Форум » Записи участника [SadoYasashii]

Результаты поиска
SadoYasashii  Offline  Сообщение №301 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 26 июля 2014, 14:49 | Отредактировано: Sadorimatsu - 26 июля 2014, 14:49



589
nimwtf, обсуждение репаков тут запрещено. К тому же нет никакой гарантии работы мода на них. На лицензии мод работает стабильно. Репак могли сделать коряво или ещё как. Хоть я и знаю хорошо репаки данных личностей, но качеством они не всегда отличаются лучше других. Не поленитесь лишний раз купить лицензию, уж стоит копейки, да и игра того стоит.
Скачайте на нексусе версию 1.5 и проверьте на баг, если уж там ловите, то 100% вина игры. Потому что данная проблема пошла после обновления 1.5.
Ссылка мода на нексус http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37500/
Зарегистрируйтесь там и в разделе FILES - Old versions найдёте старую версию. Может дело в сейвах или настройках в мои документах. Кстати да, как вариант, удалите полностью из "Мои документы" папку My Games\Skyrim и запустите по новой, чтобы загрузил настройки с нуля. Может и поможет. И начните игру снова. Большего вам вряд ли посоветую.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №302 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 24 августа 2014, 07:14



589
Bullterier, на ферме, юго-восточней от Виндхельма.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №303 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 25 августа 2014, 16:34



589
dget2013, Строку "(Не сюжет)" найдите, там и сделаете.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №304 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 августа 2014, 16:03 | Отредактировано: Sadorimatsu - 27 августа 2014, 16:15



589
Coral, лови перевод МСМ на Your Magicka Your Way Skyrim Redone, ничего сложного не нашёл =_= https://yadi.sk/d/v6RDcDpmaXe4M Перевёл примерно и по быстрому, что не нравится, поправишь. ESP я вообще не трогал, да и если управление тока по МСМ, то трогать и не нужно. Что там сложного было не пойму? :(
Переводил тупо PEX через TESVTranslator v.1.3.3. Мод проверил в игре, работает.

     

Guchi, вот не надо на меня стрелки переводить :D Пусть сами учатся, а не могут, то пусть и не берутся.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №305 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 18 октября 2014, 12:01 | Отредактировано: Sadorimatsu - 18 октября 2014, 12:01



589
Инвентарь Вильи:
Наиболее распространённая проблема с которой сталкиваются люди на версии 2.0-3.0+, это невозможность получить доступ к инвентарю Вильи. Причина этому то, что вы используете пользовательский внешний вид для неё.

Чтобы избежать этого, сделайте следующее:
1) В новой игре:
Не добавляйте никаких косметических изменений на Вилье, которые требуют ESP (как лица, волосы, тела и пр.) до тех пор, пока вы не встретите её и не получите доступ к её инвентарю, который в начале должны получить сразу после того, как встретитесь с ней с ворами.

2) Обновление версии в текущей игре:
Если вы используете какое-либо косметическое изменение Вильи, которые требует ESP (как лица, волосы, тела и пр.), то необходимо их отключить! Прежде чем вы установите новую версию ESP и BSA мода. Иначе вы не сможете получить доступ к её инвентарю!
Встречайте Вилью в игре с её первоначальным внешним видом. Вы увидите сообщение в левом верхнем углу об "Обновлении до версии...". Через пару секунд вы получите новое сообщение, что обновление успешно завершено и что Вилья на миг исчезнет из вашего вида и окажется за с писной. Сразу же убедитесь, работает ли её инвентарь. Если вы лишнее отключили, то работать будет. Теперь вы можете сохранить игру, выйти и включить все необходимые опции и вернутся в игру. Её инвентарь при этом должен работать правильно.

P.S. "от переводчика" - всё это не всегда помогает, зависит ещё то, какие вы геймплейные моды могли установить, которые затрагивают скрипт игры, лишний раз лучше воздержаться от их установки до той поры, пока Вилью не встретите и не получите доступ к инвентарю. Просто я проверял этот баг с установленным опциями и всё было в порядке. По крайне мере у многих были проблемы с её LB внешностью. Потому, когда захотите её поставить, воздержитесь от опций, пока не получите над ней полный контроль.

Народ, ни у кого нет желания перевести FAQ по моду?)
http://emmates.proboards.com/thread/624
http://emmates.proboards.com/thread....rdrobes

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №306 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 10 декабря 2014, 19:22



589
Новая версия мода имеет в общей сложности тысячу с лишним строк. 749 одних диалогов, 364 основных строк от ГГ и почти 50 строк на квесты или записки. Много времени не займёт на перевод.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №307 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 12 декабря 2014, 06:16 | Отредактировано: Sadorimatsu - 12 декабря 2014, 06:16



589
ZerKer95, сами же себе сделали скриптовый баг. Чтобы вам не скидывать достижения персонажа, то как вариант удалите Вилью, сделайте чистый сейв без неё и установите повторно. Да придётся с ней по новой иметь дело, но мод крайне капризен, если всё идёт не по его системе.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №308 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 19 декабря 2014, 06:54



589
Torim, с ценой загнули))) Но их можно понять т.к. с технической частью тут ещё тот гемморой))) Хотя, по объёму стока стоить не будет, так что цену набавляют.

Обновление Вильи вскоре ожидайте. Ленгли почти закончила перевод диалогов, а я как обычно с технической частью добиваю остатки. Так что может к Новому Году увидите обновку))

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №309 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 24 декабря 2014, 13:55



589
Перевод новых строк, ленгли закончила. Спасибо ей огромное за помощь. В остальном мне как обычно нужно добить остатки, перевод скриптов и пр. мелочные нюансы. Так что думаю на выходных внедрить всё и обновить мод.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №310 | Тема: Общая тема для заявок на перевод модов написано: 6 января 2015, 16:46 | Отредактировано: Sadorimatsu - 17 января 2013, 21:31



589
Цитата Max_Rebo

The Paarthurnax Dilemma


Всегда был разочарован в стандартом варианте, так что тоже возьмусь.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №311 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 21 января 2015, 08:41 | Отредактировано: Sadorimatsu - 21 января 2015, 08:41



589
marinka22, после как спасёте Вилью с корабля, идите к Хлалу и заговорите о хвосте, она даст поручение найти ей выпивку и сладости, пока она делает якобы противоядие, отдадите его норду, взамен он попросит приглядеть за его псом и на этом конец.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №312 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 21 января 2015, 17:06



589
marinka22, в строке совместное путешествие - не сюжет - вызовите там Беату, она появится в Таверне Вайтрана. Попробуйте на ней пропустить квест или сбросить настройки. Может поможет, дать гарантию не могу.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №313 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 10 марта 2015, 21:42



589
vlad060576, цитата Кристы на это указывалась в описании мода:
Единственное, что до кучи потребовалось чтоб работала с LH, так это после адаптации тела еще найти ее в списке НПС и нажать Ctrl + F4 (это
для того, чтоб работала анимация лица во время разговора).

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №314 | Тема: Руководство для начинающих переводчиков TES V: Skyrim написано: 18 марта 2015, 10:41 | Отредактировано: SadoYasashii - 1 декабря 2019, 14:16



589
Приветствую всех новобранцев желающих научиться переводить всеми известную игру «The Elder Scrolls V: Skyrim».

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29457/ советую многим потестировать. Руководство по нему можно найти тут - https://modgames.net/kak-perevodit-mody-dlya-skyrim?page2


Если вы собрались переводить SkyUI'шное MCM меню добавленное модом, вам понадобиться:
  • Skyrim Creation Kit (скачать его можно в Steam/Библиотека/Инструменты), а точнее даже его Papyrus Compiler
  • Skyrim Script Extender (SKSE)
  • SkyUI SDK (какую версию - смотрите по дате выхода вашего мода)


Локализация МСМ меню SKyUI
1. И так, допустим вы уже установили Skyrim Creation Kit. Далее, вам нужно распаковать исходники скриптов игры, они находятся в Skyrim/Data/Scripts.rar, но ВАЖНО не заменить те скрипты, которые уже есть, так что переименуйте временно имеющуюся папку Scripts, а потом распакуйте архив. После этого, файлы из переименованной папки Scripts скопируйте с заменой в новую.

2. Далее, установите SKSE. Важно чтобы его скрипты заменили те, что есть в папке Scripts. Они подключают функционал SKSE к Papyrus Compiler.

3. Теперь, скопируйте скрипты SkyUI SDK.

4. Если мод, который вы переводите имеет исходники скриптов они находятся в: Skyrim/Data/Scripts/Source
Скорее всего, скрипт с текстами имеет в названии слова SkyUI или MCM.
Для гарантии советую поставить Notepad++ и подсветку синтаксиса Papyrus.

5. Чтобы скомпилировать скрипт(-ы) запустите Skyrim Creation Kit, перейдите во вкладку Gameplay/Papyrus Scripts Manager и введите название вашего скрипта. Кликните правой кнопкой мыши и выберите Compile.
Если все прошло успешно, окно компиляции исчезнет, а скомпилировавшийся скрипт появится в Skyrim/Data/Scripts/Source

Возможные ошибки:
  • No viable alternative at character "л" - смените кодировку на Windows-1251

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №315 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 26 апреля 2015, 17:51



589
Gamlet14, откройте карту, она показана маркером. Правда предварительно выберите строку с пометкой Вилья как квест, чтобы увидеть.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №316 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 15 мая 2015, 05:21



589
ZerGulM, мне вот интересно. Согласие автора то на это есть?

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №317 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 30 мая 2015, 05:00 | Отредактировано: Sadorimatsu - 30 мая 2015, 05:00



589
Gamlet14, Если можно, киньте скрины не переведенных на ваш взгляд строк, проверю. Пропустить реально мог при переводе.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №318 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 10 июня 2015, 10:45



589
Alreq, скачайте с нексуса оригинальный мод и замените свой BSA мода на основной и проверяйте. Я подозреваю, что дело в сжатии архива, который можно переделать.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №319 | Тема: Руководство для начинающих переводчиков TES V: Skyrim написано: 20 июля 2015, 20:25 | Отредактировано: Sadorimatsu - 20 июля 2015, 20:36



589
veqo, не знаю откуда у всех возникают проблемы при отсутствии strings (английские). Видно причиной идёт не стимовская версия, потому что сколько я не переводил, никогда не было надобности их применять TESVTranslate.
Изменение по поводу кириллицы не нужно. Я лично не сталкивался с такой проблемой, кроме перевода некоторых PEX, потому данный момент стоит учитывать как исключение.

В остальном, руководство передал относительно подробно для новичков, дабы учесть "все базовые моменты." Чтобы мог понять даже школьник, потому и расписано всё детально. Будь бы руководство для опытных лиц, мне бы и 2-3 страниц хватило этого руководства.

Почему Вилья? Потому что с этим модом я мог раскрыть весь функционал перевода и разложить по полочкам все базовые понятие с которыми столкнётся любой новичок. Так что, прежде чем критиковать и делать замечание, то могли бы не полениться и дополнить текущее руководство. Скажите спасибо, что хоть какое-то внятное руководство у вас есть.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №320 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 7 декабря 2015, 07:05 | Отредактировано: Sadorimatsu - 7 декабря 2015, 07:05



589
Обновление мода до версии 4.2 вчера было выложено. Качаем и тестируем. Все проблемы и баги, что тут писались, возможен ещё по результату конфликтов других модов или битых сейвов. Так что тестируем и проверяем.

P.S. Связался снова с автором мода ИНИГО, всё может и возьмусь за столь неблагодарный труд в одиночку. Всё равно делать нечего.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №321 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 7 декабря 2015, 19:06 | Отредактировано: Sadorimatsu - 7 декабря 2015, 19:33



589
Exotic, он и тогда не был против, просто просил дождаться обновления выше 2.0. Но сейчас мод 2.2 и объём строк на уровне Вильи. У него диалогов 8 с лишним тыс., а от лица ГГ около 800 с лишним. Так что не маленький модик. Но переводить его хоть по проще будет, чем Вилья. У него функционал по скромней. Я сегодня написал автору, дабы напомнить про его добро на перевод, так что жду, что ответит)

Добавлено (07 Декабря 2015, 16:36)
---------------------------------------------
Автор мне ответил. Добро дал. Оказывается ещё 2 перевода готовит кто-то, но его смущает качество перевода, как никак. Видно любители берутся.


Добавлено (07 Декабря 2015, 22:06)
---------------------------------------------
Кому есть желание участвовать и следить за переводом, то выделена группа. http://vk.com/inigo_in_skyrim Материал буду скидывать на нотабенойд. Кто там регился когда-то, смогут доступ восстановить. Если нет, то могу пригласить с последующей регистрацией. Не знаю, кто там параллельно занимается переводом, но я готов предоставить качественный перевод, что возможен. Ибо заниматься связанными модами Вильи, уже переходит в некую традицию))

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №322 | Тема: INIGO / Компаньон Иниго написано: 11 декабря 2015, 20:36 | Отредактировано: Sadorimatsu - 31 октября 2016, 04:18



589

Кто такой Иниго?
Иниго - каджит, является полностью озвученным компаньоном, который имеет свыше 7.000 диалогов. Он пропорционально с вами поднимается по уровню. Так же в большинстве случаев избегает ловушки. Когда вы в режиме скрытности, он не будет пытаться с вами заговорить, но, если вы с ним заговорите, он шепчущим голосом будет вам отвечать. По специализации квалифицируется, как первоклассный лучник, одноручник и кинжальщик. Имеет случайный набор боевых диалогов во время сражений. Иниго полностью под вашим влиянием, какая бы мораль у вас не была. Под вашим влиянием, он со временем начнет петь и рассказывать истории.

Где его найти?
Найти Иниго можно в тюрьме Рифтена. Он рядом с Сибби Черный Вереск в первой ячейке слева от входа. Иниго технически не является заключенным. Прежде чем войти в его камеру, прочтите записку, которую вы найдёте на столе перед входом к клеткам.

Оригинальную версию мода можете скачать - ЗДЕСЬ


Приветствую всех. 7.12.2015 стартовал официально проект по переводу сие забавного компаньона. Перевод мода был закончен 2.10.2016.

Основной состав:
  • Sadorimatsu - Основатель проекта перевода (куратор). Техническая поддержка, перевод общих строк, внедрение и проверка перевода.
  • Fiercia (Glaswen) - Основной переводчик.
  • Killy (Eriko28) - Перевод диалогов.
  • Mobelong (mobelong) - Перевод диалогов и общих строк.
  • Etterial - Тех. поддержка. Помощь в проверке извлечения и внедрения стр




  
  

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №323 | Тема: INIGO / Компаньон Иниго написано: 14 декабря 2015, 10:37 | Отредактировано: Sadorimatsu - 14 декабря 2015, 10:49



589
Цитата Kris†a™

... озвучка английская?


Естественно и весьма хорошая. Автор явно постарался. Уж даст ли он добро на русскую озвучку, знать не могу и пока говорить об этом рано. Да и заниматься этим точно не буду. Работа по переводу идёт потихоньку. Как только закончим все диалоги ГГ с Иниго, то смогу выложить для теста перевод, пока будем работать над остальным. Судя по связи ГГ, строк будет не менее 3.000 между ними. Остальное явно общее обращение или обычные комментарии.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №324 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 19 декабря 2015, 21:48



589
Darkstoun, списка так такового нет. Просто было сказано к слову. Связанный с ней мод идёт на компаньона Иниго, который сейчас на переводе. Есть ещё мод на изменение внешности http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/61834/?
Больше вроде ничего.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №325 | Тема: INIGO / Компаньон Иниго написано: 2 октября 2016, 10:01 | Отредактировано: Sadorimatsu - 31 октября 2016, 10:05



589
Bennice, только они и будут русскими.
Про броню не скажу, но могу заверить, что видел здесь на сайте перевод этой брони. Правда, порядком давненько. Может в том году ещё переводили.

Добавлено (07 Апреля 2016, 10:32)
---------------------------------------------
Сообщаю, что перевод наш внедрён в новую версию 2.3. Тестовый вариант перевода вы можете уже скачать с группы в ВК. Там малая часть перевода, но для теста
некоторым хватит, пока мы работаем. Да бы показать вам, какое будет
качество.

Добавлено (13 Июля 2016, 12:09)
---------------------------------------------
До конца перевода осталось не долго. Наконец извлечены все строки. Осталось перевести и внедрить 4.5 тыс. строк и перевод Иниго закончен.

Добавлено (02 Октября 2016, 13:01)
---------------------------------------------
Перевод завершили. Внедрение займёт некоторое время. Так что ожидайте.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №326 | Тема: INIGO / Компаньон Иниго написано: 2 октября 2016, 10:12



589
Exotic, это да, наконец подошли к концу)) Внедрение по сути займёт пару тройку дней по мере времени. Так что скоро народ лицезреет его.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №327 | Тема: INIGO / Компаньон Иниго написано: 2 октября 2016, 12:23



589
Exotic, в отличии от Вильи, думаю да)) Результат думаю порадует многих)

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №328 | Тема: INIGO / Компаньон Иниго написано: 15 октября 2016, 12:43 | Отредактировано: Sadorimatsu - 8 ноября 2016, 19:15



589
Мастер_Дауд, Перевод закончен неделю назад. Внедрение только сегодня полноценно закончил. Сегодня в группе проекта будет выложен полноценный мод с переводом, который нужно будет ещё проверять. После этого на этом сайте и на другом, что указан в группе будет выложен мод в виде одного ESP по соглашению с автором, так и же на нексусе. По условиям автора, BSA архив мода нужно качать от самого автора. Имейте в виду. Полноценные правки в группе проекта я выставлять не буду, иначе это будет считаться нарушением соглашения с автором.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №329 | Тема: Skyrim “Must Have” pack – ModGames edition написано: 7 мая 2018, 13:22 | Отредактировано: SadoYasashii - 7 мая 2018, 13:32



589
Цитата Aspard

Как мы организуемпроцесс?Легко! Я буду подопытным кроликом, а судьёй – моя жена. Мы будем ставить моды на чистый Скайрим (обратите внимание – не Special Edition) + Dawnguard + Dragonborn. Если что-то не будет вставать, будет крашить игру, вызывать конфликты с другими модами, - такое проходить проверку не будет, либо будет выбираться что-то одно из нескольких модов.


Выбрать 32 битную игру разумно т.к. общий контент модов на неё, да и по возможностям она будет лучше SSE, но в плане технической поддержки SSE будет в выигрыше, знающие люди это подтвердят. Потому оставлять акцент на одной 32 битке я бы не стал на вашем месте. Вам ничто не мешает проверять оба. Выбирать что-то одно из модов, которые будут крашить игру, это спорный вопрос. Нужно делать акцент на общую поддержку. Если уж прям серьёзный стоять будет выбор, то лишь на то, что наиболее популярно для народа и необходимо в использовании.

Самое важное для сборки, не забудьте приложить утилиту для чистки сейвов. Увы, он важен, особенно для 32х битке.


По поводу модов. Прежде всего добавить работы автора isoku, такие как Wet and Cold, Wet and Cold - Ashes, Splash of Rain, и ему подобные. Не все, но некоторые. Многих не упомню. Так же стоит вопрос по реплейсерам тел. Больший эффект сыграет тело женское на анимацию груди (18+ тут встает вопрос), увы это факт. Но для простой игры хватит и обычной CBBE или UNP. С учётом исправления меш, анимации движений. Ох, модов там тьма-тьмущая... Я ещё молчу про улучшения текстур и меш НПС. Не малый набор модов должно пойти на улучшение внешнего мира, живность, растительность, ландшафт, здания. Перебирать не мало надо.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SadoYasashii  Offline  Сообщение №330 | Тема: Skyrim “Must Have” pack – ModGames edition написано: 8 мая 2018, 05:24 | Отредактировано: SadoYasashii - 8 мая 2018, 07:24



589
Цитата Aspard

Спасибо большое за сообщение, мне очень не хватало поддержки! Я рад, что наши мысли сходятся:) Я обязательно учту все пожелания.


Не за что. И как тут указала Криста. Стараться ограничится с выбором скриптовых модов, они засерают сейвы, крашат игру. Уж думаю она так и не забыла какой букет багов она нашла от той же Вильи :D  Кстати в версии SSE её боле менее пофиксили. Компаньонов моды тоже не исключайте. Например Иниго хорошо проработан и не имеет скриптовых отклонений, с учётом ещё поддержки SSE. Но думаю он не исключение, как всеми известная София. Про Аззи вопрос ещё, но тут вопрос к его автору.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Форум » Записи участника [SadoYasashii]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб