Форум » Записи участника [Myprism]

Результаты поиска
Myprism  Offline  Сообщение №1141 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 6 сентября 2015, 12:02 | Отредактировано: Myprism - 6 сентября 2015, 15:50


Физик


Gedrial, А ты на картинке что привёл??? На первой - ванильная текстура. А что на второй? В моём архиве совсем другое лежит. Ты чем текстуры смотришь? Загрузи мою текстуру в игру и посмотри там на модели.
Кстати, ты заметил, что у ванильной текстуры есть альфа-канал и что текстура прозрачная? А то ведь у тебя пятна на "ухудшенной" текстуре находятся как раз на её прозрачных участках. :) А на моей текстуре эти участки просто ЧЁРНЫЕ (для экономии размера сжимаемой текстуры).

Myprism  Offline  Сообщение №1142 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 сентября 2015, 13:12


Физик


Gvinpin, по старой модели навмешей, финализировать надо с обоих сторон. Т.е. обе ячейки. Я бы и сейчас так сделал. Есть новая ячейкв А, где раньше навмешей не было. Есть ячейка Б смежная с А. Финализировать надо и А и Б. После этого все ячейки смежные с Б оказываются изменёнными. А вот их изменения (кроме А) надо откатить.

Myprism  Offline  Сообщение №1143 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 6 сентября 2015, 17:19 | Отредактировано: Myprism - 6 сентября 2015, 17:21


Физик


Gedrial, хотя бы из уважения к тем, кто вам помогает, ответьте на мой вопрос: Где вы взяли приведённую вами картинку? В моём архиве лежит:

Если вы не видите этой картинки, то фотошоп вам уже не поможет.

Myprism  Offline  Сообщение №1144 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 6 сентября 2015, 18:33


Физик


Gedrial, В игре там не чёрные пробелы, а ПРОЗРАЧНЫЕ участки. Чёрного там не видно. А вернули вы не альфа-канал, который я и не убирал, а просто сами вставили в прозрачные участки всю ту грязь, которая вам так не нравится. Вот и получили тот мерзкий результат, а приписали его мне.

Myprism  Offline  Сообщение №1145 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 23 сентября 2015, 19:13


Физик


DarkVetal, меня это очень удивило, так как все эти текстуры в ванильной игре запакованы. И я свои кубемапы всегда пакую. Даже испугался, а вдруг они у меня не работают. а я этого не заметил. Пошёл смотреть. Нет, этого не может быть, так как я иногда использую одну тёмно-серую модель, получая из неё модели разного цвета (золотую, медную, серебряную, эбонитовую) именно варьируя цвета кубемапов и у меня всё это работает в упакованном виде. Значит, дело в упаковщике или его настройках. Я пакую всегда архиватором, который идёт с редактором и ставлю там галку напротив текстур.

С упаковкой у меня бывает проблема только со звуком. Если поставить галку ужимать архив, перестаёт работать музыка. Причём не просто перестаёт, а с вылетом на рабочий стол при её вызове. Пришлось завести для музыки отдельный архив без сжатия.

Добавлено (23 Сентября 2015, 22:13)
---------------------------------------------
langley, дело в картах окружений, которые мы сейчас как раз обсуждаем с DarkVetal. Если для модели установлен шейдер окружения, то цвет модели будет определяться не только диффузной текстурой, но и окружением модели (задаётся текстурой cubemap) в поверхности модели. В этом случае, если мы даже сделаем модель чёрной, но сделаем ей золотое окружение, то модель будет золотой и великолепно блестящей. Для металлов это вообще лучшей способ передачи их специфики. Диффузные текстуры для них при этом делают тёмными или тёмно-серыми. Весь двемерский металл в игре сделан именно так.


Myprism  Offline  Сообщение №1146 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 24 сентября 2015, 18:05


Физик


Цитата DarkVetal

может нужно было завести отдельную папку с названием cubemap? А то у меня общая папка Textures\Static для всех текстур.


Сначала я тоже подумал, что дело в том месте, куда эти карты окружения кладутся. Действительно, в одном моде я всё клал в ванильную папку cubemaps. Но потом посмотрел, что в другом я пару десяток таких текстур положил совсем в другое место, правда опять в папку с тем же названием cubemaps.

Myprism  Offline  Сообщение №1147 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 октября 2015, 14:01


Физик


Dizona, у свечения даэдрической брони установлены цвета вертексов. Там по трём каналам стоят 1, а вот в четвёртом (альфа) самое интересное. Для внутренних вертексов там 1, для внешних - 0. Так реализуется градиент прозрачности свечения и его затухание изнутри наружу. Модель свечения там настолько простая, что я расставлял все эти коэффициенты там нифскопом вручную. Таким оьразом сделал свечение для женских перчаток, которого нет в ванили.

Myprism  Offline  Сообщение №1148 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 октября 2015, 18:59


Физик


Delicious, к сожалению, прописывание некоторого слота брони в виде для первого лица делает расу изменённой. Это автоматически означает конфликт с другими модами, меняющими расы, например LB (меняет расы вообще на пустом месте).

Myprism  Offline  Сообщение №1149 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 октября 2015, 05:39


Физик


Нарада, в игре посыльные сделаны внутри квестов. Если игрок делает что-то в мире появляется посыльный с интеллектуальным пакетом найти игрока и т.д. Квест это просто удобный способ объединения скриптов, пакетов и персонажей. :)

Myprism  Offline  Сообщение №1150 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 октября 2015, 05:46


Физик


Цитата Aksyonov

:) век живи век учись а где эта кнопка такая полезная находиться кто подскажет ( нужен желательно скриншот )


Это флаг во второй группе шейдеров в НИФскопе.

Я в шоке от того, что такой вопрос задал человек, давно выпускающий моды на броню :)

Myprism  Offline  Сообщение №1151 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 октября 2015, 05:33


Физик


Цитата Dirzi

где-то на последней трети лестницы точно возникает невидимое препятствие. Отчего так может быть?


Дело в коллизиях. Надо вытаскивать коллизию из модели (она тоже 3D-модель, но упрощённая), смотреть, что с ней не так и править. В ванильном Скайриме МНОГО ошибок в коллизиях. К спотыканиям на лестницах чаще всего приводит то, что вертикальная и горизонтальная (у коллизии) поверхности ступеньки не объединены между собой. Персонажи ходят без запинки только в том случае, если вертексы на ребре супеньки (у коллизии) общие для обоих поверхностей. Такая ошибка в Скайриме встречается часто, причём, обычно не на всей леснице, а только на одной-двух ступеньках :)

Myprism  Offline  Сообщение №1152 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 23 октября 2015, 05:40 | Отредактировано: Myprism - 23 октября 2015, 05:41


Физик


Цитата Vitalikbyrevich

карту нормалей для текстур имеет смысл делать такого же разрешения как основную текстуру или можно сделать в несколько раз меньше


Можно делать и меньше и больше. Зависит от задачи. Например, если я захотел сделать полированный стальной доспех, то диффузная карта мне вообще не нужна и я помещу там однотонную текстурку в 4 пикселя по стороне. А вот вмятины и царапины на карте нормалей очень даже понадобятся и я сделаю её максимально большой. Ну и карта окружения, которое будет отражаться в кирасе, тоже понадобится.
А есть случаи, когда в карте нормалей нет большой нужды (объект гладкий), а вот диффузная текстура очень важна и требует детализации. Пример - страница книги с рисунком.

Myprism  Offline  Сообщение №1153 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 ноября 2015, 03:57


Физик


Кто знает, как определить момент, когда главный герой раздет? Те самые условия, при которых включаются диалоги, мол, так ходить неприлично?

Myprism  Offline  Сообщение №1154 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2015, 12:37


Физик


dint999,  способ, которым вы сделали дубликат брони, не самый лучший, но самый простой. Другие способы экономней в смысле веса файлов мода, но ещё сложнее в реализации. Если кратно, то нужно создать в редакторе дубликат брони. Она будет точно такой же. Точно так же надо продублировать и установить для неё ArmorAddon. Дальше нужно создать TextureSet (смотрите справочник по редактору в соседней ветке). Это список задействованных текстур. Этот TextureSet устанавливается для видов брони в инвентаре (Armor) и для моделей брони ArmorAddon для женского и мужского персонажей, да ещё для вида их от первого лица. Там ещё есть нюансы (см. справочник). Таким образом, для начала, я бы ограничился вашим методом :)

Myprism  Offline  Сообщение №1155 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2015, 13:00


Физик


To all. Как сделать шмотку непригодной для использования одним из полов? Ну, не правильно это, когда непись мужского пола одевает женский лифчик. Или я отстал от жизни? :)

Может, кому пригодится:
Броня занимает некоторые слоты (32, 48, 49 и т.п.). Или комбинацию их. Слоты эти устанавливаются как в Armor, так и в АА. в простейшем случае и там и там стоит 32. Но наборы слотов там и там могут не совпадать. Кроме того, слот брони назначается модели брони в НИФскопе. Т.е. в трёх местах. Методом тыка не просто разобраться, как это работает. Правила такие:

1.) В АА обязательно должены быть прописаны те слоты, которые занимают части модели в НИФскопе. Например, для тела это могут быть 32, 34, 38 (само тело, концы рук и ног).
2.) Хотя бы один из слотов назначенных в АА должен быть отмечен и в А. Иначе брони не будет видно совсем.
3.) В А (Armor) слоты отмечаются для того, чтобы шмотки ЗАМЕНЯЛИ друг друга. Т.е. при одевании одной, другая из того же слота снимается. Если наборы слотов двух шмоток имеют хоть один общий слот, то эти шмотки нельзя одеть одновременно. Либо одну, либо другую. Это относится ко всей броне, не зависимо от того, из скольких частей она состоит.
4.) А АА слоты отмечаются, чтобы ДЕЛАТЬ НЕВИДИМОЙ одну из шмоток. Точнее часть шмоток. При этом ничего не снимается, а только делается невидимым. Причём, невидимой становится элемент брони из того АА, приоритет которого ниже. Например, если тело состоит из трёх частей (тело, концы рук и концы ног) и имеет приоритет 0, то при одевании перчаток, занимающих в АА слоты 33 (кисти рук) и 34 и имеющих приоритет 10, у тела станут невидимыми предплечья (34).

Myprism  Offline  Сообщение №1156 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2015, 14:56


Физик


Цитата dint999

о при дублировании бутсов с системой HDT этот эффект пропадает в игре


На этих сапогах висит скрипт, которому надо передать параметр - заклятие высокого каблука. При дублировании скрипт копируется, а параметр, наверное, нет.

Myprism  Offline  Сообщение №1157 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2015, 16:13


Физик


slastik, да, это вариант. Спасибо.

Myprism  Offline  Сообщение №1158 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 ноября 2015, 15:56


Физик


Ещё полезные сведения о слотах занимаемых бронёй. Если АА состоит больше чем из одного предмета, то скрываться в соответствии с отмеченными слотами АА будет только первый из них. Тот, что стоит выше. Вот так влияет порядок их установки. Но стоит только объединить все детали в один меш, как скрывание работает корректно для всех его частей.

Если модели не прописаны в АА для мужского персонажа, то на нём шмотка не будет показываться в игре. К сожалению, это не проходит для женского. На нём в этом случае будет показываться мужская шмотка. Но это можно обойти, если для женской модели поставить то, что не будет видно в игре. Например, треугольник внутри тела :)

Myprism  Offline  Сообщение №1159 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 15 ноября 2015, 18:14


Физик


avelnord, навмещи должны быть не просто проложены, но проложены правильно (сплошняком и с проходами достаточной ширины), но и финализированы. Восклицательные знаки - это объекты моделей которых редактор не видит.

Myprism  Offline  Сообщение №1160 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 ноября 2015, 18:22 | Отредактировано: Myprism - 18 ноября 2015, 18:22


Физик


nine-dragon-art, спасибо. А по какому событию инициируется диалог и происходит проверка этих условий?

Добавлено (18 Ноября 2015, 21:22)
---------------------------------------------
Специалисты по скриптам, нужна ваша помощь.
Для NPS Скайрима можно установить спальный Outfit/ Но работать он не будет. Он установлен примерно четырём сотням игровых персонажей, но галка применять его в спальных пакетах стоит всего у нескольких и они, не смотря на это, не переодеваются на ночь. Т.е. использование спальной одёжки в игре не активно. Для персонажей своего мода я решил эту проблему, повесив на них следующий скрипт:

Он делает то, что надо для моих персонажей: они переодеваются, когда ложатся в постель. Теперь я хочу реализовать эту функцию для многих уже ванильных персонажей. Тут я сталкиваюсь с проблемой, что скрипт работает только на уникальных персонажах, а многие игровые персонажи не уникальны. Кроме того, игровых персонажей ОЧЕНЬ много и надо каждому ставить скрипт. Может быть есть способы улучшить этот процесс? Т.е. нужно
1. Реализовать переодевание на ночь и для неуникальных персонажей.
2. Может быть это можно сделать с помощью скрипта, повешенного на кровать? Кроватей в Скайриме не много и этот метод кажется красивее. Как это можно сделать?

Myprism  Offline  Сообщение №1161 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 ноября 2015, 20:10 | Отредактировано: Myprism - 19 ноября 2015, 05:19


Физик


andrelo-1, функция GetActorBase().GetOutfit(true) существует только для уникальных персонажей. Она обращается к ActorBase. Пакеты сна очень разные и их много. Для сна может использоваться даже пакет песочницы, так как там по умолчанию стоит флаг "позволить спать".

Myprism  Offline  Сообщение №1162 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 ноября 2015, 05:18 | Отредактировано: Myprism - 19 ноября 2015, 05:20


Физик


andrelo-1, спасибо, переписал скрипт:

Заменил ещё определение типа спального пакета на состояние сна. На уникальных персонажах вроде работает (на тех, с кем ещё не встречался в данном сохранении), а на стражниках - нет :( Ещё выяснилась неприятная деталь: скрипт не вешается на Template, а только на конечного персонажа. Т.е. нельзя ограничиться установкой скрипта на нескольких заготовочных персонажей, а надо на всех конечных. Впрочем, всё равно не работает :(

Myprism  Offline  Сообщение №1163 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 ноября 2015, 15:49


Физик


gaz5482, зачем именно раса? Скорее всего, хватит просто персонажа расы норд.

Myprism  Offline  Сообщение №1164 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 ноября 2015, 16:03


Физик


Dsion, с переодеванием уникальных персонажей проблем нет. Скрипт на персонаже отслеживающий смену пакета работает надёжно. По моим наблюдениям за переодеваниями, при входе игрока в локацию все пакеты инициализируются заново. Т.е. если персонаж должен быть переодетым, то именно таким я его и нахожу. Единственная проблема, что для чистоты работы сейв должен быть чистым. Иначе в нём сохраняются и старые оутфиты и скрипты. Вот такой скрипт работает нормально:

Сейчас я его изменил:

Но тщательно не тестировал.
Важно, что и то и другое не работает на стражниках, скажем, Вайтрана. Сегодня прочёл, что скрипты не работают на левельных персонажах. Т.е. предлагается выбирать, либо левельность, либо скрипт. Но там же было написано, что заклятия на них работают. Так что, твоя идея абилити на расу - как раз то, что надо. Только делать это надо исключительно скриптом. На какое событие этот скрипт можно повесить? Может сделать пустой самозапускающийся квест со скриптом изменения рас? Пойду разбираться.

andrelo-1, не я один пытаюсь починить это переодевание. Пока никому не удалось :( На буржуйских сайтах говорят - только через скрипты и при этом готового решения я пока не нашёл.

Myprism  Offline  Сообщение №1165 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 ноября 2015, 17:29


Физик


Dsion, да, нет такой команды даже в SKSE... А менять расы не хочу. Да и поклонники LB сразу завоют, так как их любимый мод меняет расы :(
Не мог бы ты найти тот свой скрипт для переодевания окружающих? И опиши поподробнее, как это Cloak-заклинание сделать. Я не силён в заклинаниях. Временами разбираюсь, делаю что-то, а потом напрочь забываю как :(

Myprism  Offline  Сообщение №1166 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 ноября 2015, 03:56


Физик


Спасибо всем за идеи!
Проблема решается скриптом на кровати:

Этот скрипт просто раздевает спящих персонажей, но в него можно встраивать и смену оутфита, как я это делал в предыдущих примерах. Важно, что типов кроватей в Скайриме не много и повесить его на них не трудно. Ещё меня радует то, что его можно повесить только на кровати, но не на спальные места на открытом воздухе, где переодевание ко сну было бы нелепо.

Myprism  Offline  Сообщение №1167 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 ноября 2015, 15:12


Физик


SpookyPVPgaz5482, вы вышли с одним и тем же вопросом. Раса вам и нафиг не нужна, если только вы специально не хотите создать себе кучу проблем. Вам нужно только создать своего персонажа с индивидуальным скином. andrelo-1, дал подробнейший ответ. Разжевал, кажется всё. Подробнее может быть только полное обучение пользованием редактором. Впрочем, и это тут имеется https://modgames.net/forum/110-11016-1 Если же приспичило создавать именно расу, то попробуйте просто продублировать наиболее близкую из имеющихся и установить ей все свои составляющие. Смотрите в редакторе, как устроены ванильные, там всё есть.

Myprism  Offline  Сообщение №1168 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 ноября 2015, 15:14 | Отредактировано: Myprism - 20 ноября 2015, 15:18


Физик


Dsion, срабатывает! Спасибо за 5.0. А чем отличается RegisterForSingleUpdate? Тогда и UnRegisterForSingleUpdate?

Myprism  Offline  Сообщение №1169 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 ноября 2015, 09:31


Физик


SpookyPVP, NakedTorso. NakedManakin, это манекен.

Myprism  Offline  Сообщение №1170 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 ноября 2015, 17:30


Физик


SpookyPVP, тут, понимаешь, какое дело, вот пришёл человек и попросил рассказать ему, что такое высшая математика. Ему объяснили, что для его задачи достаточно только алгебры и начали ему эту алгебру объяснять. А он вдруг спрашивает, сколько будет дважды два... Ну, тут все и поняли, что объяснять что-то дальше бесполезно. Вот как то так. :(

Форум » Записи участника [Myprism]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб