Появилось два желания: 1. Попросить помощи с картой, ибо я встал 2. Как нибудь потом попросить о генерации на этом сервере.... По поводу первого: Djsave, как часто ты в скайпе?
Потому и спросил, что не вижу тебя в скайп. Сейчас с тим спикером мне уже поздно мучиться. Потом тебе отпишу вместе помучаемся.
Выгрузил на фтп файлы своего мода, ресурсов не так много, но можете поковырять. Из примечательного-Scraper kit то есть 7-8 небоскребов в стиле фола готовых для ЛОД.
Мой мод, если вы его и понимаете под "другим, разрабатывается по другому и в других аспектах. А помочь я хочу тут по мере возможностей. Если говорить о мастабах: выжимайте по максимуму, но непереусердствуйте. В вегасе все слишком миниатюрно вышло.
В фоле никто не отключал электричество. А эти системы созданы на века "великим американским обществом". Дело в том, что включать "весь" свет в мире игры не надо. Банально-что работает, то работает. Не так сильно свет и влияет. Не все играют в допотопные игры на допотопных машинах.
Как ко взрывам в игре привентить взрывную волну? И чтобы не knokdown а действительно ощущение волны. Вспоминаю взрыв от бомбы в Мегатонне, там каким то образом через какое-то время волна привенчена, но вот как? Смотрел настройки взрыва, ничего не приметил. Обратите внимание на чашки и прочий Clutter через секунды после взрыва. Они улетают.
Ничего в караванах сложного нет. Ставим х-маркер хэдинг для путешествий по важным точкам и все. Рисовать навмеш отдельно для каравана глупость, нужен повсеместный общий навмеш
Добавлено (11.05.2013, 11:30) --------------------------------------------- Да и в чем проблема всем караванщикам прицепить пакет фоллоу между собой?
О курьерских службах: куда более интересно смотреть за миром, живущим своей жизнью... О караванах: весь смысл заключается в правильном навмеш и ии нпс. Надо расчитывать как повел бы себя человек. Например с основных магистралей можно делать резонные для человека. Человек не станет прыгать по камням, как горный козел.
Про лод объектов: они спокойно переписываются, оверрайд у них не страшен. Ткстуры то в зачет одни и те же.
Про текстуру ландшафта и лод его же: это одни из лор элементов, как "пустошь мохаве", например. А в остальном да, песочница с разнообразными модулями от поселков и домов ГГ до чего-то глобального.
Итак, сегодня состоялся официальный релиз первой части Fallout: Project Brazil, модификации, на создание которой авторы потратили около 4 лет. При этом они подошли к делу весьма основательно, наняв для озвучивания профессиональных актёров. Среди основных фич мода указаны следующие:
• целое новое убежище • новая территория для исследования размером со Столичную Пустошь • совершенно новые радио станции • оригинальный саундтрек, созданный специально для этой модификации
Как уже было сказано, это всего лишь первая часть мода, всего их планируется три. Тем не менее, размер его впечатляет - это около 2 GB чистого веса.
присутствующих хотя бы в ванильном вегасе что-то понял из всего этого?
Я понимал. Но выключил радио навсегда после Новака. Уши вяли из-за басурманского. Пьяного какого-то басурманского... Потом скачал мод на радио с песнями из ф3 и радовался.
Аа, вы про это. Сказать по-правде, я не знаю как назвать эту локацию. Это убежище с квестом сделано за пару часов командой Bethesda для наглядности обучения работы с GECK. В принципе, идею можно взять и развить, но... Уже как-то надоели пустые и разоренные рейдерами убежища.
Пирс, качай край энджин 3 и делай с ним, что хош. Крайтековцы сами не знают чего с ним делать хорошего, вот и отдали пирсам на растерзание. Яб кино снял