Инквизиции. Для упрощения осады можно отравить им колодцы и расправиться со странствующими группами, сократив численность.
Глядя на горизонт, Варрик отмечает, что видит вдалеке нечто, стоящее внимания. Сопартийцы время от времени будут указывать вам на что-то интересное, но Лейдлоу утверждает, что не всё будет рассказано вам столь легко и прямо. Исследование областей позволит открыть много секретов. Если вы наткнётесь на пещеру, не стоит переживать о долгой загрузке. BioWare не отделили эти локации от остального мира, поэтому вы сможете когда угодно ходить туда-сюда без каких-то задержек.
Солдаты Венатори патрулируют территорию перед крепостными воротами и они не нападут на Инквизитора сразу, как заметят. Это даёт игроку шанс подобрать снаряжение для предстоящей битвы. Игрок выбирает зачарованный длинный меч.
На пути к противнику игра внезапно ставится на паузу и камера отъезжает в тактический вид. Да, пауза возвращается на все платформы. В этом режиме можно построить цепочку команд для сопартийцев, проследить её выполнение и снова поставить игру на паузу в любой момент, чтобы скорректировать стратегию.
Разобравшись со «встречающими», группа подходит к громадным воротам. Чтобы проникнуть внутрь, можно осмотреть укрепления и найти подходящее место и перелезть, или найти сеть древних туннелей, ведущих прямо в крепость, или, как в случае, продемонстрированном журналистам, использовать способность разбивания брони Кассандры, чтобы выбить ворота.
Внутри большая группа культистов ждёт, чтобы отразить атаку. Вивьен замораживает противников, это даёт Инквизитору крошечное окно, чтобы пробежать мимо них и разрубить опору моста, на котором собрались лучники. После разрушения опоры лучники оказываются погребёнными под обломками.
Не все Венатори слабы. Следующую группу ведёт воин со щитом, неуязвимый к заклятьям, стрелам и лобовым атакам. Для победы над ним Кассандра дует в свой боевой рог, чтобы он никого, кроме неё, не замечал, а остальные в это время обойдут его с флангов.
В последнем отряде противников есть колдун Венатори, который зачаровывает оружие своих помощников. Вивьен создаёт стену льда, чтобы сдержать их натиск, это также выигрывает время для снятия заклятий колдуна. Игрок замечает, что враги стоят близко друг к другу, и использует мощное заклинание Огненного Шторма. Эта атака по области завершает столкновение с Венатори. Инквизитор ставит свой флаг, крепость захвачена.
Как только вы обретаете контроль над крепостью, открывается несколько типов миссий. Вы можете специализировать крепость для занятия шпионажем или торговлей, или же просто усиления военной мощи. Каждый путь открывает новые возможности для действий агентов, являющихся основной движущей силой Инквизиции. Некоторые возможности по развитию этой крепости, упомянутые BioWare, включают восстановление расположенного недалеко Стального Колосса, открытие Западных Врат или поиск алхимических артефактов. Количество ваших агентов ограничено, так что обдумывайте выбор.
Демо заканчивается тем, в честь чего игра названа. Когда партия идёт по пустыне, ужасающий дракон кружит над головой. Выпустив в землю струю огня, он приземляется, размётывая несколько колонн. BioWare утверждают, что каждая встреча с драконом в игре создана индивидуально, чтобы представлять уникальную задачу. К этим битвам нужно будет подходить серьёзно.
Dragon Age Inquisition - gameplay:
DAI Прикрепленные изображения:
DA:I - Iron Bull DA:I - Arrival Da:I - Confrontation DA:I - The Dig DA:I - Judgement DA:I - Apostates DA:I - Surrender DA:I - New Home
DA:I - Tavern. Even the Inquisition needs some down time.
Насчет кунари/косситов: Cameron Lee Qunari are a playable race in Dragon Age Inquisition!!!!! #DragonAgeInquisition#PAX https://twitter.com/Cameron__Lee/status/373901375886749697 Кто не понял, уже анонсировали что кунари/косситы будут играбельной расой в DAI, а еще они вернут tactical combat view!. Ой, не нравится мне все это (насчет косситов, хотя и хочется ними поиграть)=/
Подборка твиттов с #DAI #PAX :
Jonathan Perry Inquisition will include all new followers along with a significant number of returning characters. The events of Dragon Age: Inquisition take place shortly after the events of Dragon Age: Origins and Dragon Age 2. Many choices will not be right versus wrong, but will ask you what kind of leader you want to be. As you hover over paraphrases on the major choice wheel, additional text tells you what the results of your choice will be. As with previous games, your followers will not always agree with your decisions. You can say one thing in conversation and do something completely different in gameplay. There are a lot of ways you can interact with the environment, like burning an enemy’s boats to close off their retreat. Health does not automatically regenerate after a fight. Players will be challenged to manage supplies and use teamwork to focus on the adventure, rather than just single encounters. The levels are full of caves and other hidden places for you to explore that can be entered seamlessly, without loading screens. Your decisions will often have hard-hitting consequences and your actions can open up or close off future quests and story. Using tactical view, you can get info on enemies, issue orders to your followers, and watch the action play out. Many objects in the game are destructible, allowing you to shape combat areas to your advantage. You can claim keeps for the Inquisition. It’s just one of the ways you can make your mark on the world in the game. Cameron Lee Health doesn't regen, you won't have stacks of healing potions. Limited resources. Think about the entire adventure, not just a single fight Sad Varic scene. He's really upset we weren't able to protect the village. Pro tip - you can save both if you really try. Dragon Age Inquisition is the largest game our studio as ever made! Huge dragon just flew through swirling green gas and knocked the party over before flying off! Tactical camera mode is back in Dragon Age Inquisition!!!! Cassandra just broke open the keep gates by knocking with her shield lol Player destroyed a bridge with arches on it and they all fell to their deaths. Destruction baby!! You decide how to deploy your troops and agents in the world. Customize your keeps, make them dedicated to spies, commerce or military might You can use right action combat camera or tactical top down camera whenever you want. It's your game. Seeing the keep the inquisitor captured fully populated by the inquisitors solders, agents, merchants etc We've built a sulfur mine but a HUGE dragon just came and tore a huge chunk out of it Each dragon is a hand crafted, touch challenge with special rewards. Lets go check it out
Тассаар скидывал страницы из Игромании. Инквизиция вообще не является частью церкви и создана без ее одобрения. А значит, Инквизитор никому и ничего не должен.
Угу, а почему же Коронация Инквизитора была с Лелькой и Кассандрой, которые слепо верят в Создателя? И кажется там флаг Церкви/Создателя был, или еще что-то... И кто ее будет финансировать? Мы что гопниками какими-то будем? Бред какой-то... Видимо разрабы хотят сделать Новую Инквизицию, что-то типа Содружества всех рас=/ Хотя для меня это тоже самое что ересь=/ Новая Кассандра: Вивьен: Страшная как атомная война + похожа на клоуна=/ Классы, Расы и имена персонажей в сейв файлах билда DAI показанного на PAX:
Ага, Мор наступает, а Стэна все так же бояться в Ферелдене, как и боялись. Хотя может и так, посмотрим, но отношение к косситам в игре должно быть в любом случае ужасное, и я надеюсь наш ГГ-коссит если например придет в эльфинаж или еще в какой-то город, он там не будет "пупом земли".
Добавлено (01.09.2013, 19:23) --------------------------------------------- Gоблин, Кстати, как тебе новая Кася?)
Если они даже смогут внятно объяснить какого фига главой Инквизиции вдруг стал коссит, на этом проблемы с этой расой не закончатся... Потому что решение сделать косситов как играющей расой кроме фансервиса ничем не обеспечено, а из-за теперь этого практически все надежды что различия между расами будут не как в ДАО исчезают. А в общем фансервис это нехорошо когда из-за него страдает вся остальная игра, а так и будет. А в общем посмотрим что у них получится.
Насчет Первой Инквизиции:
Брат Дженитиви
ПЕРВАЯ ИНКВИЗИЦИЯ Церковь родилась более девяти веков назад; то, что когда-то было общеизвестными фактами, сейчас окутано туманом мифов. Большинство верит, что Церковь в одиночку создала храмовников и Круги Магов. Очень и очень немногие вспомнят о существовании Инквизиции.
И даже они считают, что Инквизиция предшествовала Церкви: охотники на магов и культистов, внушающие ужас своей жестокостью. Это прекратилось только когда она превратилась в Орден Храмовников. Тем не менее, всё обстоит не совсем так.
Нельзя забывать, каков был Тедас до образования Церкви. Единственным гарантом порядка того времени была Империя Тевинтер-- а она развалилась.
Люди винили магию в смерти Андрасте, в Морах, в том ужасе, который они видели каждый день-- и не без причин. Одержимые и демоны нападали на деревни. Никто не ощущал себя в безопасности.
Искателей Истины сформировались из групп людей, очень различных между собой по размеру, но объединённых одной целью-- восстаносить порядок, поскольку никто иной не собирался делать то, что должно. Истина, которую они искали, вопрос, на который пытались ответить, состоял в том, как вернуть в нормальное состояние сошедший с ума мир.
Действительно ли они их методы внушали ужас? Конечно. Однако есть немало доказательств, что магов они защищали так же самоотверженно, как и простых людей.
Каждое вмешательство Искателей сопровождалось судом с целью выявления виноватой стороны. Однако стремление вершить правосудие по закону только ухудшило их репутацию: их "изквизиторские" расследования и судя пользовались дурной славой, потому что судья, мол, всегда были только на собственной стороне.
Однако они считали, что находятся на стороне добра, и выполняют волю Создателя. Они подтвердили это делом, когда оставили своё знамя ради того, чтобы присединиться к Церкви.
Они верили всем сердцем, что Орден Храмовников-- это и есть ответ на вопрос, что нужно Тедасу в эти тёмные времена.
Итак, истина в том, что Инквизиция состояла из независимых идеалистов, а не фанатиков Церкви.
Вижу страсти улеглись, и можно что-то из новой информации добавить Три видео с геймплеем (экран ближе к камере). Здесь вроде бы все что было...
Не все мне в роликах понравилось, и как справделиво заметила murka-156 как Кася разбила щитом ворота - это была жесть, тоже самое как Инквизитор бил двуруком и из под земли вылезли камни/скалы - это тоже жесть (я уверен что это останется=)), хотя скорость боя двуруком, как и одноручным, мне в принципе понравилась (верней она терпима), не такая унылая/скучная как в DAО, и не такая быстрая как в DA2, а далее будет видно. В общем сама боевка терпима, хотя есть что мне не нравится... Но скажу сразу что мне не в DAO, не в DA2 боевка не слишком понравилась, и у них были свои минусы как и плюсы, но и реализма в них тоже было мало. А вот насчет боевки DAI возможно я надеюсь что они наконец-то найдут хотя бы серебрянную середину (про золотую я уже и не говорю), и возможно что они кое-где уже подошли к этому, но не везде.
Цитата murka-156
Все слишком быстро, броня у Инквизитора слишком массивная , чтобы так в ней носиться ( да и вообще, слишком тяжеловесная , и смотрится некрасиво)
Не знаю, мне например понравились, всяко лучше чем ходячие самовары...
unsure Вообще-то она с вертушки ворота разбивает, крутясь волчком, из-за чего щит крутится как больной, но замах правой рукой-мечом по воротам отчетливо виден. Как мне показалось.
Кажется да, но я немного неправильно изначально написал, и в итоге не заметил...
Valdar, Знаешь кое-где и у меня такие эмоции и впечатления, и кое-где я с тобой полностью согласен. И как я ранее писал, у меня на этот счет смешанные чувства.
Добавлено (03.09.2013, 16:29) --------------------------------------------- Статья о геймплее с Игромании.
Анонс Dragon Age: Inquisition на E3 фурора не произвел, а на Gamescom разработчики обошлись скупыми, полными банальностей трейлерами: в мире опять творится черт-те что, через разрывы в пространстве без мыла лезут чудовищные чудища и клацают все живое. Маги, тамплиеры и церковь, разумеется, очень вовремя увлеклись междоусобной грызней, им не до тварей, поэтому вы, главный герой, всенепременно окажетесь избранным (это ж Bioware, у них по-другому не бывает!) и возродите древний инквизиторский орден.
Геймплей нам тогда не показали совсем, все интересности пришлось выскребать по крупицам из углов: бомбардировать разработчиков вопросами и штудировать зарубежную прессу. Но несколько дней назад, в преддверии Penny Arcade Expo, EA собрала журналистов со всей Европы и наконец-то представила демо-версию; к сожалению, в формате «глазами смотреть, руками не трогать», но все же это был рабочий билд, а не заранее записанный геймплей. Настоящая, всамделишная Dragon Age: Inquisition! И как-то происходящее в ней не очень вязалось с блеклыми трейлерами.
Сам не гам, но другим не дам
Холмики, зеленая травка, солнечный свет сочится сквозь листву, все яркое, сочное, идиллическое... до поры до времени. Главный герой спешит отвоевать одну из своих крепостей, а с ним орлейская колдунья по имени Вивьен и знакомые по предыдущей части гном Варрик и служительница ордена Кассандра.
Первым делом разглядываем окрестности. Ни тесных локаций, ни нарочитой камерности, как в Dragon Age 2, нет и в помине. История теперь не о городе Киркволл и его чемпионе, а о влиятельной, амбициозной организации, и ей нужен особый размах и особый простор. Просторы в Inquisition выдающиеся, но, к счастью, не пустые. Разработчики словно посмотрели на Skyrim и решили сделать у себя не хуже: в каждой пещере, в каждом дупле и каждой кротовьей норе валяется какая-нибудь безделица, на которую завязан побочный квестик.
Вот и сейчас мы разношерстною толпою вовсе не сюжет двигаем. По словам разработчика, крепость мы уже заняли и теперь просто отражаем атаку. Превратить такой эпизод в скучный и проходной — раз плюнуть, но тут третий Dragon Age делает интересное лицо. Во-первых, против нас так называемые красные храмовники. Господа фанатики отбились от рук и от основного ордена, и с верой у них как-то не очень, зато с демонами вась-вась. Да и сами они выучились превращаться в чудищ. Хороши поборники Всевышнего!
Штурмовать нашу крепость они решили с моря и уже давно обосновались у стен; мы же видим только пустые корабли. Главный герой под управлением разработчика не удержался от маленькой диверсии: взял и поджег пару кораблей легковоспламеняющейся антивской смесью. Ну вот, отступать рыцарям в случае чего некуда, можем продолжать нашу спасательную операцию.
Через несколько секунд она действительно стала спасательной: на опушке мы увидели нескольких агентов инквизиции и храмовников. План прост: друзьям помочь, врагов — вынести. В отряде много раненых, союзники явно вымотались, но готовы выполнять наши приказы. Что делать — оставить людей с ранеными или бросить их и штурмовать крепость?
Колесо выбора реплик никуда не исчезло и, судя по всему, почти не изменилось. Разве что при подсвечивании реплики через некоторое время вылазит окошко с разъяснениями. Захотел вот сказать: «Свистать всех наверх, мы выдвигаемся на штурм!», а в окне пишут: «Раненые останутся без защиты, отряд пойдет отбивать аванпост». Пока, правда, не совсем ясно, в самом ли деле нам будут любезно объяснять последствия каждой фразы.
В нашем случае инквизитор решил, что отдавать крепость врагу — последнее дело. А раненые... ну что раненые, на войне как на войне. Солдаты поспешили прочь, но один из них обронил, что напали не только на аванпост, но и на деревушку неподалеку. И верно — по пути нам попалось селение, где вовсю орудовали демоны.
Увы, крепость долго не продержится, о чем сигнализирует все уменьшающаяся особая шкала. Инквизитор наш откровенно на нервах и решает оставить деревню на поживу нечисти; крепость важнее, ведь там наш гарнизон. Тут уж никакие реплики выбирать не нужно, действия говорят сами за себя. Аванпост недалеко, но у ворот разгорелось нешуточное сражение. Герой решает не лезть на рожон и зайти через «черный ход» — небольшую пещерку. Быстро, удобно, хотя отнюдь не безопасно, потому что там сидит засада и ее не обойти.
Ловкий Инквизитор
Поначалу кажется, что боевая система тут почти как в Dragon Age 2. Битвы столь же быстрые, и в них нужно комбинировать способности товарищей, чтобы, например, пробить чужую броню или оглушить соперника. С простыми храмовниками у нас проблем не возникло, но демон оказался куда как крепче. Сначала мы его хорошенько приложили мощными ударами Кассандры, а потом уже дело доделал главный герой.
Вот тут и начинаешь понимать, что механику боя основательно перекроили и очень серьезно изменилась динамика. В Origins был более или менее неспешный обмен ударами, в Dragon Age 2 темп возрос, хотя в PC-версии все равно не покидало ощущение, что боевка разделена на раунды и каждый удар просчитывается по формулам, как в D&D.
В Inquisition управление персонажем стало куда более плавным, герои научились уворачиваться, блокировать удары (и за это не отвечают отдельные способности!). Некоторые враги носят крупные щиты, и ваши зуботычины им как слону дробина — надо заходить с фланга или бить со спины. Чтобы прочувствовать такую боевую систему, лучше поиграть самому, но пока похоже на то, что сделали CD Projekt со вторым «Ведьмаком»: больше интерактивности и динамики, меньше защелкивания мышкой.
Здоровье персонажей само по себе не восстанавливается, извольте пить зелья. Это нас так хотят подвигнуть не только планировать свои действия на одно сражение вперед, но и аккуратно распоряжаться ресурсами. Тем более что в Inquisition врагов не подгоняют принудительно под уровень вашей партии, всегда есть шанс столкнуться с кем-нибудь очень грозным и когтистым, например с драконом, и героически погибнуть. Правда, если припарки кончились, этому горю наверняка сможет помочь отрядный целитель.
Про драконов, кстати, разработчик говорить зарекся. Упомянул только, что их будет больше десятка и двух одинаковых боев с ними мы не увидим.
Интересно, если у противников со щитами есть определенные зоны, пробить которые нельзя, не означает ли это, что тела крупных монстров будут условно поделены на несколько частей? Вполне возможно, что битвы с драконами будут вызывать в памяти Monster Hunter: у твари есть несколько движений, и отдельные атаки можно предугадать и увернуться.
Далее мы, по идее, должны были отвоевывать крепость, но этого не показали. Предполагается, что операция удалась, а мы отправились к той самой деревушке, жителей которой бросили на произвол судьбы. Вместо поселения отряд видит пепелище — привет из Spec Ops: the Line. Обожженные скелеты, горы трупов и прочее memento mori.
Варрик осуждающе глядит на предводителя отряда. Времени на спасение ни в чем не повинных селян на самом деле, честно говоря, хватало. Продюсер игры Кэмерон Ли чуть позже поведал, что у ситуации несколько вариантов развития и игрок вполне может провалить оба задания или спасти жителей деревни, потерять крепость и атаковать ее попозже, только укрепленную храмовниками и без гарнизона инквизиции внутри.
Отношение же компаньонов к вашим действием теперь основывается не на абстрактных баллах, как в Dragon Age 2, а на действиях в конкретных ситуациях. Варрик вот наверняка еще припомнит нам промах с деревушкой.
Тысяча и одна битва
И вот уже нам показывают другой эпизод. На смену лесам и яркому солнцу пришли бескрайняя пустыня и ночное небо. Нашей группе необходимо пробраться через небольшой каньон, но стоит только спуститься, и героям поплохеет от удушающего газа. Поделать с этой дрянью они ничего не могут, но если бы в регионе имелся штаб инквизиции и десяток-другой свободных рук...
Ага, неподалеку стоит аванпост, полный недружелюбных солдат. Его можно отвоевать и распространить влияние инквизиции на этих землях. Авось и с шахтами в каньоне получится что-нибудь сделать.
Подход к крепости охраняют несколько пехотинцев, радостно поваливших на нас. Мы честно ждали, что наши герои привычно ворвутся в бой, начнут уворачиваться от ударов и бить в ответ, но Inquisition снова нас удивила — оказывается, управлять группой можно в режиме тактической паузы. Более того, для слаженной работы это необходимо!
Колдунья Вивьен призывает ледяную стену, Варрик обходит с фланга, а герой вместе с Кассандрой бросается в битву сломя голову. Пока еще не совсем понятно, как вполне живой и динамичный режим управления сумеет ужиться с тактическим. Возможно, AI сам будет время от времени маневрировать.
Кроме нас снаружи не осталось ни единой живой души, а ворота крепости закрыты наглухо. Проникнуть внутрь, говорят нам, можно несколькими способами. Например, заставить Варрика найти лазейку и открыть ворота изнутри. Или попробовать постучаться. Вот Кассандра так и решила сделать. Подошла к воротам и выбила их парой ударов щитом.
Гарнизон не особенно впечатляющ, но лучники стоят на парапете, и подобраться к ним не получается. Ну и ладно, подпорки-то хлипкие, один меткий удар — и от этой конструкции останутся дрова, благо физический движок Frostbyte 3 позволяет. Правда, виденные нами хитрые трюки и уловки по полезному ломанию чего-нибудь ограничились поджогом лодок, вышибанием двери и нейтрализацией стрелков. Выглядят эти сценки заскриптованно, да и билд у демо-версии очень сырой, но, гарантируем, последнее, о чем вы будете думать, играя в ролевую игру, — это физический движок.
Высоко сижу, далеко гляжу
Герои захватывают крепость, и тут в дело вступает совершенно новая механика. Оказывается, инквизицией мы будем управлять на глобальном уровне: отправлять агентов на ключевые точки, оставлять гарнизон. Наличие крепости в этой локации позволяет отремонтировать шахты, убрать опасный газ и наконец пройти через каньон. На картах наверняка будут и другие стратегические места — ту сгоревшую деревушку тоже, видимо, можно было приспособить к делу.
Понятное дело, удерживать все позиции разом не выйдет, на каждое здание требуется несколько агентов, а их явно будет не хватать. У крепостей своя специализация: инквизиторы гарнизона могут раскинуть шпионскую сеть или усиленно заняться колдовством. Это, в свою очередь, даст главному герою какие-то плюшки.
Саму инквизицию мы тоже не с нуля поднимаем, а постепенно возрождаем. Разработчики заявили, что на этот раз, выбирая расу главного героя, мы можем сделать его кунари (точнее, косситом — это те рогатые здоровяки, с которыми вышло недопонимание в Dragon Age 2). Если люди, гномы и эльфы в своих действиях и решениях отличались незначительно, то кунари и их философия в привычные рамки укладываются плохо. В детали создатели не вдаются, но обещают, что у героя-кунари будут свои мотивы. Только бы он не оказался еретиком и не отверг философию...
Заканчивается демо-версия, естественно, на самом интересном месте: едва герои успели спуститься к каньону, как на них налетел дракон. Сражение с ним, увы, осталось за кадром, но впечатлений и так хватило с головой. Серия несомненно движется вперед, причем не осторожной тихой сапой, как в Mass Effect 2 и 3, а серьезными такими, уверенными шагами. Пожалуй, здесь мы видим то, чего ждали от второй части, которая структурно, к нашей досаде, мало чем отличалась от последних Mass Effect.
* * *
Вопросов после демки возникло море, и не на все продюсер готов ответить. В первую очередь нас, конечно, интересовали титульные драконы, управление крепостями и, главное, система навыков. Уже сейчас удалось подтвердить, что построена она будет примерно как во второй части.
Главное, чтобы в Inquisition не сосредоточились на дополнительных механиках в ущерб собственно ролевой части! Интересные задания, взаимодействие с персонажами, неожиданные сюжетные повороты — вот об этом разработчики, считай, молчат как партизаны. И все равно Dragon Age: Inquisition в списке ожидаемых игр можно смело ставить на одну доску с третьим «Ведьмаком».
Чем Инквизитор хуже? Влиятельные союзники естественно будут нужны, как например, эрл Эамон для Стража, но судьбу Инквизиции будет решать ГГ в этом уж я уверен. Возможно будет некий Совет с его членами, но последнее слово будет за Инквизитором (верховный он или главный будет) и пати. Также как и за Стражем в ДАО.
Был арт Военный Совет, там присутствовала Лелиана (она возможно будет важной персоной, и возможно она внесет первый капитал в эту организацию + у нас будет замок, где будет Коронован Инквизитор, не без участия Лельки и Каси), некая "Художница" (мы совершенно не знаем, кем она является, конечно если она будет, но предположения были), Кася, Варрик и еще несколько человек. Но Инквизиции в любом случае нужен будет первоначальный капитал и покровитель, ибо без покровителя Инквизиция никто, просто банда. Хотя в принципе в той ситуации, возможно все будет по другому.
На коронации присутствовала Лелька, возможно будет и Церковь (возможно она нам даст первоначальный капитал), ибо от нее все откололись (Храмы и Искатели), и она утратила свою власть, а Лельки Джустиния развязала руки, ибо как говорилось что у Верховной Жрице, есть свой козырь в рукаве, интересно случайно это не он...