Просто интересно какую при этом он будет играть роль.
Про роль на написал, возможно он кого-то из вышестоящих Стражей захватит (возможно даже Первого Стража, хотя мы не знаем кто он такой, надеюсь покаместь), и начнется раскол среди рядов Стражей, много чего он может натворить...
Добавлено (25.08.2013, 20:02) --------------------------------------------- Вот кое-что еще...
DA:I - Desert The Inquisitor ignores all warnings and pursues his quarry into the deep desert. Из блога Мэтта Родса
"Seek the light, for the wicked take root in the darkest corners."
This is an example of inspiration striking where you least expect it. While doing some yard work I found a tiny magical forest in the undergrowth. With a few additions it became the starting point for an ancient and sinister place. Master of all she surveys.
Оп-па, пустынька! Так-с, шо там написанно...Хмм, а на скрине, разве, кто-то Инквизитора преследует? Или это образное выражение? Или что?
Примерно такой перевод "игнорируя всё, преследует цель, идя вглубь пустыни", но действительно похоже на то что Инквизитор куда-то намылился... Кстати, броня классная...
Что все возможно, такое я допускаю, но сомневаться я в них уже наверное никогда не перестану... Да, и людям я особо никогда не верю/доверяю, и на это много причин.
И то мы не знаем что после этого случится с душой АД, хотя Морриган в DAO говорила что есть такие вещи которые нужно сохранить, это про то что нужно провести ритуал, и чтобы душа АД перешла в ребенка... Все-таки скорее всего душа АД погибает вместе с Стражем, который нанес последний удар.
Ну странно, не странно, но внимание игры, как мне кажется, будет больше заострено на магах\храмовниках и Тени\демонах, куда ж без них.
Одно другому не мешает, тем более нам нужно будет найти того кто за этим всем "Хаосом" стоит, и возможно придется искать ответы/разгадки на вопросы/тайны в таких местах как лес Брессилиан...
elick24, Может быть, но то что в таких местах как лес Брессилиан много тайн - это не вызывает сомнений, и только в таких местах можно найти, либо разгадки, либо какие-то зацепки... Тем более первая часть - это подтверждает. Но еще есть и Глубинные Тропи (в DA2 например, также запертые в камне - это Дракон в Королевском Дворце в Орзаммаре), может что-то еще будет, ибо вопросов много, а ответов покаместь почти не было.
Добавлено (27.08.2013, 16:48) --------------------------------------------- Да, и про Дикие Земли забывать нельзя, конечно если они будут.
Добавлено (27.08.2013, 17:42) --------------------------------------------- Еще один арт от Matt Rhodes - DA:I War Horse
Перевод: Мэтт Родс: «Я совершенно беззастенчиво влюблён в приключенческие истории. А если в них есть путешествия по миру для раскрытия тайн древних цивилизаций? Ещё лучше».
Кстати если кто заметил, то у того чела что стоит сзади ворон на руке, все таки это вряд ли совпадение, ибо ворон уже был на трех артах (я ранее про это писал)... Возможно он будет заменой мабари (я не против этого), и у него с Инквизитором (если то инквизитор) будет какая-то связь, возможно телепатическая. DA:I - War Room
Многие из вас переживали за импорт сохранений в Dragon Age: Inquisition из прошлых частей. Сегодня BioWare наконец поделились решением этой проблемы: Dragon Age Keep.
На этом сайте вы сможете составить события игр Dragon Age по своему усмотрению. Какими были ваш Страж и Хоук? Кто был в сопартийцах? С кем был роман? Кто пришёл к власти, а кто был повержен? Что вы оставили после себя?
Укажите так много или мало деталей, как захотите. А потом вы сможете импортировать это состояние при начале новой игры в Dragon Age: Inquisition. Потеряли файлы сохранений или они повреждены? Не проблема: все решения можно восстановить в Dragon Age Keep и сберечь их на будущее. Для тех же, кто только знакомится с миром Dragon Age, сайт станет замечательным способом узнать о людях, местах и событиях, приведших к Dragon Age: Inquisition.
Что же касается собственно прямого импорта сохранений, разработчики всё ещё рассматривают возможности их использования для «заполнения» состояния мира в Dragon Age Keep. Подробнее об этом будет рассказано в грядущие месяцы.
С сегодняшнего дня вы можете зайти на Dragon Age Keep и зарегистрироваться на бета-тест, который будет в начале следующего года. Для общего же доступа сайт станет открыт за несколько месяцев до релиза Dragon Age: Inquisition, чтобы у всех было время наделать себе таких состояний мира, каких захотят.
В обсуждение концептов Мэтта Родса включился Дэвид Гейдер. Женщина-Инквизитор в капюшоне, а не в шляпе. И нет — птица не является реальной частью игры.
Романтика не играла особой роли в общем сюжете игр серии, но всегда была в центре внимания игроков. Это было их путешествие и они сами выбирали себе спутника. Найти свою вторую половинку было трудно, ведь каждый имеет собственные взгляды, которые иногда полностью противоположные вашим. Как же BioWare сделала романы столь интересными? Планируются ли изменения в Dragon Age: Inquisition? Сегодняшний материал именно об этом. Узнайте, как команда пытается выявить различные стороны характера персонажа в период отношений. Любовь не появляется сразу. Мы старемся показать каждого персонажа с разных сторон. "Если вы хотите понравится персонажу, вы должны совершать поступки, говорить и думать, так же как он. " - говорит креативный директор Майк Лейдлоу. "Вы должны убедиться, подходит ли характер персонажа вам, ведь лицемерие - не лучшее качество в отношениях людей. " Для каждого персонажа BioWare создает свою историю и постепенно каждый раскрывается по своему. "Мы постараемся создать романтические истории для каждого персонажа." - говорит Дэвид Гейдер. "Согласитесь, круто, когда есть нечто большее, чем просто сцена секса, верно? Существует множество любовных историй, многие конечно говорят, что все они одинаковые, но это не правда. Мы хотим сделать так, что отношения с каждым членом команды были особенными. Это отлично прослеживается еще в Origins. Морриган и Леллиана - диаметрально противоположные персонажи. Леллина представляет собой традиционного любовного партнера - вы делаете жесты внимания, вы добры с ней и она начинает относиться к вам с любовью. Морриган же пример необычной девушки, которую нужно читать между строк, как книгу. Вы могли переспать с ней еще почти в начале, но лишь потом вы узнали все ее тайны - это часть ее индивидуальности. Она ожидала что это все, чего вы от нее захотите, но если найти слабое место, то можно пройти и дальше" - говорит Гейдер. "Но не всегда стоит выбросить персонажа из головы, если что-то не получается, ведь можно посмотреть на все это с другой стороны. То, что это игра, не знать что там все легко. В реальной жизни найти спутника по жизни - одна из самых трудных задач. Здесь все так же. Морриган - пример сложного персонажа. По началу ты видишь ее одной, но после того, как ее отношение к вам достаточно изменилось, ты видишь ее с другой стороны. К тому же вы сами можете повлиять на то, как она изменится." - говорит Лейдлоу. "В третьей части мы хотим создать те романтические линии, какие не были использованы нами ранее. Мы видели много недовольств по поводу того, как выглядели отношения в Dragon Age 2 и мы постаремся это исправить. Так же несколько возрос рейтинг того, что мы хотим показать. " - сказал Лейдлоу Так же мы хотим сделать команду более живой. Что бы они адекватно реагировали на ваши действия. Решения, которые вы будете принимать, явно не останутся без внимания ваших сопартийцев. В конце стоит сказать, что BioWare хочет сделать романтические отношения более значимыми для общего сюжета.
fightery, Я с Вами полностью согласен, даже добавлять нечего... Хотя есть кое-что... Дело в том что DAI уже похож на фансервисную игру, что как не меня не есть хорошо, мне это например очень не нравится.
"Сквозь разрыв в небесах отважные теперь отправляются в те места, которых мы боялись во снах." Это что Черный Город? О_о Хотя это еще похоже на ГТ в DLC "Наследие".
IGN удалось поговорить с Марком Даррой о системе Dragon Age Keep:
«Первоначально сервис будет предоставляться посредством веб-технологий, запланированы также и другие платформы». Через онлайн-приложение вы создадите свою версию прошлого Dragon Age, включая такие детали, как с кем из сопартийцев Серый Страж положил конец Пятому Мору, с кем был роман у Хоука и каким вы оставили Тедас.
«Последствия ваших выборов в прошлых играх повлияют на состояние мира в Inquisition. Это может быть чем-то значительным: был ли проведён Морриган Тёмный ритуал в конце Origins — был ли у неё ребёнок? Кроме того, игра отреагирует и на такие детали, как кто правит Ферелденом».
Значит ли это, что Хоук и Страж играют важную роль в Inquisition? Дарра говорит «да» — но больше деталей BioWare пока не сообщают.
Вдобавок к заметке IGN на официальном форуме BioWare разработчики ответили на некоторые вопросы игроков о Dragon Age Keep.
Отмечается, что некоторые неправильно поняли слова о ведущейся работе по импорту файлов сохранений: речь об их импорте в Keep для формирования состояния мира. Нет никаких планов по прямому импорту сохранений в Dragon Age: Inquisition. Таким образом, Keep будет единственным способом повлиять на начальную ситуацию в игре, а импорт сохранений в сервис значительно ускорит процесс для людей, у которых много персонажей (по сравнению с тем, как если бы они всё вспоминали и заполняли вручную).
Чтобы импортировать сформированное состояние, при начале новой игры независимо от платформы понадобится соединение с Keep. Постоянное соединение не потребуется: после создания игры все необходимые переменные будут заданы. При этом процедура совершенно не является обязательной: вы можете вообще не использовать Keep и играть с дефолтным вариантом состояния мира.
Неоспоримым плюсом системы заявляется исключение конфликтов выборов. И можно будет, наконец, сделать так, чтобы признавались выборы Стража, пожертвовавшего собой, орлейского Стража-Командора и Хоука, то есть переносились личности и выборы всех трёх героев.
Цитата fightery
А еще (вот же размечталась), очень хотелось бы, чтобы у ГГ были соперники в отношениях с ЛИ. Вот это был бы класс!
Воскресенье — 1 сентября 3:00 МСК: Девушки-геймеры — объединяйтесь! (речь пойдёт о представлении женских персонажей в играх, вовлечённости женщин в игровые сообщества и т. д.) 4:30 МСК: За кулисами Dragon Age
Понедельник — 2 сентября 4:30 МСК: Секс в видеоиграх
Например: Дробящее оружие делает упор на пробивание брони противника и на раскалывание щитов, так же дробящим оружием можно наносить различные травмы, типа "раздробленная кость",и проч. В то время как меч, допустим, рассчитан на высокий показатель силы, и имеет уникальные способности "глубокие раны" и "кровопускание". То есть у двух воинов будет 2 разные роли в партии. Сначала воин с молотом должен сбить щиты и повредить броню противника, попутно пытаясь раздробить и переломать ему руки-ноги. После этого мечник врывается в бой и начинает рубить и резать ослабленных, сломленных противников.
2 мага, 2 разбойника, и 5 воинов? Вряд ли эти догадки правдивы.
В принципе согласен, сами разрабы что-то говорили о балансе, посмотрим... Но если задумка (предположение) что я выделил в цитате правдива, то это будет довольно таки неплохо.
Мне, честно говоря, тоже хотелось бы, чтобы доспехи изнашивались, подобная система была в АС, при этом, когда доспехи были повреждены, полностью здоровье не восстанавливалось или его было меньше. А чтобы починить доспех, нужно было обратиться к кузнецу, и за небольшую плату, доспехи становились, как новыми. Красота. Тоже самое хотелось бы и с оружием.
В обсуждение концептов Мэтта Родса включился Дэвид Гейдер. Женщина-Инквизитор в капюшоне, а не в шляпе. И нет — птица не является реальной частью игры.