Результаты поиска
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №931
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 3 декабря 2014, 22:55
|
|
Цитата LantainiellData\Textures\smim\furniture\noble SMIM в первую очередь заменяет модели (*.Nif) объектов, в nif файлах из SMIM переписаны пути текстур на нужные ему.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №932
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 4 декабря 2014, 01:27
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №933
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 4 декабря 2014, 09:33
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №934
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 4 декабря 2014, 10:48
|
|
Цитата kliuyevdebil87отказывается брать в руки щит! Какой щит? Она возьмет только из ванильной игры. Если ванильный не берет, то какой плагин перезаписал данные из Demonica.esm
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №935
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 4 декабря 2014, 11:09
| Отредактировано: PhysxN - 4 декабря 2014, 11:10
|
|
Цитата kliuyevdebil87Решил проблему поставив SSS fix как это, интересно, в нем только текстуры
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №936
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 4 декабря 2014, 11:18
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №937
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 5 декабря 2014, 00:18
| Отредактировано: PhysxN - 5 декабря 2014, 00:18
|
|
Lantainiell, в SkyrimEditor.ini раздел Global добавь строчку bAllowMultipleMasterLoads=1
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №938
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 5 декабря 2014, 10:30
|
|
Цитата mockoffно потом затирал всё. Удали все файлы из \skyrim\Data\Textures\actors\demonica, если есть
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №939
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 6 декабря 2014, 00:27
|
|
Lantainiell, на что CK матерится то? Может он просто долго загружается, некоторые моды по 2-3 минуты могут грузиться.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №940
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 6 декабря 2014, 12:46
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №941
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 7 декабря 2014, 22:51
|
|
Цитата EMeyведь теперь и плюс не поставишь... Есть кнопка "Спасибо": в профиле и над сообщением
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №942
| Тема: Обсуждение Dawnguard
написано: 7 декабря 2014, 22:59
| Отредактировано: PhysxN - 7 декабря 2014, 23:01
|
|
Цитата AllnartaО, то есть, можно быть Стражем Рассвета, и при этом получить от Сераны форму Лорда-Вампира? Заманчиво) Очень плохая мысль брать вампиризм у Сераны в ходе квеста перед Каирном. После квеста Изран отправит лечиться и после излечения уже будет невозможно войти в Каирн человеком. Если и играть вампиров, то с самого начала линейки Dawnguard, ну или после прохождения всех квестов DLC.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №943
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 8 декабря 2014, 12:20
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №944
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 12 декабря 2014, 14:25
|
|
Цитата kosty_larin_79КАК ЛЕЧИТСЯ Enb говорит, что нету строчки bFloatPointRenderTarget=1 в skyrimprefs.ini
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №945
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 12 декабря 2014, 23:28
|
|
Цитата Frau_Mullerесть полегче Bandicam А есть Steam, нажать F12 и готово.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №946
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 13 декабря 2014, 12:30
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №947
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 14 декабря 2014, 10:03
|
|
Цитата Veter13Почему ты так переживаешь за 113? Производительность?
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №948
| Тема: Тех. проблемы
написано: 15 декабря 2014, 03:00
|
|
Косметическая проблема с оформлением профиля. Если в профиле установлен фон, то пропадает фон страницы и рамка в профиле:
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №949
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 15 декабря 2014, 06:40
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №950
| Тема: Тех. проблемы
написано: 15 декабря 2014, 07:13
|
|
ghost4luck, понятно, не знал про нововведение.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №951
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 16 декабря 2014, 23:25
|
|
Цитата Kris†a™Тестовая версия RL 3.0 Esp лучше в Rebalance_Light.esp переименовать или bsa в Rebalance_Light_v3.bsa, иначе bsa не подцепится игрой.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №952
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 17 декабря 2014, 00:15
| Отредактировано: PhysxN - 17 декабря 2014, 00:17
|
|
Цитата GenGreyПочему? Чтобы игра увидела bsa, пара esp+bsa должны называться одинаково, либо подключать bsa в Skyrim.ini
Добавлено (17 Декабря 2014, 03:15) --------------------------------------------- Про Mod Organizer речь не виду, там у него какие-то свои фишки с bsa. Архив сейчас выглядит так:
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №953
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 17 декабря 2014, 01:35
|
|
Veter13, можно и оставить, в enblocal.ini он отключен и не будет использоваться. Я его наоборот включил, ибо у меня без него скайрим вылетает через 10 минут. SSME тоже выключен, вместо него использую SKSE 1.7.1.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №954
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 18 декабря 2014, 11:59
|
|
Цитата NazareTКто то пробовал совместить демонику с Dual Sheath Redux Пробовали...
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №955
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 18 декабря 2014, 12:47
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №956
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 21 декабря 2014, 05:25
| Отредактировано: PhysxN - 21 декабря 2014, 05:27
|
|
BlackTea, для себя переделывал мод на ускорение роста навыков: было в 2 раза, сделал в 5. http://rghost.ru/59848459 .Все навыки растут в 5 раз быстрее, для активации нужен камень Любовника.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №957
| Тема: Сообщения о нарушениях пользователей
написано: 23 декабря 2014, 09:08
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №958
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 23 декабря 2014, 23:38
|
|
Цитата _Dark_Assassin_Add Alternate version(Black leather and red glow) Две версии в одном esp
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №959
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 24 декабря 2014, 04:57
| Отредактировано: PhysxN - 24 декабря 2014, 04:59
|
|
Цитата FroSTDSПытался сохранить текстуру и открыть ее в NifSkope. Каким вообще боком связаны текстуры и Nifskope? Он вообще создан не для открытия текстур. Если в фотошопе текстура видна, то с ней все нормально. Если модель в нифскопе белая, то есть вариант что не все пути прописаны в настройках самой программы:
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №960
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 24 декабря 2014, 06:01
| Отредактировано: PhysxN - 24 декабря 2014, 06:32
|
|
FroSTDS, путь к текстуре не правильно был прописан: http://rghost.ru/59943075 Лучше прописать эту папку с моделью и текстурой в настройки nifskope Конкретный путь к текстуре лучше не делать, иначе у любого другого пользователя модель будет без текстур.
|
|
|
|
|
|
|