Форум » Записи участника [alexwar]

Результаты поиска
alexwar  Offline  Сообщение №961 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 декабря 2013, 10:39 | Отредактировано: alexwar - 15 декабря 2013, 10:39


Freelancer - White Raven


Kris†a™,  а этой шмотки Цинтии и Ведьмака 2
нету случайно в том паке ?



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №962 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 декабря 2013, 19:14


Freelancer - White Raven


JR13, о это ей дракон голову откусил  lol


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №963 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 декабря 2013, 05:59


Freelancer - White Raven


Цитата VALKNUT

Апну свой вопрос... (на всяк случай) Вдруг решение есть, а вопрос не увидели. https://modgames.net/forum/110-6941-1025076-16-1386948995


VALKNUT
, есть такой баг, но он пока как то не сильно беспокоил меня.
Думаю ты прав лучше паралич заменить на что то другое...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №964 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 декабря 2013, 22:53 | Отредактировано: alexwar - 18 декабря 2013, 22:54


Freelancer - White Raven


Kris†a™, Тестовая версия 2.4.1 ENB на базе 0.221 (любые драйвера) + Enhanced Lights and FX v0.4
для моего железа оказались очень удачная, все настраивается, FPS 45-55 отличный вид (скрины лень делать)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №965 | Тема: HDT Physics Extension support forum написано: 20 декабря 2013, 08:05 | Отредактировано: alexwar - 22 декабря 2013, 09:37


Freelancer - White Raven


Основная информация тут

Моды на MG :

LB GoldLeopardArmor v2.4 HDT + LB-HDT
Skyrim Hair Physics Project




Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №966 | Тема: HDT Physics Extension support forum написано: 20 декабря 2013, 11:24 | Отредактировано: alexwar - 20 декабря 2013, 11:25


Freelancer - White Raven


anton, нужно думаю посмотреть туторы, вообще видел там народ физику прицепил вообще практически на все...
поищу ссылки...точно видел


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №967 | Тема: HDT Physics Extension support forum написано: 20 декабря 2013, 21:37 | Отредактировано: alexwar - 20 декабря 2013, 23:15


Freelancer - White Raven


fish69, ну да на лабе кроме хорошего и мусора вагон , за библиотеки спасибо посмотрю.

Цитата anton

И ещё - уменьшив немного вес точек, у меня получилось добиться того, чтобы грудь не вдавливалась в тело,


кинул бы в личку ниф , чтобы я посмотрел...интересно

Waroh,  интим прическу сделаем, вернем на место...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №968 | Тема: HDT Physics Extension support forum написано: 21 декабря 2013, 08:52


Freelancer - White Raven


fish69, Спасибо за инфу, ты наверняка читал там и мои посты.
P.S
просто просьба, ссылки на ловерлабс прячь под сполер, с пометкой +18


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №969 | Тема: HDT Physics Extension support forum написано: 21 декабря 2013, 09:39


Freelancer - White Raven


anton, Спасибо !!! 
...как буду дома посмотрю


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №970 | Тема: HDT Physics Extension support forum написано: 22 декабря 2013, 18:49 | Отредактировано: alexwar - 22 декабря 2013, 18:58


Freelancer - White Raven


anton, скинь hdtPhysicsExtensions.log может из него что понятное станет
P.S
один из авторов требовал с меня еще hdtPhysicsExtensions.dump  для анализа ошибок, но я себе не представляю как его прочесть


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №971 | Тема: HDT Physics Extension support forum написано: 22 декабря 2013, 20:48


Freelancer - White Raven


anton, да походу все ок, ....
я пробую генерировать свой XML с участием этой ветки , как будет какой то результат маякну


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №972 | Тема: HDT Physics Extension support forum написано: 23 декабря 2013, 10:08 | Отредактировано: alexwar - 23 декабря 2013, 10:23


Freelancer - White Raven


Цитата anton

похоже надо что то делать с массой в XML файле)

думаю именно так, если не трудно скинь свои настройки вместе с анимациями установленными(это важно), я просто вначале по визуалу сравню втягивание, а далее будем рыть циферки в XML

сниму несколько видео с разными вариантами и выставлю тут 

P.S
вчера колдовал с XML , так теперь воще все сломал...но ниче починим


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №973 | Тема: HDT Physics Extension support forum написано: 23 декабря 2013, 12:35


Freelancer - White Raven


anton, Спасибо, я просто хочу выяснить зависимость от установленных анимаций, то что зависимость есть это понятно, но хочется как то нормально все стыковать


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №974 | Тема: HDT Physics Extension support forum написано: 23 декабря 2013, 13:36


Freelancer - White Raven


anton, ну а у меня сильно зависит, хочу понять почему


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №975 | Тема: HDT Physics Extension support forum написано: 23 декабря 2013, 21:58 | Отредактировано: alexwar - 23 декабря 2013, 22:29


Freelancer - White Raven


anton, конечно , спрашиваешь еще  :) уже попробовал...но что неверно сделал...

взял за основу твой скин , начал обработку в максе все повисло...ну это бывает с моей старушкой


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №976 | Тема: HDT Physics Extension support forum написано: 24 декабря 2013, 09:32


Freelancer - White Raven


fish69, нет я просто про эти труселя забыл и не правил их


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №977 | Тема: Тех. проблемы написано: 25 декабря 2013, 11:19


Freelancer - White Raven


flexcreator, у меня такая же штука, хотя это стало происходить совсем недавно и несвязанно с переводом в группу   "Модмейкеры"
будучи уже в этой группе материал подымался после обновления, а теперь нет.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №978 | Тема: Тех. проблемы написано: 25 декабря 2013, 12:55


Freelancer - White Raven


Пчёла, Спасибо , я так и думал и это правильно !


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №979 | Тема: HDT Physics Extension support forum написано: 26 декабря 2013, 14:21 | Отредактировано: alexwar - 26 декабря 2013, 14:22


Freelancer - White Raven


anton, вот гадаю.... facepalm , но с большими прерываемыми..., но есть идея , вроде понятна закономерность, проверю напишу...
P.S
...куча халтур перед Новым годом


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №980 | Тема: Тех. проблемы написано: 29 декабря 2013, 09:42


Freelancer - White Raven


Myprism, проверил у себя, все работает нормально !
Проблема не в скрипте, а думаю в маршрутизации.
Если хочешь кинь в личку IP-шники или домен твоего сайта и я постараюсь понять почему точно


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №981 | Тема: Тех. проблемы написано: 29 декабря 2013, 12:00


Freelancer - White Raven


Myprism, скорей всего или у хостера прижаты каналы из определенных мест или у тех провайдеров услугами которых пользуются юзера которые не могут качать на нормальной скорости.
P.S
это обычное явление мелкие провайдеры для экономии гасят некоторые свои маршруты, но маршрутизацию на циске не перестраивают...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №982 | Тема: HDT Physics Extension support forum написано: 30 декабря 2013, 18:17


Freelancer - White Raven


ssvsergey, посмотри видео из мода Skyrim Hair Physics Project 
специально его в шапке разместил


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №983 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 31 декабря 2013, 11:11 | Отредактировано: alexwar - 31 декабря 2013, 11:22


Freelancer - White Raven


Цитата Myprism

Разумеется, если переводить обычные DDS в джипег, то ничего нового мы уже не получим, ведь информация там уже потеряна. А вот при создании новых текстур он должен себя проявить наилучшим образом.

 Конечно, когда запекается текстура без компрессии(tif) размером 2048 ее вес 54-50 мб  :D


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №984 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 31 декабря 2013, 17:32 | Отредактировано: alexwar - 31 декабря 2013, 17:34


Freelancer - White Raven


Выдумщик, где митмапы в jpg ?

Цитата Выдумщик

разработчики так и меняли формат.


именно разработчики все сделали правильно, что касается выбора формата текстур , а карта высот еще в альфе содержит блеск, хотя бы поэтому вес карты высот может быть больше диффузной текстуры.

Выдумщик, лучше всего вsложи два скрина , какой то шмотки один с текстурой в jpg , а другой в dds

P.S
...в своих мода, я так делать небуду


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №985 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 1 января 2014, 15:37 | Отредактировано: alexwar - 1 января 2014, 15:42


Freelancer - White Raven


QuazarX, конкретно для Скайрима в карте высот - xxxx_n.dds(Tangent-Space Normal Map) в альфа канале должна лежать карта блеска.



если карта высот будет без альфы или альфа будет просто белая, то предмет будет в игре выглядеть как пластмассовый

это первое.

Далее я делаю так, для полноценной HD текстуры создаю диффузную карту , она запекается в tiff без сжатия, использую xNormal,
а также в xNormal запекается карта теней и карта кавети, в фш эти карты размещаются в оверлейных слоях диффузной карты , таким образом мы получаем
диффузную текстуру, вес приблизительно 60-50 mb в формате psd.
Запекаем карту нормалей опять же в xNormal.

Как то так , подробнее можно почитать тут


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №986 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 1 января 2014, 15:55 | Отредактировано: alexwar - 1 января 2014, 16:05


Freelancer - White Raven


я не сталкивался с такой картой xxx_p.dds

видимо речь идет о Parallax (unverified, appears to only be used on Shader Type 7), Detail map (If Shader Type is 5) or Height (unverified, used on Shader Type 11)

просто она мне была не нужна ...я и не видел такую , покажи хоть одну


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №987 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 1 января 2014, 18:38


Freelancer - White Raven


понятно, там  используется ENB Series 108 где поправлены отражения, 
а я не могу его использовать, комп не тянет, видимо по этому обошел эту тему стороной.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №988 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 января 2014, 00:14


Freelancer - White Raven


imiami, 560 умирает напроч


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №989 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 2 января 2014, 15:57


Freelancer - White Raven


Цитата langley

то пусть они остаются в нормальном формате .dds


разработчики поэтому и выбрали этот формат - это золотая середина так сказать...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №990 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 3 января 2014, 11:26


Freelancer - White Raven


chorik, в том то и дело, что на ландшафтах, камнях вероятность попадания в блог 4х4, трех цветов мала


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Форум » Записи участника [alexwar]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб