• Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Записи участника [РЕДМЕНЪ]

Результаты поиска
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 февраля 2014, 18:58 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 8 февраля 2014, 19:37



304
Как к локации правильно приписать новую музыку?
Сделан маленький островок, размером прим. в четверть квадрата, надо чтобы музыка играла только на этом островке.
Я не могу прописать новый трек к квадрату, т.к. островок лежит неудачно, на стыке четырёх квадратов; если цеплять трек на какой-нибудь из них, то это не то, что нужно, музыку слышно очень далеко за пределами островка.
Пробовал подцепить трек к музыкальному зелёному "колокольчику" - оно чепляется, но при подходе к островку игра вылетает. Предположу, что из-за большого объёма файла - WAVE весит 30 Мб (это странно, MP3 того же трека весит  2,3 Мб). А простая замена вавки на MP3 ничего не даёт.
М.б. дело в большом объёме файла? В неправильном формате?

Догадываюсь, что можно скриптом повесить на что-нибудь, чтобы играло при приближении игрока, но: а) не рублю в скриптах и б) точно должен быть простой способ, про который я пока не знаю :)

А простая замена вавки на MP3 ничего не даёт.
Добавление: замена файла на XWM тоже ничего не дала.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2014, 09:43 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 11 февраля 2014, 09:44



304
Цитата DarkVetal

Хочу создать звуковое сопровождение с зеленым таким маркером (чтобы отключать кнопкой этот маркер). xwv файлы оно не видит, сделал wav, файл видит, положил в папку data\sound\MyMod\music, но при указании пути к файлу пишет invalid directory.

Заглядывай иногда в соседние темы, бывает так, что вопрос уже освещён :)
Сообщение №18 https://modgames.net/forum/110-9775-2#1045709
Звуки должны быть в WAV-формате, и прописать можно только этот формат. Можно ли WAV после прописки заменить на XWM именно в звуках - я пока недоразобрался, один раз замена получилась корректная, один раз нерабочая (это если я ничего не напутал  :smile2:).
Путь ты указал неправильно и положил неправильно.

Правильный путь:
для звуков -  data\sound\fx\MyMod (например, звуки водопада, писк, звон)
для голосов - data\sound\Voice\MyMod (например, реплики и диалоги)
для музыки - data\Music\MyMod (например, музыка в локациях, фоновая)

Название папки должно быть обязательно на англ. языке. Желательно, чтоб оно совпадало по написанию с есп-файлом/названием мода (работать будет в принципе любой вариант, но ориентироваться с одинаковыми названиями легче)

Я не уверен, но, кажется, в Sounds есть ограничения по объёму/длительности файла. Когда я пытался положить 3-минутную композицию (вот именно к зелёному колокольчику), оно прописывалось корректно, но при подходе к локации игра вылетала на рабочий стол. При кратких 5-10-секундных звуках всё было ОК. Экспериментировать и искать нужную длительность не стал, просто наверное долгоиграющие цикличные треки вроде фоновой музыки лучше класть в папку Music и чеплять не к зелёненьким колокольчикам, а к мирам/локациям/квадратам, либо включать скриптом.

Всё это дело можно и нужно запаковать в бса.
В Archive.exe при запаковке следует указывать тип упаковываемого файла
для звуков -  отмечаем галочкой тип файла "Sounds"
для голосов - отмечаем галочкой тип файла "Voices"
для музыки - отмечаем галочкой тип файла "Misc"

Также см. всю тему Файл со звуками и саундтреками.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2014, 11:25 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 11 февраля 2014, 11:26



304
Да-да-да, у меня тоже вылетал СК при при попытке прослушивания музыки. Предположу, что из-за очень большого объёма файла,возможно, sound не рассчитан на большую длительность. Другие-то звуки прослушиваются. А потом и в игре вылетал. Именно по этой причине я отказался от привязки к "колокольчикам" и привязывал к квадратам.
Запросто может оказаться так, что мы с тобой просто неправильно делали smile2 .

Функция зацикливания есть и в Music Type, добавляешь свой Music Track, ставишь галочку Cycle Tracks и ползунком выставляешь приоритет. Будет крутиться бесконечно.
Как включить... м.б. скриптом будет удобнее, но тут я паааас :), хотя в соседней теме были примеры скриптов для проигрывания музыки, сейчас уже не скажу где именно.

но мод я буду вылаживать без музыки, а пользователи сами переформатируют
любым конвертером нужную им музыку и положат в указанную папку
Ты правда думаешь, что кто-то будет этим заниматься? nea

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2014, 18:50



304
Цитата ferdinando

Я понимаю эта тема уже давно изучена. Но как из своего песонажаа сделать компаньена? Гайд просто по созданию напарников есть, а вот как из гг сделать напарника не видел, опишите вкратце что для этого нужно.

Эммм... а зачем из ГГ делать компаньона? Кто будет его в напарники брать?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 февраля 2014, 13:05



304
Будут щебетать круглосуточно, если саунд зациклен и если не повешено спец. выключающего скрипта.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 февраля 2014, 17:57



304
Цитата DarkVetal

Поставил маркеры спавна насекомых и ландмаркеры для них, но насекомые всё равно разлетаются или вобще не появляются, может нада как-то связать эти маркеры?

Должны работать, если маркеры стоят не слишком далеко друг от друга.
Обнови ячейку (т.е. выйди и снова зайди в неё, например, фасттревелом) и посмотри что выйдет.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 февраля 2014, 18:27



304
Цитата DarkVetal

А вот насекомые всё же разлетаются к чертям, что же им не хватает.

Экстрасенсов среди нас нет, ты хотя бы скрины из редактора покажи, ещё лучше - с перечислением названий/ID работающих/неработающих маркеров.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 февраля 2014, 22:21



304
Невозможно сказать, что именно не так, не видя работы. Наилучший способ - есп-файл, за неимением оного скриншоты из редактора. От того, КАК сложишь кирпичики, зависит, будет ли стоят домик :)
На маркер спауна ставить "точку приземления" бессмысленно, из надо ставить на землю, цветок, корягу. Поставь  CritterLandingMarker_Small, почти во всех дефолтных точках стоят именно они.

Я вот себе недавно вот такое безобразие устроил, и ничего, оно работает.


А вот так выглядит дефолтная точка:

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 февраля 2014, 10:16



304
Цитата Temka_T_34

Здрасте! Хотел переделать начальный лут в сундуках Хелгена, но не пойму как!

1. Открыть в СК локацию  Хелген - Крепость (Cell View => Interiors)
2. Найти нужный сундук
3. Двойным щелчком по сундуку открыть его свойства и посмотреть ID
4. В  WorldObjects => Container найти по ID нужный сундук
5. Двойным щелчком по сундуку вызвать окно редактирования 
6. Напихать в сундук чего хочется
7. Сохранить плагин

Не все подряд сундуки можно редактировать, там есть завязанные на квесты, их лучше не трогать совсем.
Ещё лучше - просто добавить парочку-другую своих сундуков, не трогая дефолтных; задача - добавить нужный лут - выполняется.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 февраля 2014, 19:18



304
Цитата DarkVetal

Народ, кто делал лоды, подскажите пожалуста: для того чтобы сделать лоды нада перемахнуть файл esp в esm.

Зачем? О_о

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 февраля 2014, 11:41 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 17 февраля 2014, 19:22



304
Цитата Zloy_exe

Есть ли еще какие возможности 100% решить эту проблему?

Есть. Ещё раз пройтись по своему пакету и понажимать волшебные Ctrl+F4 :)

При генерировании новых голов игра создаёт две папки
meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom/название мода
Textures/actors/character/facegendata/facetint/название мода
- в которых и хранятся головы.

Предположу, что если проблема вернулась, то при переустановке игры эти папки были удалены/потеряны.
Выход: найти эти папки или сделать всё заново.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 февраля 2014, 19:31



304
Цитата nine-dragon-art

Выручайте ребят! После того как я выкидываю арбалет из инвентаря он просто пропадает. Что делать ? Из-за чего это может быть ?

А не надо разбрасываться такими ценными вещами! smile2
Если серьёзно, то маловато информации: какой арбалет, откуда. Может у него коллизий нет и он исчезает. Давным-давно похожая проблема была у самодельных луков, но вроде её решили давно.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 февраля 2014, 19:57



304


Arin, если простая связка Скайрим+все DLC годится и если ещё актуально -присылайте в ЛС.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 февраля 2014, 06:49 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 20 февраля 2014, 06:50



304
А что должна лошадь делать? Что должна делать ДО того, как её ГГ нашёл, что должна делать когда ГГ её нашёл, что должна делать когда ГГ уходит?
А то самое простое - убрать ей все АИ-пакеты и цель достигнута. А можно ещё навмеши в ячейке разорвать, чтобы она она на своеобразном "островке" стояла - будет бить копытом, мотать головой, но ни с места.
Уменьши у маркера радиус до скольки нужно, посмотри что выйдет.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 февраля 2014, 03:29



304
Цитата сергей007788

Вроде разобрался с Lod объектов всем спасибо. дело в том что для генерации Lod Ck нужны распакованные текстуры только формата TGA и меши объектов. к примеру в локации одна гора чтобы ее видеть на растоянии нужно извлечь текстуры лодов этой горы конвертировать в формат TGA поместить в папку Source\TGATextures(нужно создать) извлечь меши этой горы и только потом генерировать Lod Объектов (При генерации Ck пишет каких файлов не хватает)

Хм. Спасибо за совет, надо попробовать на досуге.
Уточнение: куда (в какую папку) извлекать меши?
Надо полагать, что способ работает/должен работать и для других объектов, деревьев, например?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 февраля 2014, 08:27



304
Цитата Тиобат

тогда почему у меня на лице НПС кожа серая а всё тело нормальное?

Надо:
1) зайти в ветку Actors/Actor 
2) выделить нужного актёра и нажать Ctrl + F4

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 февраля 2014, 18:38 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 26 февраля 2014, 18:39



304
Цитата Arin

Делаю здание из элементов храма Снежных Эльфов. И в игре в некоторых местах по неизвестной причине персонаж просто берет и упирается в невидимую стенку. Стенку можно перепрыгнуть (то есть она идет по низу), но определить причины ее возникновения никак не получается. Кто-нибудь встречался с нечто подобным?

Включи в редакторе View -> View collision geometry, если оно отключено, станут видны коллизии. Они чёрной такой сеточкой-рамочкой вокруг объекта нарисованы, и даже если самого объекта нет, коллизии иногда бывают "сами по себе".

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 13 марта 2014, 20:56



304
Цитата КУЗМИЧ

Привет. Есть ли способ понизить яркость текстуры в игре без изменения её оригинальной яркости ?

Есть там текстуры с префиксом имя текстуры_g (карта свечения) или имя текстуры_m (карта глянца)?
Попробуйте поэкспериментировать с ними, НЕ трогая ни диффузную карту, ни нормали, ни альфу (если она есть).

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 14 марта 2014, 19:54



304
Цитата КУЗМИЧ

в папке landscape только хххх_n.dds и хххх.dds.

Тогда не знаю, остаётся экспериментировать с этими двумя :)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 марта 2014, 03:23



304
Цитата Zloy_exe

Всем привет....Подскажите есть ли возможность настроенное лицо героя перенести на НПС ?
Я пытался через СК воссоздать похожее лицо....не получается.. Мне надо знать как у моего героя были бы расставлены бегунки в СК.
Хочу воссоздать точную копию лица своего героя на Серане, сменив ей попутно расу на полноценного вампира:

- Перенос внешности ГГ -> NPC.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 марта 2014, 01:35



304
Defender12, рудные жилы ищи в:
WorlldObject => Activator => Dungeons
К ним полагается  спец. такой маркер, позволяющий активировать актёрам рудную жилу, таких маркеров всего 4, в них уже вмонтирован нужный скрипт. Чаще всего это PickaxeMiningFloorMarker, для некоторых случаев, например вертикальных жил, нужны другие маркеры, они начинаются также на "PickaxeMining..."
Искать в:
WorlldObject => Furniture => Furniture

Для того, чтобы непись-шахтёр мог добывать руду, ему следует дополнительно в AI-пакете прописать соответствующее задание и указать рудную жилу, к которой он будет подходить.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 марта 2014, 03:45 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 30 марта 2014, 03:48



304
Цитата Defender12

Ну то есть что нужно сделать, что бы какой либо НПС стал кандидатом в брак?

Актёр должен быть  Unique (слева в окне актёра галочку поставить).
Вкладка Factions – выставить PotentialMarriageFaction.
Вкладка Relationships - New (вызвать окошко)  – Parent NPC - без изменений (должно автоматом выставиться правильное значение); Child NPC - выставить Player; Relationship Level - выставить Ally (союзник); Association Type – выставить Courting.
Вкладка Traits – параметр Voice Type - теоретически можно экспериментировать, от типа голоса зависят реплики, возникающие в связи со свадьбой.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 апреля 2014, 15:40



304
Дак стрелы же не улучшаются по дефолту, насколько я помню.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 апреля 2014, 22:23



304
Цитата DarkVetal

Появилась такая проблема: мне сконвертили модель из макса в ниф, в нифскопе всё отображается, а в редакторе и игре красный ромбик с восклицательным знаком. Может кто знает, что ещё нужно этой проклятой модели?

а) неправильно "прописал" модель, не в тот раздел и тд.
б) СК иногда капризничает, надо прописать модель куда надо, сохранить мод и несмотря на воскл. знак, тут же перегрузить конструктор - модель появится в окнах рендера и предпросмотра. Проверить, сохранить снова - будет работать.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 апреля 2014, 13:38



304
Цитата sppassword

как сделать так, что бы у игрока не было возможности выбора мужского пола моей новой расы, если знаете, объясните как сделать?

Могу ошибиться, но, кажется, заблокировать такую возможность насовсем, т.е. чтобы мужской пол вообще не появлялся бы в списке при создании персонажа, нельзя.
Возможен обходной манёвр: при создании новой расы в СК все поля/окошки для мужскго персонажа оставлять пустыми, мешей/текстур им не назначать, пресеты не рисовать, характеристики не выставлять и тд. Тогда в игре при попытке выбора мужского персонажа мы увидим пустое место, а играть пустым местом невозможно.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 апреля 2014, 20:44



304
DarkVetal, позволь совет: не трать время. Ты не найдёшь в морровском .бса что-либо, что тебе пригодилось бы в Скайриме. По большому счёту, ты не найдёшь в морровском .бса что-либо, чего уже не было бы в Скайриме/DLC. Овчинка не стоит выделки - качество ванильных моделей уровнем гораздо ниже скайримских и без значительной переработки для Ская не годится совсем. Интерес могут представлять высокополигональные модели из модресурсов, но .бса к ним не имеет никакого отношения.
Это не считая  адаптации моделей "под Скайрим".
Морровиндские модели есть смысл использовать только в Морровинде, но это уже для другой темы разговор.

ЗЫ: а что ищещь-то? А то модресурсов много же, м.б. подскажем.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 апреля 2014, 19:06



304
Цитата DarkVetal

РЕДМЕНЪ, мне нравятся стеклянные орижие\доспехи. Хотя бы меч перенести.

Согласен, стеклянные доспехи/оружие в Морровинде хороши, но работы по переносу из игры в игру очень много.
Впрочем, если у меня в голове не глюки, кажется, такая работа уже сделана. Покопаюсь в закладках, попытаюсь вспомнить что/как.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 24 апреля 2014, 19:17



304
Цитата mxac

народ подскажите как сделать модель стеклянной как у банки с насекомыми, прозрачная получается но не блестит

У нормалмапа (normal map) должен быть грамотный альфа-канал. Чисто белая альфа - всё блестит (др. камни, стекло), почти чёрная - без блеска (ткань, дерево).
Есть ещё карта свечения - glow map - определяет, какие области на текстуре будут светиться, а какие - нет (маркер _g) и карта глянца (маркер _m) - определяет, какая часть текстуры будет отражать окружение; это для более продвинутых эффектов.
На ванильной же банке с насекомым можно посмотреть, как это работает.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 27 апреля 2014, 20:49



304
Цитата DarkVetal

РЕДМЕНЪ, а карта глянца _m.dds для зеркального отражения какого должна быть цвета? Чем светлее - больше блестит, или наоборот?

Светлее - блеск больше; темнее - блеск меньше.
Краткий экскурс в мир альфа-каналов и карт нормалей

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №60 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 мая 2014, 03:50



304
Цитата Defender12

У меня нубский вопрос, как убрать восклицательный знак, который появляется при просмотре вещей или НПС из DLC и модов? Спсибо.

а) Прописать *.bsa-архивы в SkyrimEditor.ini. Как это сделать, написано здесь.
или
б) Распаковать бса-архивы.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Форум » Записи участника [РЕДМЕНЪ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб