• Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Записи участника [РЕДМЕНЪ]

Результаты поиска
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №241 | Тема: Четвёртый Межсайтовый стихотворный конкурс - Итоги написано: 18 Июль 2015, 20:20 | Отредактировано: Winter - 18 Июль 2015, 21:40



304


Приветствуем вас, друзья!


Четвёртый Межсайтовый стихотворный конкурс русскоязычного сообщества The Elder Scrolls завершился и мы подводим его итоги.

Напомним, конкурс организован и проводится силами интернет-сайтов: AnvilBay, ElderScrolls.Net, Modgames, TesAll, Tiarum, Fullrest, Хроники Тамриэля (участники), Imperial City (информационно-организационная поддержка).
Спонсор Четвёртого Межсайтового стихотворного конкурса - проект «Издание книг вселенной The Elder Scrolls».

В конкурсе приняли участие 28 авторов, написавших 49 стихотворений. Свои оценки стихам выставили 25 читателей, из них 8 авторов.
Не будем мучить зрителей длинными предисловиями. Представляем вам тройку призёров:

III место
Заявка № 24 "Не в конце" - 31,23 балла, автор: Оливин Лора.
Оливин Лора награждается книгой "36 Уроков Вивека".

II место
Заявка № 48 "Хуул – Форт Инеевой Бабочки" - 34,66 балла, автор: Lexy Lachance (ESN).
Lexy Lachance награждается книгой "Морровинд".

I место
Заявка № 42 "Плач об утрате" - 42,25 балла, автор: Ljuton (Tiarum).
Ljuton завоёвывает две книги: "Морровинд" и "36 Уроков Вивека".

Поздравляем победителей!

***

Полный список стихотворений согласно занятым местам:

1. Заявка № 42 - 42,25 балла, автор: Ljuton (Tiarum)
2. Заявка № 48 - 34,66 балла, автор: Lexy Lachance (ESN)
3. Заявка № 24 - 31,23 балла, автор: Оливин Лора
4. Заявка № 6 - 30,7 балла, автор: Speax-with-the-Storm
5. Заявка № 49 - 28,17 балла, автор: Prisoner-Boratino (TesAll)
6. Заявка № 43 - 24,75 балла, автор: Deila Orey
7. Заявка № 38 - 23,83 балла, автор: РЕДМЕНЪ (AnvilBay)
8. Заявка № 1 - 21,37 балла, автор: Ljuton (Tiarum)
9. Заявка № 20 - 21,11 балла, автор: Ruzz® (Modgames)
10. Заявка № 26 - 18,7 балла, автор: Оливин Лора

11. Заявка № 41 - 18 баллов, автор: Horinf
12. Заявка № 8 - 16,33 балла, автор: РЕДМЕНЪ (AnvilBay)
13. Заявка № 45 - 16 баллов, автор: AlexHog
14.  Заявка № 35 - 15,55 балла, автор: Ракитина Ника
15. Заявка № 30 - 14,86 балла, автор: Александр
16. Заявка № 29  - 14,62 балла, автор: Оливин Лора
17. Заявка № 46 - 14 баллов, автор: Оливин Лора
18. Заявка № 31 - 13,75 балла, автор: Sonra (Modgames)
19. Заявка № 39 - 13,71 балла, автор: AlexHog
20. Заявка № 14 - 12,5 баллов, автор: РЕДМЕНЪ (AnvilBay)

21-23. Заявка № 18 - 11,43 балла, автор: Kejstut
21-23. Заявка № 28 - 11,43 балла, автор: Sonra (Modgames)
21-23. Заявка № 13 - 11,43 балла, автор: Sparkling-Scale
24. Заявка № 36 - 10,8 балла, автор: Оливин Лора
25. Заявка № 47 - 10,5 баллов, автор: РЕДМЕНЪ (AnvilBay)
26. Заявка № 33 - 10 баллов, автор: Оливин Лора
27. Заявка № 15 - 9,33 балла, автор: Vikki
28. Заявка № 7 - 8 баллов, автор: Prisoner-Boratino (TesAll)
29. Заявка № 40 - 7,5 баллов, автор: Оливин Лора
30. Заявка № 17 - 6,66 балла, автор: Оливин Лора

31. Заявка № 10 - 6,25 балла, автор: Ракитина Ника
32-33. Заявка № 5 - 6  баллов, автор: Олаурон
32-33.Заявка № 21 - 6 баллов, автор: deseterik
34-35. Заявка № 2 - 5,33 балла, автор: Оливин Лора
34-35. Заявка № 32 - 5,33 балла, автор: Азура
36-37. Заявка № 19 - 4,5 балла, автор: Druward (Fullrest)
36-37. Заявка № 37 - 4,5 балла, автор: WhiteDemon19
38-41. Заявка № 3 - 4  балла, автор: РЕДМЕНЪ (AnvilBay)
38-41. Заявка № 4 - 4 балла, автор: DR
38-41. Заявка № 9 - 4 балла, Unlogin (Modgames)
38-41. Заявка № 22 - 4 балла, автор: RID

42-43. Заявка № 23 - 3 балла, автор: Pilgrim Ra'Saar
42-43. Заявка № 27 - 3 балла, автор: Ragnar
44. Заявка № 16 - 2 балла, автор: Horinf
45-49. Заявка № 11 - 0 баллов, автор: kirgudu
45-49. Заявка № 12 - 0 баллов, автор: РЕДМЕНЪ (AnvilBay)
45-49. Заявка № 25 - 0 баллов, автор: Druward (Fullrest)
45-49. Заявка № 34 - 0 баллов,  автор: Оливин Лора
45-49. Заявка № 44 - 0 баллов, автор: Маргиналье Барс

***

Финальная таблица голосования:
https://drive.google.com/open?id....UVHZP_w

Список конкурсных работ:
https://drive.google.com/open?id....nElSoRY

Скачать таблицы одним файлом:
https://drive.google.com/open?id=0B3Tygl1WX9grYlNjbHIxN2l0WUU

***

Но и это ещё не всё.
Оргкомитет конкурса, посовещавшись, учреждает дополнительные призы.

Приз симпатий Оргкомитета
вручается заявке № 41, стихотворению "Я помню вечный шум седых холодных вод...", автор: Horinf - за самое красивое описание природы и приверженность классическому стихосложению.

Приз лучшему критику
вручается творческому дуэту Надин Вердум и коту Белинскому - за проведённый анализ стихотворений и за смелый эксперимент с привлечением симпатичного котэ к написанию рецензий.

Поздравляем!

Спасибо всем авторам, читателям, рецензентам, критикам за то, что вы были с нами!

===============

Прощальное

Ну вот и всё. Закончен длинный путь.
Межсайтовый наш завершился конкурс.
Поэтов смотр, стихотворений гонка
Не раз мешали по ночам уснуть.

Какое множество стихов нам - жуть! -
Плеснули авторы из щедрого бочонка!
Коктейль  роскошный с ароматом тонким -
Рецепт простой: налить, смешать, взболтнуть.

Спасибо всем, кто подарил нам праздник,
Кто сердце наше гроздью виноградной
Заставил биться трепетно в груди.

Поэзия! Ты сладкая отрава.
Немножко грустно расставаться, право,
И мнится продолженье впереди,

И новых поступь ритмов величавых.

=====

А поздравить победителей и поспрашивать у авторов-критиков свои вопросы можно прямо в этой теме.

Победители - ждите на почту письма с объяснением, как вы можете получить завоёванные вами призы.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №242 | Тема: Четвёртый Межсайтовый стихотворный конкурс - Голосование написано: 18 Июль 2015, 20:39 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 18 Июль 2015, 20:40



304
Приветствуем вас, друзья!

Четвёртый Межсайтовый стихотворный конкурс русскоязычного сообщества The Elder Scrolls завершился и мы подводим его итоги.

В конкурсе приняли участие 28 авторов, написавших 49 стихотворений. Свои оценки стихам выставили 25 читателей, из них 8 авторов.
Не будем мучить зрителей длинными предисловиями. Представляем вам тройку призёров:

III место
Заявка № 24 "Не в конце" - 31,23 балла, автор: Оливин Лора.
Оливин Лора награждается книгой "36 Уроков Вивека".

II место
Заявка № 48 "Хуул – Форт Инеевой Бабочки" - 34,66 балла, автор: Lexy Lachance (ESN).
Lexy Lachance награждается книгой "Морровинд".

I место
Заявка № 42 "Плач об утрате" - 42,25 балла, автор: Ljuton (Tiarum).
Ljuton завоёвывает две книги: "Морровинд" и "36 Уроков Вивека".

Поздравляем победителей!

***
Подробности смотрите в теме Четвёртый Межсайтовый стихотворный конкурс - Итоги.

Спасибо всем авторам, читателям, рецензентам, критикам за то, что вы были с нами!

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №243 | Тема: Четвёртый Межсайтовый стихотворный конкурс - Итоги написано: 24 Июль 2015, 12:08 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 24 Июль 2015, 12:11



304
Поздравляю победителей!

Спасибо Ruzz®, Sonra, Unlogin за стихотворения!

Добавлено (24 Июля 2015, 12:08)
---------------------------------------------
Всем победителям высланы завоёванные ими призы. Победители, ждите почтовых извещений :)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №244 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 Август 2015, 00:41



304
Цитата Arin

Господа, вопрос на сотню баксов. Есть кровать для ребенка переделанная из кровати типа noble. Ребенок, когда ложится в нее - утопает наполовину. Попыталась сменить координаты маркера - не помогло. В чем может быть проблема? Неужели придется подрезать ножки Х(

Кровать слишком велика для ребёнка. Варианты лечения:
- в нифскопе уменьшить масштаб модели;
- в окне рендера уменьшить масштаб кровати.
Насколько уменьшать - вычислять опытным путём.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №245 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 Сентябрь 2015, 19:05



304
может пусть сама беседка прольёт свет
Давным-давно уже пролит не только свет, но и тонны субстанций не самого приятного запаха :).

Беседка не разрешает перетаскивать модели/текстуры из игры в игру по той причине, что заказывала их на стороне. Владельцами большинства моделей/текстур являются посторонние частные фирмы, предоставившие контент для определённой игры. За нарушение договорённостей посторонние дяди сдерут с Беседки семь шкур, а она с нарушителей - девять. Собственно, есть и прецеденты.

Разумеется, юристы не гоняются с лупой и параграфами за каждым модмейкером. Разумеется, каждый модмейкер волен делать что ему вздумается и не обращать внимание на гм, всяких там "идиотов" - но не ждите потом к себе доброжелательного отношения от серьёзных людей.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №246 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 Октябрь 2015, 19:00



304
valambar, см. в ЛС парочку туториалов, м.б. пригодятся. Публично не показываю, т.к. меня уже пытались прибить за ссылки на сторонние ресурсы :).

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №247 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 Октябрь 2015, 08:32 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 5 Октябрь 2015, 08:32



304
Цитата Aksyonov

Здравствуйте, помогите пожалуйста опубликовать мод в Steam, что то я ничего не пойму сто раз загружал а в игре нельзя отметить мой мод в Steam,что за шуточки ? как вообще происходит загрузка шаг за шагов мода в Steam ? есть ли где то инструкция на русском либо опишите пожалуйста сами
процесс.

Аксёнов, я не верю, что ты не умеешь вбить в поисковик слова "как загрузить мод в Стим Врокшоп" :) В интернете полно инфы, например:
http://tiarum.com/wiki....orkshop

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №248 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 Октябрь 2015, 01:37 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 13 Октябрь 2015, 01:38



304
PavelMinori, глупый вопрос: а плагин-то сохранялся? Надо сначала сохранить, потом смотреть. Кроме того, данная функция не всегда работает корректно, если новые меши/текстуры не подцепились, надо повторить процедуру заново.

_Dark_Assassin_, через Showracemenu менять действительно бесполезно, новые глаза прописываются в СК. Как это делается, можно почитать тут. Если глаза уже есть в СК в общем списке, смотри вторую половину урока.
Вампирами не интересовался, лорды вампиры идут как отдельная раса? Если да, то способ годится. И да, это надо делать отдельным модом.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №249 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 Октябрь 2015, 14:57



304
Цитата PavelMinori

Я так и делаю.Может быть лучше выложить видео?Чтоб было понятней.Я все делаю как надо но все равно CK ничего не делает!Показывает Done и все.Но ничего в папке не создает.Может это с тем что у меня ENB или нет этого зависит качество работы Creation kit?

Нет, вы не всё делаете как надо. Загляните ещё раз в инструкцию: - Цвет тела резко отличается от цвета головы.
По видео я не могу уловить, чтоб вы сохранили мод, сразу после "Done" открываете папку с мешами. Наконец, вы точно не сохраняли новый мод ПЕРЕД генерацией мешей либо не сделали активным нужный мод; это видно по пути к папке, где вы ищете меши. Либо смотрите не в той папке. Путь должен быть такой:
Skyrim\Data\Meshes\actors\Character\FaceGenData\FaceGeom\MyNewMod.esp\название нифа
Skyrim\Data\textures\actors\Character\FaceGenData\FaceTint\MyNewMod.esp\название текстуры
а у вас высвечивается  только Skyrim\Data\Meshes\actors\Character\FaceGenData\FaceGeom.
СК не знает, куда надо сохранять сгенерированный фейсген, ему надо подсказывать - указать путь. Это делается простым сохранением есп-файла: до процедуры и после процедуры.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №250 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 Октябрь 2015, 16:52



304
Цитата valambar

Плюс еще такой момент - скопировал золотые жилы из шахты КолкСеггр, которые не на полу, а на стене. Выглядят точно так же, как в шахте, линк на месте, но мои жилы почему-то недоступны (не высвечивается название, соответственно не по чему бить).

Могу ошибиться, но вроде как на настенных жилах фурнитура другая, комплект другой.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №251 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 Октябрь 2015, 00:13



304
Цитата WolfMeat

Подскажите как из нпц из мода сделать пресет?

- Перенос внешности NPC -> ГГ 

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №252 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 Октябрь 2015, 10:27



304
ShefdusAksyonov, мало в окне Lighting Template проводить какие-то эксперименты, надо ещё не забывать нажимать на кнопочку "применить", apply, и только потом ОК. В противном случае изменения не сохранятся.
При этом сей инструмент, его настройки очень чуткие, изменение параметра на полдюжины единиц, иногда на доли единиц, дают визуально совсем другую картину, другой шаблон освещения; это хорошо видно в окне рендера.  Что вы меняли на максимум/минимум. даже не представляю.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №253 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 26 Ноябрь 2015, 01:16



304
Для тех, кто потерял закладку Traits, а в ней строку Skin. Включаем "Благосклонность Джиггалага" или там "Благословение Девяти Божеств" или что-нить подобное и вот она:



Подскажите, где эта закладка Traits в Skin,пожалуйста.

Не закладка Traits в Skin, а строка Skin в закладке Traits.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №254 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 Декабрь 2015, 11:12



304
Нарисовалась проблема: при попытке добавить новый скрипт конструктор вылетает.

Вопрос: как лечить?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №255 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 Декабрь 2015, 02:27



304
Цитата Kepper

В папке Source лежат все скрипты, которые требуются для компиляции добавляемого?

Вероятно, да, речь о копии ванильного скрипта и когда-то бса-архив со скриптами был распакован.
СК вылетает не на стадии добавления, а уже когда просто нажимаешь на  кнопку "add" либо мышкой выбираешь "нью-добавить новый скрипт".

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №256 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 Январь 2016, 23:40



304
Ребята, не подскажете, есть ли в скайримском (давнгвард? драгонборн?) конструкторе  ловушки в виде опускающегося потолка? Или чтоб с потолка здоровенный камень/блок  падал, в лепёшку бы расшибал?
В Обле такие были, в Скае найти не могу.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №257 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 Январь 2016, 23:53



304
Цитата DarkVetal

Доброго времени суток! Возник такой вопрос: я растягиваю модели в Нифскопе, например из плоской модели пола делаю квадратную балку. Но текстура при этом тоже растягивается и портит внешний вид модели. Можно ли как-то перетянуть текстуру с помощью Нифскопа, чтобы она отображалась нормально на безобразно растянутой модели?

С текстурами умеешь работать? Попробуй вариант: NiTriShape => Texture => Export Temlate, снять "выкройку" в формате .tga и в фотошопе отрисовать текстуру заново.
Или оно всё равно будет растягиваться?
Для какой цели нужно? В СК немало моделей-параллелепипедов, можно подыскать подходящую и причепить нужную текстуру. Искать, например, в моделях двемерских руин/архитектуре.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №258 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 Январь 2016, 21:09



304
Цитата Myprism

Конечно можно! Нифскоп позволяет менять текстурные координаты вертексов. Открываешь модель НИФскопом, правый клик мышки на нужном шейпе. В открывшемся меню выбираем Texture, там Edit UV. Откроется окно с изображением текстурной развёртки. UV это текстурные координаты вертексов. Там можно их выделять мышкой и двигать куда угодно. На модели видно в реальном времени, что при этом происходит.

Способ известный, но работает, увы, не всегда. По моему не слишком большому опыту - чем проще модель, чем меньше "точек" - тем меньше текстура ползёт, меньше растягивается, меньше глюков.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №259 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 Январь 2016, 21:23 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 13 Январь 2016, 21:26



304
Цитата Myprism

РЕДМЕНЪ, есть поднимающийся пол, когда на потолке торчат колья.

Кстати да, спасибо, напомнил.
Оказывается, все (все ли?) ловушки описаны на уеспе.
Я искал какую-нить ловушку, гарантированно смертельную, чтоб шансов выжить не было. Камнепады, арбалеты, огненные/ядовитые струи, решётки с зубьями  не слишком подходят, т.к. сильный ГГ выживает или может уклониться. Попробую поэкспериментировать со Steam Piston, может что соорудится нестандартное.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №260 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 Январь 2016, 20:14



304
DarkVetal, а ещё в СК в моделях - токо не помню, в скаевских или длс-овских - есть вертикальные параллелепипеды с анимацией текущей воды. Если это то, что нужно.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №261 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 Январь 2016, 12:44



304
Defender12, не обязательно распаковывать.
См. Переназначение текстур для моделей средствами СК.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №262 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 Январь 2016, 13:06



304
Mr_player, а Shift не забываешь зажимать? :)

=====
Добавляю в таверны новые предметы (очень надо, да). В игре они помечаются красненьким, вероятно, автоматически приписываются хозяину ячейки. Взять низя, считается за воровство. А мне надо, чтобы предметы были общего пользования, легальными, "неворованными". Я забыл, как это делается; напомните пожалуйста, кто в курсе.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №263 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 Январь 2016, 18:57



304
Цитата Вика

Всем привет хочу создать расу в Skyrim нуждаюсь в помощи мне нужен обучающий материал если кто может чем помочь отпишитесь в личные сообщения ЛС

Можно и открыто показать, тут в соседней теме собраны базовые данные и цитаты: Race.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №264 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 Январь 2016, 09:57



304
Цитата Дрейк

Нужно ли перед строительством дома выравнивать площадку?Если да, можно ли это сделать только средствами креатона?
И если снова "да" где взять гайд? На русском?

Никогда не выравниваю. Две главные причины: а) считаю это ненужным вмешательством в дефолт и б) неровная "дикая" площадка при подключении фантазии даёт возможность прийти к намного более интересным экстерьерным решениям, нежели когда строительство идёт на ровной как стол площадке. А мелкие предметы и вовсе можно накрыть  и их не будет видно.
Если выравнивать всё же необходимо - да, это можно сделать в СК. См. видеоурок от Кальяна "Creation Kit Tutorial - №4 Редактор ландшафта".

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №265 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 Февраль 2016, 21:07 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 1 Февраль 2016, 21:08



304
Цитата Дрейк

И народ дайте ссылку по гайду по навмешам на русском.

 Текстовый гайд от АлексаТирекса на русском.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №266 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 Февраль 2016, 17:46



304
Цитата B_Moll

Обязательно попробую. Как только научусь поворачивать предметы по сетке, а то у меня даже двери криво стоят

Он тебя подкалывает. Дело тут совсем не в лени :)
Кстати, я, наверное, тоже чудик, сеткой почти никогда не пользуюсь.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №267 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 Февраль 2016, 22:12



304
Цитата B_Moll

Как сделать из непися этакую "статую"? Мне нужен центурион-скульптура, однако в игре он атакует, гад.

Разумеется, он будет атаковать, он же непись. А статуи лежат в статиках. Например:
SphereCenturionStatic - сфера-центурион во всеоружии;
SteamCenturionStatic - паровой центурион.
Можно брать и вставлять в интерьеры модельки/наборы моделек из лодскринов, искать по фильтру LoadScreen.
Если нужно, чтобы непись не атаковал, надо в настройках непися выставлять уровень агрессивности. Подробнее тут: Actor.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №268 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 Февраль 2016, 02:32



304
Вопрос: почему двемерские механизмы (паучки и сферы) не подчиняются PatrolIdleMarker и не следуют заданному маршруту?
Всякие двуногие норды, привязанные к тем же самым маркерам, бодренько следуют куда указано и обратно, а сферы ездят куда хотят и заодно тупят на лестничных поворотах (отчего и возникла мысль прописать им жёсткий маршрут).
PatrolIdleMarker вообще предназначены для механизмов? Механизмам нужны какие-то особые AI-пакеты?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №269 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 Февраль 2016, 17:44



304
Относительно двемерских механизмов и патрулирования.
Забавно, но они не реагируют и на именной пакет с прописанными линками на маршрут изXMarkerHeading. Мерзкие двемерские механизмы. Ну и фиг с ними, дал им копию DefaultCreatureSandboxEditorLocation с маленьким радиусом действия, чтоб на лестницы не забредали.
Щас попробую те же пакеты прикрутить к волкам или другим кричерам, м.б. патрулирование не для них? Но вот фалмерам же заданы маршруты, а они тоже гм, кричеры. Чёт я в непонятках.

=====
Цитата Green_Max666

А туториала (не видео) по созданию миров нет?

Есть. Тут был в соседних темах туториал от @perture, но сейчас он почему-то удалён. Ищи в инете "Создаём свой мир в Skyrim"; не найдёшь - постучись в ЛС, дам ссылки.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №270 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 Февраль 2016, 20:37



304
Это замечательно, разрази меня даэдра.
Продолжаю эксперименты. Не все актёры одинаково реагируют на один и тот же пакет патрулирования.

- Двуногие человеки и меры - патрулируют.
- Волки - патрулируют.
- Двемерские паучки и баллисты - патрулируют, если их дополнительно прилинковать к стартовому маршрутному  XMarkerHeading. Если не прилинковывать, то ничего не будет.
(А двуногих человеков и меров прилинковывать не обязательно. Моя не понимат).
- Двемерские сферы - не патрулируют! Мерзкие тупые сферы.

Наверное, наличие ног для патрулирования обязательно smile2 .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Форум » Записи участника [РЕДМЕНЪ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб