Результаты поиска
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №901
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 15 ноября 2014, 22:20
|
|
Цитата imiamiа насколько реально в этом обобщающем моде переименовать все комплектные шмотки Через TesVTranslator вполне реально.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №902
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 16 ноября 2014, 12:46
|
|
Цитата imiamiНу и уточнение по шаблону: "LB + сет + деталь" Могу так сделать: было - "Митенки Мага Крови", станет - "LB BM Митенки Мага Крови" или "LB Маг Крови Митенки". Как будет лучше выглядеть?
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №903
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 16 ноября 2014, 15:44
|
|
Цитата VALKNUTМне кажется, что так лучше... Придется некоторые комплекты англофицировать. "LB Маг Крови Митенки" еще нормально смотрится, а вот "Броня Лидии", "Перчатки Лидии" не очень, сделаю их как: - "LB Lydia Armor Броня", "LB Lydia Armor Перчатки". "Одеяния Некроманта" - "LB Dark Saint Одеяние" и т.д.Добавлено (16 Ноября 2014, 18:44) --------------------------------------------- Как-то так: Ссылка на esp
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №904
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 16 ноября 2014, 16:14
|
|
VALKNUT, конечно, можно будет как опциональный esp сделать.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №905
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 17 ноября 2014, 22:08
| Отредактировано: PhysxN - 17 ноября 2014, 22:09
|
|
Wolf_fr, DSR - Factors - видеокарта будет рендерить игру в высоком разрешении, а потом сжимать картинку до разрешения экрана. Допустим если поставить 4x, то картинка будет рендерится в 4k, а потом сжимать разрешение до 1080p. Это некий аналог SSAA сглаживания. Если есть огромный запас мощности, можете попробовать включить. DSR и Технология DSR от Nvidia Цитата Kris†a™DSR для UHD мониторов (4к) ... если у вас такой - включайте. Наоборот, DSR дает возможность почувствовать 4k разрешение на FullHD мониторе.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №906
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 20 ноября 2014, 03:53
| Отредактировано: PhysxN - 20 ноября 2014, 03:53
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №907
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 21 ноября 2014, 14:47
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №908
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 21 ноября 2014, 23:26
| Отредактировано: PhysxN - 21 ноября 2014, 23:37
|
|
Цитата Kris†a™Находите все карты для разных персонажей Менять текстуру лучше всем? А то распаковал bsa, а тут и медведи и лоси и вампиры лорды и еще куча разной живности. И еще, в глазах есть такая текстура eyebrown_sk.dds, ее менять? В альфа канал текстур LB надо добавлять серый цвет?
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №909
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 21 ноября 2014, 23:52
|
|
Цитата Kris†a™Если хотите - можете нарисовать и положить в место серого - текстуру такую, чтоб работала корректно. Боюсь на такое я не способен. Тут еще у большинства текстура размеров 128*128, на ней ничего не разглядишь.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №910
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 22 ноября 2014, 00:21
| Отредактировано: PhysxN - 22 ноября 2014, 12:53
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №911
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 22 ноября 2014, 12:57
| Отредактировано: PhysxN - 22 ноября 2014, 13:10
|
|
Цитата Kris†a™еще не было возможностей которые предоставил ENB 0.262 Ой, Kris†a™ или DeRui, исправьте в шапке версию ENB с 0.264 на 0.262. А то я с самого начала неправильно написал версию и в шапку 0.264 пошла.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №912
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 22 ноября 2014, 22:58
| Отредактировано: PhysxN - 22 ноября 2014, 23:00
|
|
DeRui, можно совет дать? Может отдельные модификации в одном посте отделять тегом hr, который вставляет полоску на всю страницу. Так по моему лучше будет выглядеть, а то при открывании спойлеров текущий мод сливается со следующим. К примеру так: И скриншоты, относящиеся к одному моду лучше отделять пробелом, а не Enter-ом.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №913
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 22 ноября 2014, 23:05
| Отредактировано: PhysxN - 22 ноября 2014, 23:05
|
|
Цитата DeRuiТо есть как его воткнуть? Кнопка на панели BB-кодов есть, последняя на скриншоте:
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №914
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 23 ноября 2014, 01:16
| Отредактировано: PhysxN - 23 ноября 2014, 01:20
|
|
Цитата EMeyЕсли автор молчит или отказывает – добавлять ретекстур не нужно. Ретекстур будет забыт. Вроде все логично. Будет один пост с модов и в нем ссылки на ретекстуры (если будут).
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №915
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 23 ноября 2014, 04:02
|
|
Kris†a™, а для Dem все эмоции должны работать? У меня судя по Creation Kit не работают эмоции с префиксом Mood*: Или так должно быть и все нормально?
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №916
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 23 ноября 2014, 05:44
|
|
claw84, Дом Воительности, справа от торговой лавки
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №917
| Тема: Ваша оценка игре
написано: 24 ноября 2014, 06:14
|
|
Цитата smurfikради одной(пока) игры с этой защитой Трех: Dragon Age I, Lords of The Fallen, FIFA15
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №918
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 24 ноября 2014, 06:59
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №919
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 25 ноября 2014, 06:02
|
|
Цитата maks81просьба скинуть в личку. Скинул
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №920
| Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению
написано: 27 ноября 2014, 00:41
|
|
Цитата mockoffтёмное братство можно порешать как нить по квесту? Убей Астрид при первой встрече, в избушке, тогда начнется квест "Прощай, Тёмное Братство"
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №921
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 29 ноября 2014, 11:30
|
|
KOPMAX, найти через поиск по сайту по слову Dem и в шапке темы есть еще немного
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №922
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 30 ноября 2014, 09:48
|
|
AshCrimson, проверил у себя мод. Если установить мод так как он есть, то Цитата AshCrimsonNote Regarding Less Intrusive HUD: This mod uses a replacement hud menu which changes the relative load paths. This mod either needs to move it's replacement to the Exported directory and changing the file header to be .gfx OR you need to move the files from Interface/Exported to Interface Просто перенес файлы из папки Exported в Interface, запустил игру, напал на охраника, отобразилось здоровье врага. Но есть минус: мод не поддерживает кирилицу, вместо имен будут квадратики, можно в hud_extension_config.txt отключить отображение имен: Код [Texts]name.visible = true Заменить на false
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №923
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 30 ноября 2014, 10:30
|
|
AshCrimson, шрифты вшиты в файл с расширением *.swf, как его распаковать я не знаю. Остается только надежда на автора мода, что он вошьет шрифты поддерживающие кириллицу.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №924
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 30 ноября 2014, 12:00
| Отредактировано: PhysxN - 30 ноября 2014, 12:04
|
|
Цитата AksyonovОни нужны для работы скриптов и игры - ну да но игра и без них будет запускаться, Нет, Source - это исходники скриптов, игра их даже не использует. Они нужны для мододелов. Игра использует скрипты в формате pex, в Source лежат декомпилированные скрипты в формате psc, которые можно открыть любым текстовым редактором.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №925
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 30 ноября 2014, 13:52
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №926
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 30 ноября 2014, 13:59
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №927
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 1 декабря 2014, 09:42
|
|
Цитата HKS_T51RРебята можно этот мод ставить с DEM Конечно можно, любую анимацию можно ставить.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №928
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 1 декабря 2014, 10:48
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №929
| Тема: [Steam] общее обсуждение
написано: 1 декабря 2014, 12:21
| Отредактировано: PhysxN - 1 декабря 2014, 12:26
|
|
Coral, а Fallout в стиме брал? У меня стим Dishonored не видит, хотя на аккаунте он есть, отображается с припиской RHCP. Покупал в гамазавре.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №930
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 декабря 2014, 12:36
|
|
Цитата МорфинКого достают ошибки конструктора при загрузке плагинов в файле SkyrimEditor.ini найдите параметр bBlockMessageBoxes и присвойте значение 1
|
|
|
|
|
|
|