Тогда надо дождаться magnumspec, он в этом разбирается уж точно больше чем многие другие, поэтому вести тему лучше ему. С правами редакции первого сообщения это куда легче.
Честно - не хочу. Мне своего форума хватает за глаза, зачем делать дубль?
Кроме того, опять таки, я могу говорить лишь за демку, у меня она работает идеальнее некуда.
Добавлено (10.04.2013, 19:43) --------------------------------------------- Состоялся релиз версии 2.2a, кто желает опробовать?
У нас в стране тоже должность частенько отличается от имеющихся навыков, причем как в одну, так и в другую сторону.
Добавлено (13.04.2013, 12:35) --------------------------------------------- deadellus, тоже не знаю, зачем тебе этот статус, просто работай в свое удовольствие. The Tower был отличным проектом, лучше довести его до ума, или преобразовать во что-то, или использовать в чем-то, но уж точно не бомбить на мелкие локации.
Не имеет ничего общего с творчеством, искусством. Коим модостроение и является. Но с этим ничего не поделать, исторически продающий/передающий/перевозящий наживается на труде больше, чем создатель.
Exotic, Пользуясь случаем, так сказать, спрошу, зачем допускаете в файловый архив всяческий мусор, вроде работ Даахита, всяких стелс-модов и подобного ненужного хлама? Это же портит общее впечатление,.. это ведь.. абсолютно бесполезно. Разве нет? Ну, переводы, в которых нечего переводить - из той же сферы, но хотя бы могут быть нужны не знающим программных средств.
Exotic, что касается меня, мне не нравятся некоторые условия, скажем, необходимость ждать одобрения 'скорее всего' менее компетентного в этом человека, или невозможность показать ссылку на свой родной ресурс, когда это нужно. И потом, я лучше предпочту тишину, чем мозгодробительные комментарии и бесконечные вопросы неумеющих читать или хоть немного разбираться самостоятельно.
а судьи кто? Кто будет определять, что "нужное", а что нет?
По идее главный. Или те, кому это нужно, кому важно лицо сайта, не общим голосованием же выбирать. Хотя стоп, а почему нет? Вот была бы кнопочка "мусор", и скажем, после десятки этих голосов мод снимался бы с публикации. Но тогда какая-нибудь кучка идиотов может снять нормальную работу, так что нужно, чтобы и к оценке имела доступ отдельная группа пользователей, в этом случае достаточно пары голосов.
Galko, пожалуй, соглашусь, глядя на скрины, мирки сделаны довольно хорошо. Ему бы кого-нибудь мозги вправить направить в нужное русло, что врядли возможно. Остаются прямые указы "сделай это", "сделай то", тогда может быть польза. А так, локации хоть и красивы, но смысловой нагрузки не несут. Кстати, как дела с клонированием Мохаве в новый ворлдспейс?
Цитата Cascade
Заблокировать ЛС для групп ниже граждан, и готово - тишина как на подводной лодке.
Иногда и среди простых юзеров есть нормальные люди.
на "Нексусе" нет ничего подобного, там моды, подобные "стелс-городку", десятками появляются, однако "лицу сайта" это не вредит. Пользователи сами как-то разбираются, где шлак, а где что-то приличное.
Интерфейс сайта и режимы поиска позволяют легко находить нужное и пропускать ненужное. Здесь - всё в кучу.
*Я говорил, что просто оставив все галочки на тэмплейте при создании мира получил копию ландшафта Фрисайда, и даже башню Лаки38 было видно? Это ведь вроде лод, так почему он возник сам?
Добавлено (13.04.2013, 21:55) --------------------------------------------- Каин привет! Я же написал, что речь идет не о навыках, а о цели работы. Я тоже в скриптинге недалек, и что? Дело не в этом.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №914
| Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas
написано: 13 апреля 2013, 18:03
| Отредактировано: magnumspec - 13 апреля 2013, 18:03
Интересно это. Но пардон, кто будет делать весь этот огромный, но недетализированный ворлдспейс? Кто продумает, как будет выглядеть уменьшенная в 15 раз копия какого-нибудь штата? Ведь с ворлдспейсами самое сложное представить, что хочешь увидеть, а не создать это, хоть и последнее отнимет немало сил, даже без каких-либо деталей (только скалы, здания, дороги, раскрашивание поверхности).
Конечно, существуют множество мелких мирков, расширяющих игровой мир Столичной пустоши, скажем, Death Canyon, тот же GTS, но хотелось бы большого мира, это да.
Цитата KAIN48
Лично мне хотелшось бы, чтобы этот мод был сделан под FO3 - в этом случае его можно свободно использовать и под вегасом тоже, а обратное неверно.
А что, обратно не портируется? Сменить мастер, версию - и готово, нет? Дело только в отсутствующих мешах, но это работает в обе стороны. #blockedit
Почему бы не забрасывать туда при быстром перемещении?
Я думаю, что всё это имеет смысл только в случае, похожем на Wild Wasteland, т.е. когда мы не видим мир, по которому путешествуем. Как я понимаею, вы обсуждаете такую систему при быстрых путешествиях по Мохаве? Вот допустим, ГГ из Хидден Вэлли решил отправиться, скажем в Новак, но тут срабатывает система и переносит его в...ворлдспейс бескрайней пустыни, каким каком он туда попал? Где эта пустыня географически, относительно основной карты? Но допустим попал он туда, ладно, но как ему оттуда уйти? Система автоматом переносит его в Новак после того, как он выйдет из боя в этой локации? Тогда уж лучше выдать сообщение: "Вы заблудились, совершите быстрое путешествие еще раз, чтобы попасть, куда хотели."
Kris†a™, но ведь комментарии могут включать не оценки, а, скажем, баг-репорты, просто благодарности. Как системе определить содержание комментария? Только вручную, кто этим будет заниматься?
а вот кнопки оценки доступны только определенной группе
Кому нужны эти кнопки, буд-то автору так важны циферки? Он получил удовольствие от своей работы и считает ее прекрасной. Плохая оценка без конструктивной критики означает то, что эту оценку поставил идиот, так почему это автора должно волновать?
Ты не допускаешь мысли, что тому, кто поставил плохую оценку, мод мог просто не понравиться, несмотря на его безупречное (возможно) качество?
Так оценивается качество работы или отношение к ней конкретного пользователя? Если второе - то это как раз тоже автора волновать не должно, ибо ему собственное отношение важно.
Наверное дело не в том, что больше нравится, а в том, что лучше сделано?но и тут опять же, я не играл в Скайрим, посему не знаю как много деталей на той броне взято с других объектов игры. Т.е. я недостаточно компетентен, чтобы оценивать качество работы, могу только свое отношение к ней.
Цитата Cascade
прекрасно зная, как сделан тот "шедевр" брони, могу сказать, что девушка лучше.
Можно быть отличным 3д моделлером, но посредственным стилистом, что мы и видим. В случае с девушкой: она, что естественно, проигрывает варвару, поскольку майка и трусы ни в какое сравнение не идут с брутальной кучей меха, лямок и черепов, которые гораздо лучше вписываются в Скайрим. Пользователи чихать хотели на качество сетки, им подавай образ.
Согласен. Ведь дело не в том, как сделано, а в том, каков результат. Можно потратить много сил, сделав с 0 шедевр, который проиграет по голосам куда более простой, но внушительнее выглядящей работе. А всё потому, что судят все по-разному. С технической точки зрения девушка сделана лучше, но с точки зрения.. эм, красоты, вписываемости в игру выигрывает варвар. Дело вкуса.
Да, я тоже никогда не забуду свои впечатления от первого прохождения Fallout 3. Моддинг меняет всё, начинаешь смотреть на игру уже как на некую систему, отдельные компоненты которой можно развить, что-то добавить. FNV я проходил уже наигравшись в моддинг и при всем желании не мог также погружаться в игру.
Что сейчас, я порой впадаю в простое играние, иногда совмещая это с тестированием каких-либо локаций. Но каждый раз кормлю себя обещанием, что когда-нибудь закончу потрошить игру, добьюсь идеала, сошью ее обратно и пройду заново, уже не глядя на то, что нужно доработать. Хе-хе, это ведь безумие (по тому самому определению ), ведь у меня так уже было и закончилось не так, как хотел, но я почему-то верю, что будет иначе....
Третьефоловский GECK действительно не взорвётся, если ему подсунуть вегасовский мод, у которого только уменьшили цифру версии в заголовке, оставив все структуры данных в вегасовском расширенном формате?
А должен? новые параметры для оружия и брони наверняка пропадут, как и поле PROMT для активаторов. Ну наверное проблемы могут вызывать рецепты и оружейные модификации, а так... Да надо просто попробовать.