Форум » Записи участника [RustWays]

Результаты поиска
RustWays  Offline  Сообщение №931 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 августа 2012, 20:20



Sazans_Theme, это не так сложно, я бы сказал. Я раньше считал, что на генном уровне с ними не совместим) Сейчас более-менее по урокам МАХом пытаюсь, плюс гугл скетч-ап тоже неплохая программа. Многим блендер прост и понятен, к тому же он бесплатен, для многих это плюс..

RustWays  Offline  Сообщение №932 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 11 августа 2012, 20:44



Mojave_Ranger, ты темку полистай) Вон макарон вроде на пятой странице портанул мегатонну, причем со всей коллизией.

Добавлено (12.08.2012, 00:44)
---------------------------------------------
Остальное можно через фнв эдит и скэдит. Адориановцы же умудрились все портануть. Но вот только... Они где-то надыбали SDK для этих ваших скайримов, а это куда менее убого, чем тот же СК. Наверное.


RustWays  Offline  Сообщение №933 | Тема: My Little Pony: Friendship Is Magic написано: 12 августа 2012, 22:01



Найди на деве группу по поням, там среди тысяч и тысяч артов может найтись нужный ^_^

Добавлено (13.08.2012, 02:01)
---------------------------------------------

Дискордофицированный логотип

Теперь МК воспринимаю как-Модератор Каталога. Долго думал: почему логотип? Награда же... XD

RustWays  Offline  Сообщение №934 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 августа 2012, 22:12



1. Казино 3 шт.
2. Убежища
3. Офисы
4. Жилые здания
5. Бункер
6. Коллектор
7. Завод
8. Пещеры
9. Юнити(не знаю, как перевести))
10. Лачуги
11. Жилища а-ля домики в гудспрингс
12. Жилища а-ля мегатонна
13. Помещения в стиле нео-классикал.

Это, что я помню)

RustWays  Offline  Сообщение №935 | Тема: My Little Pony: Friendship Is Magic написано: 14 августа 2012, 08:34



Цитата Sephraella

Моя злая Флаттершай.


Спалила профиль smile2

Навеяло... Хоть и дикий баян...

RustWays  Offline  Сообщение №936 | Тема: My Little Pony: Friendship Is Magic написано: 14 августа 2012, 16:48



Твилайт, вроде нет. Ибо Shots я не помню)

RustWays  Offline  Сообщение №937 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 августа 2012, 18:47



Galko, кстати, незнаю почему, но этот цвет ника вам идет :D

RustWays  Offline  Сообщение №938 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 августа 2012, 17:25



Цитата Sabira

Похожая тема уже есть


Facepalm...
rizys-mod, почему нет? Вперед! :)

RustWays  Offline  Сообщение №939 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 августа 2012, 20:52



Ну есть вариант оформления. Думаю, самое правильное делать это, как в картотеке разбив на категории.
"Здесь вы сможете делиться, распространять (и бла-бла-бла) свои 3д модели"
Потом делается пост
1. Оружие(список под спойлером, если много)
2. Скрины
3. Ссылка

RustWays  Offline  Сообщение №940 | Тема: My Little Pony: Friendship Is Magic написано: 17 августа 2012, 11:35




RustWays  Offline  Сообщение №941 | Тема: Warface написано: 17 августа 2012, 19:35



Можно сказать, наигрался я в этот ворфейс. Особенно умиляет игра за снайпера в сложных миссиях. Когда толпы врагов прут на вас, хедшот за хедшодом кончаются патроны, а ты прекрываешь медика, который бежит спасать солдата, невесть как оказавшегося в центре боевых действий тупо решив погеройствовать. Самое забавное, что это не новички а таки дельные ветераны, и когда в конце фигура бойца "Онио" возвышается над местными олдфагами, это воистину улыбает.

RustWays  Offline  Сообщение №942 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 августа 2012, 21:12



Что-то странное... Толи со мной, толи с гекком. Взялся за старое создавать квесты и диалоги. Начал с диалогов, создал персонажа с айди 0RChMan, поставил ему голосовой тип male05, и приступил к созданию веток диалога. Сначала гритинг, расписал 3 различных приветствия рандомно. Потом от каждого повел по ветке выбора варианта. В кондишины квеста и веток диалога поставил моего непися, но в игре он не говорит, практически. Только стандартные "чего тебе?" и давай, до свиданья. Никак не могу заставить его говорить моими фразами...

RustWays  Offline  Сообщение №943 | Тема: Любимый алкоголь написано: 17 августа 2012, 21:22



DоктоR_Гатлинг, зато +1 к харизме)

RustWays  Offline  Сообщение №944 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 августа 2012, 07:26



Эм... Ты думаешь, дело в нулике? Ну не знаю, нужны еще версии...

RustWays  Offline  Сообщение №945 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 августа 2012, 08:00



Принял на заметку. Но этот перс не используется в скриптах. Мне надо понять, как создать диалог)

RustWays  Offline  Сообщение №946 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 августа 2012, 08:55



Лучше есп. Потому, что я делал точно по тутору "создание квеста 1.1" Здесь на сайте был еще один 1.2 вроде, но он удален с сервера.

RustWays  Offline  Сообщение №947 | Тема: Source FilmMaker написано: 18 августа 2012, 09:54 | Отредактировано: The_Riff - 28 ноября 2012, 14:25




Steam
Каждый из вас наверняка помнит превосходную модификацию для HL2-Garry's Mod, который позволял делать прекрасные кинематографические скриншоты. Valve шагнули дальше и анонсировали собственный редактор Source Filmmaker, с помощью которого ребята из Valve делают свои ролики. Самыми яркими примерами является Meet the Pyro и трейлер второй Доты. Теперь же, спустя некоторое время, он официально доступен для скачивания в Steam а так же на официальном сайте http://sourcefilmmaker.com

Итак, тема создана для того, чтобы вы могли делиться своими и чужими работами в этой замечательной программе, задавать интересующие вопросы по работе с редактором и т.д. Официальные туториалы также доступны на сайте проекта.

Несколько примеров работы в программе:


Огромная благодарность за туторы Мр Ангри
\\\\\\
Группа в контакте

RustWays  Offline  Сообщение №948 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 августа 2012, 19:08



Граждане модмейкеры, есть предложение заробатка 1500+ российских рублей за выполнение простенького мода в разделе "коммерческий форум". Мой последний мод-храм во фрисайде есть выполнение этой работы, за которую мне стабильно заплатили.

RustWays  Offline  Сообщение №949 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 19 августа 2012, 16:57 | Отредактировано: The_Riff - 19 августа 2012, 16:57



Как привязать к IdleMarker персонажа? Почему-то в LinkRef персонажа не высвечивается мой Idle. Привязываю линк от самого маркера, ничего не выходит...

RustWays  Offline  Сообщение №950 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 августа 2012, 13:49



Code
scn aaaRAddQuestScript

short    DoOnce

BEGIN GameMode

   if ( DoOnce== 0 )
    ShowMessage aaaAdQuMesInfo
    Player.AddItem aaRQu1It
    SetStage RStartQuest 20

                set DoOnce to 1
   endif

END

Что пропускаю я?)

RustWays  Offline  Сообщение №951 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 августа 2012, 13:58



Spalny_Vagon, спасибо. Кстати, а Note считается за Item?

RustWays  Offline  Сообщение №952 | Тема: Репутация и награды написано: 20 августа 2012, 16:21 | Отредактировано: The_Riff - 20 августа 2012, 18:11



Можно ли отключить счетчик репутации, оставив награды?
Либо все, либо ничего)

Тогда фиг с ними)

RustWays  Offline  Сообщение №953 | Тема: Каким был ваш первый установленный мод? написано: 20 августа 2012, 16:57



Это был очень уютный домишко для ф3.

RustWays  Offline  Сообщение №954 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 20 августа 2012, 16:58



И что это?

Добавлено (20.08.2012, 20:58)
---------------------------------------------
Крофт, у меня все работает.


RustWays  Offline  Сообщение №955 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 августа 2012, 19:54



Есть у кого ссылка на новейший реквием?

RustWays  Offline  Сообщение №956 | Тема: Warface написано: 20 августа 2012, 20:33



modnet, ну у меня стаж 4 месяца, но вроде как выше старшего рекрута. Да, я новичок, но порой поднимаюсь выше ветеранов по заслугам в миссиях. Многие даже шанса не дают, а с новичками играть вообще смысла не имеет, ибо они лютые, и эта лютость у них крайне странная. Мне лучше со странными ветеранами чем с лютыми новичками. Это миссии если брать. Баги можно ловить играя нормально.

Теперь что касается пвп: очень расстроила ограниченность. Меня насильно заставляли с новичками играть, которые спокойно кинут под ноги гранату в надежде в толпе убить врага. В командной игре почти каждый думает о себе, пытаясь убить как можно больше. В режиме бомбежки это невыносимо, пока они бегают, мы проигрываем. Таким образом, любимых режимов у меня три, и каждый с большой картой: сам за себя, бомбежка, захват.

Это была мини-рецензия, альманах тупости) Игру я стер до поры.

RustWays  Offline  Сообщение №957 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2012, 15:27



Две страницы назад я выложил скрипт где "по плану" должен добавиться квест, но он чего-то не добавляется. Заметка добав4ась, месс тоже, а вот квест.

RustWays  Offline  Сообщение №958 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2012, 15:46



Какого из?)

RustWays  Offline  Сообщение №959 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2012, 17:16



Artem13, Я про окно. Какое из?

RustWays  Offline  Сообщение №960 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2012, 17:27 | Отредактировано: The_Riff - 21 августа 2012, 17:28



Artem13, угу. Как видишь, они почти пустые, но стэйджи совпадают.



Добавлено (21.08.2012, 21:27)
---------------------------------------------
Просто скажи, что надо для старта, допишу. Пока лень) Ибо нужна цель, диалоги перехода и скрипты.

Форум » Записи участника [RustWays]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб