Форум » Записи участника [РЕДМЕНЪ]

Результаты поиска
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №91 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июля 2014, 12:32



304
Цитата Darko

Привет. Я создаю навмеши. Проблема в том что на границе квадратов нпс не могут пройти и тест тоже показывает что нпс не смогут пройти. Что делать?

Перечитать хотя бы последних страниц 5, речь шла именно о навмешах.
О необходимости финализации ячеек на каждой странице говорили не по разу.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №92 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июля 2014, 12:39 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 19 июля 2014, 12:41



304
Цитата Darko

Ну как соединить навмеши между квадратами? Я вот это не понял.

Ох...
Когда делаете навмеши в соседних ячейках, вершины соседних треугольников должны быть как можно ближе друг к другу, я ставлю вершины одну над другой по возможности. Количество вершин и рёбер треугольников в одной ячейке должно быть равно количеству вершин и рёбер треугольников в соседней ячейке. Когда вершины соседних ячеек подведены друг к другу, следует нажать на кнопку "финализации" - если всё сделано правильно, по границе ячейки появится зелёная линия. Если неправильно - жёлтая, тогда надо смотреть ошибки и редактировать.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №93 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июля 2014, 13:17



304
Цитата Darko

Короче проблема опять. Вроде квадраты соединил. Зеленая полоска появилась. А нпс все равно не могут пройт. Не знаю что за фигня.

Без есп-файла сказать, в чём проблема, не представляется возможным.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №94 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июля 2014, 16:37



304
Цитата Myprism

Например так: делаем квадрат ABCD. Он состоит из двух треугольников ABC и BCD. Теперь берём точку D и тащим её мышью под точку A или над ней. Разумеется, специально это делать не надо :) У меня одна - две ошибки на интерьер бывают из-за того, что я люблю менять разбиения на треугольники и часто объединяю точки. Редактор не всегда это отрабатывает корректно.

Гм. Неее, я так точно не делаю, квадратами вообще не оперирую, точки не объединяю; работаю по первобытному по старинке треугольничек за треугольничком. Хотя вот вспоминаю, что из-за невнимательности иногда получались перекрытия треугольников; впрочем, и исправляется оно в два клика.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №95 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 июля 2014, 17:35



304
Цитата nikolas1985

Я имел ввиду навмеши для созданного мной нового WorldSpace.

Сильно большой ворлдспейс? А то ведь действительно вручную делать - получится наилучший результат. Можно и автогенерацией воспользоваться, но потом всё равно придётся вручную исправлять/дополнять что нужно; человекочасов и нервов может потратится намного больше, чем при "медленной" ручной работе.
Про "настройки автогенерации" не слышал, посторонние программы не нужны (а что, такие уже написаны кем-то? я б не отказался :))
Время автогенерации зависит от мощности компьютера. У меня на маленький мир со сторонами прим. в 6-7 ячеек уходило несколько минут (2-3-5?), но потом я понял, что оно никуда не годится и переделывал вручную, где-то за длинную зимнюю ночь сделал.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №96 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 июля 2014, 07:43



304
Цитата @perture

Здесь кое что есть.

Прошу прощения за наглость blush , а то же самое или подобное на русском языке есть?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №97 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 июля 2014, 20:01



304
ОК, спасибо :)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июля 2014, 03:34 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 24 июля 2014, 03:35



304
Цитата Aksyonov

4. Как думаете если персонаж не может пройти по лестнице из за того что расстояние от ступеньки к ступеньки слишком большое, можно ли самому
сформировать ступеньки при помощи коллизионных боксов в самом Creation
Kit? думаю таким образом можно опробовать сгладить расстояние между
ступенек?

Теоретически можно, а зачем? Не надо ванильные лестницы увеличивать в несколько раз, тогда и ступеньки будут на "правильной" высоте. Все ванильные лестницы рассчитаны на нормальный проход, если их ставить "не увеличивая", то они будут вполне проходимыми. Если сильно-сильно нужны лестницы больших размеров, надо поискать другие подходящие - в большинстве случаев есть чем заменить, лестниц в СК достаточно много.
Вообще думаю, что для корректного прохождения лестницы важна высота только первой и последней ступенек; вряд ли ты настолько увеличил лестницу, что ступеньки стали высотой по колено :)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №99 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июля 2014, 06:02



304
Цитата Aksyonov

лестницу лично я не увеличивал величина масштаба была выставлена на 1.0 а по идеи значит все не измененное.. с лестницей проблемы возникли сразу после открытия мода и добавления туда нав мешей, по поводу под столами нав меши сейчас они вроде как уже не под столами РЕДМЕНЪ, ты качал мод Великого древа который я уже выложил если есть желания глянь посмотришь как там с нав мешами сейчас дела, но сразу говорю что сейчас я речь в вопросах вел о своей уже более новой версии нав мешей так что в принципе смысла нет глядеть нав меши уже сейчас.

Я про неё и говорю, про выложенную тобой версию. Выложен мод 21 июля, я смотрел 22 июля, пометок о более свежих версиях нет... открываю в СК и вижу мебель, поставленную сверху на сплошную сетку. Всегда есть смысл себя перепроверить ;)
У меня даже скрин сохранился, сначала хотел показать, а потом не стал.



У тебя там ещё мусор неубранный, какие-то полки, руины, эффекты за стенами помещений, ты вынудил меня качать несколько десятков килобайт ненужной информации! smile2

Подробнее разбирать-тестировать прям сейчас, извини, времени нет

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №100 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 июля 2014, 20:06



304
А можно спросить, что это вообще такое - янтарная рудная жила? smile2

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №101 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 10:44



304
ЁЁёёё... Я так и знал, что следующими за янтарной рудной жилой появятся янтарные слитки facepalm Нарошно не сказал сразу, растягивал удовольствие smile2
Извините за резкость, ребята, но прежде чем браться за сочинение романа, всё-таки лучше сначала выучить азбуку.

Янтарь - окаменевшая ископаемая смола деревьев. Точка. Никаких двучтений происхождение янтаря не подразумевает.

Теперь по поводу помещения этого всего в игру. В игру можно янтарь поместить двумя способами: т.н. "реалистичным" и уже имеющимся "игровым от Бетезды".
1. Янтарь находят на берегу моря, на дне/берегах некоторых рек, редко в подземных залежах. Единственное в мире промышленное месторождение - в Калининградской области, там т.н. голубую янтареносную землю размывают мощной струёй воды. 
2. На ДО янтарь находят на трупах гнарлах, в пнях глубоко под землёй, в янтареносных ветвях/корнях корневой системы, пронизывающей все острова. Примечательно, что сия корневая система - древнейшее, что есть на ДО; возможно, она существовала ещё до появления Шеогората. Таким образом проводится параллель между "ископаемым" янтарём мира ТЕС и ископаемым янтарём реального мира.
Янтарь
Янтарные доспехи
Янтарное оружие
Матрица
На ДО янтарь умеет обрабатывать только один человек, технология обработки неизвестна.

Aksyonov, смотри сам, какой способ тебе будет ближе. Я лично предпочёл бы "классический" способ - найти кусочки янтаря на берегу моря. Надо побегать и пособирать? - а почему это плохо? - совсем уже разленились, подай всё на блюдечке с голубой каёмочкой. Янтарные оружие/броня - предметы уникальнейшие, для них и побегать не стыдно. 
Да 100500 "реалистичных" способов можно выдумать - вморозь в лёд в Море Призраков древний корабль из Атморы, а там партия янтаря, да хоть и готовые изделия. На одном корабле скушно - сделай несколько кораблей и квест по их поиску. В "Буйной фляге" есть некто Арнскар Мастер Янтаря - из "янтарного" у него только имя - сделай подобного настоящего янтарного мастера, приносишь ему кусочки янтаря, через неделю он тебе отдаёт янтарный доспех/оружие. И заморочек с нелепейшей "ковкой" янтаря не будет.
Успевай, а то я раньше тебя сделаю mocking ; планов много, но фиг время найдёшь для реализации :(

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №102 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 12:31



304
Цитата Arin

Если Вы не заметили, то ни о каких слитках янтаря я не говорила. И тем более ничего не говорила о ковке.

Если Вы не заметили, мой пост не адресован лично вам :)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №103 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 июля 2014, 09:14



304
Myprism, я вижу выход в том, чтобы НЕ использовать ванильных персонажей и НЕ давать им ключ.
а) сделать своего актёра и дать ключ ему;
б) спрятать ключ *в тайном месте* и на нужной стадии квеста отсылать за ключом *в тайное место*.

Если непременно надо использовать ванильных персонажей (я не понимаю, для чего), то идей нет.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №104 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2014, 07:38



304
Подскажите плизз, существует ли способ узнать, сколько и какие модели ссылаются на одну и ту же текстуру?
Или только ручным перебором "подозреваемых" моделей?

(тут спрашиваю, а вдруг есть способ узнать через СК?)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №105 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 августа 2014, 13:53



304
Чисто наобум предположу:  дело в том, что шапка предназначена, например, только для человеческих/эльфийских голов. У каджитов и аргониан головы другие, при попытке сменить расу получается конфликт - игра вылетает.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №106 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 августа 2014, 14:04



304
Цитата @perture

РЕДМЕНЪ, если ты говоришь про нифы, в которых прописаны текстуры, то Total Commander в помощь.

Спасибо, да, я именно про это. Но... всё равно вопрос остаётся - как?
(м.б. в ЛС, если тут оффтоп, или просто ткнуть меня в нужную тему)

... однако, если для этого необходимо распаковать все скайримские меши/нифы - то я пас, все их распаковывать я всё равно не буду blush

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №107 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 августа 2014, 18:39



304
А сам-то Давнгвард подключен?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №108 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 августа 2014, 10:36



304
Arin, за текстурами в соседнем топике, но вышли ниф+текстуры, посмотрю, м.б. чего увижу.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №109 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 августа 2014, 17:03



304
Модресурсы на нексусе:
Antique statue http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/28732/?
Elder Statue - Level Asset http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/45342/?
Malo Statues http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/54152/?

Там если по разделу поискать, ещё найти можно; но они в числе прочих "предметов интерьера", что не очень удобно, приходится качать весь пак ради одной модельки.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №110 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 августа 2014, 15:50



304
Цитата JoeOwl

Создал НПС, а у него голова по цвету отличается от тела. Это что и как с этим бороться?

- Цвет тела резко отличается от цвета головы.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №111 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 августа 2014, 04:34



304
Миры (WorldSpace) в СК не копируются. Только ячейки (Cell).

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №112 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 сентября 2014, 09:05



304
Цитата Amiball1992

Куку ребята. Такой вопрос - в созданном мной подземелье некорректно работают маркеры освещения - тоесть освещение работает только под определенным углом. Если ГГ отворачиваеться немного в любую сторону - освещение пропадает.

Такая проблема возникает, когда в ячейке более 4 "лампочек", отбрасывающих тень - возникают траблы с шейдерами. Проверь, чтоб их было не более 4.

Arin, в "нордских руинах" есть несколько моделек винтовых лестниц (со снегом, без снега). М.б. подойдёт?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №113 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 сентября 2014, 09:31



304
TRENER, надо бочки сделать контейнерами. В СК зайди в раздел Wordl Objects => Container, выбери там любой контейнер, продублируй, дай свой ID, в свойствах объекта укажи путь к нужной модели бочки. Как указывать пути к моделям, см. предыдущие сообщения.
Полки - они всегда статики. Шкафы, комоды, буфеты и т.п. - это тоже Container.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №114 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 сентября 2014, 15:53



304
Цитата TRENER

бочка не привязывается не к чему и в ini добавил строку но ромбики не исчезли

Значит, что-то делаешь не так.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №115 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 октября 2014, 20:44



304

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №116 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 октября 2014, 04:06



304
Цитата Myprism

там дискриминация по половому признаку

Да? unsure У  Koxae ничего про это не сказано, а в комментариях вроде бы и женскую версию красили.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №117 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 октября 2014, 18:41



304
Как в Скайриме делаются "мёртвые" персонажи? У ванильных мертвецов здоровья ноль (0) и они лежат себе недвижно, как и полагается мертвецам. Создаю нового непися, здоровье в ноль не выставляется - ???, что-то делаю не так? Копирую ванильного "мертвеца" - в игре он живёхонёк. Что не так делаю?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №118 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 октября 2014, 21:12



304
Точно! Элементарные вещи забываю. Спасибо, что напомнил :)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №119 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 октября 2014, 13:43



304
Цитата Kepper

Только учти что если установить эту галку, то в твоей локации попадают все подвешенные предметы.Такой милый баг

А вот это уже для меня сюрприз. Хотя на данный момент некритично, падать нечему.
Ещё б запомнить инфу, а то через полгода переспрашивать буду smile2

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №120 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 октября 2014, 20:40 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 15 октября 2014, 20:42



304
Цитата Defender12

Ну так что насчет каджита то? Поможет кто?

Нет информации - нет вопроса - нет ответов. Если две предыдущие подсказки по флагу  is Ghost и Morality не сработали, то... экстрасенсы, увы, бессильны.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Форум » Записи участника [РЕДМЕНЪ]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб