Форум » Записи участника [alexwar]

Результаты поиска
alexwar  Offline  Сообщение №991 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 5 января 2014, 15:00 | Отредактировано: alexwar - 5 января 2014, 15:16


Freelancer - White Raven


Цитата Myprism

Пока только alexwar, заметил, что там нет мипмапинга


и альфа канала!

И тут другое, большинство народа берут текстуры из инета в формате jpg(что бы кто не говорил...) , а не запекает их собственноручно( возни много...) , поэтому они уже изначально сжаты...
в результате, если вам не нужен мипмапинг  и альфа канал , так и разницы то нет ...
P.S
наличие Мипмаппов снижает нагрузку , размер jpg меньше , что в свою очередь тоже снижает нагрузку и тут же ее повышает из за отсутствия мипмаппов...
 так что решать народу .


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №992 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 5 января 2014, 16:00 | Отредактировано: alexwar - 5 января 2014, 16:00


Freelancer - White Raven


Выдумщик, когда будет известно сколько выиграли в производительности на снижении веса текстуры и сколько проиграл из за отсутствия Мипмаппов , это и будет результат ваших исследований,
а пока это на мой взгляд handjob

Цитата Выдумщик

проблема ухудшения была при конвертации  с psd в dds

 какие же могут быть проблемы....разве что в в psd использовались пережатые текстуры


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №993 | Тема: HDT Physics Extension support forum написано: 5 января 2014, 18:05 | Отредактировано: alexwar - 5 января 2014, 18:07


Freelancer - White Raven


inkwizitor41, теоретически используя плагин HDT Physics Extension  возможно, но возится достаточно много, почитай и сам поймеш


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №994 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 января 2014, 09:36


Freelancer - White Raven


Цитата Kris†a™

NVIDIA GeForce Experience - она может только ухудшить, но не улучшить.

Совершенно бесполезная фигня только все портит.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №995 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 7 января 2014, 16:41


Freelancer - White Raven


chorik, я прекрасно помню как Леша(Shadowmann) перелопачивал все текстуры , ты прав в одном теория теорией , но
все требует проверки и поэтому я написал :
Цитата alexwar

Выдумщик, когда будет известно сколько выиграли в производительности на снижении веса текстуры и сколько проиграл из за отсутствия Мипмаппов , это и будет результат ваших исследований

надеюсь у человека хватит выдержки это проверить


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №996 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 8 января 2014, 04:19


Freelancer - White Raven


Цитата chorik

Если я поставлю официальные Беседкинские High Resolution Texture Pack в виде фалов бса есп, то будут ли те текстуры, что в папке текстурес работать " в предпочтении"?

Да будут ! :)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №997 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 11 января 2014, 04:29


Freelancer - White Raven


Myprism, слава БОГУ , что ты сам убедился, что этого делать нельзя , тем более с текстурами тела.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №998 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 13 января 2014, 02:19


Freelancer - White Raven


Цитата Myprism

Видимо, кто-то из разработчиков рассматривает возможность его официального использования, если не сейчас, то в потенциале. И это радует, так как для компактного сохранения растровых полутоновых изображений лучше никто не придумал.

я это понимаю и лишь сказал, что наличие Мипмаппов снижает нагрузку , размер jpg меньше , что в свою очередь тоже снижает нагрузку и тут же ее повышает из за отсутствия мипмаппов... 
 так что решать народу .


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №999 | Тема: Тех. проблемы написано: 14 января 2014, 21:39


Freelancer - White Raven


Народ, у всех появился внизу рекламный банер или я поймал Aware ...? ...вроде Spyware Terminator Premium 2012 3.0.0.82 говорит  все чисто....


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1000 | Тема: Тех. проблемы написано: 15 января 2014, 08:18


Freelancer - White Raven


ПчёлаArtem13, спасибо , значит поймал...почищу


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1001 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 января 2014, 13:49


Freelancer - White Raven


DarkVetal, ну написано, что не соответствуют стороны ...(они должны быть кратны 4)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1002 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 января 2014, 15:37 | Отредактировано: alexwar - 16 января 2014, 15:55


Freelancer - White Raven


Цитата DarkVetal

То есть основная х1024, рядышком х512 и так далее с уменьшением размера.

это и есть мипмаппинг о котором я писал выше



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1003 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 января 2014, 15:56 | Отредактировано: alexwar - 16 января 2014, 16:02


Freelancer - White Raven


DarkVetal, а зачем его убирать, он нужен, а вообще если хочется сохрани без него ,
этот параметр указывается при сохранении dds



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1004 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 января 2014, 19:42


Freelancer - White Raven


Цитата DarkVetal

Alexwar, да нафиг мне этот мипмап? Без него обойдусь как нибудь, а вот Неро делал карты нормалей в 2 щелчка и без лишнего гемороя. Учились бы создатели Фотошопа, как проги делать то

  DarkVetal, прости за откровенность, но ты несешь полную ахинею , с таким подходом к текстурам, лучше все бросить , потому что нужно делать как правильно , а не как легче ....
если нет знаний, то их нужно приобрести, научится , а главное понять как нужно делать и почему...

