Поэтому в ДАИ нужно либо много вариантов брони, либо одевать бронь, но чтобы стиль компаньона сохранялся. Если честно, мне все равно, какой из этих вариантов будет реализован.
Game Informer как минимум покажет еще 5 видео. В бонусном контенте журнала 7 роликов, 2 из которых уже показали. Оставшиеся: 1. Exploring the World of Dragon: Age Inquisition. With the new game’s emphasis on exploration and player agency, the developers of Dragon: Age Inquisition show off the size of their regions and talk about the power of more open world.
Меню: Inventory, Character Record, Map, Journal, Codex, Abilities.
Что-то там со стены концептов.
2. The Combat of Dragon Age: Inquisition. The lead developers of the next Dragon Age talk about the lessons from the last two games and show how combat has changed for Inquisition. Показали кусочки геймплея за воина и немного за мага (может, за Вивьен).
3. Bioware Talks The Future of RPGs. The general manager of the studio, executive producers for both Mass Effect and Dragon Age, and Game Informer's Joe Juba talk about the future of both Bioware and the RPG genre. Продолжительность видео 29 минут. 4. The Return of the Races in Dragon Age: Inquisition. The creative director and executive producer for Dragon Age: Inquisition talk about the return of race selection for your character in the upcoming game.
5. Managing Dragon Age’s Future and Lore. The creative director for the Dragon Age franchise talks about managing the lore for the series and planting seeds for the future.
Воин:
Маг:
Рога:
Вот и новое нововведение, и оно чем-то схоже на шкалу адреналина в Ведьмаке 2, хотя возможно что это шкала опыта или мана/выносливость.
Так же кто не заметил, на этих артах что я добавил высше нет косситов с косситками.
Цитата Nika93
Мне одной Скайрим не понравился?
Я его например терпеть не могу.. часов 20 сыграл, и он так сказать сам удалился)
Под вторым спойлером так вообще вылитая Готика 4, там, где трава. Возможно, я ошибаюсь, так как прошла эту игру всего один раз, и было это очень-очень давно.
Может что-то и есть, хотя я тоже в ее очень давно играл и так сразу сказать ничего не могу... Лучше б вообще в ее не играл=/
Gоблин, На последнем скриншоте крепость Стражей по ходу (как это ранее и предполагали, и даже предполагали что это возможно Монтсиммар), возможно бывшая, но про нее так ничего толкового еще не было, кроме того что разрабы говорили что там Завеса тонка и там происходят странные вещи, и я вот вспомнил про вот эту крепость Крепость Адамант в "Расколе/Маска Призрака". Возможно это не она, но под описание подходит. Кстати вот так будет выглядеть Тень в DAI:
Цитата Gоблин
Кунари как живой да окружение выглядит просто отлично.
Согласен, но так же интересно что это за строение... Оно немного схоже на орлейское или эльфское, хотя возможно тевинтерское, но точно не пойму. p.s. Так же я буду смеяться что в DAI у нас будет грифон, но они как говорилось все вымерли, но многие до сих пор его хотят...
Интересно, а дадут ли нам возможность увидеть оскверненный Золотой Град
Он возможно и был Золотым, но очень давно и не магистры его осквернили, он уже был осквернен... Но Авернус в DAO говорил что в Черном Городе что-то точно есть и оно зовет его + так же он говорил что в скверне скрыта страшная сила...
Добавлено (11.08.2013, 11:41) --------------------------------------------- А насчет играть... Все может быть, тем более мы еще не знаем откуда взялись ПТ.
И Огрену и Варрику, и Сигрун. Они были очень интересными. Особенно Огрен и Варрик.
Самый нормальные из них это Варрик и Сигрун, а так они мне тоже все нравились.
Кстати мне еще интересно как они будут продолжать историю DLC "Големы Амгаррака", просто в DA2 Нексус Голем говорил "что камень под Орлеем пустил кровь", интересно они что на Кел Шарок нападут?... Так же интересно что будет с Корифеем (думаю ничего хорошего), и был ли Архитектор Древним магистором (я склонен считать что нет).
Зеленый вроде бы успокаивает. Хотя в Тени не до спокойствия. Но меня больше смущает, почему именно зеленый? Как будто других цветов мало.
Разрабы я уверен что цвет подбирали, и зеленый скорее всего больше остальных подошел... Для меня тоже он подошел, не могу себе представить какой-то другой цвет в Тени.
Просто, если играть за другую расу, то по умолчанию будет упоминаться мужчина-Кусланд, вот я и подумала, что, может, также с Амелл? Или по умолчанию женщина?
Имеешь ввиду предыстории в DAO по умолчанию? Знатный человек - мужчина; Маг - женщина Амелл; Долийский эльф - женщина; Знатный гном - мужчина; Гном простолюдин - мужчина; Городской эльф - мужчина. Как-то так...
Сегодняшнее обновление на сайте GameInformer посвящено Морриган. Кое-что из сказанного может быть вам уже известно... а может, и нет.
Как была придумана Морриган
Ведущий сценарист Дэвид Гейдер первоначально представлял себе Морриган совсем иначе, нежели ту дерзкую, которую мы встретили в Dragon Age: Origins. Как ни странно, сначала Гейдер сделал Морриган во многом похожей на её заклятого врага: Флемет — женщину, вырастившую её. «Помните встречу с Флемет, она в разговоре ходит вокруг да около, и вообще кажется сумасшедшей? Морриган была такой же, — делится Дэвид Гейдер. — Она ничего прямо никогда бы не сказала». Гейдер хотел, чтобы игроки каждый раз, когда она открывала бы рот, задумывались, о чём вообще речь, но вскоре вместе с командой принял решение — такие причуды просто не подходят персонажу. Гейдеру пришлось полностью её переписать, и так случилось, что ему ещё хотелось сделать персонажа, говорящего всё в лоб — и сценарист пришёл к компромиссу. «Я решил, что чем делать её похожей на Флемет, она будет девочкой-подростком, которую раздражает мать. Она абсолютно прямолинейна, потому что не любит уклончивость матери», — рассказывает Гейдер. Когда одна проблема с Морриган была решена — появилась другая: найти подходящий голос. BioWare считают его одним из самых важных составляющих персонажа. «Голос Морриган подбирали целую вечность, — вспоминает Гейдер. — Была даже утверждена актриса, но, как и в случае с первоначальной задумкой, в конце концов решили, что она не подходит. А потом неожиданно появилась Клаудия Блэк (актриса, сыгравшая Айрин Сун в сериале «На краю Вселенной»). «Она даже не пробовалась на Морриган», — говорит Гейдер. Блэк просто прислала запись, сделанную, чтобы дать BioWare знать о её заинтересованности в участии в будущих проектах. «Мы прослушали её и поняли, что это будет идеальный вариант. Ну и, конечно, я смотрел „На краю Вселенной“», — вспоминает Гейдер. Даже спустя столько времени, Блэк вернулась для записи тизера Inquisition и сделала именно то, что нужно было BioWare. «Она снова попала очень точно, этот глубокий голос подходит отлично, — отмечает Гейдер. — Время от времени случается, что актёр озвучения с первого раза схватывает нечто неуловимое, и это делает написанное лучше».
Морриган, которую мы знаем
Морриган быстро увлекла фанатов своей таинственностью и остроумием, особенно в перебранках с Алистером. Отчасти Морриган так интересна благодаря своему положению в мире Dragon Age. В Тедасе боятся магии, и чтобы как-то сдерживать эту разрушительную мощь, все маги должны вступать в Круг. Неудивительно, что Морриган не хочет подчиняться этому, тем самым становясь отступницей, избегающей цивилизации. Её воспитание разительно отличается от оного у большинства персонажей, которых вы можете встретить в Dragon Age, и из-за него Морриган не может похвастаться богатым опытом общения и отношений с другими. Нетрудно заметить, что у Морриган напряжённые отношения с Флемет, но девушка даже не уверена, является ли ведьма её матерью. Когда твой опекун — легендарная ведьма-оборотень, о которой ходят слухи, что она может убить одним страхом, трудно не поднабраться у неё приёмов и не противиться её власти. Можно ли доверять Морриган или Флемет — давний вопрос: кажется, у них всегда есть скрытые мотивы. Загадочность Морриган стала отличной частью сюжета, и это именно то, чего добивался Гейдер. «Морриган много рассказывала о себе в Dragon Age: Origins, и учитывая, как игра закончилась, редкий игрок не задумался, что из этого — правда, — рассказывает Гейдер. — Было бы глупо вручить ей эту загадочность, а потом не воспользоваться ей, ведь так? Она знает о своей власти...» Морриган заставляет игрока принять серьёзное решение перед последней битвой с Архидемоном в Origins. Она утверждает, что определённый тёмный ритуал позволит ей зачать ребёнка и спасти Серого Стража от необходимости жертвовать собой. Она объясняет, что суть Архидемона после его убийства перейдёт в ребёнка без скверны. Морриган верит, что у ребёнка будет душа Древнего Бога. Если игрок согласится, после битвы Морриган уйдёт, судьба ребёнка останется неизвестной. Уход Морриган и её следование собственной миссии очень нравятся Гейдеру. «Я считаю, создание сильного женского персонажа во многом сводится к тому, чтобы у неё был свой план, — говорит сценарист. — Когда я писал для Origins, для меня самым важным было, что даже если Морриган любит игрока, она также верит в нечто, важное для неё настолько, что она пойдёт на это несмотря на отношения с игроком. И думаю, многие игроки ожидали, что она подстроится под их желания — у них ведь роман, и отношение по максимуму, ну конечно же она последует за их судьбой. Но у Морриган своя судьба».
Роль в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition дразнит новым появлением Морриган. Однако сопартийцем Инквизитора она не будет, это разработчики объявили прямо и недвусмысленно. При этом её появление нельзя назвать камео, роль Морриган будет значительной. Восторг Гейдера и Лейдлоу от возвращения Морриган в Inquisition практически осязаем. Это возвращение подготавливалось уже какое-то время. «Суть сюжета Inquisition зародилась где-то в середине разработки Dragon Age: Origins, — рассказывает Лейдлоу. — История Inquisition — удобный момент для Морриган, такое определение вполне подходит». Когда был задан вопрос об отсылках к прошлому Морриган — например, к роману с Серым Стражем, если он был, — Гейдер ответил: «Да, различные ситуации, в которых могла оказаться Морриган — а их довольно много, потому что мы не знаем, когда остановиться в создании вариантов, — все будут отражены. Совпадёт ли влияние с ожидаемым некоторыми игроками — вопрос другой. Но они будут учитываться и играть роль в зависимости от обстановки». Dragon Age: Inquisition продолжит историю, которая зародилась ещё в 2009. Со всей своей непредсказуемостью, роль Морриган будет какой угодно, но не обыденной. В конце концов, Морриган жаждет изменений в мире, и это может быть её шансом сделать желаемое действительным.
Nika93, Из этого списка можно поспорить только за Гнома Простолюдина и за Мага тоже можно. Есть еще интересный момент в DA2 если играл в DAO магом. Лиандра мать Хоука, говорит что всех детей сестры забрали в Круг, то есть намекая что возможно их было несколько, но в игре говорится только об одном.
Добавлено (13.08.2013, 01:01) --------------------------------------------- Новый скриншот:
Мэри Кирби сказала, что чувак с кольцами на всех пальцах - НЕ инквизитор. Инквизитор за кадром, и чувак с кольцами протягивает ему (т.е. вам, игроку) меч или шлем (в зависимости от рисунка - на одном окольцованный чувак протягивает шлем, на другом меч).
Добавлено (13.08.2013, 22:52) --------------------------------------------- Насчет Варрика и Бьянки:
После официального подтверждения, что Варрик будет сопартийцем в Dragon Age: Inquisition, обсуждение возможности романа с ним разгорелось с новой силой. Тем более, некоторые игроки истолковали события комикса так, что возлюбленная Варрика — Бьянка — умерла, и больше на этом «пути» ему ничто не мешает.
В обсуждение вмешалась Мэри Кирби и отметила, что в комиксе не говорится о смерти Бьянки. Варрик упоминает лишь то, что сбежать от Торговой гильдии им не удалось.
На просьбу пояснить, что же там такое произошло, почему нужно было бежать и почему в Dragon Age II Варрик таки работает с гильдией, Кирби ответила, что не может этого рассказать. Однако сценаристка надеется, что однажды мы узнаем эту историю в версии Бьянки...
Когда дальше Кирби спросили, считает ли Варрик Бьянку погибшей — в конце концов, он назвал в её честь свой арбалет после того случая, — сценаристка сказала, что мы, возможно, получим намёк на ответ в Inquisition.
То геи. то им карликов подовай... дальше звери с порождениями тьмы пойдут))
Кстати на социалке куча народу хочет чтобы в DAI было как можно больше бисексуалов (это по слухам)... Но я их взглядов не разделяю, ты и сама об этом знаешь...
Мягко говоря... хм... сделали бы так чтоб армиями можно было руководить... но эт все мечты мечты...
Вот здесь еще неизвестно, говорили что если нас не впускают на прийом в какой-то замок, то мы можем его осадить если у нас хватит армии, то есть взять его силой... Интересная задумка, честно говоря хочеться глянуть что у них получится.
Увы я их по именам не знаю, но было дело года 2-3 назад, на мыле читала
Ясно...
Добавлено (14.08.2013, 01:55) --------------------------------------------- Cyberia, Кстати сразу же хотел спросить, но на потом отложил... Вижу что у тебя первое замечание... Поздравляю))) За что оно?)
Ну не считая всех тех клише что я получила при просмотре трейлера....
Вот из-за этого я им и не верю, ибо до него столько было обещано, а что в итоге?... Кстати сразу же перед Е3, Гейдер тогда сказал примерно так: «Неважно, что мы покажем, написал в своем твиттере Дэйвид Гейдер за несколько часов до пресс-конференции Electronic Arts на ежегодной игровой выставке E3, — для некоторых фанатов это будет равноценно тому, что мы вторглись в их дома и уничтожили их фанфики.»
В Сеть утекло два старых изображения, на первом показана более ранняя версия модели Морриган для тизера «Огонь с небес», на втором — один из множества вариантов маркетингового арта Dragon Age: Inquisition. P.S. Возможно фейк