matius_theim, если не сможешь удалить бери вот мод ( и тут ) переносные манекены (буратино) и женские и мужские, покупаешь у Белетора манекены и ставишь где нравится, тем более их можно переносить прямо с одеждой и устанавливать в другом месте. Я бы этот мод выложил здесь, давно его перевел и немного переделал, но автор куда то испарился...
для метала используют 1=EnvMap (по дефолту обычно стоит 0) настройуки BSLightingShaderProperty
Emissive Color - каким цветом будет светить в темноте Emissive Saturation - насыщенность в темноте Glossiness - глянец (регулируется от 0 до 999) Specular Color - цвет карты спекуляр Specular Strength - интенсивность карты спекуляр
Сама карта Specular Color находится в алфа канале карты высот (ххх_n.dds) сам катра Specular Color белое блестит черное нет, грубо отражает тот цвет что указан нифе - Specular Color - цвет карты спекуляр Далее в слотах текстур в самом меше (нифе) кроме
Slot1: Diffuse Slot2: Normal
есть еще две текстуры это Cubemap грубо говоря это то что будет отражать предмет и маска которой можно регулировать степень отражения, грубо приглушить блеск в нужных местах
Slot5: Environment Cubemap (If Shader Type is 1) Slot6: Mask (May not neccessarily be just an Environment mask.)
альфа канала в текстуре: черное прозрачное , белое нет альфа канала в меше: флаг 4845 градация до 128 - мягкий альфа канал с плавными переходами и частичной прозрачностью флаг 4844 градация до 128 - жесткий альфа канал без плавных переходов. Прозрачность зависит от величины карты и расстояния до объекта.
Artem13, в скае столкнулся, случайно допустив ошибку в размере..., долго чесал репу, не мог понять в чем дело, нет чтобы проверить...как всегда, даже допустить не мог что я ошибся в размере.... детально не разбирался, но если ошибся, шейдер тупо не воспринимает текстуру .
SirAssassin, он переделал скин мешей и всей анимацией управляет плагином к SKSE HDT Physix Extension , а о настройках лучше читать тут P.S ...главное не накосячить в том смысле , что когда выйдет динамика для SG Hair (работа ее основано на том же плагине) что бы все работало без косяков совместно.
Serlots, но вы не забывайте, покрасить текстуру (почитать и тут)это не самое главное, второй вопрос вы упомянули о блеске , а для этого нужно перестроить шейдер в нифа ногтей, для этого понадобятся дополнительные навыки и знания и программа NifSkope и если вам все это удастся сделать , то вы получите результат , что все неписи женского пола будут с таким маникюром, поэтому вам еще понадобится CK , чтобы сделать мод (путей несколько) чтобы только у вашего перса был такой маникюр.
hELF, да но не конкретно из за LB, а вообще из за драйверов видеокарты для 560 карты лучше использовать дрова 306.97
Цитата hELF
драйверами за ноябрь 2013 года.
там внизу приписка , что подходят не для все конфигураций, некий левый ход NVIDIA , чтобы не разбираться со старым железом, а для них 560 уже устаревшая... ведь есть и 600 серия и 700 ...
Вот в этом моде мех был, но по техническим соображениям Kris†a™ его убрала , возможно были еще какие то соображения , но факт таков все что называю с скае мехом , это пародия на мех ... возможно и это тоже причина...создать мех возможности нет, это будет всего лишь плоская текстура
nine-dragon-art, ну механизм такой скаевский движок отображает текстуру средствами шейдера , поэтому текстура в фотошопе и не может выглядеть как в игре, она выглядит приблизительно..., что касается тела думаю в NifSkope не все шейдеры правильно работают ну и освещение ведь в NifSkope другое... это мое мнение , я могу и ошибаться... я уж как то привык к такому положению вещей и в любом случае все настраиваю непосредственно в игре
Мод который я обещал выложить LB GoldLeopardArmor с анимацией груди тел LB нет возможности выложить на MG отдельным модом, это простое недопонимание модераторов, поэтому я его позже выложу в блоге , а пока видео , может и вкладывать не стоит..., но и мешать его с старым не хочется.
Вот все же выложил, кто желает, читаем, забираем, устанавливаем.
есть и другой метод, вот почитай тут, часть касающуюся ретопологи можешь опустить , а вот как запекать текстуры можно использовать. лично я использую такую методику. в этой цепочке главное получить катру кавети и карту теней, многие ее рисуют ручками...но у меня получается ручками отвратно
вот эта модель сделана таким образом, включая стекло