Форум » Записи участника [RustWays]

Результаты поиска
RustWays  Offline  Сообщение №1201 | Тема: Мастер мод-территория написано: 9 мая 2013, 22:09



Появилось два желания:
1. Попросить помощи с картой, ибо я встал
2. Как нибудь потом попросить о генерации на этом сервере....
По поводу первого: Djsave, как часто ты в скайпе?

RustWays  Offline  Сообщение №1202 | Тема: Мастер мод-территория написано: 9 мая 2013, 22:44



Потому и спросил, что не вижу тебя в скайп. Сейчас с тим спикером мне уже поздно мучиться. Потом тебе отпишу вместе помучаемся.

Выгрузил на фтп файлы своего мода, ресурсов не так много, но можете поковырять. Из примечательного-Scraper kit то есть 7-8 небоскребов в стиле фола готовых для ЛОД.

Помощь в постройке нужна?

RustWays  Offline  Сообщение №1203 | Тема: Мастер мод-территория написано: 9 мая 2013, 23:46



Мой мод, если вы его и понимаете под "другим, разрабатывается по другому и в других аспектах. А помочь я хочу тут по мере возможностей. Если говорить о мастабах: выжимайте по максимуму, но непереусердствуйте. В вегасе все слишком миниатюрно вышло.

RustWays  Offline  Сообщение №1204 | Тема: Мастер мод-территория написано: 10 мая 2013, 10:27



Цитата djsave

Лично я против такого варианта


В фоле никто не отключал электричество. А эти системы созданы на века "великим американским обществом". Дело в том, что включать "весь" свет в мире игры не надо. Банально-что работает, то работает. Не так сильно свет и влияет. Не все играют в допотопные игры на допотопных машинах.

RustWays  Offline  Сообщение №1205 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 мая 2013, 11:00



Как ко взрывам в игре привентить взрывную волну? И чтобы не knokdown а действительно ощущение волны.
Вспоминаю взрыв от бомбы в Мегатонне, там каким то образом через какое-то время волна привенчена, но вот как? Смотрел настройки взрыва, ничего не приметил.
Обратите внимание на чашки и прочий Clutter через секунды после взрыва. Они улетают.

RustWays  Offline  Сообщение №1206 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 мая 2013, 11:47



Цитата Spalny_Vagon

но мне кажется, через некоторое время после взрыва в Мегатонне можно было бы привенчать еще один взрыв без анимации и дамага прямо перед окном.


Как не странно, я не один раз экспериментирую именно с Megaton_explosion, этот эффект сохраняется везде.

RustWays  Offline  Сообщение №1207 | Тема: Мастер мод-территория написано: 10 мая 2013, 14:58



Очередной тутор. И опять я баран, что на новые ворота смотрит. djsave, как появишься стучи в PM.

RustWays  Offline  Сообщение №1208 | Тема: Мастер мод-территория написано: 11 мая 2013, 07:30



Ничего в караванах сложного нет. Ставим х-маркер хэдинг для путешествий по важным точкам и все. Рисовать навмеш отдельно для каравана глупость, нужен повсеместный общий навмеш

Добавлено (11.05.2013, 11:30)
---------------------------------------------
Да и в чем проблема всем караванщикам прицепить пакет фоллоу между собой?


RustWays  Offline  Сообщение №1209 | Тема: Мастер мод-территория написано: 11 мая 2013, 12:52



О курьерских службах: куда более интересно смотреть за миром, живущим своей жизнью...
О караванах: весь смысл заключается в правильном навмеш и ии нпс. Надо расчитывать как повел бы себя человек. Например с основных магистралей можно делать резонные для человека. Человек не станет прыгать по камням, как горный козел.

RustWays  Offline  Сообщение №1210 | Тема: Мастер мод-территория написано: 11 мая 2013, 19:07



Цитата djsave

галерея.


Красиво однако...

RustWays  Offline  Сообщение №1211 | Тема: Мастер мод-территория написано: 11 мая 2013, 23:00



Про лод объектов: они спокойно переписываются, оверрайд у них не страшен. Ткстуры то в зачет одни и те же.

Про текстуру ландшафта и лод его же: это одни из лор элементов, как "пустошь мохаве", например. А в остальном да, песочница с разнообразными модулями от поселков и домов ГГ до чего-то глобального.

RustWays  Offline  Сообщение №1212 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 13 мая 2013, 23:27 | Отредактировано: RustWays - 13 мая 2013, 23:27




RustWays  Offline  Сообщение №1213 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 мая 2013, 20:48



Леди и джентльмены. Позвольте сказать всего лишь пару слов: Fallout Project Brazil официально вышел!
http://newvegas.nexusmods.com/mods....D&pUp=1
http://www.fallout-archives.com/files....&id=520

RustWays  Offline  Сообщение №1214 | Тема: Fallout - Project Brazil написано: 31 мая 2013, 20:53




Итак, сегодня состоялся официальный релиз первой части Fallout: Project Brazil, модификации, на создание которой авторы потратили около 4 лет. При этом они подошли к делу весьма основательно, наняв для озвучивания профессиональных актёров. Среди основных фич мода указаны следующие:

• целое новое убежище
• новая территория для исследования размером со Столичную Пустошь
• совершенно новые радио станции
• оригинальный саундтрек, созданный специально для этой модификации

Как уже было сказано, это всего лишь первая часть мода, всего их планируется три. Тем не менее, размер его впечатляет - это около 2 GB чистого веса.

Скачать:
Энциклопедия fallout
Nexus

RustWays  Offline  Сообщение №1215 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 мая 2013, 21:20



magnumspec, глянь в раздел модификаций. Тема там)

RustWays  Offline  Сообщение №1216 | Тема: Fallout - Project Brazil написано: 31 мая 2013, 21:44



Цитата Ipatow

120 мб.. это.. не шуточки


Эм. 40 это карта, если не больше.

RustWays  Offline  Сообщение №1217 | Тема: Fallout - Project Brazil написано: 31 мая 2013, 21:45



Цитата Ipatow

Error
That file does not exist


Тогда имеет смысл на http://www.fallout-archives.com/ зайти. Там ссылка на их архив имеется.

RustWays  Offline  Сообщение №1218 | Тема: Fallout - Project Brazil написано: 31 мая 2013, 22:31



Цитата Ipatow

отя бы каждые четыре года по части


Каждые 2 месяца обещают

RustWays  Offline  Сообщение №1219 | Тема: Fallout - Project Brazil написано: 31 мая 2013, 23:28



Цитата YikxX

присутствующих хотя бы в ванильном вегасе что-то понял из всего этого?


Я понимал. Но выключил радио навсегда после Новака. Уши вяли из-за басурманского. Пьяного какого-то басурманского... Потом скачал мод на радио с песнями из ф3 и радовался.

RustWays  Offline  Сообщение №1220 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 июня 2013, 10:00



Цитата Graf

Завтра будет последний, окончательный вариант.


Обитель Зла чем-то напоминает. Типа комната для опытов.

RustWays  Offline  Сообщение №1221 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 июня 2013, 15:58



Цитата YikxX

А ни у кого никогда не было желания доделать квест "Обследование Убежища 74"?


Было, делали :)

RustWays  Offline  Сообщение №1222 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 июня 2013, 16:36



Цитата YikxX

coc Vault74a


Аа, вы про это. Сказать по-правде, я не знаю как назвать эту локацию. Это убежище с квестом сделано за пару часов командой Bethesda для наглядности обучения работы с GECK. В принципе, идею можно взять и развить, но... Уже как-то надоели пустые и разоренные рейдерами убежища.

RustWays  Offline  Сообщение №1223 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 июня 2013, 11:58



Пирс, качай край энджин 3 и делай с ним, что хош. Крайтековцы сами не знают чего с ним делать хорошего, вот и отдали пирсам на растерзание. Яб кино снял

RustWays  Offline  Сообщение №1224 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 12 июня 2013, 11:28



Mercutio, что еще во Фрисайде делать, выпить от безысходности.

Новый фонтан для ультры. Может к прототипу приду когда-нибудь)

RustWays  Offline  Сообщение №1225 | Тема: Мастер мод-территория написано: 12 июня 2013, 18:20



djsave, моё, я надеюсь, тоже жить будет.

RustWays  Offline  Сообщение №1226 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 июня 2013, 22:46



Все лгут... FO Онлайн возможен. На Gamebryo создавались Онлайн проекты...

RustWays  Offline  Сообщение №1227 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 июня 2013, 20:12



Есть у кого ГЕКК под рукой? Тут создание коллизии пытался осилить, можете проверить, что вышло...
Прикрепления: 1369644299_snow.rar (579,2 Kb)

RustWays  Offline  Сообщение №1228 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 июня 2013, 16:21



Обновил модель. Позаимствовал новый Lighting
Прикрепления: bot01.nif (210,9 Kb)

RustWays  Offline  Сообщение №1229 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 июня 2013, 16:53



Galko, модельку у коллизию к ней) Учился созданию и полному экспорту из 3д
Лодочка
Ресурсы к ней

RustWays  Offline  Сообщение №1230 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 июня 2013, 17:03



Galko, окей, так даже лучше. В гекк это тоже посмотреть раздел "вид"

Форум » Записи участника [RustWays]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб