Мэтт Родс, не так давно поделившийся целой кучей концептов разработки Dragon Age II, вошёл во вкус. Теперь он приподнял завесу тайны с изображения, мелькнувшего в дневнике разработчиков с Gamescom. Ведущий концепт-художник делится, что многие подобные арты создаются, чтобы исследовать важные темы, захватить моменты сюжета, или же остаться просто любопытными иллюстрациями.
Конкретно этот концепт называется «Коронация» и показывает, как игрока (он держит флаг) делают Инквизитором.
Dragon Age: Inquisition - Создание порядка и Хаоса.
По словам разработчиков, проблемы Тедаса коснулись всех. И инквизиция может отреагировать везде. Поэтому нам предстоит много путешествовать. Как уже говорилось ранее, основные места действия: Орлей и Ферелден. Действие Inquisition не привязано к определенному городу или государству, что не может не радовать после второй части, где выйти за пределы Киркволла - и то достижение. Разработчики уверяют, что подобный масштаб действия в каком то роде делает отсылку к Origins. Перед нами будет огромная карта и только Создателю ведомо, как вы ее исследуете. Игра не будет разделена на эпизоды, сюжетные повороты будут происходить по мере увеличения влияния инквизиции. Чтобы получить влияние - нужно путешествовать. Но вам не придется завершать квесты в определенном порядке, разработчики хотят, что бы мы ввели расследование и вмешивались там, где нам хочется. "Мне нравится слово 'кампания' для описания того, что мы делаем, — говорит Лейдлоу. — Есть в этом что-то от старых настолок: главное не в продумывании каждого момента, и даже не в сюжете, но в самом опыте". Мы можем сражаться с драконами, спасать людей, искать древние реликвии и т.д. Что-то доступно сразу, о чем-то мы узнаем лишь в ходе путешествия. Мы не должны выполнять вообще все, достаточно достичь некоторого порога во влиянии инквизиции и нам будет доступен следующий виток сюжета. Похоже на ситуацию, когда в Dragon Age 2 нам нужно собрать 50 золотых, что бы пойти дальше по сюжету. Только сейчас это будет интереснее. В игре будет Fast Travel. Ну а как же. Однако мы не всегда сможем просто перенестись в нужную нам часть. Что-то вроде - "вы еще не нашли эту локацию". "Вы направитесь из восточного Ферелдена в западный Орлей, — рассказывает Дарра. — Это огромная территория. Конечно же, мы не станем делать миллионы квадратных миль пространств, так что Dragon Age: Inquisition не является игрой с 'открытым миром' в том смысле, который многие вкладывают в понятие. Но каждая отдельная из областей будет больше, чем что-либо из ранее сделанного нами". Игрокам обещают сильно различающиеся между собой локации, тем самым избавляя от того коридорного ужаса второй части. "Вы можете найти странную гору трупов, достигнув вершины песчаной дюны, или мистическое приспособление, позволяющее определять местонахождение магических предметов. Вы даже можете открыть тайные входы в совершенно новые местности. Исследование таких странностей может запустить уникальные квесты, не относящиеся к основной сюжетной линии, тем самым поощряя любопытных игроков." — говорят разработчики. "Я пытался вернуть исследование мира, раньше в наших играх его было больше, — говорит Дарра. — На самом деле, BioWare уже какое-то время не делали подобного... Во многих смыслах мы занимаемся сейчас чем-то, напоминающим серию Baldur's Gate, где области отчасти были просто местами, куда можно пойти — но у них была и своя история". "Я хочу, чтобы в игре было достаточное количество уникальных пещер, и никто не заставлял бы меня в них лезть, — шутит Лейдлоу. — Есть некое абсолютное и элементарное удовольствие в том, чтобы достичь вершины холма и обнаружить нечто совершенно неожиданное, найти то, что ваши друзья при прохождении пропустили. И брать инициативу, быть игроком, протагонистом, тем, кто отыскивает скрытое... именно в этом ярко сияют достоинства более открытого дизайна". Так же сообщается, что у лошади больше задач, чем просто скакать на ней по окрестностям. Контент не меняется в зависимости от уровня игрока. Так вы можете наткнуться, например, на дракона, который значительно сильный для вас. Вам придется развернутся и заглянуть к нему на чаепитие попозже. Несмотря на все эти изменения, BioWare не собирается делать стандартную RPG с открытом миром. Свобода важна для игрока, но команда не собирается жертвовать сюжетом для ее обеспечения. По словам команды, самой сложной задачей было балансировка открытого мира, хорошего сюжета и проработанных персонажей.
Расписание PAX 2013, на которой Bioware расскажут больше о Dragon Age: Inquisition. - Пятница, 30-ого августа: Система крафта и костомизации. - Суббота, 31-ого августа: Ведение тактического боя, рассказ о том, какой след мы сможем оставить в Dragon Age - Воскресенье, 1-ого сентября: Игровые расы - Понедельник, 2-ого сентября: Семнадцать лет развития, от Baldur's Gate до Dragon Age: Inquisition, так же будет Dragon Age: Inquisition - за кулисами.
Тут только таким путем этот баг можно решить. Либо в шахту вообще ничего модового не брать, все в Башне оставить, только так, к сожалению.
Этот баг еще можно решить так: перед тем как Архитектор усыпить ГГ, перед этим нужно снимать все: одежду/броню и все амулеты, кольца и пояс... У меня этот баг решался вот таким способом.
Для меня в принципе морального выбора в DAO не существует (предел конечно есть). Я всегда играю по разному, отыгрывая разных ГГ, в зависимости от предысторий и не только, поэтому писать какие я принимал решения нет смысла, ибо в каждом прохождении всегда все по разному.
которым не нравился Зев из-за би, а Лелька нравилась. Мне же, к примеру, не нравится ни Зев, который пристает к МГГ, ни Лелиана, которая пристает к ЖГГ
Последние прохождения что помню (штук 5 минимум), я вообще никого нигде в Денериме не вызывал, все делал сам, так как на меня это интересней... Хотя големов если они в прохождении есть, то в Форте Драккон вызывал.
А кто на троне восседает, неужели наш герой? Придется опять решать дилемму " казнить нельзя помиловать"? Где знак препинания ставить? Хотелось бы по возможномсти проявлять милосердие...
Возможно то наш ГГ, хотя это еще неизвестно, но если лучше присмотрется, то та женщина похожа на косситку, или то просто маска на лице. murka-156, Сурово (на других сайтах писали что он прям мачо!) - это да, но мне орлесианский стиль в игре не слишком нравится... Хотя с другой стороны прикольно. Кстати был арт на ГТ (я его ранее скидывал), и там ГГ был похож со спины на девушку. Также мне кажется что ГГ по умолчанию будет разбоником, очень на это похоже.
К Карверу, отношусь нейтрально, как и ко многим персонажам из серии ДА.
Цитата Gоблин
И вышел такой, полуманьяк.
Гейдер где-то говорил что Андерс + Справделивость, единственный в своем роде, таких еще в мире DA не было... В принципе твоя версия вполне вероятна, и возможно так оно и есть.
Ох, да я ж не про это. Чего уж точно не хотелось бы видеть, так это по одному одинаковому телу у каждой расы
Того что нам не дадут изменять телосложение ГГ, стоило этого ожидать, ибо они хотели чтобы каждая раса отличалась друг от друга, что в DA2 хорошо получилось...
Добавлено (22.08.2013, 20:32) --------------------------------------------- Кстати говоря Гейдер подтвердил что в DAI ГГ будет: "дефолтная женщина-инквизитор-человек". Вот так, наконец-то по умолчанию ГГ будет женщиной, хотя по канону в DAO была долийка (а вот в трейлере был человек, воин со щитом, а DA2 маг (возможно боевой)...).
А хочется, чтобы разные по комплектации были люди, эльфы, гномы, косситы. Пусть телосложение у ГГ не настраивается, но НПЦ должны быть разными. Например, один человек выше, чем другой, другой более полный, чем третий и пр.
В DAO точно были исключения, например Ллойд (человек) в таверне Редклиффа, повариха (человек) в замке Эамона в Денериме, а вот косситов (в DA2 Аришок был больше своих соотечественников), эльфов и гномов я кажется разного телосложения в игре не встречал, а вот в DA2 я такого вообще не помню, а вот будет это в DAI вопрос.
А я бы не против увидить кого-то, но не в качестве сопартийцев. А вот Лелиану, тем более - как и выше отписавшийся человек, не хочу ее видеть в сопартийцах, хотя и не знаю почему...
Опять я не то что нужно написал... Я тоже не против увидеть кого-то из сопартийцев в качестве NPC в DAI (как Алистера, Лелиану и Зеврана в DA2), но я не хочу увидеть бывших сопартийцев из DAO и DA2 в качестве сопартийцев в DAI... Варрик уже точно будет, Кася и Вивьен, и возможно Лелька, надеюсь что ее не будет. А вот кого я хотел бы увидеть тех точно не будет, например Бетани/Карвер.
А вот как разрабы урезали карту действий. огорчает((( Я вообще в Антиву хотела, там мои любимые вороны, эх...
Возможно они дадут нам немного побегать еще по нескольким государствам Тэдаса: Неварре (больше всего я ее хотел), Тевинтере, Старкхевену (один из 3-ех городов Вольной Марки) и Антиве... Что-то из этого списка должно быть, возможно даже в Киркволле побываем.
Кстати, мне другое интересно: а ведь Себастьян, по-идее, должен играть довольно значимую роль, нет? Ведь, если не убьем Андерса он обещает вернуть себе власть и тд..
Да, мне кажется в DAI мы увидем настоящего Себастьяна, а не того что был в DA2, если мы не убьем Андерса, хотя он себя и так уже показал.
Кое-что о Кассандре:
- Многие фанаты из России надеются на роман с Кассандрой. Не подведите нас!)) - Если мой ящик в твиттере не обманывает, русские не одни хотят этого.
В общем, отшутился дядя Майк. Но факт того, что мы не одни, радует.
Шейлу к Наковальне можно просто не брать, а в лагере солгать, и ничего в итоге не будет. А вот сама Наковальня нам в борьбе с Мором очень сильно может помочь, но в будущем возможны послдествия.
Не исключено, что Инквизиция будет искать союза с Орденом Серых Стражей.
Сомневаюсь что такое будет, да и видеть Стражей мне почему-то не слишком хочется, а вот сам Андерфелс интересен, хотя и пустыня. Кстати был слух что в Андерфелся или под ним находится еще один АД, возможно в четвертой части будет еще один Мор (будет прикол если 2 АД восстанут), и вдобавок вторжение кунари.
К тому же, маги ордена , наверняка, немало знают и о Завесе, и о демонах.
Может быть, и хорошее тому подтверждение Авернус, хотя возможно что он один такой был (честно, сомневаюсь что таких экспериментов не было), и он Первом Стражу отослал какие-то тревожные известия о Архитекторе и ПТ. Так же он говорил что в скверне скрыта страшная сила, и демонам она не чужда... Что-то в этом есть.
Да и Первый Страж, насколько я помню из отрывочных сведений, частенько ведет политические интриги в интересах своего ордена
Да, есть такое дело. Хотя сам орден СС до сих пор остается интересным, и я уверен что у них еще много тайн, возможно в DAI о них нам еще придется узнать, возможно даже любой ценой.
Хороший вопрос. Просто сделать ГГ с определенным характером очень сложно (ибо у многих они разные, и у каждого свои взгляды на жизнь, как и у самих игроков), особенно Стража. У меня например каждое прохождение Страж совршенно другой/другая, и на это влияет много факторов, предыстория, раса и т.д.
Ну вот... А я отыгрываю всегда разных ГГ в DAO, и с разными поступками (в самом DAO, я только Редклифф не кидал на растерзание, но здесь есть причины), а вот Хоук у меня всегда получается добряком... И как разрабам сделать так чтобы всем угодить насчет их бывших ГГ? Особенно Стража, ибо у каждого они разные, их поступки, мировозрение и т.д. Хотя я был бы не против перекинутся пару слов (и не только...) со Стражем и Хоуком в DAI, чего скорее всего не будет, но упоминание или DLC должно быть, на что я как и писал надеюсь.
Дело в том что даже если квесты в DA2 были с Натаниэлем и Зевом, но они не появились в концовке в бою с Мередит, то игра не признала их живыми, я этого не знал, но мне потом про это сказали... Хотя насчет Зева, я точно не знаю, на насчет Ната это точно... И это не считая бага, если у ГГ с Зевом был роман в DAO... Хотя и Пробуждение тоже было с багами.