Форум » Записи участника [SadoYasashii]

Результаты поиска
SadoYasashii  Offline  Сообщение №91 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 24 июля 2013, 12:19 | Отредактировано: Sadorimatsu - 24 июля 2013, 12:19



589
Цитата Atakoy

P.S. Sadorimatsu, а файлик когда можно будет попробовать и поискать, может ещё что вылезет? Или это уже окончательно?



http://yadi.sk/d/Fvk9yg8u7AUN8
Вот обновил. Последние исправления на данный момент.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №92 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 25 июля 2013, 13:23



589
Atakoy, хорошо погляжу. Если что ещё найдёшь, то кидай.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №93 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 26 июля 2013, 21:04 | Отредактировано: Sadorimatsu - 26 июля 2013, 21:06



589
Цитата [IgorVolk

]Причем, свечение то вокруг одного глаза, то вокруг другого, то вокруг обеих - в зависимости, как она повернет голову, но уже не пропадает. Никогда такого не видел! И нет же, у меня никаких графических модов, реплейсеров тел и прочей фигни!


Это не баг мода, у тебя где-то косяк с другим модом. Лично проходил это место, ничего подобного не было. Такие баги на эффекты ловят часто от мода Wet and Cold, так что правится тока консольно. Выше вижу дали совет как убрать) Правда лично никогда подобных багов не ловил.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №94 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 26 июля 2013, 23:51



589
Цитата tuordiel

Это не баг мода, и не модов вообще. Это ванильный баг.


Не знаю, играю с самого релиза игры с последующими обновлениями и никогда не ловил так названного "ванильного бага". Уж вряд ли т.к. ловил бы каждый.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №95 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 1 августа 2013, 16:50



589
За нахождение благодарю всех, по мере ваших замечаний провожу исправление. Но по мере нахождение, старайтесь предлагать свои варианты исправления перевода или идеи.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №96 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 1 августа 2013, 20:47



589
Atakoy, я их просмотрел, не со всеми твоими вариантами там согласился, так что некоторые изменял как будет лучше. Да успеем, спешить то некуда.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №97 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 2 августа 2013, 11:32 | Отредактировано: Sadorimatsu - 2 августа 2013, 11:33



589
Иероним, видно девочки, что-то не поделили)))) А так не должны, чтобы не атаковала, мог бы спокойно отменить командой в магии, выйти из боя и следовать за мной. Вот и всё. А если они её атакуют, то тут даже не знаю.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 2 августа 2013, 12:17 | Отредактировано: Sadorimatsu - 2 августа 2013, 13:11



589
Иероним, ну если вы использовали сторонний мод на команды, что тут выкладывали на МГ, то вполне вероятно от него и поймали такой баг т.к. Вилья не нападет сразу, если её случайно задеть. По крайне мере эту функцию можно выключить у неё, да и в UFO это ещё встроено. Так что не знаю. Банальный баг поймали, но Вилья тут явно не при чём.

P.S. Часть замечаний по переводу исправил, так что ещё работаю над ними. Некоторые ваши варианты приходиться переделывать полностью. Но помимо и ваших замечаний и свои нахожу ещё. Так что кидайте смело ещё варианты, если увидите. Особенно лучше протестировать дополнение на Солстейме т.к. вариантов исправления видел кидали, но немного.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №99 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 2 августа 2013, 16:51



589
ShadowBoss, какие все нервные) Если не хотите проходить квест, можно же просто пропустить вызвав Беату в строке (Не сюжет).

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №100 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 4 августа 2013, 16:17 | Отредактировано: Sadorimatsu - 4 августа 2013, 16:22



589
Цитата Atakoy

и, кстати, о гостиницах, в игре я не встречал их, только таверны.


Гостиницы - это и есть таверны. Вики по игре в помощь, если не верим. К тому же звучит, если опираться по их сути, то они ничем от друг друга не отличаются.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №101 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 4 августа 2013, 21:08 | Отредактировано: Sadorimatsu - 4 августа 2013, 22:07



589
Atakoy, и что ты предлагаешь мне проштудировать весь перевод, чтобы исправлять чисто от принципа это слово? Не уж спасибо, весьма геморройно. Я лично не вижу смысла. Важно передать суть, а не потыкать атмосферостойкости, когда и так в игру черти чего понапихали. К тому же почитай надосуге само понятие этих слов. Они передают одну суть и тут нет понятий, что они отличаются такой мелочью. Гостиница имеет те же привилегии, смотря от какого типа рассматривать. Даже автор в оригинальном переводе не называла их тавернами, я бы и сам их так назвал, да не стал т.к. у авторы были видно на то причины. Если хотите, правьте для себя, у меня нет желания тратить на это своё время, когда и так на исправление его выделяю.
К тому же понятие этого слова есть везде своё, как например: салун, кабак, бар, гостиница, отель. В древние времена такие места вообще называли просто ночлежка и уж тем более помещения для приёма пищи были всегда раздельными. Учитывая, что такие места как и общепит и ночлежка, то называть Таверна весьма нелепо т.к. Таверна вообще пошло понятие от Древнего Рима, он касался именно, что как место для торговли и питания, больше ничего. Но судя по всему у многих понятие таверны идут уже от пиратских фильмов или т.п. Называть эти места современным термином Гостиницы весьма приемлемо и понятно любому. То, что называется само здание как Таверна или просто под название не играет роли. Роль передать суть и она передана достоверно. Если уж так кусается, то можете сами это исправить для себя, никто не мешает, я менять ничего не буду.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №102 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 5 августа 2013, 07:21 | Отредактировано: Sadorimatsu - 5 августа 2013, 07:28



589
Atakoy, esp у вас и так есть, если вам нужно, вы и меняйте для себя. Я не вижу причин это исправлять даже. Тем боле через TTS не работаю т.к. кириллицу мне ломал в моде, потому и не доверяю. Конечно да, через его то ничего искать вручную не надо и кажется, что просто. Вы бы попробовали так в локалайзере поискать, я бы на вас посмотрел. А так дело за вами. Я может и будут поправлять строки. Но менять "гостиницу" чисто от принципа не собираюсь. То, что 1С ложали с переводом для меня не новость, но править и проверять весь перевод ради одного слова не ахти даже. И так это утомляет, перебирать ваши исправления и искать каждую строку, когда нет никакого фильтра поиска и ещё это навешиваете. Другим переводчикам, что помогали нет вообще до этого дела и так работа устраивает, как и меня. Может быть рассмотрю данный вариант, но ничего не обещаю т.к. заниматься исправлением этого мода, мне поверьте уже тошно.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №103 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 18 августа 2013, 16:46 | Отредактировано: Sadorimatsu - 18 августа 2013, 16:50



589
Произвёл все указанные исправления, так же устранил уже точно все ошибки касаемо буквы "Я", вместо точек. Забираем свежее исправление. По просьбе заодно поменял все гостиницы на таверну.
http://yadi.sk/d/c3xfWe4h82YMK

P.S. По словам автора, обновление перевода отложила где-то ещё на месяц. Увидим не раньше сентября, если не в октябре. По её словам она решила добавить множество новых функций, которые нужно будет хорошенько тестировать, прежде чем обновлять. А так же учитывает множество пожеланий пользователей и исправляет так же замеченные баги. И ещё, перешёл всё же на использование Skyrim String Translator, как не крути с ним работать вполне комфортно. Былые ошибки, что с ним случались выходили по моей вине))) Так что зря программу ругал)

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №104 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 19 августа 2013, 08:32 | Отредактировано: Sadorimatsu - 19 августа 2013, 09:11



589
Да пожалуйста)) Если ещё обнаружите ошибки, то сообщайте :)
По крайне мере самые основные были поправлены. Даже большинство с разделением полов. Поправку перевода внёс в общий мод и обновил, так что, вы как опытные уже игроки, ожидайте там ряд вопросов)))

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №105 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 19 августа 2013, 15:15 | Отредактировано: Sadorimatsu - 19 августа 2013, 15:16



589
[IgorVolk],  Вилью брал с собой по ту сторону черной книги, при чём на все и багов не было) Так что бояться тут нечего)

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №106 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 20 августа 2013, 13:20 | Отредактировано: Sadorimatsu - 20 августа 2013, 13:21



589
lilyadest, Проверяем версию игры т.к. требуется самая последняя, сохранится перед установкой её в любом месте, кроме самой таверны вайтрана, иначе поймаете баг подобный, что указали. И конечно как упомянули, на пиратках подобных проблем сплошь и рядом.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №107 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 20 августа 2013, 21:12 | Отредактировано: Sadorimatsu - 20 августа 2013, 21:13



589
Leonsfan, для справки. Вилья не поддерживается NMM. Так что включаем порой голову. Если в архиве мода есть папка fomod, то поддерживается, а нет, так нет. Установка тока ручками.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №108 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 21 августа 2013, 16:44 | Отредактировано: Sadorimatsu - 21 августа 2013, 16:44



589
Faraon67, чаще найти можно в магазине Виндхельма у алхимика.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №109 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 24 августа 2013, 20:20 | Отредактировано: Sadorimatsu - 24 августа 2013, 20:22



589
Aspard, всего квестов с ней, можно сказать 2. Это основной про бутылку и муз. инструменты. Чтобы получить 2, нужно спросить у неё, что можешь для неё сделать и она скажет. Сам роман рассчитан на то, что он раскроется вам как личность и расскажет о своём прошлом и своих проблемах и рост отношений с ней влияет на её диалоги с вами, чем выше, тем лучше будет развитие. Чтобы его поднять, нужно давать ей комплименты, угощать едой и выпивкой и позволять вас вести и т.п. В финале основного квеста вам просто будет добавлена функция обнимашек с ней, как результат с ней хорошего романа. Если вы находитесь в браке, то она добавит от себя пару реплик на эту тему. В целом квесты с ней лишь дают разнообразия и занятное приключение с любовной лирикой. Собственно их можно и не делать, либо вообще пропустить через строку (не сюжет).
Автор мода уже начала работу над обновлением и обещает реализацию свадьбы и хочет, реализовать Вилью в полноценного барда и для этого она будет писать новые диалоги, будут новые герои и свежая озвучка. Конечно, это малая часть, что мне известно. В целом, мод нас осенью ещё порадует.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №110 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 25 августа 2013, 09:50



589
Цитата Aspard

что она встаёт в проходах и мешает перемещению


Можно настроить дистанцию на которой она будет с вами, либо просто нажать команду телепорта к себе. Если она где-то застревает случайно, то достаточно повернутся и она почти сразу окажется позади вас.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №111 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 30 августа 2013, 20:18 | Отредактировано: Sadorimatsu - 30 августа 2013, 20:18



589
Цитата vch34278

Теперь о проблемах. Пробовал патч на автономное тело. Тот ESP что в архиве с переведенным модом так и не сработал. Оригинальный с оффсайта тем не менее работает. Я в моддинге Скайрима еще зелен, но есть подозрение , что внесение минимальных изменений (Руссификация имени) в патчи, делает их не работоспособными. Проверьте пожалуйста.


О проблеме наслышан, но странно, что перевод так влияет на данную опцию, если уж нужно, я могу и не переводить его в след. обновлении мода. Правда на работоспособность не проверял данную опцию т.к. не нуждаюсь. При том оно нужно лишь для того, если кто использует реплейсеры тел не поддерживаемые данным модом, в том случае и стоит эту опцию использовать. А, так пересмотрю данную опцию на будущее. Однако, странно что он ругается на перевод. Учитывая, что там всего 4 строки. 2 строки на полное и короткое имя "Вилья", другая на название расы "Норд" и другая на описание расы нордов. Больше ничего там нет, если уж не трогать перевод, то явно повлияет на текст в игре. Конечно рассмотрю данный вариант при повторном тесте.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №112 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 2 сентября 2013, 03:20 | Отредактировано: Sadorimatsu - 2 сентября 2013, 03:20



589
Цитата Zipoturel

В компании Вильи невозможно нанять повозку, игру вышибает на рабочий стол.Маленький совет по переводу: "My dear" рекомендую перевести как "Моя радость" а не "Моя любовь"


Такого бага даже у себя не замечал. Где-то нарушение скриптовой части уже у вас. Про перевод буду иметь в виду, но пока останется так.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №113 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 7 сентября 2013, 20:14



589
Greez, если технически подумать, можно распаковать bsa и просто удалить там /sound/voice папку или определенно выбранную т.к. там поделены на каждую расу и запаковать обратно.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №114 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 9 октября 2013, 11:38 | Отредактировано: Sadorimatsu - 9 октября 2013, 11:39



589
Цитата Nuckelavee

Ну а проблема - Вилья отсутствует в таверне после установки модпака.


Конфликт может быть лишь в том случае, если ваша сборка касается Таверны Вайтрана от других модов. Типа изменения, добавление НПС и т.п. если такие моды есть, они будут с ней конфликтовать.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №115 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 13 октября 2013, 16:33 | Отредактировано: Sadorimatsu - 13 октября 2013, 16:34



589
Про обновление в курсе, слежу как не крути. Сейчас рассматриваю список обновления и новые мануалы. Новая версия сейчас на нексусе закачивается снова, потому что при первой закачке её bsa был повреждён, потому мод пока не видно, как будет, так за перевод и возьмусь, если там особо не много, то и сам справлюсь, если прилично обновили, то попрошу коллег, что помогали. В общем, ожидайте. Общий размер bsa мода, как сообщает автор будет около 500 мб.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №116 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 13 октября 2013, 19:52 | Отредактировано: Sadorimatsu - 13 октября 2013, 19:55



589
Посмотрел объём новых строк, ну что могу сказать, он объёмный. Не меньше недели займёт думаю, учитывая, что не можем же сутками сидеть за переводами т.к. нам за это не платят)) Придётся подключить кого-нибудь из коллег, кто помогал т.к. один я явно не осилю, надеюсь langley мне подсобит. А так, обновление внушительное, я вам скажу. Не мало строк от лица ГГ, добавлены новые фрагменты квестов и уйма диалогов от лица Вильи и возможно новых НПС, которых автор говорила добавит с новой озвучкой. Так что ожидайте. Думаю завтра смогу вам подать перевод списка обновлений и мелкие подробности по переводу.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №117 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 14 октября 2013, 17:40 | Отредактировано: Sadorimatsu - 14 октября 2013, 21:32



589
Список нововведений 2.0:
  • Романтический путь к свадьбе и свадебная вечеринка. Знакомство с семьей Вильи - включено несколько новых НПС.
  • Новая квестовая линия, как стать Вилье "полноценным бардом".
  • Уникальное песнопение Барда, будет добавлено к дополнительным боевым опциям Вильи, как только она станет "полноценным бардом".
  • Источник бесконечной квествой линии для Коллеги Бардов, будет доступен, когда Вилья станет "полноценным бардом".
  • Дальнейшие источники квестов, иногда и случайно будут начинаться самой Вильей.
  • Новая и полная дополнительная система гардероба с несколькими возможностями:
    а) Решать, что именно Вилья должна носить. b) Предварительно указать,что она именно должна носить во время различных ситуаций (приключения,городская жизнь, дома и т.д.) и сказать ей, чтобы автоматически меняла одежду в зависимости от ситуации. c) Позволить ей принимать собственные решения (как в версии 1.5). (Доступно руководство для гардероба).
  • Забывчивый стиль светской беседы с другими НПС, когда Вилья блуждает вокруг (не следует за вами).
  • Больше голосовых сценок с компаньонами: Female Young Eager (например Брелина, Йордис) и Male Eventoned (например Маркурио и Фендал).
  • Добавлены дополнительные сцены на предыдущие типы голоса и также по другим причинам. Полностью новых + 50 сцен.
  • Иногда, Вилья будет сама находить добычу и присваивать ее себе, когда будет бродить в подземельях.
  • Больше ролевых особенностей (вы можете, например увидеть "ответ" на то, что Вилья в последний раз сказала).
  • Вилья не будет драться со своими соратниками, если ее случайно заденут, а точней бой остановится почти сразу, как начнется.
  • Исправление различных мелких проблем, в том числе с ночной рубашкой, скоростью Брюса, её привычки комментировать когда вы в режиме скрытности натолкнётесь на неё.
  • Более улучшенный ИИ (искусственный интеллект), больше комментариев, больше вещей, которые она "знает" и может делать (на самом деле их слишком много, чтобы перечислять здесь и некоторые вещи автор не может рассказать, потому что должны быть приятным сюрпризом).
  • Улучшен способ определения, когда игрок вампир.
  • Оцененная в Обливионе особенность "Время обеда" - вернется, но только после того, как вы завершите главный квест
  • Искривление реальности для Вильи может быть переключено - вкл/выкл (будет полезно для тех, кто открывает черную книгу в DLC Dragonborn и не хотел бы,чтобы Вилья следовала за вами).
  • Множество опечаток было устранено.
  • Более 200 старых голосовых записей (со старого микрофона) были переделаны.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №118 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 14 октября 2013, 21:26 | Отредактировано: Sadorimatsu - 14 октября 2013, 21:28



589
[IgorVolk], ничего об этом нет. Даже Солстейма не касается. Обновка тока основного мода. В списке обновлений указано всё до точности. Диалогов куча, квестов как понял 2 шт. добавили, основной, судя по всему на знакомство с её семьёй и на полноценного барда и мы снова услышим про её нудного якобы бывшего) Самый смак обновки это возможность свадьбы и знакомство с её семьёй, думаю и дальше будет обновлять, она же не говорила, что это финальная версия)

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №119 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 15 октября 2013, 08:09



589
[IgorVolk], про переезд не знаю, но мне бы понравилось, будь бы фраза от отца "Дочка, это что за нищеброд? Кого ты в дом привела!"))) Но там такого не наблюдал, по диалогам многие рады свадьбе, так же будет свадебная церемония и будут многие НПС на ней от версии 1.5. Сегодня затестирую сам мод, там погляжу.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №120 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 15 октября 2013, 15:08 | Отредактировано: Sadorimatsu - 15 октября 2013, 15:15



589
[IgorVolk], я тебя обрадую, я просматривал строки и обнаружил, что Хальвдан будет всячески мешать твоей свадьбе и её проведению, так же вызовет тебя на смертельный бой, правда в итоге будет молить о пощаде)) Мелкий спойлер конечно, но такое будет) Так что нам дадут шанс с ним поквитаться) Свежую версию так же проверил на наложение основного перевода, проблем не возникало. Провёл пару тестов и могу сказать заранее, как начать новый квест. Нужно будет сказать ей в графе "Давай поговорим немного", что вы её любите и она начнёт новый квест и попросит отправится в Морвунскар и добыть какую-то бутылку, но кроме битвы вражеских НПС с даэдра, я там не смог разглядеть ничего, убивали быстро)) Я особо и не пытался проходить, просто проверял как работает основной перевод) Проблем я пока не заметил. Основные диалоги от лица Вильи и других НПС я раздал своим коллегам для перевода, там самая объёмная работа и они думаю справятся, я займусь переводом квестовой части и строк от лица ГГ.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Форум » Записи участника [SadoYasashii]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб