rizys-mod, а все таки я снова задам этот вопрос, может есть другие способы работы с анимацией. Дело вот в чем: есть анимация StartCanibalism, жуткое зрелище поедания трупа руками. Решил сделать такую штуку для нпс-канибалов. Создал идле маркер, но не в какую нихотят привязываться к нему. Есть ли другой способ заставить персон кушать, но чтобы они отвлекались на посторонних?
Меня там как бы уже нет, бокьше моральная поддержка.
Хм, может мне тоже жа компанию? Представлюсь: The Riff. Ник придуман мной, но позже выяснилось, что он не уникален. Тут либо "у дураков мысли сходятся", либо "гении мыслят одинаково" Занимаюсь моддингом как хобби уже три года. Учился по урокам госпожи Galko, за что ей примного блабодарен, и сайту Игоря_Ра. Большого пока ничего не делал, помогал всем по-маленьку, теперь вот строю свой глобальный мод. Мечтаю сделать обычный лук для фола, но не судьба. Возраст не особо важен, а вот знания гекк на уровне)
Первый-пиши гневные письма на 2х2 с требованиями показать МЛП. А они же озвучивают. Я не знаю, как это будет смотреться, но ведь брони это тоже мировая культур.
Добавлено (26.08.2012, 01:34) --------------------------------------------- Спрашивал у меня нет ли желания помочь.
Добавлено (26.08.2012, 01:38) --------------------------------------------- С Хелрайзером был только поверхносный разговор, за других я не решаю пока. Захочет-подключится, нет-все поймем.
Сейчас у меня заказ на ком форуме, выполню, скажу что с переводом. Пока итемы мучаю, через эгг проще маленькие названия транслейтить.
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №974
| Тема: Beyond Boulder Dome
написано: 26 августа 2012, 07:48
| Отредактировано: The_Riff - 2 сентября 2012, 13:27