Форум » Записи участника [PhysxN]

Результаты поиска
PhysxN  Offline  Сообщение №961 | Тема: Какой у вас телефон? написано: 25 декабря 2014, 01:14





ASUS ZenFone 5 LTE

PhysxN  Offline  Сообщение №962 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 26 декабря 2014, 04:57





Kris†a™, сделал сравнение текстур. Вайтран, время: 12-14 часов:
Альбом в google Подпись в картинкам - тип текстуры.

PhysxN  Offline  Сообщение №963 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 27 декабря 2014, 00:06





Цитата MaceToFace

Или можно как в FalloutNV активировать моды сторонней утилитой?

Существуют Nexus Mod Manager, Wrye bash.

PhysxN  Offline  Сообщение №964 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 27 декабря 2014, 14:20 | Отредактировано: PhysxN - 27 декабря 2014, 14:25





По поводу мужского голоса у Евы: у расы DemHH стоит мужской голос, у остальных 3-х рас - женский.

Сменить на женский и все.
P.s. Если конечно это кому-то важно

PhysxN  Offline  Сообщение №965 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 декабря 2014, 22:50





imiami, enbhost.exe присутствует и настроен ли enblocal.ini для его использования?

PhysxN  Offline  Сообщение №966 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 28 декабря 2014, 08:57





Цитата inkwizitor41

с ГГ будет мужская стойка

Новая игра нужна для женской анимации.

PhysxN  Offline  Сообщение №967 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 29 декабря 2014, 05:53





Kris†a™, вторая порция сравнений: https://yadi.sk/d/HMTto-IvdgQvG

PhysxN  Offline  Сообщение №968 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 29 декабря 2014, 12:17





Цитата RocketDragon

бэкап старых файлов не сделал.

Оригинальные файлы запакованы в bsa архивы, удалите установленные анимации и игра подхватит стандартные из bsa.

PhysxN  Offline  Сообщение №969 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 29 декабря 2014, 14:29 | Отредактировано: PhysxN - 29 декабря 2014, 14:29





McMen, удалите файлы из папок:
Data\Meshes\armor\demonica\DEM Blood
Data\Meshes\armor\demonica\DEM war

PhysxN  Offline  Сообщение №970 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 29 декабря 2014, 14:41





maks81, это самый популярный вопрос в этом топике. Каждый месяц хоть кто-то, но спросит: "почему броня не видна?"

PhysxN  Offline  Сообщение №971 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 30 декабря 2014, 09:58






PhysxN  Offline  Сообщение №972 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 30 декабря 2014, 14:06






PhysxN  Offline  Сообщение №973 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 декабря 2014, 23:39





Kris†a™, неоф патчи точно не при чем, за 2 года игры с ними еще не одной проблемы не было.
Вот, начало игры, через консоль телепортировался в локацию с броней, прошел сквозь стенку и труп с броней на месте и нормальный:

Насколько я знаю труп спаунится с самого начала игры, а ручка для открытия стенки появляется только после выполнения специального условия квеста Темного братства.

PhysxN  Offline  Сообщение №974 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 31 декабря 2014, 00:22





Цитата Kris%E2%80%A0a%E2%84%A2

А не официальные фиксы будут не причем только в том случае, если их поднять в самый верх списка и чтоб все моды их перекрыли.

Автор так и рекомендует делать, а в новых версия их даже опустить ниже нельзя, т.к. они псевдо мастер файлами сделаны и следуют строго за мастер файлами скайрима и dlc.

BIGWOLF, я тут вижу несколько вариантов:
1. Начать новую игру
2. Забыть о броне
3. Или попробуй щелкнуть по трупу, открыть консоль и прописать resetinventory. Может сработает.

PhysxN  Offline  Сообщение №975 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 3 января 2015, 02:51





 

PhysxN  Offline  Сообщение №976 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 3 января 2015, 23:22





Gleб, если игра русская ставь локализованный патч последней версии, если игра английская ставь английский. Если есть DLC, то и еще 3 патча для каждого DLC.

Цитата Frau_Muller

  • Skyrim.esm
  • Update.esm
  • Unofficial Skyrim Patch.esp
  • Dawnguard.esm
  • Unofficial Dawnguard Patch.esp
  • Hearthfires.esm
  • Unofficial Hearthfire Patch.esp
  • Dragonborn.esm
  • Unofficial Dragonborn.esp
  • [Остальные esm-файлы]

И на оригинальной странице мода про души написано:


Где-то за 2 года игрой с патчами ни разу не сталкивался с не поглощающимися драконьими душами.

PhysxN  Offline  Сообщение №977 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 4 января 2015, 23:13 | Отредактировано: PhysxN - 4 января 2015, 23:13





Цитата Sabira

я нажимаю "Q" и там есть выбор: Оживить труп и т.д. и т.п.

Для вызова дерева перков надо нажимать Tab, это касается и Вампира-Лорда и Оборотня.
Уровень персонажа никак не влияет на прогресс перков Вампира-Лорда

PhysxN  Offline  Сообщение №978 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 января 2015, 10:21





Цитата imiami

что не наблюдаю абсолютно никаких проблем или конфликтов

Поставил себе последние драйвера, зашел в игру и испугался: картинка стала с красным оттенком и матовой, без какого либо освещения, фпс упал до 15. Через 2 минуты вышел из игры, зашел в настройки драйверов и увидел, что слетели все настройки, вернув все как надо и зайдя в игру все вернулась в норму. Проблем больше не было.

PhysxN  Offline  Сообщение №979 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 5 января 2015, 14:26





Kriss, проще будет спросить у автора fedim через ЛС.

PhysxN  Offline  Сообщение №980 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 17:10





Sabira, а модели, текстуры, скрипты из https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/replejsery_tel/1/256-1-0-16679 стоят?

PhysxN  Offline  Сообщение №981 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 17:15





Sabira, да, нужно, в самой Демонике только esp от лорда.

PhysxN  Offline  Сообщение №982 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 6 января 2015, 04:28





Цитата ravpier

обновлял такие моды как SKSE

Создан ли файл SKSE.ini по пути *\steamapps\common\Skyrim\Data\SKSE с содержимым?:

Код

[Memory]DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Он должен помочь с проблемой вылетов при переходе из одной локации в другую.

PhysxN  Offline  Сообщение №983 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 7 января 2015, 02:27





Цитата woold

благополучном завершении альфа 2.0, а здесь в теме еще 1.3?

Альфа 2.0 = Dem v2.0 - это как бы кодовое\рабочее название Demonica Eva, а версия альфы еще 1.3

PhysxN  Offline  Сообщение №984 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 7 января 2015, 09:47





Цитата BIGWOLF

Глаза с бровями изменились.

Установите опциональную текстуру лица из основного мода.

PhysxN  Offline  Сообщение №985 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 7 января 2015, 10:12





Цитата BIGWOLF

Осталось разобраться как на тело татуху приклеить.

Просто установи текстуры из папки "Body+Tattoo_01" или "Body+Tattoo_02"
Разница в цвете была скорей всего из-за одновременной установки текстур с татуировками + папки "SSS + Alpha"

PhysxN  Offline  Сообщение №986 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 7 января 2015, 13:00





Цитата Turist13

а Race menu сильно портит Demonica если увеличить рост?

По идеи да, увеличение роста практически равно консольной команде setscale, оно увеличивает пропорции скелета, скелета у Dem - 2, как это повлияет на персонажа, - без понятия. Из RaceMenu себе ставлю только RaceMenu.bsa и RaceMenu.esp, новых ползунков это не добавляет, просто визуально упрощает создание персонажа. А RaceMenuPlugins содержит кучу ползунков, которые мало пользы несут, а на Dem вообще не работают и конфликтует с Вампиром-Лордом.

PhysxN  Offline  Сообщение №987 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 7 января 2015, 13:22






PhysxN  Offline  Сообщение №988 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 января 2015, 23:54





elenucia1981, чтобы одеть на NPC одежду из другого мода, надо:
1. или что бы мод с одеждой был в esm формате и потом делать мод с NPC зависимым от мастер файла (esm) с одеждой
2. или создавать по новой Armor и ArmorAddon в моде с NPC.
Связку esp+esp с Creation Kit не сделать, через WryeBash вроде можно, но я не вникал как.

Добавлено (08 Января 2015, 02:54)
---------------------------------------------

Цитата FIDO_thon

я создал мод, как залить его в стим воршоп?

Оригинал статьи
и
Перевод

PhysxN  Offline  Сообщение №989 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 января 2015, 14:38 | Отредактировано: PhysxN - 8 января 2015, 14:44





Цитата JAPAN13

Поиски стоит начать в таверне Ривервуда.


PhysxN  Offline  Сообщение №990 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 января 2015, 11:32





galex1984, нашел официальный ответ: https://modgames.net/forum/175-12046-1096206-16-1404171510

Форум » Записи участника [PhysxN]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб