• Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум » Записи участника [РЕДМЕНЪ]

Результаты поиска
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №271 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 13 февраля 2016, 22:22



304
Vitalikbyrevich, в определённом смысле да, сделает бесполезной. Нормали обязаны иметь грамотный альфа-канал с градациями серого. Даже такие вещи, как ткань, земля - имеют очень тёмную, но не чёрную альфу.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №272 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 19 февраля 2016, 11:49



304
Думаю, что если полдюжины человек на сотню увидят разницу в глубине цвета - это будет очень хорошо. unsure .
Думаю, что обилие DTX5 с ненужной альфой объясняется много проще - ленью и незнанием ;) . Прочитали где-то, что надо сохранять в DTX, а какая там? да вот пятёрочка на виду, пусть будет. ФШ запминает настройки предыдущего сохранения и услужливо их подсовывает в очередной раз, а художники подходят некритично: а, он такие настройки предлагает? Ну и пусть будет. А каждую текстурку пересохранять да со своими особыми настройками? Хе, и так сойдёт.

ЗЫ: параллакс в Скае не нужен. От слова совсем.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №273 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 20 февраля 2016, 07:46



304
Цитата Myprism

Тогда использование DTX5, если нет прозрачности, совсем не имеет смысла для диффузных текстур.

Дак о том и речь :).

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №274 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 марта 2016, 11:32



304
Цитата Aksyonov

Здрасти скажите пожалуйста коротко, как мне указать в Creation kit что бы лошадь принадлежит определенному NPC и что бы садясь на неё мы - считалось что мы её бы украли

В окне референса лошади в закладке  Ownership укажи либо владельца-непися, либо нужную фракцию.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №275 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 марта 2016, 18:34



304
Со скриптами не дружу, увы.
:(

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №276 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 марта 2016, 17:56



304
Цитата MagicalDagger

И еще хотел спросить: как работает поведение тренировки на манекенах, напримар около Йоррвасскра в Вайтране? У меня после редакции локации соратники перестали тренироваться, начали тупо стоять. В аи-пакеты изменений не вносил. Хочу восстановить косяк.

Восстановить косяк или восстановить работу? :)
Не удалены ли случайно или неслучайно какие-нибудь маркеры?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №277 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 марта 2016, 19:16



304
Цитата MagicalDagger

НПЦ выходят на центр тренировочной площадки (там, где расположен тот самый маркер из пакета) и некоторое время тупо стоят, пялясь в сторону манекенов, потом задействуются другие объекты.

Не могу сказать ничего, не видя. У меня в игре Соратники тренируются корректно.
э-э-э.... случаем копия игры не пиратская ли?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №278 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 марта 2016, 09:30 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 23 марта 2016, 09:32



304
Myprism 
Накопились вопросы:

1.
Наверное, второй способ - чтобы меньше затрагивать ванильного. Это если я правильно понял ситуацию :mellow:

3.
А разве интерьеры могут быть безымянными? О_о Я чёт таких не упомню. Речь о модифицированном ванильном интерьере?
Если интерьер новый, свой собственный, то бороться легко - дать своё уникальное имя (как-то не представляю себе совсем безымянных интерьеров); если интерьер ванильный, то не знаю.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №279 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 апреля 2016, 21:18



304
Способ проще есть:
- распаковать бса и взять себе нужное;
- возможно, новые модели взяты из модресурсов. Тогда надо посмотреть список используемых плагинов и найти тот самый ресурс.
Далее работать с моделями как обычно.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №280 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 апреля 2016, 16:54



304
Предлагаю поступить ещё коварнее: поставить там пару мелкокрабиков 1 левела с 9999 здоровья каждый, пусть качаются мучаются.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №281 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 апреля 2016, 10:02



304
В конструкторе можно просто F5 нажать, когда что-нибудь пропадает - появится снова.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №282 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 июня 2016, 11:56 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 25 июня 2016, 11:57



304
Сто лет тут не был, плохой провайдер блокировал Модгеймес. Я думал, тема уже в архив отправлена и новая открыта, а тут едва десяток новых страниц. Плохо, товарищи модмейкеры, ленитесь! :smile2:

Цитата Дрейк

Меня интересовала как раз возможность сложить дом именно как внешнюю коробку, причём средствами креатона. Думал, раз уже есть элементы необходимые для этого… Увы, если нужен 3d…

Не нужно никакого тридэ, берём в конструкторе всякоразный хлам и складываем из него домик, как в детстве из кубиков. Плюс в том, что в любой момент можно менять размеры, детали и всё, что захочется.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №283 | Тема: Enderal - Осколки порядка написано: 4 июля 2016, 14:27 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 4 июля 2016, 14:27



304
Ориентировочно локализация Вethplanet с русскими субтитрами появится поздней осенью/в начале зимы. К концу года, в общем.
Любой желающий может присоединиться и ускорить процесс, так сказать. Перевод идёт с английского.
http://bethplanet.ru/enderal/news/start-translate

Чуть побольше информации на глагне: https://modgames.net/publ....-0-4031

Пока самое большое неудобство, по отзывам - Эндерал занимает место Скайрима; т.е. играть одновременно в обе игры не получится. Придётся делать копию игры либо на время забыть о Скае.

Меня вот интересует, а как будет с модами под Эндерал? Под Нерим было много модов, а тут - будет возможность?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №284 | Тема: Enderal - Осколки порядка написано: 4 июля 2016, 23:07



304
Меня как раз расы интересуют больше всего. Всегда играл токо самодельными расами, бзик такой.

=====
Текстуры в официальном хайрезпаке Ская... как бы это сказать? оставляют желать лучшего, для разнообразия - сильно лучшего. Качество их повыше, чем в дефолтной версии, но пресловутая "экономия ресурсов" чувствуется.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №285 | Тема: Enderal - Осколки порядка написано: 6 июля 2016, 14:24



304
У Вethplanet с SureAI давние связи, они переводили Nehrim и Cube Experimental. В январе ребята из SureAI - сами разработчики - передали Вethplanet первые англ. тексты, с них и переводят. Не с *похабных локализаций*, а с текстов, переданных разработчиками. Поэтому полагаю, что "срама" мы не увидим.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №286 | Тема: Enderal - Осколки порядка написано: 7 июля 2016, 20:46



304
Установка Enderal, инструкция от Вethplanet.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №287 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 22 июля 2016, 09:27



304
Не видя текстур/модели, сложно сказать. Возможно, остались в настройках модели дефолтные бронзовые кубемапы, тогда их надо менять на "эбонитовые". Возможно, в модели остался дефолтный specular color, он как раз рыже-коричневый.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №288 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 июля 2016, 01:04



304
Цитата HARDCORE

Добрый день, столкнулся с таким вопросом реализуемо ли изменит модель призванного лука и стрел при этом сохранив анимацию ?

Реализуемо.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №289 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 августа 2016, 04:07



304
Цитата LalkaDralka

По логике, так и делал, но выдает ошибку, слетает весь плагин (приходится заново загружать), при повторной попытке ставится галочка на апдейте, подгружаемом есм, есм Скайрима и плагине причесок и вновь вылетает ошибка...Учебники читал, видиоуроки смотрел, иначе даже не начинал бы работу в КК)

Скорее всего ответ тут: Настройка СК - SkyrimEditor.ini. - загрузка несколько мастерфайлов.
В теме  Справочник по Creation Kit собрано множество полезных советов, не надо темой пренебрегать ;) .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №290 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 сентября 2016, 18:24



304
Цитата Kr0nUS

Привет Есть мод на броню, у которого не правильно отображаются шлем и кираса в меню крафта (в обычном меню так же), а именно - они расположены слишком низко и из-за даже рецепт не виден, при этом сапоги и перчатки на своих местах. В игре броня работает отлично и никаких проблем с ней нет. На персе сидит, как влитая. Скажите как подправить высоты отображения ее в меню? И через CK ли это нужно делать?(Какой прогой?)

В дополнение к сказанному Myprism - положение модели _GO в инвентаре/меню можно поправить в нифскопе, изменив координаты. Однако работает не всегда, поэтому перед попыткой исправить координаты необходимо сделать копии исходников.
С подобной проблемой сталкивался четырежды; три раза поправил удачно, один раз крайне неудачно: центр вращения сместился за пределы модели. Пытался понять логику смещения модели в инвентаре и методы лечения и так и не разобрался, а потом и вовсе забыл и забил.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №291 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 12 апреля 2017, 20:11



304
the_Doctor, разумеется, можно. Рисуем новую текстуру и ко второму экрану в нифскопе прикрепляем её. Модель с новой текстурой сохраняем. Всё.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №292 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 апреля 2017, 09:03



304
Цитата Lexo

Народ, у меня есть друг, который хочет создать Гонца для своего квеста. Я в квестах, как вы знаете, нифига не шарю, и он тоже не особо... не подскажете какую-нибудь обучалку, в которой покажется, как делать гонца?

Подробный урок, как делать гонца.
(самый подробный из известных мне)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Форум » Записи участника [РЕДМЕНЪ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб