Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №931 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 апреля 2013, 21:25



О, здорово! спасибо! *отправил в ПМ.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №932 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 апреля 2013, 21:36



Kris†a™, Помнится, кто-то начинал переносить Морровинд? :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №933 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 апреля 2013, 21:59



До выхода 6й части еще очень далеко, время есть)

Мертвые NPCs теперь мертвы.
Звучит!

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №934 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 апреля 2013, 22:16 | Отредактировано: magnumspec - 15 апреля 2013, 22:17



Цитата Томми_Анджело

Это точно! А вдруг мёртвые станут живыми?

 из того же разряда:
Установив TTW, можно играть в Fallout 3, не играя в Fallout 3.
:D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №935 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 апреля 2013, 22:58 | Отредактировано: magnumspec - 15 апреля 2013, 23:02



Cleric, у внутренней ячейки есть лимиты, при всем желании их нельзя обойти. Раз телепортирует - вышел за пределы.
Сдвигай локацию или дели ее.
На VGU из-за этого развернули дискуссию, ибо не могут воссоздать в качестве интерьера цитадель из ME из-за бешеных размеров. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №936 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 апреля 2013, 23:17



Я вот о чем думаю. Совсем недавно у меня FNV с кучей модов работал без вылетов. Вылеты слуцчались по вине конкретных модов, потому быстро отлавливались. 
Но вот теперь что-то изменилось, и стало вылетать казалось бы из-за превышений объемов памяти... ини настраивал еще давно, плюс в CFF Explorer подправил EXE, и до недавнего времени это всё решило... но теперь.. И вот думаю, толи где-то что-то сбилось... толи моей видеокарте пора на пенсию (GTX260 896mb), ибо оперативки хватает с запасом (8гб).

Кто нибудь знает, как использовать 4gbFNV, если нет стима? Может есть готовый файлы просто для замены? Эм...

Ну и в целом, у кого как игра работает?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №937 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 апреля 2013, 11:36 | Отредактировано: magnumspec - 16 апреля 2013, 11:48



Чтож, "а пошло оно всё", тоже о себе напишу. :D

Ник MagnuMspec довольно древний, еще со школы, "MagnuM", как ни странно, исходит не от револьвера, а от тюнинг комплекта для Porsche Cayenne от фирмы TechArt. Просто слово понравилось, а в то время я обширно интересовался автомобильными марками и всяческими их придворными ателье. Spec прилипил так просто, точно не помню почему, толи от special, толи от specular, не важно.

Ну а собственно моддингом начал заниматься в 2006 году, то были автомобили для GTA SA. На втором курсе универа, (то бишь 2009 год), опробовал Fallout 3, возможности моддинга и атмосфера мира меня 'купили', и понеслось)

Где-то в то же время увлекся сайтостроением, и это потихоньку вытесняет учебу)  На данный момент учусь на инженера-биотехнолога, 1й курс магистратуры.

Из работ по фоллу в основном переводы, а также чистка и правка конфликтов в плане прилагаемых к ним услуг. :D
Из своих проектов:
работаю над поместьем в качестве дома для ГГ (т.к. решил, что для базы игрока в TTW нужен отдельный мирок)),
параллельно строю мир для "Охотников за головами" Пахи007,
собираю свой вариант "преображенного Фрисайда" на базе Freeside Open,
Добавляю больше уникальных текстур лиц для NPC (со шрамами, порезами и прочим) в компании с TFH и Drumber с нексуса.
Попеременно развиваю несколько модов-сборок-адаптаций для TTW. ^_^
Ну и багфиксы самой демки TTW, от которой разрабы отказались.

Если говорить о навыках, хорошо знаю FO3/FNVEdit, в GECK в основном занят строительством локаций, большего пока не нужно. Скриптами практически не занимался.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №938 | Тема: Мастер мод-территория написано: 16 апреля 2013, 15:40



Цитата Ipatow

Лично мне хотелось убраться как можно дальше от классических территорий. Третий фолаут - северо-восток страны, первый-второй-вегас - юго-запад. Из двух оставшихся углов мне почему-то не нравится Флорида, потому я предлагаю устроить штат Вашингтон. Точнее, его серединку - от Сиэттла на берегу залива до Каскадов (это такие горы). King County, Washington.

А я предлагаю наоборот, не отдаляться от территории Столичной пустоши. Пусть это будет участок несколько южнее, достаточно близко, чтобы мысленно дойти пешком и достаточно далеко, чтобы не быть визуально недосягаемым на окраине игровой карты F3.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №939 | Тема: Эми Вонг или Бриса Альмодовар написано: 16 апреля 2013, 15:50 | Отредактировано: magnumspec - 16 апреля 2013, 15:50



Exotic, Наверное азиатка все-таки. :D
Ну а я который раз повторюсь, что в F3, что теперь в TTW хожу с Брисой.
Что касается Эми, она была бы хорошим компаньоном, если не одна толстая проблема - с ней сейвы постепенно начинают очень долго грузиться, не знаю, что она в них запихивает.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №940 | Тема: Мастер мод-территория написано: 16 апреля 2013, 16:30



Цитата RustWays

Хочется вытащить карту, ту самую, динамичную карту из трейлера. Её гениальность подарит дорогу многим мейкерам

А ты не вытащи, а втащи свой бониярд туда, и отключи квесты дикой пустоши) Хотя... там же полно интегрированных плагинов, включая неваду, это не хорошо...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №941 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 16 апреля 2013, 17:32



Цитата kusmitch

Как раз закончил "Воина пустоши".

Скоро выпустишь?

Ну а как с Living Wasteland? Возьмешься?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №942 | Тема: Проект "Невада" написано: 16 апреля 2013, 18:17



Цитата Cascade

Спасибо 1С за её "подарочек" с руссификаторами, которые можно было бы и вшить в мастер-файлы.

Я так понимаю, они не имели на это права, как и на дубляж. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №943 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 16 апреля 2013, 18:26



Цитата Cascade

при игре на 1280x1024 Вегас "съедает" десяток другой пикселей слева и справа экрана,

Это всё в ini настраивается, были инструкции)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №944 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 апреля 2013, 18:29



Цитата Томми_Анджело

неужели наконец-то готовится портация DLC Operation Anchorage?

Эм, может я отстал от жизни, а что, это правда так нужно? Есть полно более нужных задач, чем перетаскивание DLC из одной игры в другую.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №945 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 апреля 2013, 18:41



Цитата Томми_Анджело

я имел ввиду, что все официальные DLC для Fallout 3 уже давно портировали для Вегаса, один только Opertion Anchorage обделили.

Еще BS. Да и толку то? Зачем оно нужно? По канону симуляцию Анкориджа прошел Одинокий странник в 2277 году, аналогично в том же году умер паромщик Тобар, к слову)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №946 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 16 апреля 2013, 21:33



Я вот о чем думаю. Совсем недавно у меня FNV с кучей модов работал без вылетов. Вылеты слуцчались по вине конкретных модов, потому быстро отлавливались.
Но вот теперь что-то изменилось, и стало вылетать казалось бы из-за превышений объемов памяти... ини настраивал еще давно, плюс в CFF Explorer подправил EXE, и до недавнего времени это всё решило... но теперь.. И вот думаю, толи где-то что-то сбилось... толи моей видеокарте пора на пенсию (GTX260 896mb), ибо оперативки хватает с запасом (8гб).

Кто нибудь знает, как использовать 4gbFNV, если нет стима? Может есть готовый файлы просто для замены? Эм...

Ну и в целом, у кого как игра работает?

*Никогда не поверю, что с тонной модов, да еще и ЕНБ игра летает на максимальных...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №947 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 16 апреля 2013, 22:12



Цитата kusmitch

осталось описание, может, сегодня закончу

Ждем-с.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №948 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 16 апреля 2013, 22:22



Цитата YikxX

NVSE стоит - почитай на сильверорге, там есть ссылка на специальный лоадер для 4GB.

А вот он тоже по каким-то причинам не работал... тот лоадер.
Есть ли где-нибудь готовое решение? Чтоб просто заменить/добавить файлы и радоваться?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №949 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 16 апреля 2013, 23:14



Цитата Uyrgen

Вот скопиастил инфу с silverlock о совместимости с 4gbFNV. Вместе с ссылкой...

И ссылка ведет на тот же FNV4GB. Чтож, вроде в описании указана совместимость с NVSE. поставил. Но при запуске пишет "Не удается найти указанный файл". В том и дело, что какой файл - не указано.
Я догадываюсь, в чем дело. По новой невнятной моде, программе не важно, куда она установлена, она ищет FalloutNV.exe по тому адресу, по которому он изначально устанавливался (это видимо куда-то записалось). Но я по своему обыкновению когда-то в прошлом перенес папку с игрой в более удобное место. Вот и привет.

Кто-нибудь в курсе, где записан адрес установки игры? Если в реестре, то где именно этот адрес искать?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №950 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 16 апреля 2013, 23:30 | Отредактировано: magnumspec - 16 апреля 2013, 23:30



Predator, Поддержу)
 

Qvarter, откуда столько всяческой одежды? в частности эта куртка - ведь переделанный костюм Королей? Где такой скачать?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №951 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 16 апреля 2013, 23:43



Qvarter, Хех, и плакал лор)

А я как-то радовался, разнося гадюк сатурнитовым кастетом, было весело)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №952 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 16 апреля 2013, 23:47



Цитата Uyrgen

Ну я его (4gbFNV) забрасывал в директорию игры, и уже оттуда начинал установку. И если мне не изменяет память то все-равно указывал путь установки (точно не помню, еще в конце лета переустанавливал игру)...

Ну а это новая версия... которая не спрашивает "Куда?"

Эм, не сохранилось у тебя старой версии для NVSE?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №953 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 17 апреля 2013, 08:33



Да, точно) Спасибо! Хмм, теперь другая проблема. Пишет, что мой EXE не оригинальный.. ээм.. Можешь, пожалуйста, выслать свой, с которым работает?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №954 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 17 апреля 2013, 10:53



Спасибо. Запускает, но не помогает. Что с ним, что без. 


В идеале все вылеты должны быть вызваны проблемами модов, а никак не превышением нагрузки. У меня до недавнего
времени так и было, а теперь... всё больше склоняюсь к мысли, что барахлит
видеокарта.. стареет, чтоли? Хмм.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №955 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 17 апреля 2013, 20:08



Uyrgen, Мне другое интересно, влияет ли степень заполненности харда? Может игре нужно какое-то свободное место?

Цитата Uyrgen

А у тебя точно проблемы с железом или ПО?

Скорее всего дело в видюхе:
во-первых, 896мб - не так уж и много.
во-вторых, например при продолжительной игре, скажем в AC3, начинают появляться синие квадратики (мелочь, не мешает), ну и игра может вылететь с сообщением об отказе драйвера.. такие дела.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №956 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 17 апреля 2013, 21:55



Цитата Маркус

Заметил повторяющийся баг при зачистке Очистителя от мутантов - даже если всех убить, квест все равно "висит".

В демке нет.  :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №957 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 17 апреля 2013, 21:58



Цитата Uyrgen

Даже самой системе нужно "пространство", что-бы развернуться...

У меня фолл не на системном. А на харде с фоллом еще 220гб свободно, просто это мало относительно всего объема харда.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №958 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 апреля 2013, 07:52



Цитата Маркус

С какого перепугу снова 2 есм?

Эм, что? Во всех альфах 2 esm - FalloutNV.esm и Fallout3.esm

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №959 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 апреля 2013, 09:16



Цитата Cascade

Кстати, АИ-пакеты Тобара уже исправил?

Да.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №960 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 апреля 2013, 09:39 | Отредактировано: magnumspec - 18 апреля 2013, 09:40



Добавил на форум. Увидишь.
Вообще адаптация DLC подлежит пересмотру, но у меня пока времени на это нет.

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб