Форум » Записи участника [РЕДМЕНЪ]

Результаты поиска
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №61 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 Май 2014, 22:50 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 31 Май 2014, 22:53



304
Цитата Arin

Да польза от него, если вдруг окажется, что он тоже баги вызывает :( Суть-то в чем: хоть убейте, не могу определить, он вызывает баги или нет. Будь моя воля, я бы skse вообще отключила.

Определить, этот мод виноват или не этот, легко.
1. Отключаем подозреваемый мод в лаунчере.
2. Заходим в игру, загружаем "чистую" сохранялку, т.е. сделанную ДО подключения подозреваемого мода.
3. Смотрим, как ведут себя интересующие нас вещи: катсцены с призраками, квесты и тд.
Если проблемы сохранились, значит, подозреваемый мод не виноват. Если проблемы исчезли, вероятность, что виноват именно данный мод, очень высока, приближается к 100% :)
Ради эксперимента можно загрузить ещё последнюю сохранялку (на которой обнаружились проблемы) и сравнить, что видно в игре.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №62 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 Июнь 2014, 14:06



304
Цитата Myprism

Совсем не легко! Допустим, имеем 2 мода, которые меняют а игре один и тот же объект. Который из модов виноват? Отключаем любой из них и проблема пропадает.

Это называется "несовместимость".
ОК, нелегко. Начинать с чего-нибудь надо?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 Июнь 2014, 06:47



304
Эммм... а почему нельзя создать свою собственную фракцию и уже в ней прописывать врагов и друзей? Почему надо обязательно модифицировать дефолтные фракции?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №64 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 Июнь 2014, 22:36



304
Цитата Arin

Чем-то похожим - это чем? о_О Я кроме активаторов и дефолтной воды ничего не встречала. А дефолтной воды в интерьере вообще нет.

Вот они и есть.
Water512..., Water1024..., Water2048... - квадратные объекты разного цвета, WaterPuddle - круглые/овальные и тд. Сделала бассейн, подобрала нужную модельку и растягивай/сжимай как надо. Но нырять в них нельзя, под текстуркой пустота.
Набери в "фильтре" Water и выбирай из списка, там и статики есть, и фонтанчики, много чего есть.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 Июнь 2014, 20:41 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 14 Июнь 2014, 20:49



304
Цитата Arin

Меня не плагин волнует. Меня волнуют настройки света. Я заметила, что некоторые лампы создают кривые тени, а некоторые нет.

Это не лампы виноваты, виноваты настройки ламп (поэтому желательно создавать свою собственную и настраивать самому как надо) + настройки ячейки (редко, но бывает общее освещение, шаблоны очень неудачными и избежать багов с тенями не получится) + особенности объектов, на которые падает свет. Общее сочетание даёт неудовлетворительный результат.

Исправляются полосатые тени вращением "лампочки" и/или  ручным изменением параметра  Depth Bias у источника света с тенью. Удерживайте "Alt+B", потянув мышкой. Изменяйте свет только настолько, насколько требуется, чтобы избавиться от полос, если зайдете слишком далеко, то могут появится другие визуальные ошибки, делающие тени плавающими.

Обязательно должна быть включена визуализация теней в настройках. File => Preferences => Shaders => отметить Shadows, нажать Apply.

Подробнее о работе со светом см. ЛС (тут, кажется, не приветствуются ссылки на другие ресурсы).

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №66 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 Июнь 2014, 01:56



304
Amurdemer
- Несложно;
- Реально.
Удачи! :)

MemoriaVetusta
Это не вся инфа по СК. Будь там вся инфа, данной темы не существовало бы.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 Июнь 2014, 14:17



304
Цитата Myprism

Очень просто! Идём на вкладку Light Data источника света и смотрим значение Shadow Depth Bias. Скорее всего, там стоит 1, гоним на 20. Чем больше величина, тем больше нагрузка на процессор.

Этот способ аналогичен тому, что я описывал здесь, или это что-то другое?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 Июнь 2014, 23:26



304
vestov, как вариант решения:  не знаю, что у тебя за модель "сортир", но можно так попробовать - продублировать обычное кресло/стул под своим уникальным ID, какой-нить Sortir001, а потом заменить модель кресла/стула на модель "сортира".
Способ годится лишь тогда, когда "сортир" по габаритам схож с габаритами кресла/стула.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 22 Июнь 2014, 20:19



304
Цитата QuazarX

p.s. Пробовал для нормалей использовать 3dc (где-то читал про него), но так и не понял чем он отличается от DXT 5? Вес тот же что в DXT 5, качество текстур тоже (ну не видно разницы), да и альфа-канал в нем не сохранишь.. В чем тут изюм?

Пробовал и что получилось?
Изюм в альфа-канале. Карта нормалей  обязана иметь грамотный альфа-канал и если 3dc альфу не сохраняет, то зачем он и нужен?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 Июнь 2014, 20:56 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 23 Июнь 2014, 13:43



304
Цитата vestov

Все просто. Я в доме сделал нужник , просто из балок и досок с крышкой типа как в садовых домках но оно так было ранее , и для полноты реализма решил поставить маркер сидения для ГГ , но как выяснилось не все так просто unsure

Из отдельных деталек, не связывая их в одну модель? Сиденье отдельно, стены отдельно?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 Июнь 2014, 21:05 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 22 Июнь 2014, 21:03



304
Цитата mxac

Кстати никто не в курсе можно ли заставить гореть например камень как actor, т.е. через FX

Можно заставить гореть хоть лёд, если поменять модель полена в костре на модель ледышки.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №72 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 Июнь 2014, 13:42



304
Цитата Hellraiser2

unsure Дык карта высот это лоды, а лоды это карта высот? Или карта высот это карта высот, а лоды это лоды? :)

Это я глупость написал, не перечитав пост перед отправкой; думаю об одном, пишу другое facepalm
Без "лодов", просто карта высот.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 23 Июнь 2014, 17:09



304
Цитата QuazarX

В итоге прихожу к какому выводу - форма сохранения в DDS зависит как от назначения самой текстуры (т.е. на каких моделях она будет использоваться, как по величине, так и по детализации), так и от параметров текстуры-исходника. Придется делать и тестировать две текстуры: одна в DXT, другая без сжатия. Если в игре разница в качестве не особо ощутима, тогда можно оставить первый вариант, выигрывает производительность. Если же огрехов видно достаточно много, ну что же, тогда придется жертвовать производительностью. Другого выхода я не вижу, по крайней мере пока.

Прости, но это написано уже в первых постах темы blush

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 Июнь 2014, 17:13



304

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №75 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 Июнь 2014, 20:07



304
Объекты в локациях в СК не появляются просто так, из ничего. Значит, где-то оплошка, неосмотрительность.
Если локация в отдельном мире, то там можно уровень воды опустить ниже уровня земли, в окне настроек мира в правом верхнем углу.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №76 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 Июнь 2014, 21:43



304
Что там с невнимательностью? Информации по багу ноль, а телепаты в отпуске. Сказать "я добавил айсберг и понеслааааась" - ничего не сказать. Ни скрина, ни настроек локации, ни багованого есп-а, ничего - как мы тебе поможем?
Сбрось есп-файл, м.б. посмотрим и что-нибудь увидим, в чём фишка.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №77 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 Июнь 2014, 23:29



304
Это всё называется BluePalaceWingWorld, Ум Безумца, искать в Cell View => World Space => BluePalaceWingWorld => в одтельном мире несколько локов.
И информации полно, и самому догадаться можно.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №78 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 Июнь 2014, 14:05



304
Цитата shocker

Хватит на меня наезжать. Я все описал.

Не увидел наезда.
Если снятие галочки с Has Water и советы Arin одиндва ничего не дают, то... не знаю, что ещё подсказать.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №79 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 Июль 2014, 21:27



304
Aksyonov, в дополнение к сказанному про навмеши - никогда не генерируй навмеши автоматически; делай сам, вручную. Времени на это уйдёт в разы меньше, нежели исправлять ошибки, которые тебе СК нагенерит автоматом.
См. в ЛС ссылку на краткий информативный туториал от АлексаТирекса.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №80 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 Июль 2014, 22:29



304
Инфа не засекречена, но в правилах сайта чётко прописано:
2.1.22 Запрещены ссылки на внешние ресурсы, кроме следующих:<далее список>
Источник в данный список не входит, поэтому публично я его не выкладываю.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №81 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 Июль 2014, 05:34



304
Цитата Myprism

РЕДМЕНЪ, а можно мне тоже ссылочку на туториал от АлексаТирекса? Прчёл бы с большим интересом.

Уже. Сомневаюсь, что для не-новичков будет что-то новое; оно писалось для тех, кто боится делать навмеши самостоятельно.

=============================

Из моего не слишком большого опыта работы с навмешами.
- Я не всегда пользуюсь кнопкой оптимизации, т.к. она почти всегда не столько оптимизирует результат, как того ожидаешь, сколько переделывает сетку произвольно. Часто оптимизация увеличивает количество треугольников, разбивая один существующий на 2-3 меньшего размера; удаляет часть навмешей, которые ей вдруг кажутся "ненужными"; спрямляет углы, которые старательно обходили; иногда делает совершенно нелогичные разрывы в сетке; - зачем? Оно некритично, но я не люблю, когда машина слепо-механистически "исправляет" мою работу :), не люблю дополнительной работы по правке "исправленного"; поэтому я перед оптимизацией-финализацией сохраняю есп и если СК напортачит, запортаченное выкидываю, загружаю сохранённый есп и финализирую БЕЗ оптимизации.
- Вы хотите, чтобы семество крабов ползало только по "своей" территории, не расползаясь по всему берегу? Чтобы олени паслись только на своей полянке, не разбегаясь по всему лесу при появлении чужака? Ну, можно жёстко задать им свой путь, по которому они будут ходить. А можно сознательно изолировать их всех на отдельном "островке" навмешей, НЕ соединённом со сплошной сеткой соседних ячеек - и если "островок" достаточно больших размеров, чтобы, собственно, было где пастись и куда убегать, то именно так и будет. Да, это не по правилам, но в большинстве случаев работает. А ну и что, что компаньон или непись туда не пройдут, бывает много случаев, когда именно это и нужно :)

Собственно, это я к чему - не бойтесь экспериментировать; не бывает одинаковых решений на все случаи жизни.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №82 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 Июль 2014, 21:33



304
Цитата Aloija

Вытащила модельку коробля из Облы, переназначила текстуры в Нифе, вроде там все нормально, но при добавлнении в CK отображается только восклицательный знак. Как моно решить проблему? Может туториал какой-то есть?

Если модель с новыми текстурами в нифскопе сохранена правильно, если в СК пути к модели указаны правильно и изменённая модель сохранена правильно, а отображается воскл. знак, то иногда надо всего лишь перезагрузить СК. Не всегда изменённые модели отображаются в превью/окне рендера корректно в ту же сессию.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №83 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 Июль 2014, 02:43



304
Цитата Aksyonov

У меня снова есть вопрос господа ! кажи пожалуйста а как можно добавить звук в локацию музыку какой объект и в какой вкладке Creation Kit следует вытягивать и помещать в мир а также как можно управлять областью 'слышания' звука спасибо заранее просто сейчас искал пару часов и найти не могу :) плохо ищу наверное, но поясните а.

Уточни пожалуйста, что именно требуется, т.к. "звук" (шум падающей воды, звон корня нирна, вой волка и тд) и "музыка" (фоновая музыка, игра на муз. инструментах, песни) - это разные понятия и добавляются по-разному.
С первым я вряд ли чем-то помогу, а с фоновой музыкой, заменой мелодий подсказать смогу.
Находится это всё в разделе Audio.

Погляди ещё тему, там касались вопроса, м.б. уже есть искомое:
Файл со звуками и саундтреками.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №84 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 Июль 2014, 08:23



304

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №85 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 Июль 2014, 15:16



304
Цитата Arin

Проблема может быть в самой лестнице. И тут стоит вопрос - это дефолтная лестница или ты сам её сделал? Я говорю не только о моделировании - ты её случайно не из кусочков чего-нибудь сделал? Если расстояние между ступеньками неправильное, то персонаж просто не сможет по ней подняться.

Не думаю, что в этом дело. Я составлял лестницы из таких же моделек  (или примерно таких же, их в СК много, различаются текстурами); у меня по составным лестницам ходили не только компаньоны, но и другие неписи, даже пауки и те забирались вверх.
Также не думаю, что дело в разных квадратах (ячейках), т.к на скриншотах границ не видно, "проверочный" зелёный ход на месте, по приказу компаньон забирается вверх.

Aksyonov, у тебя там никакая невидимая коллизия не перегораживает лестницу? Включи в СК отображений коллизий и маркеров, должно показать. С другой стороны, если б была, компаньон по приказу не переходил бы.
Если есть охота, присылай архив, посмотрю. Только если там есть новые модели/текстуры, их тоже присылай; лавировать потом в воскл. знаках неохота :)

А может всё намного проще? Компаньоны же не впритык к ГГ ходят, а на некотором расстоянии. Может, так оно и должно быть?

ЗЫ: а навмеши у тебя действительно "неправильные"  ;)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №86 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 Июль 2014, 17:51



304
Цитата Arin

А вообще мне тоже стало интересно, по какому критерию их назвали неправильными.

Самый краткий ответ - навмеши должны покрывать землю сплошь, кроме самых непроходимых мест, что видно из другого названия навмешей - "сетка" На скриншотах навмеши положены "тропинкой", по каким-то подмосткам. В идеале же должна быть возможность подойти ко всему - и под лестницу, и к терассе; слева видно кусок земли с лесенкой, там сетки нет, следовательно, и пройти туда нельзя.
Но это впечатление чисто по скриншоту. Сейчас скачаю, посмотрю мод "вживую", м.б. чего увижу. отпишусь позже, прим. к полуночи (по мск. времени, если ещё будет актуально).

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №87 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 Июль 2014, 18:38



304
Aksyonov,
 дак у тебя сейчас уже переделано, по-другому лестница стоит, не как ты в первый раз показывал. Какой смысл выяснять, что не так было когда-то и как можно сказать, что было не так, не имея старого варианта есп-а? :)



=======
Цитата Aksyonov

а проваливается нпс или нет зависит уже от коллизий объекта? архитектуры или пола, земли, правильно понимаю?

Да.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №88 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 Июль 2014, 20:15



304
Temka_T_34, можно сделать статиками, например.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №89 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 Июль 2014, 02:07 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 19 Июль 2014, 02:11



304
Aksyonov, вот в архиве несколько скриншотов по лестнице, я прямо на скринах написал свои соображения, что с ней делать; и попутно некоторые замечания по дому.
Решай сам, что с этим делать © :)
http://dropmefiles.com/qe02U

Кратко - думаю, проблема оттого, что лестница поднята очень высоко; очень высокая ступенька, через которую компаньонам не перескочить (а вот Мелисса перескакивает, ходите с правильными компаньонами ;)).
Когда я опустил лестницу сильно вниз, утопил нижнюю ступеньку в землю, актёры нашли путь.

Добавлено (19 Июля 2014, 02:07)
---------------------------------------------
Цитата Temka_T_34

Это как?

1. Откройте в СК, например, WorldObjects => Static => Architecture
2. Откройте двойным щелчком любой статик; появится окно редактирования предмета
3. Отредактируйте ID предмета, ID должен быть уникальным
4. Рядом с окошком Model нажмите кнопку Edit
5. В появившемся окне рядом с Model File Name ещё раз нажмите кнопку Edit
6. Во всплывшем окне укажите путь до своей модели, = открыть
7. В окне предпросмотра появится выбранная модель, жмите ОК
8. В окне редактирования предмета ещё раз ОК, соглашайтесь на вопрос "Хотите ли вы создать новый предмет?"
9. Новый статик создан.
Можно открывать WorldObjects => Static => Armor или WorldObjects => Static => Weapon, если нужны статичные именно броню/оружие. В принципе, это не обязательно, т.к. конструктор после создания нового статика сам переместит его в нужный подраздел либо создаст новый, если подходящего нет. Например, когда я перегонял в статики цветы, конструктор создал новый подраздел для цветов.

Дополнительно см.
- Общие приёмы работы в окнах редактирования объектов. - 3) Для тех, кто не знает, как добавлять/использовать дефолтные нифы, не распаковывая BSA.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №90 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 Июль 2014, 16:27



304
Цитата Aksyonov

теперь мне срочно понадобился простой скрипт

А ты умеешь эксплуатировать людей mocking

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Форум » Записи участника [РЕДМЕНЪ]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб