я считаю ведьмака второго испоганили сценами секса... про них пред продажей болеее всего и говорилось по моему... такое ощущение что продавали пособие для "мохнатых" ручонок Цитата
Солидарен. Как мне когда-то один чел признался почему он считает Трисс самой красивой в игре, ибо она в игре видетели, появляется раза 3 полностью голой=/
Разработчики вложили это в игру? Да. Но никто не обязал использовать эту возможность.
Да причем здесь это.. многие как я просто не хотят это все видеть и слышать в игре(ах), а оно именно что навязывается, и чем дальше тем сильнее (например два персонажа в МЕ3 - это Саманта Трейнор котрая была чистой лесбиянкой (если играть женщиной, то заходит в душ и начинает соблазнять ГГ... я на это не повелся, хотя соблазн был=/), хотя она была очень даже ничего и в этом вся причина - что одну из самых красивых девушек в МЕ3 делают вот такой... И Стив Кортес который был чистым геем + нытиком (их тоже чем дальше тем больше, но это покаместь еще не проблема, хотя тоже уже начинает раздражать)), но я не гомофоб, и если они будут и дальше этим заниматся (хотя я уверен что это все еще цветочки, ягодки впереди=/), то просто пусть сделают функцию отключать все это, а те кто хочет со всем этим букетом играть, пусть играет, я настаивать не буду, ибо мне все равно.
p.s. Я спорить больше не хочу, но скажу одно - геи - это одна из многих причин почему я в игры Био начал играть больше именно женщинами, чтобы не слышать репликт флирта от мужиков ЛИ моему ГГ-мужского пола, ибо чем дальше - это видишь/слышишь тем больше они напрягают.
Думаю, даже если мы когда-нибудь сделаем косситку в игре, я специально сделаю ее без романтической ветки - чисто из принципа. Ну, еще потому что так будет веселее. Персонаж: (иконка с сердечком) Хей, как дела, красотка? Косситка: *мрачный взгляд* Персонаж: Что-то не так? Косситка: Не обижайся, но просто ты слишком... Маленький. *тема "Грустный Халк*.
Только желательно, чтобы это не было реализовано немного криво, когда в некоторых случаях героиня-эльф , да еще и маг во второй части оказывалась королевой Ферелдена.
После кучи багов в переносах с DAO в DA2, и с Ведьмака в Ведьмака 2, я начал думать, а зачем нужны эти переносы? Хотя опять же, без них как-то не так...
Натаниэль Хоу (его так толком и не исправили), Зевран вообще полностью забагован, и еще несколько было, но я уже к сожалению не помню, но находил я примерно штук 5 - это точно.
Мне например ГТ в DA не понравились, ибо что-то света многовато (хотя в DA2 красный лириум кажется немного подсвечивал), если даже сравнить с тем же Ведьмаком, там без факела или зелья чтобы видеть в темноте никак обойтись нельзя было...
Цитата Nika93
Это естественно. Мы родились и живем под открытым небом. И даже в игре на нас это сказывается. Мы по долгу не можем находиться в замкнутых пространствах.
вот это как раз то, что меня очень волнует. Да, это, я надеюсь, не окончательный вариант, но, как обычно бывает, скорее всего если и изменят этот. гм, стиль, то не кардинально
Вот это меня тоже волнует... Надеюсь они это исправят.
Вон в DA2 в "Клеймо убийцы" Орлей посетили, также и в DA3 могут сделать.
Где? Мы в этом дополнении не были в Орлее, мы были в Неварре, а этот Замок просто придналежит Герцогу Просперу де Монфору, саму историю уже не помню. Вот на карте показн где находится Замок Эн:
А насчет Орлея, он изначально планировался, как основная локация в DAI.
Значимость Героя Ферледена и Хоука в серии Dragon Age:
Как нам известно, в Dragon Age Inquisition под наше управление попадает новый персонаж, новоиспеченный глава инквизиции. Но что же с Героем Ферелдена и с беженцем по имени Хоук? Выходит они не являются главными персонажами, но какую тогда роль они играют? Попытаемся найти ответ на этот вопрос. Начнем с Героя Ферелдена. Основной целью Dragon Age: Origins являлось предотвращение продвижения мора в глубь Ферелдена. Когда я проходил первую часть, я искренне верил, что порождения тьмы - это то, что будет являться нашим заклятым врагом во всей серии, но после того, что я увидел в трейлере Dragon Age 2, я понял, что же значит все это. Если вы читали детали Inquisition на сайте Gameinformer, то знаете, что Морриган будет важной частью сюжета. А что произошло важного с Морриган в первой части? Правильно, она ушла с ребенком, в которого вселилась душа Архидемона. Тут лишь одна загвоздка: ребенок может быть и от Алистера, а может быть и вообще непонятно от кого, т.к. если вы отказались от ритуала, в конце все ровно говорится, что Морриган ушла с ребенком, якобы случайно полученным от кого-то. И так - ребенок с душой Архидемона. Идем дальше. Вторая часть повествует нам о беженце из Ферелдена, по имени Хоук. Вернее, о его семье. Но семья это держится не долго. К концу игры остается лишь один Хоук, либо брат или сестра с ним, все зависит от решений. Но сейчас не об этом. Перед выходом второй части все задавались вопросом: что же будет в игре, если мор остановлен? Как раз таки тут и поднялась основная тема всего Dragon Age'а. О ней мы узнаем под конце игры, в третьем акте, но и в начале явно прослеживаются намеки. Вся суть в противостоянии Храмовников и Магов, а церковь тут как между молотом и наковальней, ведь и тех и других как раз таки церковь и создала, вернее она создала орден храмовников и круг магов. Храмовники якобы следят за магами и выслеживают отступников, а круг магов заботится о том, что бы все маги получили обучение. В Dragon Age 2 события накаляются от происходящего: маги крови крадут храмовников, маг крови убивает мать Хоука, храмовники планируют всеобщее усмирение, ну и под конец Андерс взрывает церковь с преподобной матерью вместе, тем самым не оставляя храмовникам выбора - право уничтожения. Здесь Хоук должен выбрать, как думается, меньшее из двух зол. Так или иначе, предводители обоих орденов падают от руки Хоука. И теперь вопрос: в чем же роль Героя Ферелдена и Хоука? Мой ответ: эти персонажи показали нам мир Тедаса с разных сторон, показали его проблемы, дали представление о том, что да как. Теперь, когда мы знаем кто какое место занимает в этом мире, что ему угрожает, мы можем заняться основной проблемой, которую я сформулировать конкретно не могу, но что-то подсказывает мне, что в противостоянии церкви и магов останется кто-то один.
Еще в Dragon Age: Origins разработчики заложили зачатки противостояния между двумя фракциями. Нестабильные и довольно напряженные отношения мы наблюдали в первой игре. В Dragon Age II накал противостояния достиг нового уровня. В Dragon Age: Inquisition вам придется стать свидетелем открытых боевых действий между магами и храмовниками. Источник противостояния
Что если бы магия существовала в нашем мире? Есть много вариантов, которые затрагивают само явление сверхъестественных сил, но малое внимание уделяется тому, как люди использовали бы подобные силы. Команда Dragon Age не смогла проигнорировать этот вопрос.
Команда разработчиков говорит, что они сосредоточились на паранойе, которая имеет место быть в мире, в котором люди обладают подобными силами. " Вы всегда должны иметь при себе подобные мысли"; "Что если этот человек обладает магией?"; "Какие последствия могут быть вызваны этим? Именно подобные размышления и привели к возникновению Кругов Магов, которые и есть инструментами контроля", вспоминает Гейдер.
Bioware решили добавить в мир игры напряженности. Они создали Церковь, учения и религия которой преобладают в Тэдасе. Церковь является непосредственным управляющим органом Кругов. Она распространяет учение о том, что магия - это проклятие. Её догматы подразумевают, что маги являются потенциальной опасностью. В Кругах же они обучаются контролировать свои силы, живут, общаются между себе подобными. Неустанно надзирают же за ними храмовники - доблестные и преданные служители Церкви. Этот орден следит за порядком внутри Кругов и выслеживает сбежавших магов, которых называют отступниками.
Гейдер сказал, что в Dragon Age: Origins они лишь в вели подобную дилемму. В Dragon Age II фокус сместился, в этом случае вопрос стаял следующий: "Что необходимо для того, чтобы эта система рухнула?", сказал Гейдер. Как мы знаем, мир и порядок довольно неустойчивые понятия... и, возможно, магам просто надоело быть изгоями.
Выбор стороны
Как можно видеть, исходя из истории, в мире существует одна доминирующая группа, которая определяет явлением магии, как угрозу и многие люди следуют за этой группой. Данное противостояние двух групп людей подготовило почву для жарких споров между фанатами, которые отстаивали правоту каждой из этих фракций на форумах Bioware. Между самим разработчикам так же были горячие дебаты на этот счет, но прийти к соглашению не удалось.
С одной стороны, Церковь вполне обоснованно испытывает страх перед магией. Магия использованная в злых целях может нанести колоссальный ущерб, ведь маги - те же люди, которым присущи те же пороки, что и другим. Маги же считают несправедливым подобное отношение, ведь есть такое понятие, как презумпция невиновности. "Что бы вы чувствовали, если бы вас считали опасным, если бы вас считали бомбой с часовым механизмом?", спрашивает Гейдер. "Должны ли судить меня за то, что я потенциально могу сделать, но не делал?".
Эти несколько разносторонних понятий позволили дать игрокам возможность для более комплексных размышлений. "Это было отличным аргументом для погружения в конфликт", подметил Гейдер. "Dragon Age всегда была игрой о сложных решениях, где нет четких моральных путей. Идея была в том, чтобы обе стороны были по своему правы и не стали социопатами в глазах игроков, это стало хорошей возможностью для исследований."
В Dragon Age II эти две группы намеренно представили в худшем их проявлении. Майк Лэдлоу прокомментировал это так: "Данный ход был чем-то вроде ускорения или увеличения экстремистского потенциала обоих фракций." В конце игры нам предстояло выбрать одну из сторон. "Я думаю, что позволив Хоуку стать неким катализатором, мы смогли предоставить доказательства, что обе стороны неоднозначны.", сказал Лэйдлоу.
"В Dragon Age II все события, на самом то деле, происходили вне зависимости от действий Хоука, они были вне его контроля, мы хотели дать игрокам возможность наблюдать за этими конфликтами", добавил Гейдер.
Продолжение битвы в Dragon Age: Inquisition
В начале Dragon Age: Inquisition маги и храмовники оценивают последствия своих действий. Маги заявляют о своей независимости, сбегают из кругов и уходят из под крыла Церкви. Храмовники пытаются выследить из, боясь, что они могут учинить беспорядки без их контроля. Церковь пытается сохранить мир, но храмовники думают иначе и откалываются от неё, они видят свой путь решения проблемы. "В принципе, вы сможете наблюдать ситуации, когда храмовники буквально охотятся за магами на улицах", сказал Гейдер. "Игра, конечно же, будет не только об этом, но именно с этого она начнется. Мир разваливается на части."
Формирование инквизиции, нарастающее напряжение и никто не застрахован от бед. Те, кто читал книгу Dragon Age: Asunder уже знают о некоторых последствиях инцидента между магами и храмовниками, в ней можно почувствовать начало всего этого хаоса. "Мы сломали механизмы, которые поддерживали нормальное состояние вещей. Даже Орлей находится в состоянии гражданской войны, которая началась в конце Asunder. Так что, даже самая могущественная империя не всегда способна контролировать и противостоять свалившимся проблемам, Орлей не в состоянии вмешаться в эти события. Все это отражается на мире в Dragon Age: Inquisition. Мы поставили всех своих "уток" в ряд", говорит Гейдер.
В этот раз не будет крайних точек зрения. Вы видели эти группы в худшем проявлении, а теперь пришло время, чтобы увидеть другую сторону. "Dragon Age II позволила игрокам увидеть плохих людей, осудить их плохие поступки", сказал Гейдер "И сейчас, в Dragon Age: Inquisition, мы хотим дать возможность игрокам почувствовать, что они были правы или же наоборот, неправы."
Как вы помните, Кассандра, которая являлась искателем Церкви, допрашивала Варрика о Хоуке, чтобы предотвратить войну. "Вы узнаете больше о том, почему она искала именно Хоука", дразнит Гейдер. "Она не просто проводила расследование, было кое-что еще, кое-что большее."
И Кассандра, и Варрик были подтверждены в качестве последователей главного героя, но о Кассандре нам мало чего удалось узнать из Dragon Age II. Это изменится в Inquisition. "Я думаю, что в какой-то степени Кассандра проходит через самую грандиозную трансформацию среди всех персонажей из Dragon Age II", говорит Гейдер. Кассандра всегда поддерживала Церковь, но после разговора с Варриком её взгляды могут измениться.
Еще один не менее загадочный персонаж, который может появиться на сцене Inquisition - рыжеволосая Лелиана. "Думаю, что она вполне может сыграть свою роль, учитывая её появление в конце Dragon Age II", сказал Лэйдлоу. Лелиана всегда представляла из себя духовность и веру, отражая сущность Создателя и подвергала проверке эту самую веру и Создателя. "Как вы можете знать, у многих наших фанатов есть сомнения на счет этого "Создателя.", подхватил Гейдер. "Это отличный вариант для реализации."
В ваших руках будет сила, которая способна вернуть мир и порядок. "Мы задавались вопросом, что если бы вы нашли Орден Джедаев, вместо того, чтобы стать Джедаем?". говорит Лэйдлоу. Мы предоставили огромное пространство для того, чтобы Инквизитор смог вмешаться и установить новый мировой порядок. "Если вы соберетесь что-либо делать, то что же это будет? Частью чего вы хотите быть?", спрашивает Гейдер. Bioware сознательно создают подобные вопросы, чтобы Инквизитор смог сам решать чего он желает.
Dragon Age: Inquisition переносит игрока в действительно мрачные времена. Помимо конфликтов между различными группировками появляется и новая угроза: образуются разрывы в Завесе, которые выпускают демоов в мир живых, им уже не нужно захватывать чужое тело, чтобы пребывать в мире смертных. Bioware поставит многие вопросы перед Инквизитором и заставит вас принимать нелегкие решения. "Как будет правильно? Что нужно сделать, чтобы решить эти проблемы?", говорит Гейдер. "Это может показаться простым для некоторых игроков, но на самом деле Dragon Age потребует от вас аргументации действий."
Добавлено (20.08.2013, 10:54)
Похоже ЕА готовит анонс новой социальной РПГ игры по вселенной Dragon Age под названием Heroes of Dragon Age. Разработчик KlickNation, у них на форуме уже есть раздел (пока что пустой), посвященный игреhttp://forums.klicknation.com/forumdi....gon-Age Так же ЕА зарегистрировали сайт HeroesOfDragonAge.com
upd:
Combat focused free to play mobile game
Разработкой Heroes of Dragon Age занимается EA Capital Games, так же известную по Superhero City, прежде чем EA выкупила студию и превратила ее в разработчиков мобильных игр. Новый тайтл позволит игрокам создавать партию героев из наборов бойцов, и отправлять их на сражения.
EA утверждает, что игра расширит лор Dragon Age, а так же будет включать некоторые знакомые лица. Будет ли связь между Heroes of Dragon Age и Dragon Age: Inquisition – не сообщается.
Предполагается, что игра рассчитана на iOS и Android. Дата выхода не объявлена.Heroes of Dragon Age будет ориентированной на бои бесплатной мобильной игрой. Вы сможете составлять партию из персонажей и монстров (какие-то из них, вероятно, будут платными). Обещается, что они будут «вписываться во вселенную», то есть можно ожидать встреч со знакомцами. Скриншоты
За большую часть информации по игре благодарим портал bioware.ru.
Nika93, И хуже всего что одной из этих стран будет Ферелден, в которой мы уже почти все облазили... Надеюсь они хоть что-то придумают (война с Пожинателями в Орзаммаре (и в Кэл Шароке - это Орлей), возможно нам дадут исследовать Дикие Земли, мы больше узнаем что происходило в Лесу Брессилиан, и еще более тщательно его исследуем), возможно так они хотят сделать последствия принятых нами решений в DAO. Теперь я понимаю зачем в переносе сохранений из DAO в DA2 были такие моменты как спалили труп короля Кайлана или нет, как поступили с Кругом Магов, с эльфами в Бресилианском Лесу, с семьей Эамона, Урной и т.д.
Вы возглавите отряд из девяти непохожих друг на друга, заботливо проработанных персонажей. Каждый из них будет по-своему реагировать на ваши поступки, что определит его отношения с вами и другими спутниками.
Инквизитор, Вивьенн, а вот из неизвестных, возможно - это Страж Страж, Каллен или Дориан (по слухам он эльф)...
Еще насколько.
На первом и третьем у Инквизитора сидит ворон, интересно что представляет собой этот ворон... Но я вспомнил вот такую мелочь, что на Собрании Земель в DAO, во время разговора/спора с Логэйном на верху в зале сидел ворон и следил за развитием событий на СЗ, и этот ворон мне его чем-то напомнил, хотя возможно что это все неважно, и на правах бреда...
А вообще, я этой вороне (ворону) не придаю никакого значения. Воронье летает везде.
На 1 и 3 арте возможно один и тот же ворон, и вдобавок на 3 арте сидит на плече у Инквизитора (если это Инквизитор, ибо говорили что человек с кольцами который кому-то дает меч и шлем, и Инквизитор разыне люди. Про это кажется уже говорили разрабы, также про то что кому дают меч и шлем то ГГ, т.е. Инквизитор). Некоторые даже предполагали что это Флемет или Морриган, но я так не считаю... Возможно этот ворон будет какой-то заменой мабари, не в бою, а так... Хотя если будет Ферелден, то и мабари скорее всего будет.