Просто ДАО, это наследие давно павших биоваров. Заняли войска позицию снизу, что учитывая крепость Остагар, это не разумно. Да и сам Кайлан ничего не смыслил в тактике ведения бою. Все же процент, что все бы отправились на суд лжебога крайне великий.
чем же кроме места действия, от которого, с течением времени, не осталось камня на камне?
В книгах и в "Руководство по кампании в Невервинтере" (в инете можно найти или скинуть могу) описывается как, кто и зачем пробудил Маэгеру Адского и как события после этого изменили ЗК.
Эта книга черпала вдохновение из сериикомпьютерных игр NeverwinterNights. Новая компьютерная игра, Neverwinter, позволяет исследовать описанный в книгесеттинг. В ней вы сможете увидеть город собственными глазами и взаимодействовать с персонажами и зонами, которые после чтения этой книги будут для вас одновременно знакомыми и новыми. Чтобы расширить собственное представление о городе, прочтите книги Гонтлгрим и Невервинтер за авторством Р. Э. Сальваторе и Ангелов из Ада за авторством Эрин Эванс. Эти и последующие в«Невервинтерской серии» романы описывают Невервинтер и окрестности так, как они представлены в сеттинге. Действие этого сеттинга происходитпосле событий в указанных романах, но совпадает с первыми событиями компьютерной игры. Сюжет, главные герои и события, описанные в этой книге, очень схожи с тем, что там представлено, но как кампания одного Мастера отличается от кампании другого, так и очевидна разница между книгой и иной продукцией. Вы вольны черпать вдохновение из игр и романов, но вполне можете обойтись и без них.
Невервинтер продолжает историю ЗК, персонажи не главные, вокруг них не крутится все в dnd. п.с. хотя жалко, что котор, что нвн скатили в онлайн.
Тэй главный виновник.
Добавлено (22 Февраля 2019, 19:02) --------------------------------------------- Помнится обсуждали лагерь ДАО
Marmura, вроде он где-то в этом разделе скидывал, а не в "выложенных" модах. Там вроде, еще про устойчивость драконов было, что она срабатывает у них только на первое заклинание.
Все же выберу больше электронный вариант. В нем все же "+" больше, и куда без удобства, кол-ва и доступности тех, которых нету в бумажном варианте. В особенности если куда-то едешь далеко, то тянуть всю библиотеку нельзя. Запаха бумаги и тд никогда не понимал. Бумажные ассоциируются в основном со школой...и с рюкзаком, которым можно было кого-то убить.
Razоr, а что тебя особенно удивляет? В основном, та игра которая стала самая популярная в итоге и становится маяком на который и будет в дальнейшем ориентироваться проекты компании. У пиотварях это спасание мира, у обсидианов, это мрачная атмосфера + душевные терзания (привет котор2). Экспериментировать в основном не все хотят (риск все таки), и не все могут.
Liliandil, а разницы будет только в важных для сюжета (переноса) решениях, и то не факт. Да и как я и говорил в своём посту выше, за "чистого" парагона играть невероятно скучно.
базилисса, я согласен с Рэйзором. Сеттинг Ревенлофта берет многое из готической литературы. Страшного там особо и нету ничего для современного игрока. Тот же фир с этим справлялся лучше (для меня). В маска тоже особо ничего страшного нету, есть интересный сюжет, не про спасение мира...
Цитата базилисса
я такая впечатлительная
Скорее всего. С играми, так же как и с книгами, только их надо еще и визуализовать в голове.