Результаты поиска
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №961
| Тема: Какой у вас телефон?
написано: 25 декабря 2014, 01:14
|
|
ASUS ZenFone 5 LTE
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №962
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 26 декабря 2014, 04:57
|
|
Kris†a™, сделал сравнение текстур. Вайтран, время: 12-14 часов: Альбом в google Подпись в картинкам - тип текстуры.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №963
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 27 декабря 2014, 00:06
|
|
Цитата MaceToFaceИли можно как в FalloutNV активировать моды сторонней утилитой? Существуют Nexus Mod Manager, Wrye bash.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №964
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 27 декабря 2014, 14:20
| Отредактировано: PhysxN - 27 декабря 2014, 14:25
|
|
По поводу мужского голоса у Евы: у расы DemHH стоит мужской голос, у остальных 3-х рас - женский. Сменить на женский и все. P.s. Если конечно это кому-то важно
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №965
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 27 декабря 2014, 22:50
|
|
imiami, enbhost.exe присутствует и настроен ли enblocal.ini для его использования?
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №966
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 28 декабря 2014, 08:57
|
|
Цитата inkwizitor41с ГГ будет мужская стойка Новая игра нужна для женской анимации.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №967
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 29 декабря 2014, 05:53
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №968
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 29 декабря 2014, 12:17
|
|
Цитата RocketDragonбэкап старых файлов не сделал. Оригинальные файлы запакованы в bsa архивы, удалите установленные анимации и игра подхватит стандартные из bsa.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №969
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 29 декабря 2014, 14:29
| Отредактировано: PhysxN - 29 декабря 2014, 14:29
|
|
McMen, удалите файлы из папок: Data\Meshes\armor\demonica\DEM Blood Data\Meshes\armor\demonica\DEM war
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №970
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 29 декабря 2014, 14:41
|
|
maks81, это самый популярный вопрос в этом топике. Каждый месяц хоть кто-то, но спросит: "почему броня не видна?"
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №971
| Тема: Игра в которую вы сейчас играете
написано: 30 декабря 2014, 09:58
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №972
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 30 декабря 2014, 14:06
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №973
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 30 декабря 2014, 23:39
|
|
Kris†a™, неоф патчи точно не при чем, за 2 года игры с ними еще не одной проблемы не было. Вот, начало игры, через консоль телепортировался в локацию с броней, прошел сквозь стенку и труп с броней на месте и нормальный: Насколько я знаю труп спаунится с самого начала игры, а ручка для открытия стенки появляется только после выполнения специального условия квеста Темного братства.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №974
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 31 декабря 2014, 00:22
|
|
Цитата Kris%E2%80%A0a%E2%84%A2А не официальные фиксы будут не причем только в том случае, если их поднять в самый верх списка и чтоб все моды их перекрыли. Автор так и рекомендует делать, а в новых версия их даже опустить ниже нельзя, т.к. они псевдо мастер файлами сделаны и следуют строго за мастер файлами скайрима и dlc. BIGWOLF, я тут вижу несколько вариантов: 1. Начать новую игру 2. Забыть о броне 3. Или попробуй щелкнуть по трупу, открыть консоль и прописать resetinventory. Может сработает.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №975
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 3 января 2015, 02:51
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №976
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 3 января 2015, 23:22
|
|
Gleб, если игра русская ставь локализованный патч последней версии, если игра английская ставь английский. Если есть DLC, то и еще 3 патча для каждого DLC.
Цитата Frau_Muller- Skyrim.esm
- Update.esm
- Unofficial Skyrim Patch.esp
- Dawnguard.esm
- Unofficial Dawnguard Patch.esp
- Hearthfires.esm
- Unofficial Hearthfire Patch.esp
- Dragonborn.esm
- Unofficial Dragonborn.esp
- [Остальные esm-файлы]
И на оригинальной странице мода про души написано: Где-то за 2 года игрой с патчами ни разу не сталкивался с не поглощающимися драконьими душами.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №977
| Тема: Общее обсуждение игры Скайрим
написано: 4 января 2015, 23:13
| Отредактировано: PhysxN - 4 января 2015, 23:13
|
|
Цитата Sabiraя нажимаю "Q" и там есть выбор: Оживить труп и т.д. и т.п. Для вызова дерева перков надо нажимать Tab, это касается и Вампира-Лорда и Оборотня. Уровень персонажа никак не влияет на прогресс перков Вампира-Лорда
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №978
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 5 января 2015, 10:21
|
|
Цитата imiamiчто не наблюдаю абсолютно никаких проблем или конфликтов Поставил себе последние драйвера, зашел в игру и испугался: картинка стала с красным оттенком и матовой, без какого либо освещения, фпс упал до 15. Через 2 минуты вышел из игры, зашел в настройки драйверов и увидел, что слетели все настройки, вернув все как надо и зайдя в игру все вернулась в норму. Проблем больше не было.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №979
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 5 января 2015, 14:26
|
|
Kriss, проще будет спросить у автора fedim через ЛС.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №980
| Тема: Общее обсуждение игры Скайрим
написано: 5 января 2015, 17:10
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №981
| Тема: Общее обсуждение игры Скайрим
написано: 5 января 2015, 17:15
|
|
Sabira, да, нужно, в самой Демонике только esp от лорда.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №982
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 6 января 2015, 04:28
|
|
Цитата ravpierобновлял такие моды как SKSE Создан ли файл SKSE.ini по пути *\steamapps\common\Skyrim\Data\SKSE с содержимым?: Код [Memory]DefaultHeapInitialAllocMB=768 ScrapHeapSizeMB=256 Он должен помочь с проблемой вылетов при переходе из одной локации в другую.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №983
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 7 января 2015, 02:27
|
|
Цитата wooldблагополучном завершении альфа 2.0, а здесь в теме еще 1.3? Альфа 2.0 = Dem v2.0 - это как бы кодовое\рабочее название Demonica Eva, а версия альфы еще 1.3
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №984
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 7 января 2015, 09:47
|
|
Цитата BIGWOLFГлаза с бровями изменились. Установите опциональную текстуру лица из основного мода.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №985
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 7 января 2015, 10:12
|
|
Цитата BIGWOLFОсталось разобраться как на тело татуху приклеить. Просто установи текстуры из папки "Body+Tattoo_01" или "Body+Tattoo_02" Разница в цвете была скорей всего из-за одновременной установки текстур с татуировками + папки "SSS + Alpha"
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №986
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 7 января 2015, 13:00
|
|
Цитата Turist13а Race menu сильно портит Demonica если увеличить рост? По идеи да, увеличение роста практически равно консольной команде setscale, оно увеличивает пропорции скелета, скелета у Dem - 2, как это повлияет на персонажа, - без понятия. Из RaceMenu себе ставлю только RaceMenu.bsa и RaceMenu.esp, новых ползунков это не добавляет, просто визуально упрощает создание персонажа. А RaceMenuPlugins содержит кучу ползунков, которые мало пользы несут, а на Dem вообще не работают и конфликтует с Вампиром-Лордом.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №987
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 7 января 2015, 13:22
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №988
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 7 января 2015, 23:54
|
|
elenucia1981, чтобы одеть на NPC одежду из другого мода, надо: 1. или что бы мод с одеждой был в esm формате и потом делать мод с NPC зависимым от мастер файла (esm) с одеждой 2. или создавать по новой Armor и ArmorAddon в моде с NPC. Связку esp+esp с Creation Kit не сделать, через WryeBash вроде можно, но я не вникал как.Добавлено (08 Января 2015, 02:54) ---------------------------------------------
Цитата FIDO_thonя создал мод, как залить его в стим воршоп? Оригинал статьи и Перевод
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №989
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 8 января 2015, 14:38
| Отредактировано: PhysxN - 8 января 2015, 14:44
|
|
Цитата JAPAN13Поиски стоит начать в таверне Ривервуда.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №990
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 9 января 2015, 11:32
|
|
|
|
|
|
|
|
|