Vardok, возникает встречный вопрос (просто не смог сдержатся, чтобы не вставить ржавые петь копеек) если вам так нравится ваниль, зачем вам DEM ? Ваниль ей подходит как корове седло, это все равно что пить дорогой коньяк из грязной консервной банки... Разве мало модовского шмота...ведь уже его навалом и будут делать еще...
1.1. Устав является основным документом Гильдии. 1.2. Устав обязателен к соблюдению всеми членами Гильдии. 1.3. Незнание или непонимание Устава не отменяет ответственность за его несоблюдение. 1.4. Во всех спорных вопросах игроки имеют право ссылаться на Устав. 1.5. Решение об изменении и дополнении Устава принимается Советом офицеров и утверждается Главой гильдии.
2. Состав гильдии.
2.1. Гильдия Raton Dominion является добровольным сообществом игроков проекта «The Elder Scrolls Online» Американского сервера альянса Доминион Альдмери. 2.2. Информационными ресурсами гильдии являются сайт, игровой чат и закрытый канал для голосового общения.
3. Структура гильдии и управление.
3.1. В организационную структуру гильдии входят Глава гильдии, Совет офицеров и рядовой состав игроков. 3.2. Глава гильдии и ее полномочия. 3.2.1. Главой гильдии является Alexwar. 3.2.2. Глава гильдии имеет право: 3.2.2.1. Принимать участие в офицерском собрании. 3.2.2.2. Утверждать решения офицерского собрания либо накладывать на них вето. 3.2.2.3. Представлять Гильдию в отношениях с другими гильдиями, а так же с администрацией Игры.
3.2.3. Глава гильдии обязан: 3.2.3.1. Управлять гильдией в соответствии с принятым Уставом. 3.2.3.2. Исполнять принятые и утвержденные решения Совета офицеров. 3.2.3.3. Прикладывать все усилия, необходимые для достижения стоящих перед гильдией целей. 3.2.3.4. Хранить традиции и обычаи гильдии.
3.3. Совет офицеров, его состав и полномочия. 3.3.1. Совет офицеров – основной управленческий орган гильдии. 3.3.2. Целью Совета офицеров является организационное обеспечение деятельности гильдии. 3.3.3. Основными функциями Совета офицеров являются: 3.3.3.1. Кадровая политика. 3.3.3.2. Финансовая политика. 3.3.3.3. Внешняя политика. 3.3.3.4. Организация рейдовых мероприятий и руководство ими. 3.3.3.5. Представление отчетности об активности гильдии. 3.3.3.6. Оценка кандидатов на вступление в гильдию. 3.3.3.7. Поддержка информационных ресурсов гильдии. 3.3.4. Решения Совета офицеров принимаются на офицерском собрании, утверждаются главой гильдии и доводятся до рядового состава путем публикации на сайте. 3.3.5. Периодичность, форма и регламент проведения собрания определяются Советом офицеров и утверждаются Главой гильдии. 3.3.6. Офицеры гильдии имеют право: 3.3.6.1. Пользоваться в полном объеме полномочиями, делегированными Главой гильдии, предоставленными Уставом и Советом офицеров. 3.3.6.2. Проявлять инициативу и предлагать для обсуждения на офицерском собрании проекты решений по всем сферам деятельности гильдии. 3.3.7. Офицеры гильдии обязаны: 3.3.7.1. Принимать активное участие в игре и быть примером для рядового состава гильдии. 3.3.7.2. Являться на офицерские собрания. 3.3.7.3. Исполнять распоряжения Главы гильдии, решения Совета офицеров и прилагать все усилия для достижения стоящих перед гильдией целей.
3.4. Рядовой состав гильдии. 3.4.1. Рядовой состав гильдии имеет право: 3.4.1.1. Пользоваться информационными ресурсами гильдии. 3.4.1.2. Просить об игровой помощи, если невозможно разрешение ситуации без привлечения ресурса гильдии. 3.4.1.3. Оказывать на добровольной безвозмездной основе помощь другим игрокам гильдии. 3.4.1.4. Участвовать на приоритетной основе в организуемых гильдией рейдовых мероприятиях. 3.4.1.5. Проявлять инициативу и предлагать идеи по всем сферам деятельности гильдии для рассмотрения на офицерском собрании. 3.4.2. Рядовой состав обязан: 3.4.2.1. Принимать активное участие в игре и постоянно развивать своего персонажа. 3.4.2.2. Исполнять распоряжения Главы гильдии и решения Совета офицеров. 3.4.2.3. Исполнять распоряжения офицеров гильдии в рамках полномочий, делегированных им Главой гильдии или Советом офицеров. 3.4.2.4. Прилагать все усилия для достижения стоящих перед гильдией целей.
3.5. Игровые звания. 3.5.1. Смысловое содержание игровых званий, условия и процедуры получения/снятия званий определяются Советом офицеров, оформляются в виде Положения о званиях и публикуются на сайте гильдии.
3.6. Прием в гильдию 3.6.1. Для обеспечения соответствия состава гильдии игровым задачам проводится дополнительный набор игроков в гильдию. 3.6.2. Совет офицеров формирует, а Глава гильдии утверждает Требования к кандидатам на вступление в гильдию. 3.6.3. Кандидаты на вступление, соответствующие заявленным требованиям, оставляют заявку в специально отведенном для этого разделе на форуме. 3.6.4. В течение 3 дней в заявке отписываются все желающие для формирования представления о кандидате. 3.6.5. По истечении 3 дней решение о приеме/отказе в приеме принимается на очередном Собрании офицеров и утверждается Главой Гильдии.
4. Миссия, цели и задачи гильдии.
4.1. Миссия гильдии - полноценное освоение всего игрового контента силами участников гильдии. 4.2. Цель гильдии – завоевание и удержание топ-позиции на Американском сервере за альянс Доминион Альдмери. 4.2.1. Целью гильдии в ПВЕ-аспекте является полное прохождение рейд-инстансов каждым игроком гильдии. 4.2.2. Целью гильдии в ПВП-аспекте является обладание максимально возможным авторитетом в Сиродиле. 4.3. Для достижения целей гильдии определяются текущие задачи. 4.4. Текущие задачи гильдии определяются Советом офицеров, утверждаются Главой гильдии и доводятся до рядового состава путем публикации на сайте гильдии.
5. Запрещается.
5.1. Играть за другой альянс. 5.2. Осуществлять торговую деятельность с членами гильдии.
6. Казна гильдии.
6.1. Гильдия обладает внутриигровыми ценностями - Казной. 6.2. Назначение Казны - хранение и выделение ценностей для поддержания и обеспечения нужд Гильдии в целом. 6.3. Пополнение Казны осуществляется за счет добровольных пожертвований членов Гильдии. 6.4. Управление Казной осуществляет Глава Гильдии и назначенные Советом должностные лица.
7. Правила общения.
7.1. Форум Сайта, внутриигровой и голосовой чат Гильдии предназначены для адекватного общения. 7.2. Правила поведения на форуме Сайта определяют должностные лица, ответственные за его модерацию. 7.3. В чатах запрещается; 7.3.1. Ненормативная лексика и оскорбления (как прямые, так и завуалированные) в адрес других игроков и гильдий; 7.3.2. Сообщения неигрового характера, если это мешает прохождению Игры; 7.3.3. Назойливое поведение. 7.4. Решение о том, нарушают ли сообщения игроков пункт 6.3 настоящего Устава, принимает Офицер, в случае нарушения формы общения Офицером решение о мерах остается за Главой гильдии.
Желающие вступить пишите или тут или на форум гильдии.
ReactFG, Добро пожаловать, если меня не будет в сети любой офицер примет тебя в гильдию... P.S прости что долго не было ответа, почему то уведомление не приходили.
Столкнулся с проблемой. Если полупрозрачная шмотка погружается в воду, то она становится совершенно прозрачной. Это если смотреть на неё сверху через поверхность воды. Если погрузиться в воду самому, то часть шмотки под водой ведёт себя правильно, а прозрачной становится часть её над водой. Т.е. некорректно отображаются 2 полупрозрачные поверхности одна за другой. Это неизбежное зло, или лечится настройкой флагов альфа-канала?
Да, я тоже пытался понять почему так, пробовал настраивать флаги, но не вышло...видимо я неглубоко вник в вопрос...а потом как всегда не хватило время...:))
sh79uma, BSA архив распаковываем в нем все есть. Как распаковать тут.
и это еще не все,...момент первый, для 2014 макса вроде нет плагина для экспорта\импорта NIF. Где то читал, что вроде есть для 2013 и знаю, что точно есть для 2010-2012
Ты чего так, сразу я же не троль, просто мне незнакома эта лестница ,как и весь интерьерчик, вот и и спросил, а скрины выложу чуток позже, я на работе , играть нет возможности, а форум читать могу
@perture, просто многие думают что это очень просто и быстро и тут на форуме им все расскажут и разложат по полочкам... ...если писать тутор то может выйти целая книга, или по каждой операции полнометражный фильм.
HighMan, после любого экспорта\импорта в макс nif нужно править ручками, так как настройки шейдеров передаются неверно и пути к текстурам изменяются тоже, проще сравнит с оригиналом и все станет понятно