а начинать нужно с варианта описанном в посте выше chorik


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1005 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 января 2014, 22:37 | Отредактировано: alexwar - 16 января 2014, 22:40


Freelancer - White Raven


DarkVetal, в моих модах модели и так с весьма плотной сеткой, но всему есть предел...разве есть игрушка где используют высокополигональные модели...

модель в любом случае делается высокополигональной, потом ей делается ретопология, развертка и запекаются текстуры


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1006 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 января 2014, 23:20


Freelancer - White Raven


chorik, кстати у тебя нету текстуры перекалено метала , какой аж с фиолетовым отливом и желательно не jpg ?


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1007 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 19 января 2014, 06:40 | Отредактировано: alexwar - 19 января 2014, 06:42


Freelancer - White Raven


langley, Спасибо подойдет хоть и  jpg


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1008 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 19 января 2014, 11:20


Freelancer - White Raven


DarkVetal, покажи настройки шейдеров в нифах и альфу текстуры, тут народ не телепаты...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1009 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 19 января 2014, 12:16 | Отредактировано: alexwar - 19 января 2014, 12:17


Freelancer - White Raven


DarkVetal, я ландшафтами не занимался , но настройка все должна быть, если нифа нет, предполагаю что, значит в ките как то настраивается параметры...,
может кто подобным занимался точно скажет


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1010 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 20 января 2014, 06:12


Freelancer - White Raven


DarkVetal, в нифе

BSLightingSaderProperty

Emissive Color - коким цветом будет светить в темноте
Emissive Saturation - насыщенность в темноте
Glossiness - глянец (регулируется от 0 до 999)
Specular Color - цвет карты спекуляр
Specular Strength - интенсивность карты спекуляр


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1011 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 20 января 2014, 15:22


Freelancer - White Raven


Цитата DarkVetal

То есть карту нормалей закрасить черным или как?

именно так и сделай и (Specular Color - цвет карты спекуляр) тоже сделай черной


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1012 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 22 января 2014, 17:04


Freelancer - White Raven


DarkVetal, пришли текстуры , я поправлю...может тогда понятнее станет как делать


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1013 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 22 января 2014, 22:44


Freelancer - White Raven


DarkVetal, да пожалуйста , вертекс колор выруби может лучше станет


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1014 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 28 января 2014, 16:32 | Отредактировано: alexwar - 28 января 2014, 16:32


Freelancer - White Raven


DarkVetal,
по поводу альфа канала:
Флаг 4845 градация до 128 - мягкий альфа канал с плавными переходами и частичной прозрачностью
Флаг 4844 градация до 128 - жесткий альфа канал без плавных переходов.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1015 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 28 января 2014, 23:53


Freelancer - White Raven


DarkVetal, это именно в нифе флаги выставлять, а альфу в текстуре делай на совсем черную , а темно серую.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1016 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 30 января 2014, 06:31


Freelancer - White Raven


DarkVetal, что у тебя за манера спрашивать и не показывать текстуру... мной сделано куча вещей с прозрачностью 30% , 50%....


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1017 | Тема: Тех. проблемы написано: 30 января 2014, 16:17 | Отредактировано: alexwar - 30 января 2014, 16:30


Freelancer - White Raven


Sabira, где же , такую старую версию взять, да и неправильно это как то

Может в этом собака порылась ...



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1018 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 30 января 2014, 16:36


Freelancer - White Raven


DarkVetal, это неправильно, пришли оригинал текстуры и скажи где полупрозрачность нужна я сделаю , а ты посмотришь и поймешь как делать

Добавлено (30 Января 2014, 20:36)
---------------------------------------------
DarkVetal,  главное что тебе подошли текстуры и хорошо...



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1019 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 февраля 2014, 11:59


Freelancer - White Raven


Aksyonov, вся анимация таких объектов находится в nif и передается при экспорте из 3D max.
в Максе это делается довольно просто, подобные вещи обсуждались тут на форуме в ветке моделирование


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №1020 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 февраля 2014, 15:21 | Отредактировано: alexwar - 18 февраля 2014, 15:22


Freelancer - White Raven


Aksyonov, вот - https://modgames.net/forum/1-6598-40#922360 ( читай все то что пишет CemKey)
P.S
мне не лень просмотреть 73 станицы, готовых ответов не бывает иногда нужно прикладывать усилия, ответы не приходят сами


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Форум » Записи участника [alexwar]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб