Sazans_Theme, это не так сложно, я бы сказал. Я раньше считал, что на генном уровне с ними не совместим) Сейчас более-менее по урокам МАХом пытаюсь, плюс гугл скетч-ап тоже неплохая программа. Многим блендер прост и понятен, к тому же он бесплатен, для многих это плюс..
Mojave_Ranger, ты темку полистай) Вон макарон вроде на пятой странице портанул мегатонну, причем со всей коллизией.
Добавлено (12.08.2012, 00:44) --------------------------------------------- Остальное можно через фнв эдит и скэдит. Адориановцы же умудрились все портануть. Но вот только... Они где-то надыбали SDK для этих ваших скайримов, а это куда менее убого, чем тот же СК. Наверное.
Ну есть вариант оформления. Думаю, самое правильное делать это, как в картотеке разбив на категории. "Здесь вы сможете делиться, распространять (и бла-бла-бла) свои 3д модели" Потом делается пост 1. Оружие(список под спойлером, если много) 2. Скрины 3. Ссылка
Можно сказать, наигрался я в этот ворфейс. Особенно умиляет игра за снайпера в сложных миссиях. Когда толпы врагов прут на вас, хедшот за хедшодом кончаются патроны, а ты прекрываешь медика, который бежит спасать солдата, невесть как оказавшегося в центре боевых действий тупо решив погеройствовать. Самое забавное, что это не новички а таки дельные ветераны, и когда в конце фигура бойца "Онио" возвышается над местными олдфагами, это воистину улыбает.
Что-то странное... Толи со мной, толи с гекком. Взялся за старое создавать квесты и диалоги. Начал с диалогов, создал персонажа с айди 0RChMan, поставил ему голосовой тип male05, и приступил к созданию веток диалога. Сначала гритинг, расписал 3 различных приветствия рандомно. Потом от каждого повел по ветке выбора варианта. В кондишины квеста и веток диалога поставил моего непися, но в игре он не говорит, практически. Только стандартные "чего тебе?" и давай, до свиданья. Никак не могу заставить его говорить моими фразами...
Steam Каждый из вас наверняка помнит превосходную модификацию для HL2-Garry's Mod, который позволял делать прекрасные кинематографические скриншоты. Valve шагнули дальше и анонсировали собственный редактор Source Filmmaker, с помощью которого ребята из Valve делают свои ролики. Самыми яркими примерами является Meet the Pyro и трейлер второй Доты. Теперь же, спустя некоторое время, он официально доступен для скачивания в Steam а так же на официальном сайте http://sourcefilmmaker.com
Итак, тема создана для того, чтобы вы могли делиться своими и чужими работами в этой замечательной программе, задавать интересующие вопросы по работе с редактором и т.д. Официальные туториалы также доступны на сайте проекта.
Граждане модмейкеры, есть предложение заробатка 1500+ российских рублей за выполнение простенького мода в разделе "коммерческий форум". Мой последний мод-храм во фрисайде есть выполнение этой работы, за которую мне стабильно заплатили.
modnet, ну у меня стаж 4 месяца, но вроде как выше старшего рекрута. Да, я новичок, но порой поднимаюсь выше ветеранов по заслугам в миссиях. Многие даже шанса не дают, а с новичками играть вообще смысла не имеет, ибо они лютые, и эта лютость у них крайне странная. Мне лучше со странными ветеранами чем с лютыми новичками. Это миссии если брать. Баги можно ловить играя нормально.
Теперь что касается пвп: очень расстроила ограниченность. Меня насильно заставляли с новичками играть, которые спокойно кинут под ноги гранату в надежде в толпе убить врага. В командной игре почти каждый думает о себе, пытаясь убить как можно больше. В режиме бомбежки это невыносимо, пока они бегают, мы проигрываем. Таким образом, любимых режимов у меня три, и каждый с большой картой: сам за себя, бомбежка, захват.
Это была мини-рецензия, альманах тупости) Игру я стер до поры.
Artem13, угу. Как видишь, они почти пустые, но стэйджи совпадают.
Добавлено (21.08.2012, 21:27) --------------------------------------------- Просто скажи, что надо для старта, допишу. Пока лень) Ибо нужна цель, диалоги перехода и скрипты.