Мед-х + Психо + Баффаут + пять Турбо + топорик = мучительная смерть одинокому рукопашнику, небольшой кучке мутантов и группе стрелков числом до десяти стволов. Не устоит никто, будь то штурмовики Анклава, роботы-охранники, гули-потрошители, даже Когти пасуют перед таким бешеным напором.Почему топорик? Скорость атаки у этой штуки просто запредельная, им можно махать без остановки. А урон в итоге нехилый набегает. Трепещите, злопыхатели. Мохавский уберупорыш идет причинять благо и наносить справедливость.
И где взять такой топорик, что-то я не встречал, только протонные метательные видел?
Потому что Стрип пустил многих по миру. И игроки в этом плане не сильно отличаются от наркоманов. Гоморра - тоже наркоторговцы, еще и сутенеры. Белая перчатка - каннибалы, Топс ничем не отличается от современной игорной мафии. Выбор, конечно, всегда за вами, свободную волю ГГ никто не отменял, но просто задумайтесь.
Ну вот обретя независимость ГГ может их прижать, чтоб они не безобразничали - о чем в конце и говорится, что на Стрипе был наведен порядок, сначала возмутились, но потом покорились.
История Шеппарда была масштабна, затрагивала глобальные галактические проблемы и они были геройски решены.
Поэтому логичнее было бы завершить серию и начать новый проект - пускай в таком же духе футуристики, но совершенно новый по концепции.
А то на официальном сайте почитал желания некотрых поиграть за определенных персонажей серии, или частного детектива на Цитадели - ну и куда весь этот детский сад, если он будет на фоне предыдущих событий выглядеть смешно. Ничего глобального и эпичного из этих приквел-сиквелов не получится.
Достали мнения НЕолдфагов. Повежливее надо быть. Ага? Мы вас в свою вселенную не звали. Пришли со своими F3 и FNV, так ведите себя как это подобает “ новичкам”. ...Суть претензий не в том, что игра перестала быть изометрической, а в том что, перейдя на новую платформу, она растеряла свой шарм и превратилась в недожаренный пирог (жрать можно, а изжога…это уже исключительно проблемы игроков!). Можно до посинения петь дифирамбы Бесезде за ее Fallout, но от этого вырезанные квесты не восстановятся, а багов не убавиться (и тп и тд). Положение дел спасает большой беседкин плюс, (возможность запихивать моды на свой вкус и цвет) но, основная сюжетная линия так и остается до слез убогой, и это…плохо.
Нет, он прав. Это не мы пришли к вам с новыми играми. Вас ведь никто силой не заставляет их играть - играйте дальше в свою изометрию и все будут довольны. А то получается такая ситуация, что вы игры играете и при этом их усилено поливаете грязью. А ведь вас никто на звал в вселенную новых игр. И вообще, я за прогресс!
А также у тебя раньше на аве была красивая девушка, а сейчас какое-то несчастное дитё, эх...
Нет, последние игры не только от первого лица - можно переключать.
А так согласен, у Беседки хорошие игры, имеющие потенциал, но вот чувствуется что они сыроваты и не только из-за багов - вообще можно было сделать их более качественными. Но они видно экономят, поэтому и делают вот такое.
Что в Бетседе разрабы, вытирая сопли, признаются в том, что они неправы и мигом кинутся делать четвертую часть "как надо"?
Да, пускай делают длинный хороший и эпичный сюжет, берут захват движений каскадера для холодного оружия и с какого-нить военного для стрелкового. А то смотреть как в игре держат огнестрел довольно смешно. Все так схематично и неестественно.
E3 уже прошел, далее Gamescom 2013 ( 21.08.2013 - 25.08.2013,), ИГРОМИР 2013 ( 03.10.2013 — 06.10.2013) .... В рамках E3 засветили DAI и Titanfall , Battlefield 4 , The Witcher 3: Wild Hunt. итд ( при этом Titanfall вышел победителем во многих номинациях а по DAI " «настоящую игру следующего поколения», с «открытым миром» и «решениями, влияющими на историю и вселенную вокруг игрока» - вроде как прямой конкурент TES. Ну и про The Witcher 3: Wild Hunt стоит помнить, 49 наград ) По презентациям осенью я ничего толком сказать не могу, обещаний много...возможно что появится первая информация о MEN ( тоже обещают '' открытый мир") . Просто может получится так что выход F4 совпадет с выходом ...того же MEN ( а его выхода ждут даже те кто люто возненавидил ME3) ... и я не говорю про малоизвестные проекты ( с десяток вероятно наберется, мода пошла на постапокалипсис)
О первой не слыхал - надо посмотреть. А о Ведьмак-3 слышал и видел и электронный журнал скачивал с русского офсайта. О MEN тоже не слыхал. А еще ждут Mount & blade-2, хоть от турков пока ничего неслышно, с первого тизера почти год уже прошел.
Добавлено (18.07.2013, 22:00) --------------------------------------------- Вот кстати советую почитать, какая концепция работы у команды Ведьмака и чему Беседке надо поучится: http://mgnews.ru/read-ne....7181952
Разработчики из польской студии CD Projekt RED опубликовали новое видео, в котором рассказывают о переосмыслении жанра, которое ожидает нас в Ведьмаке 3.
А мне больше нравится цинизм и здоровый скепсис неписей ФНВ по сравнению с пафосом и поцреотизмом поциентов Ф-3. Ну, как говорится, на вкус и на цвет все фломастеры разные ).
Но отношение Курьера к разным событиям и его дела, особенно в ДЛС, тоже преподнесены с пафосом. Кстати, ты говорил что он не знает что такое средняя школа - так это потому что после войны школ не было, но то, что он в меру образован видно. Обучать могут и в убежищах. А вот то, что он уникальный, а не простой человек - говорят многие, хоть Уилсс, а также Мебиус.
Я прошел и понял. Что Курьер не знаком с средней школой как учреждением, по понятным причинам, но это не мешает заниматься самообразованием и эрудицией, в возможностях постапокалиптики.
81-100-220... как вы так прокачиваетесь?)) У меня к 50 левлу, как правило, уже сэйв не фурычит и игра лагает так что, мама не горюй и начинай с нуля. Сбрасывал кузнечное дело, на фига, сам не знаю, потом загрузился и как-то уже не увлекался сбросами в дальнейшем, да и с
Я тоже не вижу смысла - нет предела совершенству. Поэтому лучше поставить анкапер и мод на дополнительные перки - и качаться до любого уровня. Я последнего прокачал где-то более 160уровень.
Мне нравится крутозабавное убийство генерала НКР, когда он грубит после битвы за дамбу, угрожает и там можно сказать Йес-мену чтоб он его сбросил с дамбы - потом любуемся его полетом.
Можете даже не надеяться на кооперативный режим в играх от CD Projekt RED.
И не надо. Нафиг нужен этот коопрежим, в такой игре? Пускай играют шутеры или МиБ по сетке, если кому кооператива охота. Никогда не играл в таком режиме и не вижу необходимости.
У меня возникла проблема, что свежеустановленное Легендарное издание вылетает при загрузке лого.
Сначала я его установил, запустил нормально до меню, потом вышел - нагрузил модами, перезагрузил комп - и тут начал он вылетать при запуске. Я пробовал отключать все моды, удалять скрипты - все равно вылетает при загрузке лого, еще до меню.
Я давно уже в Скайрим не заходил, немного забыл что к чему, напомните пожалуйста как исправить проблему?
Каждое ДЛС по своему понравилось, но например Мертвые деньги слишком мрачноваты, на мой взгляд. Больше всего понравилась Одинокая дорога, так как эпична и раскрывает некоторые подробности прошлого Курьера. Еще Блюз старого мира понравился разными высокотехнологичными штучками, а Горячие сердца оказались слишком коротки, локация понравилась, а вот сам сюжет какой-то не впечатляющий, разве что было интересно с Горелым поболтать.
А чем я занимаюсь на пустошах? Гуляю с острым топором) Ищу приключений и чем бы поживится. Сражаюсь и любуюсь пейзажами. Помогаю нуждающимся. И вообще отыгрываю роль эпичного героя)
Вот Братство хороший вариант - если им мозги вправить и напомнить что надо развиваться и действовать так, как они работали на Столичной пустоши. Тем более они сами этого хотят, а после прохождения их квестов они выходят из изоляции.
С этой позиции неплох был Элайджа, с его стремлением развивать БС, но он был довольно злым.
Легион же конечно хорош тем что ценит силу и честь, вот только по настоящему имеющие честь и силу не самоутверждаются за счет слабых и беззащитных.
Кроме того с них можно снимать много холодного оружия для ремонта своего - типа пил, потрошителей и тп.