Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №871 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 27 марта 2013, 19:31



ITU, Да, потрясно! Но что будет, если свалиться вниз? Бесконечное падение? Чудовищная радиация?  :D
Знаешь, помещения твоего жилища бесподобны, но здесь столько всего... даже... слишком... чтоли..

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №872 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 27 марта 2013, 19:40 | Отредактировано: magnumspec - 28 марта 2013, 09:59



Если что, наша версия перевода версии 1.15а [ссылки на русскоязычные сайты той же тематики запрещены, если только они не находятся в друзьях сайта] Кому что по вкусу. :)
*Эх, ну раз так, кому нужно, в пм.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №873 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 27 марта 2013, 20:30



Цитата ITU

можно что-то убрать, если слишком... вверху виднеется штуковина подсвеченая... там снайпер... в прицепе и не нужно... Я просто думал чем можно интересным потолок украсить.

Я имею ввиду в целом, во всем жилище) Такое безумное разнообразие) 
Впрочем, мы уже говорили об этом, просто мне неимётся  lol

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №874 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 28 марта 2013, 12:05



Цитата ITU

и столовую...

Высокий потолок. Много пустого пространства. Учитывая, что всё это построено под землей - имеет место неэффективная трата средств... ради.. высоких потолков)

Знаешь, задумка моего домика чем-то схожа с твоей, но я стараюсь сделать более.. реалистично вписать в мир игры, и избегаю такого разнообразия, хоть оно и заманчиво. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №875 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 28 марта 2013, 12:52



ITU, Ну наверное это пространство стоило бы чем-нибудь заполнить? :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №876 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 28 марта 2013, 17:08



Я имею ввиду пространство под потолком, чтобы не было так пусто. С другой стороны, это дело вкуса)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №877 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 марта 2013, 10:48



Маркус, Ээм... у меня нормально заходит... если бы смог воспроизвести баг, исправил бы..

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №878 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 30 марта 2013, 18:56 | Отредактировано: magnumspec - 30 марта 2013, 19:25



Цитата ITU

вариация комнаты для компаньонов...

Не ну на первых двух скринах смотрится откровенно хреново, эта металлическая обшивка...ээ..

На последнем люк выровняй, чтобы створки были одинаковых размеров.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №879 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 30 марта 2013, 21:08



Цитата ITU

вот так забраковал все мои начинания (

Прости, имхо, как говорится. :) Просто по сравнению с хоромами ГГ, да и другими зонами, это помещение смотрится скудно, компаньоны бы обиделись. Сами комнаты хороши, но вот этот корридор... придумай обшивку получше.. да хоть камнем, лучше будет этого железа Убежищного...

Ну и еще одно сугубо мое мнение.. не нравится это дерево светлое.. на вид, как сауна... Наверное, было бы уютнее, будь текстура потемнее ;)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №880 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 31 марта 2013, 09:27



Маркус, Баг Поинт-Лукаута, пакеты не адаптированы. Исправлю.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №881 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 31 марта 2013, 16:16



Цитата ITU

Просто кто-то говорит что совсем не ЛОРно такие обшивки... а тут как бы показал что дерево это всего лишь отделка того же убежища, плюс еще убежища в пещере.

Стоило бы показать как-то иначе... Например  участками красивого перехода между материалами, а не так..
Просто видно все эти переходы мешей, например, на подходах к комнатам (эти подъемы), вот это не красиво...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №882 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 31 марта 2013, 19:27



Цитата ITU

Она чет разбухла, больше 15 мб становится.

Новые миры грузят.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №883 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 31 марта 2013, 20:43



Цитата ITU

если больше примерно 16 метров то загрузка локации резко замедляется и учащаются вылеты при переходе через локации.

Хах, ну а что-то хотел? Много 'низя' :D
И потом, на том скрине, так ты хочешь эту поляну сделать видимой со всех сторон? А как будут видны противоположные окна? Стены их невидимы снаружи ведь..

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №884 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 31 марта 2013, 21:14



Цитата ITU

да и вот деревянный ступеньки как смотрятся:

Эм, может лучше металлические?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №885 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 31 марта 2013, 22:28



Цитата ITU

а еще поменял текстурку в главном зале

Теперь просто сногсшибательно, точно не помню, как было, но теперь лучше. :)
Знаешь, единственное, что в главном зале выбивает - повторяющиеся гоморрские колонны вместо стен. Например рядом с дверями Виллы ты вполне можешь использовать модели стен и колонн с той же Виллы, будет лучше. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №886 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 1 апреля 2013, 10:21



Цитата Маркус

Да тут еще баг - фиолетовые манекены вместо гулей

Корое чуется мне что-то ты криво установил... У гулей стандартная текстура из архивов самой игры, если она у тебя не грузится - у тебя что-то в самой игре сломалось. У меня имеющиеся ресурсы не грузились в одном случае - когда количество активных плагинов перевалило за 100.

Короче, у меня что Харя, что Беатрис и прочие гули отображаются нормально.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №887 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 1 апреля 2013, 13:55



Маркус, Ну ты ведь понимаешь, что это одна и та же раса? (мы ведь о TTW 1.03 Демо говорим?)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №888 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 2 апреля 2013, 15:09 | Отредактировано: magnumspec - 2 апреля 2013, 15:37



Слушай.. честно.. как-то у тебя всё криво-косо... откуда такие невнятные баги...
Ну серьезно, я не могу найти логичного объяснения, и тем более исправить эти баги (просто потому, что у меня их нет).

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №889 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 3 апреля 2013, 09:19 | Отредактировано: magnumspec - 3 апреля 2013, 09:20



Цитата sega959

не знаю, почему про Fallout 3 забывают, мне он намного интересней NV

Разумеется. Но я вот поставил TTW и проблема выбора более не мучает, плюс все ресурсы в гекк есть. :D


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №890 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 3 апреля 2013, 14:08



Цитата Cerber75

Тоже хотел себе поставить,но как то опасаюсь глюков

Не стоит. Всё там просто. Замена файлов, и только. Сделаешь бэкап esm и в любой момент можешь вернуться к обычному Вегасу.


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №891 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 3 апреля 2013, 17:00



Цитата sega959

а как с модами тогда? Будут подходить моды Fallout 3 к Fallout 3 и моды NV к NV?

Для модов на F3 нужно будет лишь переименовывать мастер в FNVEdit, плюс, если требуется FOSE - рекомпилировать скрипты с NVSE.

В тесноте, да не в обиде... :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №892 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 4 апреля 2013, 14:22



Цитата Cerber75

Как то это страшно все звучит пока повременю

Первое - дело 2 минут.
Второе.. зависит от количества скриптов)

Я давно уж собираюсь инструкцию набросать... Всё никак не соберусь :D


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №893 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 5 апреля 2013, 17:51



При сильной нагрузке игры AI персонажей могут стопориться, т.е. народ в городах останавливается, не желает двигаться. Компаньоны бросают ГГ в пути. Бывает при высокой нагрузке.

У меня помню еще в F3 рл-3 отказался со мною идти, уже и купил, и поприветствовал, но следовать не стал. Здесь не знаю, скорее моды какие-то косячат.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №894 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 6 апреля 2013, 10:19



Черт, ребят, что у вас за проблемы?  
Чтобы негры не были белыми нужно поставить одну цифру в ini, множество модов об этом же просят.

Маркус и RustWays, вы какую версию то используете? Альфа или демо?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №895 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 6 апреля 2013, 22:56



Цитата ITU

я взял и переделал заного центральный зал

И вышло просто шикарно! Единственное, что хотелось бы больше освещения, теплого... 
А так, замечательно!

P.S. Похожую главную лестницу я где-то видел. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №896 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 6 апреля 2013, 23:15



Цитата ITU

Все возможное... Много что в моде я видел где-то еще, не я один беру идеи где-то =)

Конечно. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №897 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 7 апреля 2013, 17:34



ITU, Знаешь чего не хватает - ты не уделаешь достаточно внимания деталям. Я имею ввиду стыки мешей, мелкие переходы тех же балок между собой, например, можно было бы аккуратненько позакрывать камешками или такими же уменьшенными балками, было бы красивше.
Я сейчас говорю в целом, без конкретных ячеек. На подумать. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №898 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 7 апреля 2013, 22:58



kusmitch, а чего не возьмешь главный Wasteland Warrior? Полный оверхауль, как-никак.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №899 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 7 апреля 2013, 23:48 | Отредактировано: magnumspec - 7 апреля 2013, 23:49



А, пардон, пропустил)
Помнится, был еще один немецкий глобальник... как его там... а,  VENOM 3. Возьмешь?
Хотя о чем я говорю, Evil Forces куда важнее. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №900 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 8 апреля 2013, 07:41



Веном.
Ах да, совсем забыл, еще один отличный немецкий мод: Living Wasteland. трейлер, скачать.

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб